Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июля 2022 в 10:28
saratoga,
Здравствуйте.

----------
Цитата

saratoga пишет:
1) По дебетовой Tinkoff Black на тарифе Premium заявляется лимит кешбэка в 30 000р в месяц. Требуется ли для этой работы этой опции выпускать карту Tinkoff Metal или лимит в 30000р будет работать и при оплатах обычной картой Tinkoff Black?

----------

Повышенный лимит кэшбека, — до 30 000 рублей, — будет только по карте Black Metal. По Tinkoff Black можно будет получить до 5 000 рублей кэшбека за расчетный период с подпиской.

----------
Цитата

saratoga пишет:
2) Хотелось бы выполнять условие бесплатного обслуживания, например, держать 1 млн и тратить 200тр. Как будет производится учет выполнения этого условия - с 1 числа месяца по последнее число или в течение расчетного периода? По Black у меня, например, расчетный период с 16 по 16

----------


В течение расчетного периода.

----------
Цитата

saratoga пишет:
3) Могут ли доступом в бизнес залы пользоваться и сопровождающие держателя карта в рамках лимита бесплатных проходов?

----------


Да, могут.
Ответить

29 июля 2022 в 10:51
Спасибо за ответы.

1) Еще вопрос - как взимается плата за первый период? Или анализ выполнения условий бесплатности происходит только на ближайшую расчетную дату? Т.е. предположим, что до конца расчетного периода осталось 15 дней, тогда чтобы обеспечить бесплатность, мне надо убедиться, что минимальный остаток по всем счетам в банке у меня минимум 1 млн каждый день и за эти 15 дней потратить минимум 200тр, верно?
2) обратная ситуация - я вдруг решил, что подписка Премиум мне больше не нужна. Отключил ее в середине периода, условия бесплатности не выполнил. Будет ли списана плана в этом случае на последний расчетный период?
3) Обслуживание карты Metal в рамках пакета бесплатно? А, если отключить пакет? Как отказаться от карты, если она стала не нужна? просто заблокировать ее?
Ответить

29 июля 2022 в 11:13
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Похоже, что штампик об исполнении платежа в ТБ отныне не более чем фикция (привет из 90-х!), а на самом деле никакие переводы по свифту они никому и никуда не отправляли по крайней мере уже начиная с 15.06 (не говорю, что с 14-го или ранее, т.к. в моем случае пробный перевод в том же направлении днем ранее прошел без проблем).
П.Б. В справке о зачислении средств (возврате платежа) в качестве основания указано "возврат". Назовите пожалуйста конкретную причину возврата платежа, только не говорите, что не успели его отправить 15.06, или в крайнем случае утром 16-го, ибо в ИБ прекрасно было видно, что штампик "в обработке" сменился на "completed" именно 15.06, когда довольно быстро платежку банк обработал, после чего символ с "часиками" исчез.

----------


Здравствуйте. Перевод отменили именно из-за изменения условий, других причин нет. Такой статус мы проставляем, когда деньги прошли к корреспонденту. В этой ситуации деньги отклонили.
Ответить

29 июля 2022 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По новым правилам Центробанка уменьшили сумму комиссии, из которой платим кэшбэк. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки.

----------

То есть предоставляете недостоверную информацию клиентам, когда в категории указываете ровно 1% без оговорок.
Потому что достоверной была бы информация "0,5 - 1% на все в зависимости от категории".
Ответить

29 июля 2022 в 11:51
----------
Цитата

saratoga пишет:
1) Еще вопрос - как взимается плата за первый период? Или анализ выполнения условий бесплатности происходит только на ближайшую расчетную дату? Т.е. предположим, что до конца расчетного периода осталось 15 дней, тогда чтобы обеспечить бесплатность, мне надо убедиться, что минимальный остаток по всем счетам в банке у меня минимум 1 млн каждый день и за эти 15 дней потратить минимум 200тр, верно?

----------


Если подключаете подписку "Premium" впервые — первый месяц она будет бесплатной, в соответствии с правилами акции.

----------
Цитата

saratoga пишет:
2) обратная ситуация - я вдруг решил, что подписка Премиум мне больше не нужна. Отключил ее в середине периода, условия бесплатности не выполнил. Будет ли списана плана в этом случае на последний расчетный период?

----------


В таком случае — переведем вас на обычную программу лояльности сразу, комиссию за подписку не спишем.

----------
Цитата

saratoga пишет:
3) Обслуживание карты Metal в рамках пакета бесплатно? А, если отключить пакет? Как отказаться от карты, если она стала не нужна? просто заблокировать ее?

----------


Да, в рамках пакета "Premium" карта бесплатная.
При подключении "Premium" мы изменим программу лояльности вашей карты с Black на Metal. Если вы захотите отключить подписку — автоматически поменяем программу лояльности обратно на ту, которая была до подключения.
Ответить

29 июля 2022 в 11:52
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
То есть предоставляете недостоверную информацию клиентам, когда в категории указываете ровно 1% без оговорок.
Потому что достоверной была бы информация "0,5 - 1% на все в зависимости от категории".

----------


Мы не обманываем клиентов, рядом с категорией указали уточнение о том, что в некоторых случаях бонус меньше.
Ответить

29 июля 2022 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в рамках пакета "Premium" карта бесплатная.
При подключении "Premium" мы изменим программу лояльности вашей карты с Black на Metal. Если вы захотите отключить подписку — автоматически поменяем программу лояльности обратно на ту, которая была до подключения.

----------


Т.е. для увеличения лимита кешбэка по карте Блэк до 30 000р металлическую карту заказывать совсем необязательно ? Самое главное, чтобы подписка Премиум была активирована?
Ответить

Аватар
29 июля 2022 в 12:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
рядом с категорией указали уточнение

----------
А что мешает сделать это уточнение не рядом, а в самой категории? «До 1% на все покупки»? Кроме желания нажиться на невнимательности клиентов ничего другого на ум не приходит.
Ответить

29 июля 2022 в 12:22
----------
Цитата

saratoga пишет:
Т.е. для увеличения лимита кешбэка по карте Блэк до 30 000р металлическую карту заказывать совсем необязательно ? Самое главное, чтобы подписка Премиум была активирована?

----------


Если вы подключите Тинькофф Премиум, мы автоматически переведем вас на программу лояльности Tinkoff Black Metal, по ней лимит кэшбэка 30 000 рублей.
Ответить

29 июля 2022 в 12:35
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Потому что достоверной была бы информация "0,5 - 1% на все в зависимости от категории".

----------
0 - 1% :shuffle:
Ответить

Аватар
29 июля 2022 в 12:40
----------
Цитата

plover пишет:
До 1% на все покупки

----------
Волшебная нота ДО. :D
Ответить

29 июля 2022 в 12:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если вы подключите Тинькофф Премиум, мы автоматически переведем вас на программу лояльности Tinkoff Black Metal, по ней лимит кэшбэка 30 000 рублей.

----------

Ранее было
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повышенный лимит кэшбека, — до 30 000 рублей, — будет только по карте Black Metal. По Tinkoff Black можно будет получить до 5 000 рублей кэшбека за расчетный период с подпиской.

----------

ПБ сменился?
Ответить

29 июля 2022 в 12:55
----------
Цитата

Bug19 пишет:

ПБ сменился?

----------


Извините, если запутали. Условия по Tinkoff Black при подключенном сервисе Премиум есть, но фактически мы переводим клиентов на премиальную карту.
Ответить

29 июля 2022 в 14:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, если запутали. Условия по Tinkoff Black при подключенном сервисе Премиум есть, но фактически мы переводим клиентов на премиальную карту.

----------

Что значит "условия есть"?

----------
Цитата

saratoga пишет:
для увеличения лимита кешбэка по карте Блэк до 30 000р металлическую карту заказывать совсем необязательно?

----------

Просто ответьте: "да, необязательно" или "нет, обязательно".
Ответить

29 июля 2022 в 14:58
----------
Цитата

plover пишет:
Волшебная нота ДО.

----------


ТБ!

ЦБ уже отменил ограничения по стоимости эквайринга, не помню с какой даты, продолжать не будет.
Возвращайте кашу полную.
Ответить

29 июля 2022 в 15:21
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Возвращайте кашу полную.

----------

Да, пора бы уже.
Ответить

Аватар
29 июля 2022 в 15:26
А если бы ещё и округления убрали…
Не, ну это уже фантастика!
Ответить

29 июля 2022 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Обязательно во всем разберемся и ответим.

----------


Добрый день.

Проблема решена. Прямо ощущалось, что она решалась оперативно и быстро. Спасибо, если вы этому непосредственно способствовали. По кейсу в целом у меня больше не осталось никаких нерешенных вопросов, полученный результат полностью устраивает. :drink:
Ответить

29 июля 2022 в 15:41
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Что значит "условия есть"?

----------


По условиям программы лояльности Tinkoff Black, предусматриваем повышенный лимит кэшбека до 5 000 рублей, если клиент подключил Pro\Premium.

Сейчас мы, при подключении подписки Premium, автоматически переводим тариф карты Black на премиальный, поэтому лимит кэшбека увеличиваем до 30 000 рублей.

----------
Цитата

Bug19 пишет:
Просто ответьте: "да, необязательно" или "нет, обязательно".

----------


Не обязательно, мы автоматически меняем тариф действующей карты на премиальный, в рамках которого будет доступен повышенный лимит кэшбека.
Ответить

29 июля 2022 в 15:57
----------
Цитата

bankir812 пишет:
ЦБ уже отменил ограничения по стоимости эквайринга, не помню с какой даты, продолжать не будет.
Возвращайте кашу полную.

----------


Добрый день.

Видим, что ЦБ не планирует продлевать ограничения, которые вводили до 31 августа, при этом не нашли информации, которая подтверждает снятие ограничений.

Мы следим за ситуацией, если поменяем условия — расскажем в новостях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть