Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 июля 2022 в 16:54
----------
Цитата

olga45 пишет:

Здравствуйте! Будет ли списываться очередная плата за подписку PRO если на карте нет денег или подписка прекратится автоматом?

----------


Здравствуйте.

Если на счете нет денег, мы не списываем плату за подписку. В таком случае, отключаем все преимущества подписки, до того момента пока на счете не будет денег для списания платы. Если в течение 30 дней, мы так и не смогли списать плату за подписку - прекращаем попытки списания и отключаем ее.
Ответить

26 июля 2022 в 17:00
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Имею лимит по АА 300тр. В этом месяце (да и не только в этом) активно пользовался картой и выбрал лимит. После этого все равно пользовался, добавляя деньги на кредитный счет. Вчера надо было купить авиабилеты разных компаний (в т.ч. и через Тинькофф Путешествия) и транзакции шли одна за одной. Иногда не хватало денег и перекидывал с дебетовки. Последняя покупка была на 15000р на сайте Аэрофлота. Она прошла, банк акцептовал транзакцию. Сегодня захожу в мобильный банк, остаток по кредитному счету 0, остаток по карте отрицательный (-5000 с чем-то).

Первая мысль - глюк банка, вторая мысль - обокрали. Оказалось ни то и ни другое. Просто банк акцептовал последнюю транзакцию, хотя у меня не было на счету столько денег доступного лимита. Т.е. с помощью банка я превысил кредитный лимит. Посмотрел - две транзакции, которые я сделал вчера тысяч на 30 суммарно, все еще в холде, т.е. не обработаны. Вопрос - учитывая их превысил ли я лимит или нет?

Иначе получится, что банк акцептовал операцию на сумму, которой не было на счету, теперь, может быть, согласно тарифам захочет обогатиться на 390р. Если это произойдет, то будет совсем как-то нехорошо. Надо было отклонить транзакцию, на которую не хватило денег и все. Я конечно же денег сейчас добросил на счет, чтобы убрать этот минус.

Жду комментарий представителя банка.

----------


Здравствуйте. Связались с вами по телефону, объяснили ситуацию. По согласованию с вами отключили сверхлимит. Плату в размере 390 рублей не спишем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

26 июля 2022 в 17:27
----------
Цитата

user-39027600591 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
Уточните, пожалуйста, какие условия снятия евро в банкоматах (Москва) на настоящее (июль 2022) время!
1. Лимит в 10 000 не выбран
2. Евро попали на счет еще в 2021 году
2. В банкомате евро есть

Банкомат евро не выдает.
Звоню в поддержку: "в соответствии с распоряжением ЦБ в настоящее время выдача наличных евро не производится, только долларов".
То есть, могу я снять свои евро или нет, в конце концов? Если нет, то что это за распоряжение ЦБ (дата, номер)?
Спасибо!

----------


Здравствуйте еще раз. Уточните, пожалуйста, когда и где вы пытались снять валюту? Какую сумму снять не получилось? Можете написать информацию в лс.
Ответить

27 июля 2022 в 00:31
----------
Цитата

azav пишет:
Я ошибся, в приложении у меня тоже есть, хоть и принудительно переключилось на Black. Это в личном кабинете на ПК пропало.
Как мне сказали в поддержке, если есть деньги на Black, то будут списывать оттуда.

----------


У меня на Black деньги есть, но списание было с Platinum - как я и хотел :music:
«Файл недоступен»
Ответить

27 июля 2022 в 10:00
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
У меня на Black деньги есть, но списание было с Platinum - как я и хотел

----------

Значит у меня глюк какой-то был со списанием с кредитки, так как пришла СМС что списание не возможно, потом списали с дебетовки и назначили ее счетом списания. На кредитке была нулевая задолженность, вполне возможно это оказалось препятствием для программистов банка. А объяснили все новым алгоритмом. :)
Ответить

27 июля 2022 в 10:13
ПБ, подскажите пожалуйста, как так получается, что платеж по кредиту в ТБ, до которого еще 3 дня, Тинькофф только что попытался списать с моей карты Сбера, привязанной в МП Тинькофф банка?

P.S. это не получилось только потому, что у меня стоит обязательное СМС подтверждение о списании.

-----
UP
по телефону выяснил, что кто-то без моего согласия подключил мне автоплатеж, который почему-то попытался списаться за 3 дня до даты платежа и с карты другого банка (привязанной в МП карты Сбера)!

Будьте внимательны!! Очередной развод от ТБ. Вам в любой момент могут без вашего согласия и ведома подключить автоплатеж к любой карте, привязанной в МП ТБ и с 01.08 за такой платеж вы еще и заплатите комиссию!
Ответить

27 июля 2022 в 11:03
К юмани прикреплена Тинькофф, при стягивании в пользу юмани комиссия может быть? Кто-то пробовал?
Ответить

Аватар
27 июля 2022 в 13:31
----------
Цитата

aerohcss пишет:
Тинькофф банк

Комиссия за платежи

Мы изменили условия обслуживания платежей.
С 1 августа вводим комиссию 1% за совершение платежей с карт сторонних банков в мобильном приложении и в личном кабинете.

----------


не нашёл в новостях, Тинькофф дайте ссылку
:uncap:
Ответить

27 июля 2022 в 13:41
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
не нашёл в новостях, Тинькофф дайте ссылку
изображение

----------


На сайте этой информации сейчас нет.
Ответить

27 июля 2022 в 16:33
Почему кэшбек по дебетовой карте не 1 проц на "все покупки", как выбираешь в категориях (и предполагаешь что оно так и будет!), а наполовину меньше???
Ответить

27 июля 2022 в 17:10
----------
Цитата

Hello5 пишет:
Почему кэшбек по дебетовой карте не 1 проц на "все покупки", как выбираешь в категориях (и предполагаешь что оно так и будет!), а наполовину меньше???

----------
Это потому, что Вы только текст "крупным шрифтом" прочли, но есть ещё куча мелкого, хорошо припрятанного. :pardon:
Ответить

27 июля 2022 в 17:11
----------
Цитата

Hello5 пишет:
Почему кэшбек по дебетовой карте не 1 проц на "все покупки", как выбираешь в категориях (и предполагаешь что оно так и будет!), а наполовину меньше???

----------


По новым правилам Центробанка уменьшили сумму комиссии, из которой платим кэшбэк. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки. При этом в повышенных категориях выплачиваем все как обычно.
Ответить

27 июля 2022 в 17:49
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9352439#message9352439

процент спишут?
Ответить

27 июля 2022 в 18:01
----------
Цитата

theigor пишет:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9352439

процент спишут?

----------


Добрый день. Если это будет перевод через сторонний сервис, можем списать комиссию, по тем же условиям, что и снятие наличных.
Ответить

Аватар
28 июля 2022 в 07:26
Тинькофф Банк, а можете пояснить, почему вчера не прошла оплата 1200 р. за интернет от Ростелекома? Я платил вчера по 3 своим л/с через ваше МП привязанной картой другого банка (пока это бесплатно). Два платежа прошли, третий - самый большой - в итоге отвалился. Хотя в ИБ другого банка он вчера числился как авторизованный, и даже баллы за него начислились. Сегодня я снова заплатил ту же сумму этой же картой, и платёж прошёл. Что это было?
Ну и опять не могу не отметить вашу «замечательную» поддержку. Андрей из чата МП почему-то «не увидел» эту авторизацию и начал упорно выпытывать мои номер телефона, ФИО и дату рождения - без этого он якобы не может увидеть эту авторизацию. :o Вообще-то все эти данные у банка есть, и за семь лет они как бы не поменялись. ИБД в полный рост. Ну и в конце традиционно-лицемерное «Рад был помочь». Чем «помочь», интересно? Тем, что не увидел оплату?
Ответить

28 июля 2022 в 07:34
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а можете пояснить, почему вчера не прошла оплата 1200 р. за интернет от Ростелекома? Я платил вчера по 3 своим л/с через ваше МП привязанной картой другого банка (пока это бесплатно). Два платежа прошли, третий - самый большой - в итоге отвалился. Хотя в ИБ другого банка он вчера числился как авторизованный, и даже баллы за него начислились. Сегодня я снова заплатил ту же сумму этой же картой, и платёж прошёл. Что это было?
Ну и опять не могу не отметить вашу «замечательную» поддержку. Андрей из чата МП почему-то «не увидел» эту авторизацию и начал упорно выпытывать мои номер телефона, ФИО и дату рождения - без этого он якобы не может увидеть эту авторизацию. изображение
Вообще-то все эти данные у банка есть, и за семь лет они как бы не поменялись. ИБД в полный рост. Ну и в конце традиционно-лицемерное «Рад был помочь». Чем «помочь», интересно? Тем, что не увидел оплату?

----------


Простите за неудобства. Проверим в чем дело, позже ответим.
Ответить

29 июля 2022 в 09:59
Здравствуйте, уважаемый представитель!

Изучаю вопрос возможного перехода с PRO на Premium.
В связи с этим есть несколько вопросов, которые хотелось бы уточнить:

1) По дебетовой Tinkoff Black на тарифе Premium заявляется лимит кешбэка в 30 000р в месяц. Требуется ли для этой работы этой опции выпускать карту Tinkoff Metal или лимит в 30000р будет работать и при оплатах обычной картой Tinkoff Black?
2) Хотелось бы выполнять условие бесплатного обслуживания, например, держать 1 млн и тратить 200тр. Как будет производится учет выполнения этого условия - с 1 числа месяца по последнее число или в течение расчетного периода? По Black у меня, например, расчетный период с 16 по 16
3) Могут ли доступом в бизнес залы пользоваться и сопровождающие держателя карта в рамках лимита бесплатных проходов?

Заранее благодарю за ответы.
Ответить

29 июля 2022 в 10:28
saratoga,
Здравствуйте.

----------
Цитата

saratoga пишет:
1) По дебетовой Tinkoff Black на тарифе Premium заявляется лимит кешбэка в 30 000р в месяц. Требуется ли для этой работы этой опции выпускать карту Tinkoff Metal или лимит в 30000р будет работать и при оплатах обычной картой Tinkoff Black?

----------

Повышенный лимит кэшбека, — до 30 000 рублей, — будет только по карте Black Metal. По Tinkoff Black можно будет получить до 5 000 рублей кэшбека за расчетный период с подпиской.

----------
Цитата

saratoga пишет:
2) Хотелось бы выполнять условие бесплатного обслуживания, например, держать 1 млн и тратить 200тр. Как будет производится учет выполнения этого условия - с 1 числа месяца по последнее число или в течение расчетного периода? По Black у меня, например, расчетный период с 16 по 16

----------


В течение расчетного периода.

----------
Цитата

saratoga пишет:
3) Могут ли доступом в бизнес залы пользоваться и сопровождающие держателя карта в рамках лимита бесплатных проходов?

----------


Да, могут.
Ответить

29 июля 2022 в 10:51
Спасибо за ответы.

1) Еще вопрос - как взимается плата за первый период? Или анализ выполнения условий бесплатности происходит только на ближайшую расчетную дату? Т.е. предположим, что до конца расчетного периода осталось 15 дней, тогда чтобы обеспечить бесплатность, мне надо убедиться, что минимальный остаток по всем счетам в банке у меня минимум 1 млн каждый день и за эти 15 дней потратить минимум 200тр, верно?
2) обратная ситуация - я вдруг решил, что подписка Премиум мне больше не нужна. Отключил ее в середине периода, условия бесплатности не выполнил. Будет ли списана плана в этом случае на последний расчетный период?
3) Обслуживание карты Metal в рамках пакета бесплатно? А, если отключить пакет? Как отказаться от карты, если она стала не нужна? просто заблокировать ее?
Ответить

29 июля 2022 в 11:13
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Похоже, что штампик об исполнении платежа в ТБ отныне не более чем фикция (привет из 90-х!), а на самом деле никакие переводы по свифту они никому и никуда не отправляли по крайней мере уже начиная с 15.06 (не говорю, что с 14-го или ранее, т.к. в моем случае пробный перевод в том же направлении днем ранее прошел без проблем).
П.Б. В справке о зачислении средств (возврате платежа) в качестве основания указано "возврат". Назовите пожалуйста конкретную причину возврата платежа, только не говорите, что не успели его отправить 15.06, или в крайнем случае утром 16-го, ибо в ИБ прекрасно было видно, что штампик "в обработке" сменился на "completed" именно 15.06, когда довольно быстро платежку банк обработал, после чего символ с "часиками" исчез.

----------


Здравствуйте. Перевод отменили именно из-за изменения условий, других причин нет. Такой статус мы проставляем, когда деньги прошли к корреспонденту. В этой ситуации деньги отклонили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть