Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 июля 2022 в 10:08
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, сколько максимум дополнительных карт может быть выпущено к основной кредитной карте All airlines?

Заранее благодарю за ответ.
Ответить

26 июля 2022 в 10:21
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, сколько максимум дополнительных карт может быть выпущено к основной кредитной карте All airlines?

Заранее благодарю за ответ.

----------


Здравствуйте.

К кредитной карте можно выпустить 5 физических карт и 5 виртуальных.
Ответить

26 июля 2022 в 10:42
Уважаемый Тинькофф Банк!
Уточните, пожалуйста, какие условия снятия евро в банкоматах (Москва) на настоящее (июль 2022) время!
1. Лимит в 10 000 не выбран
2. Евро попали на счет еще в 2021 году
2. В банкомате евро есть

Банкомат евро не выдает.
Звоню в поддержку: "в соответствии с распоряжением ЦБ в настоящее время выдача наличных евро не производится, только долларов".
То есть, могу я снять свои евро или нет, в конце концов? Если нет, то что это за распоряжение ЦБ (дата, номер)?
Спасибо!
Ответить

26 июля 2022 в 11:27
----------
Цитата

user-39027600591 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
Уточните, пожалуйста, какие условия снятия евро в банкоматах (Москва) на настоящее (июль 2022) время!
1. Лимит в 10 000 не выбран
2. Евро попали на счет еще в 2021 году
2. В банкомате евро есть

Банкомат евро не выдает.
Звоню в поддержку: "в соответствии с распоряжением ЦБ в настоящее время выдача наличных евро не производится, только долларов".
То есть, могу я снять свои евро или нет, в конце концов? Если нет, то что это за распоряжение ЦБ (дата, номер)?
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Сейчас можно снимать доллары США и евро— не больше 10 000$. В пределах этого лимита, снять можно только ту сумму, которая была на счетах до 9 марта 2022 года. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, почему не получилось снять наличные и работу поддержки.
Ответить

26 июля 2022 в 14:57
Уважаемый банк!
Произошла просто как я считаю вопиющая ситуация, касающаяся и моей финансовой безопасности и безопасности банка.

Дело в том что у меня есть двойник - полный тезка с совпадающим ФИО и датой рождения.
О его существовании я знаю давно, т.к. у него есть долги.
Живет он на другом конце страны и судебные приставы постоянно вешают по ошибке на меня его долги (после жалоб убирают и т.д.)

Но вопрос сейчас в другом и он касается конкретно действий вашего банка.
Сегодня к вам обратился мой двойник для оформления карты.
Мне прилетело письмо на эл почту что в оформлении карты отказано - так я и понял что была какая-то заявка и незамедлительно обратился со скрином письма в чат.

Как только обратился и написал что заявок не было - в пушах прилетают сообщения о блокировке всех моих карт, пока я пытаюсь вести переписку - также прилетает сообщение о смене номера мобильного на моем аккаунте и прямо в приложении я вижу назначение встречи этому человеку-двойнику, в городе которого я никогда не был, я оч далеко нахожусь.

Параллельно с чатом начинаю звонить, подробно объяснять ситуацию.
Номер вернули на место, карту физическую разблокировали, виртуальные - сказали что разблокировать никак, просто надо выпустить заново.

Вы как вообще оцениваете такую ситуацию?

Вам с звонит совершенно другой человек вероятнее всего с номера другого региона, называет ФИО и дату рождения, совпадающую с моей - и вы что делаете?
1. не спрашивая кодового слова и еще как-то не идентифицируя человека просто меняете привязанный номер мобильного, блочите действующие карты?
2. Назначаете ему встречу и ни у кого ни тени сомнения не возникает ни в чем? Другой край страны, где я на протяжении нескольких лет обслуживаюсь и совершаю покупки, плачу коммуналку... Имеющиеся действующие карты - тоже не смущают никого?
3. Паспортные данные, ИНН, СНИЛС которые у разных людей разные - тоже игнорируются вашим банком?

Мы два разных человека, живущие в разных городах.

Оператор сказал что составил жалобу на сотрудника который так ошибся. Я эту жалобу не вижу нигде в личном кабинете.
Где гарантия что это не повторится? Каким образом у вас такой беспредел происходит?

Я также прошу на моем аккаунте отменить сейчас и в будущем оформление ЛЮБЫХ кредитных продуктов, овердрафта и т.д. Они мне не нужны.
Как и не нужен ошибочно выданный кредит другому человеку у которого просто ФИО и дата рождения совпадают.

Сегодня вы допустили в отношении вашего клиента (меня) просто колоссальный промах по части безопасности.
ФИО и дату я сейчас отправлю вам в ЛС.
Ответить

26 июля 2022 в 15:18
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Уважаемый банк!
Произошла просто как я считаю вопиющая ситуация, касающаяся и моей финансовой безопасности и безопасности банка.

Дело в том что у меня есть двойник - полный тезка с совпадающим ФИО и датой рождения.
О его существовании я знаю давно, т.к. у него есть долги.
Живет он на другом конце страны и судебные приставы постоянно вешают по ошибке на меня его долги (после жалоб убирают и т.д.)

Но вопрос сейчас в другом и он касается конкретно действий вашего банка.
Сегодня к вам обратился мой двойник для оформления карты.
Мне прилетело письмо на эл почту что в оформлении карты отказано - так я и понял что была какая-то заявка и незамедлительно обратился со скрином письма в чат.

Как только обратился и написал что заявок не было - в пушах прилетают сообщения о блокировке всех моих карт, пока я пытаюсь вести переписку - также прилетает сообщение о смене номера мобильного на моем аккаунте и прямо в приложении я вижу назначение встречи этому человеку-двойнику, в городе которого я никогда не был, я оч далеко нахожусь.

Параллельно с чатом начинаю звонить, подробно объяснять ситуацию.
Номер вернули на место, карту физическую разблокировали, виртуальные - сказали что разблокировать никак, просто надо выпустить заново.

Вы как вообще оцениваете такую ситуацию?

Вам с звонит совершенно другой человек вероятнее всего с номера другого региона, называет ФИО и дату рождения, совпадающую с моей - и вы что делаете?
1. не спрашивая кодового слова и еще как-то не идентифицируя человека просто меняете привязанный номер мобильного, блочите действующие карты?
2. Назначаете ему встречу и ни у кого ни тени сомнения не возникает ни в чем? Другой край страны, где я на протяжении нескольких лет обслуживаюсь и совершаю покупки, плачу коммуналку... Имеющиеся действующие карты - тоже не смущают никого?
3. Паспортные данные, ИНН, СНИЛС которые у разных людей разные - тоже игнорируются вашим банком?

Мы два разных человека, живущие в разных городах.

Оператор сказал что составил жалобу на сотрудника который так ошибся. Я эту жалобу не вижу нигде в личном кабинете.
Где гарантия что это не повторится? Каким образом у вас такой беспредел происходит?

Я также прошу на моем аккаунте отменить сейчас и в будущем оформление ЛЮБЫХ кредитных продуктов, овердрафта и т.д. Они мне не нужны.
Как и не нужен ошибочно выданный кредит другому человеку у которого просто ФИО и дата рождения совпадают.

Сегодня вы допустили в отношении вашего клиента (меня) просто колоссальный промах по части безопасности.
ФИО и дату я сейчас отправлю вам в ЛС.

----------


Здравствуйте.

Это совсем не наш уровень обслуживания. Детально во всем разберемся и примем меры. По итогу вернемся к вам с подробным ответом.
Ответить

26 июля 2022 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это совсем не наш уровень обслуживания. Детально во всем разберемся и примем меры. По итогу вернемся к вам с подробным ответом.

----------

Очень жду.

К "попадалову" подобному с приставами я даже уже отчасти привык за годы страданий на их ошибках.
Хоть и нервов ужасно много отбирает.
Но приставы это приставы.

Но от Вашего банка я такого правда не ожидал.
Ни один банк так ошибаться просто не должен!
Да, обратился клиент с такими же ФИО и такой же датой рождения - так идентифицируйте его как отдельного человека с его остальными данными.

Действительно ожидаю вашего ответа здесь.
Ответить

26 июля 2022 в 15:39
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Но от Вашего банка я такого правда не ожидал.
Ни один банк так ошибаться просто не должен!
Да, обратился клиент с такими же ФИО и такой же датой рождения - так идентифицируйте его как отдельного человека с его остальными данными.

Действительно ожидаю вашего ответа здесь.

----------


Понимаем, что ситуация крайне неприятная. Для нас это совсем не норма. Обязательно проведем детальную проверку и постараемся вернуться к вам с ответом как можно скорее.
Ответить

26 июля 2022 в 16:27
Здравствуйте! Будет ли списываться очередная плата за подписку PRO если на карте нет денег или подписка прекратится автоматом?
Ответить

26 июля 2022 в 16:31
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Представитель банка, со мной так и не связались.
Присылал вам почти 2 недели назад в личку свои данные.
Перевод в 30$ так и завис.
Вот ответ вашей техподдержки.
Здравствуйте, Кирилл.
Ваш перевод находится в банке корреспонденте JPMORGAN CHASE BANK, N.A.. От банка корреспондента поступила информация.

PLEASE BE ADVISED JPMORGAN CHASE BANK N.A. IS
REQUIRED UNDER THE U.S. TREASURY DEPT. ASSET
CONTROL REGULATIONS TO HOLD THE 30.00/USD DUE TO
OFAC SDN
IT APPEARS ON A DESIGNATED BLOCK LIST PROVIDED BY
THE U.S. TREASURY'S OFFICE OF FOREIGN ASSETS
CONTROL. THE FUNDS ARE NOW IN A JPMORGAN CHASE,
N.A. BLOCKED ACCOUNT. WE CANNOT RELEASE THE FUNDS
TO THE BENEFICIARY NOR CAN WE RETURN FUNDS BACK TO
YOU UNLESS YOU OBTAIN A LICENSE FROM THE TREASURY
OFFICE. IN ORDER TO OBTAIN T
:79:HIS LICENSE YOU SHOULD
APPLY TO THE FOLLOWING ADDRESS. OFFICE OF THE
FOREIGN ASSETS CONTROL U.S. DEPARTMENT OF THE
TREASURY 1500 PENNSYLVANIA AVENUE N.W. WASHINGTON,
D.C. 20220 TOLL FREE HOTLINE 1-800-540-6322, LOCAL
HOTLINE 1-202-622-2490. HOPING THIS WILL ASSIST
YOU IN THIS MATTER.
BELOW IS THE URL TO THE LICENSE TO UNBLOCK FORM
THAT WOULD BE REQUIRED TO BE SUBMITTED BY THE
CUSTOMER TO THE AFOREMENTIONED CONTACT:WWW.TREASUR
Y.GOV/RESOURCE-CENTER/SANCTIONS/DOCUMENTS/LICENSE.

Вы вообще ничего не планируете делать.
Деньги отправил со своего счета , на свой счет в Киргизском банке.
Фамилии идентичные.
Когда пришел первый запрос,
Я вам объяснил это, если нужны документы готов предоставить.
Сказали все ок, этого достаточно.
Прошло 2 недели.
Завтра в 12-00 ясначало напишу в Народный рейтинг, что добавилось вам минусов.
А потом буду писать жалобу в ЦБ.

----------


Здравствуйте. Еще раз уточнили информацию. Банк-корреспондент заблокировал перевод на своих счетах из-за санкций. Перевести не может, вернуть не может тоже, так как у нас нет какой-то лицензии, которую можно получить у OFAC. Мы, увы, ничего в такой ситуации сделать не можем.
Ответить

26 июля 2022 в 16:34
----------
Цитата

MaxSaint пишет:
Т.е. известным блогерам вы все-таки возвращаете комиссию после того, как вонь пошла и стала грозить досудебка. А если у тебя неизвестный канал и ты известен только в своих кругах - то хрен даже без масла (в вашем понимании это "благотворительность" и "паттерны")? У меня так-же жена попала. Деньги с ютьюба за рукодельный канал до нее так и не дошли. Сумма примерно такая-же как и по ссылке в видео. Наверное надо так-же поступить, начать кропать претензию и досудебку. А перво-наперво взять кредитку Тинькофф и тоже с нее на "благотворительность" средства передать.
Хорошо хоть устели из Тинька все вывести, осталось буквально только карты закрыть и уйти не попрощавшись из этого "банка".

----------


Здравствуйте. Мы вернули комиссию за первое пополнение swift.
Ответить

26 июля 2022 в 16:39
----------
Цитата

l777 пишет:
Да, хочу направить запрос. Написал в чат. Предупреждают о комиссиях. Сколько останется от перевода в 20200 USD?

----------


Здравствуйте. Мы отправили запрос в банк-получатель, чтобы он вернул платёж. Ответ банк-получатель даёт на свое усмотрение, сообщим его, когда получим.

Комиссия может взиматься в любом банке, который участвует в переводе. Мы не можем уточнить какой именно банк-корреспондент возьмет комиссию и сумму комиссии. Если платеж возвращается, то банки- корреспонденты имеют право списать комиссию за возврат, потому что при возврате формируется новый перевод в обратную сторону, поэтому сумма может вернуться меньше. У всех банков своя политика по поводу комиссии при отправке переводов.
Ответить

26 июля 2022 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы вернули комиссию за первое пополнение swift.

----------

ссылка
Так я ж уже поблагодарил несколько дней назад.
Ответить

26 июля 2022 в 16:51
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Вы хотите сказать, что любой недоброжелатель моет взять данные клиента и просто сделать расчет с другим номером телефона и номер клиента поменяется?

----------


Здравствуйте!

Да, информация может обновиться, если страхователь при расчете полиса на сайте агрегаторе внесет другой номер телефона. В таких ситуациях мы исходим из смысла действующего законодательства и требований добросовестности участников гражданского оборота. Мы обязаны актуализировать обрабатываемую информацию. При этом, когда мы выявляем неточность сведений, то принимаем необходимые меры, обеспечивающие их удаление или уточнение.
Ответить

26 июля 2022 в 16:54
----------
Цитата

olga45 пишет:

Здравствуйте! Будет ли списываться очередная плата за подписку PRO если на карте нет денег или подписка прекратится автоматом?

----------


Здравствуйте.

Если на счете нет денег, мы не списываем плату за подписку. В таком случае, отключаем все преимущества подписки, до того момента пока на счете не будет денег для списания платы. Если в течение 30 дней, мы так и не смогли списать плату за подписку - прекращаем попытки списания и отключаем ее.
Ответить

26 июля 2022 в 17:00
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Имею лимит по АА 300тр. В этом месяце (да и не только в этом) активно пользовался картой и выбрал лимит. После этого все равно пользовался, добавляя деньги на кредитный счет. Вчера надо было купить авиабилеты разных компаний (в т.ч. и через Тинькофф Путешествия) и транзакции шли одна за одной. Иногда не хватало денег и перекидывал с дебетовки. Последняя покупка была на 15000р на сайте Аэрофлота. Она прошла, банк акцептовал транзакцию. Сегодня захожу в мобильный банк, остаток по кредитному счету 0, остаток по карте отрицательный (-5000 с чем-то).

Первая мысль - глюк банка, вторая мысль - обокрали. Оказалось ни то и ни другое. Просто банк акцептовал последнюю транзакцию, хотя у меня не было на счету столько денег доступного лимита. Т.е. с помощью банка я превысил кредитный лимит. Посмотрел - две транзакции, которые я сделал вчера тысяч на 30 суммарно, все еще в холде, т.е. не обработаны. Вопрос - учитывая их превысил ли я лимит или нет?

Иначе получится, что банк акцептовал операцию на сумму, которой не было на счету, теперь, может быть, согласно тарифам захочет обогатиться на 390р. Если это произойдет, то будет совсем как-то нехорошо. Надо было отклонить транзакцию, на которую не хватило денег и все. Я конечно же денег сейчас добросил на счет, чтобы убрать этот минус.

Жду комментарий представителя банка.

----------


Здравствуйте. Связались с вами по телефону, объяснили ситуацию. По согласованию с вами отключили сверхлимит. Плату в размере 390 рублей не спишем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

26 июля 2022 в 17:27
----------
Цитата

user-39027600591 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
Уточните, пожалуйста, какие условия снятия евро в банкоматах (Москва) на настоящее (июль 2022) время!
1. Лимит в 10 000 не выбран
2. Евро попали на счет еще в 2021 году
2. В банкомате евро есть

Банкомат евро не выдает.
Звоню в поддержку: "в соответствии с распоряжением ЦБ в настоящее время выдача наличных евро не производится, только долларов".
То есть, могу я снять свои евро или нет, в конце концов? Если нет, то что это за распоряжение ЦБ (дата, номер)?
Спасибо!

----------


Здравствуйте еще раз. Уточните, пожалуйста, когда и где вы пытались снять валюту? Какую сумму снять не получилось? Можете написать информацию в лс.
Ответить

27 июля 2022 в 00:31
----------
Цитата

azav пишет:
Я ошибся, в приложении у меня тоже есть, хоть и принудительно переключилось на Black. Это в личном кабинете на ПК пропало.
Как мне сказали в поддержке, если есть деньги на Black, то будут списывать оттуда.

----------


У меня на Black деньги есть, но списание было с Platinum - как я и хотел :music:
«Файл недоступен»
Ответить

27 июля 2022 в 10:00
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
У меня на Black деньги есть, но списание было с Platinum - как я и хотел

----------

Значит у меня глюк какой-то был со списанием с кредитки, так как пришла СМС что списание не возможно, потом списали с дебетовки и назначили ее счетом списания. На кредитке была нулевая задолженность, вполне возможно это оказалось препятствием для программистов банка. А объяснили все новым алгоритмом. :)
Ответить

27 июля 2022 в 10:13
ПБ, подскажите пожалуйста, как так получается, что платеж по кредиту в ТБ, до которого еще 3 дня, Тинькофф только что попытался списать с моей карты Сбера, привязанной в МП Тинькофф банка?

P.S. это не получилось только потому, что у меня стоит обязательное СМС подтверждение о списании.

-----
UP
по телефону выяснил, что кто-то без моего согласия подключил мне автоплатеж, который почему-то попытался списаться за 3 дня до даты платежа и с карты другого банка (привязанной в МП карты Сбера)!

Будьте внимательны!! Очередной развод от ТБ. Вам в любой момент могут без вашего согласия и ведома подключить автоплатеж к любой карте, привязанной в МП ТБ и с 01.08 за такой платеж вы еще и заплатите комиссию!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть