Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 августа 2022 в 10:29
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Внимание! Пополнение карты Тинькофф со Сбербанка может производиться с комиссией. Если делать это через функцию "Пополнить" в приложении Тинькофф. Об этом узнаете постфактум, когда зайдёте в Сбер и посмотрите детали перевода.

Обратился в Тинькофф за разъяснениями (привожу всё обращение):

ДАНО:

Тинькофф банк выполняет пополнение счёта с использованием функции "Пополнить" в мобильном приложении двумя способами:

1) Происходит списание с карты стороннего банка и проводятся как ПОКУПКИ.

2) Происходит списание с карты стороннего банка и проводятся как ПЕРЕВОДЫ с карту на карту

СУТЬ:

Делаю частые пополнения со своей карты Сбербанка. В очередном из пополнений, Тинькофф банк провёл операцию по способу 2, Сбербанк за эту операцию списал комиссию.

Обратился в поддержку Тинькофф банка, оператор Карина написала, не дословно, по сути: банк ничего не списал. Попросил её донести до более компетентных лиц проблему, но она заладила одно и то же. Бесполезный специалист.

ПРЕТЕНЗИЯ:

Тинькофф банк в своих тарифах заявляет, что пополнение происходит без комиссии. В вышеприведённом пополнении это произошло. Ответ, что Тинькофф банк ничего не списывал - не ответ! Это отмазка, достойная персонала низшего уровня. Именно действия Тинькофф банка привели к списанию комиссии, что НЕДОПУСТИМО.

Прошу разобраться и ответить, как и в какие сроки будет решена проблема.

ОТВЕТ от Эксперта банка руководителя отдела поддержки социальных медиа Алексея Ш.

Здравствуйте.

При пополнении нашей карты с карты другого банка мы передаем в банк, выпустивший карту списания, один из 3 MCC-кодов операции:

1) МСС - код 6538 при переводе с карт MasterCard;

2) МСС - код 6012 при переводе с карт Visa;

3) МСС - код 6051 для MasterCard при сумме перевода до 500 рублей и для Visa при сумме перевода до 1 900 рублей.

Банк-отправитель определяет категории и комиссии по операциям на свое усмотрение. При этом фактически вы совершаете перевод, поэтому никакой ошибки нет.
====
Мой коммент:
Написал ему ответ, к сожалению не скопировал и отправил, но он не появился на странице изображение

Суть такая, что мне всё-равно какие коды они передают, суть в том, что раньше было без комиссий, а теперь рандом. Пусть разберутся и используют только те МСС-коды, которые не вызывают комиссий.
Даже если Тинькофф не имеет отношения к комиссиям сторонних банков, он обязан предупреждать ПЕРЕД переводом, что такие комиссии могут быть. Так должно быть и у добросовестной компании, и по-человечески. Если не знали о проблеме, теперь, я вам передал, знаете. Проинформируйте ответственных компетентных лиц об этой проблеме. Берегите деньги людей, из нервы, и свою репутацию.

----------


Здравствуйте. В консультациях ошибок не было, вам сообщали верную информацию. С нашей стороны комиссии не было. Говоря о том, что пополнение через наши сервисы бесплатное, мы говорим только о наших условиях, об условиях других банков мы не знаем. В рамках лояльности начислили бонус.
Ответить

12 августа 2022 в 12:40
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
У меня дело привычки, никогда ДО не было комиссий и декларация банка Тинькофф, о переводах без комиссии, выполнялись, а тут, сбой. И это НЕ нормально

----------

Вам просто везло ранее. Очень многие банки всегда брали и берут комиссию при стягивании с их карт. Вы просто ими не пользовались.
Я никак не могу понять, при чем тут Тиньков? Ни один другой банк вас не предупредит о чужой комиссии, поскольку это невозможно в принципе.
Нормально это или нет, есть такой же смысл обсуждать, как жаловаться на закон всемирного тяготения.
Ответить

12 августа 2022 в 13:23
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
а предупреждать клиентов и не мелким почерком, а очень заметно!

----------


Вам не поможет такое предупреждение, т.к. тинькофф не может знать (хотя может и может, но не обязан) о постоянно меняющихся тарифах банков, с которых манисендятся средства. Поэтому если это предупреждение будет - всеравно придется проверять на свой страх и риск.

Я тоже постоянно переводил со сбера на тинькофф и раньше комиссия не бралась. Последний раз (а августе) меня от комиссии спасло то, что я хотел перевести всю сумму со сбера, которая там была и это не удавалось (ошибка перевода). Сначала звонил в ТП ткс, там после очень долгих выяснений сказали, что комиссия на стороне сбера. Позвонил в сбер, уверенный, что там мне скажут об отсутствии комиссии и я снова буду звонить в тинькофф. Но в сбере мне сразу сказали примерно следующее (не точная цитата, но смысл именно такой я услышал :) ):

"Да, мы очень жадный и наглый банк и думаем, что никуда вы не денетесь (т.е. держим вас за "не мамонтов"), поэтому нагло ввели комиссию и будем с вас её сдирать. А если не нравится - то пробуйте СБП, но только сначала установите наше не нужное вам приложение, а то переводы по СБП работать через ИБ не будут".


И тут я вспомнил, что в пабликах видел статьи о вводе каких-то там комиссий за переводы у сбера, т.к. они считают, что у них норм банк и деньги из него нет смыслы выводить :D :D :D Просто я об этом забыл.

Ну что ж, теперь придется в любом банке делать так, как я делал обычно в банках в первые дни работы с ними - перед переводом с карты пна любой др. счет этого банка временно переводить "лишние" деньги, которые не собираюсь манисендить, в этот раз. Чтобы если вдруг комиссия - денег тупо не хватит на карте и перевод не пройдет, а я узнаю о комиссии.


Спасибо сберу за физкультуру кстати. В нормальных банках перевод по реквизитам или бесплатный или 15-20 рублей, зарплату семьи из левых банков на расчетный переводить раньше было легко. Теперь придется "в физкультуру" - через банкоматы снимать.
Ответить

12 августа 2022 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По техническим причинам озвучили неверную информацию в звонке. Позвонили мы, потому что вы ранее хотели про премиальную карту узнать. Простите, что запутали вас X

----------

Не верно ! Звонок о переведенных инвестициях мне был утром, а про премиальную карту я звонила в банк узнать уже днем! :)
Ладно, закрыли тему.
Ответить

12 августа 2022 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До конца завтрашнего дня отправим его и рядом с операцией пропадет иконка часов X

----------


А перевод, тем временем, так и висит в неотправленных.
Ответить

12 августа 2022 в 18:59
----------
Цитата

Marialap пишет:
А перевод, тем временем, так и висит в неотправленных.

----------


Добрый день.

Да, видим, перевод пока в авторизации все еще.
Ждем, пока банк-корреспондент примет его.
Ответить

12 августа 2022 в 23:20
----------
Цитата

alexmybanki пишет:
Теперь придется "в физкультуру" - через банкоматы снимать.

----------

Подозреваю, что следующим шагом Сбера будет комиссия за снятие наличных в своем банкомате.
Ответить

13 августа 2022 в 00:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В консультациях ошибок не было, вам сообщали верную информацию. С нашей стороны комиссии не было. Говоря о том, что пополнение через наши сервисы бесплатное, мы говорим только о наших условиях, об условиях других банков мы не знаем. В рамках лояльности начислили бонус.

----------

За бонус спасибо, превзошёл мои расходы.
Вот всё пишете вроде бы правильно, но одно дело, когда сервис/услуга полностью зависит только от Тинькофф банка и отвечаете за весь расклад по комиссиям, а если в сервисе задействовано две стороны, глупо говорить только о себе, умалчивая, что другая сторона может играть по своим правилам. Такое явно надо указывать, а не по умолчанию рассчитывать на понимание клиента. Это как не до конца расклад по услуге давать, о чём-то умалчивать. Формально, по букве тарифа, вы правы, а по сути, ОДНОЗНАЧНО бьёт по репутации. Надпись при пополнении, "комиссия не взымается", выглядит как обман. ВЫГЛЯДИТ КАК ОБМАН. А вы говорите: мы не при чём, это они плохие! Ух какие! В целом, переписка со всеми специалистами которыми общался, в т.ч., эта, так и выглядит. Неприглядно, однако. Причешите, вместо "Комиссия не взымается", напишите, к примеру, "ВНИМАНИЕ! Tinkoff не взымает комиссию, но это может делать банк-отправитель! Как вам? Чувствуется забота?
Мы же все, являемся чьими-то клиентами, возьмите любой пример из своей жизни, поставьте себя в условия, когда вам не дали полного расклада и вы на этом потеряли чуть денег. Может, так уже было в вашей жизни. Не чертыхались от такого подхода? Как ощущения были? Я об этом.
Ответить

13 августа 2022 в 01:05
----------
Цитата

alexmybanki пишет:
Поэтому если это предупреждение будет - всеравно придется проверять на свой страх и риск.

----------

Согласен. Но предупреждён же! Это уже совсем по-другому выглядит и воспринимается. А там уже сам клиент думает, как быть и что делать.

----------
Цитата

alexmybanki пишет:
Я тоже постоянно переводил со сбера на тинькофф и раньше комиссия не бралась. Последний раз (а августе) меня от комиссии спасло то, что я хотел перевести всю сумму со сбера, которая там была и это не удавалось (ошибка перевода).

----------

Такая же ситуация, снимал под ноль, не смог перевести, пишет "на счёте не хватает средств". Некогда было разбираться, мало ли какой сбой, снял деньги в одном банкомате, положил в другом. После этого проблем с переводами не было, кроме текущего, но там у меня сумма оставалась, вот с неё тихо и удержали.
Сбер здесь откусит куську, здесь отщипнёт, то копейки, помню, списывали со счёта 20-50-80 копеек (ну кто из-за копеек будет время тратить? а выхлоп какой?), то за переводы внутри банка в другую область, то за переводы более 50 тыс в месяц внутри банка, то в своих автоматах 2% за платёжки ЖКХ. Сколько пенсионерок заплатило и продолжает платить, им трудно освоить, а после, перестроиться, самый незащищённый слой общества. Сбер ведь преобразился, стал лучше за последние годы, но вот эти щипки такую чёрную репутацию рисуют Сберу и никакие преображения не помогают это изменить.
Ответить

13 августа 2022 в 12:58
Здравствуйте. 11.08 в 0.08 через мобильное приложение Тинькофф оплатил мобильную связь моего телефона моб оператора Билайн в размере 1500тр. "Деньги на телефон" до сих пор не пришли!?
11.08 обратился в чат поддержка в моб приложении....мне сказали нужно подождать до 12.08.
12.08 в 13.12 повторно обратился в чат поддержки мобильного приложения, так как деньги на мой мобильный так и не пришли. Предоставил скрины оплаты и л.к билайна, сверили номер моб телефона, Сказали, что будут разбираться....
13.08 в 11.05 обратился в поддержку третий раз, сказали, что отправили запрос в билайн, так как деньги из банка ушли! Предоставили документ об успешной транзакции!
13.08 в 11.29 я обратился в билайн, за разъяснениями. Мне ответили, что попытку оплаты "мы видим", но деньги от Тинькофф так и не поступили!? И что в данном случае поиском платежа должны заниматься сотрудники банка Тинькофф!
13.08 в 11.55 вновь обратился в поддержку Тинькофф через мобильное приложение в чате. Предоставил им скрин общения с сотрудником билайна. Сказали, что передали этот скрин коллегам, которые ведет разбирательство....обещали, что ответ поступит до 13.08.
-----Лимит ухода в минус на мобильном заканчивается 14.08, поэтому решил написать еще здесь. ----Сложилось впечатление, что сотрудники Тинькофф отнеслись к моей проблеме не с должной ответственностью и формально.
15.08 мой мобильный номер билайн заблокируют (а он у меня используется в рабочих целях и на него звонят по работе),
и что мне делать?
еще раз повторить платеж в мобильном приложении Тинькофф?
продолжать уговаривать сотрудников поддержки Тинькофф решить мой вопрос?
или воспользоваться услугами другого банка?
Извините, но 1500тр...у меня не лишние!
Прошу, по возможности, ускорить решение мого вопроса!
Может что то посоветуете?
Может мне отменить несостоявшуюся оплату через Тинькофф (если есть такая возможность)
и осуществить оплату в другом банке!?

Дмитрий Викторович А, 8(965)3..8307
Ответить

13 августа 2022 в 13:18
----------
Цитата

user5434615 пишет:
Здравствуйте. 11.08 в 0.08 через мобильное приложение Тинькофф оплатил мобильную связь моего телефона моб оператора Билайн в размере 1500тр. "Деньги на телефон" до сих пор не пришли!?
11.08 обратился в чат поддержка в моб приложении....мне сказали нужно подождать до 12.08.
12.08 в 13.12 повторно обратился в чат поддержки мобильного приложения, так как деньги на мой мобильный так и не пришли. Предоставил скрины оплаты и л.к билайна, сверили номер моб телефона, Сказали, что будут разбираться....
13.08 в 11.05 обратился в поддержку третий раз, сказали, что отправили запрос в билайн, так как деньги из банка ушли! Предоставили документ об успешной транзакции!
13.08 в 11.29 я обратился в билайн, за разъяснениями. Мне ответили, что попытку оплаты "мы видим", но деньги от Тинькофф так и не поступили!? И что в данном случае поиском платежа должны заниматься сотрудники банка Тинькофф!
13.08 в 11.55 вновь обратился в поддержку Тинькофф через мобильное приложение в чате. Предоставил им скрин общения с сотрудником билайна. Сказали, что передали этот скрин коллегам, которые ведет разбирательство....обещали, что ответ поступит до 13.08.
-----Лимит ухода в минус на мобильном заканчивается 14.08, поэтому решил написать еще здесь. ----Сложилось впечатление, что сотрудники Тинькофф отнеслись к моей проблеме не с должной ответственностью и формально.
15.08 мой мобильный номер билайн заблокируют (а он у меня используется в рабочих целях и на него звонят по работе),
и что мне делать?
еще раз повторить платеж в мобильном приложении Тинькофф?
продолжать уговаривать сотрудников поддержки Тинькофф решить мой вопрос?
или воспользоваться услугами другого банка?
Извините, но 1500тр...у меня не лишние!
Прошу, по возможности, ускорить решение мого вопроса!
Может что то посоветуете?
Может мне отменить несостоявшуюся оплату через Тинькофф (если есть такая возможность)
и осуществить оплату в другом банке!?

Дмитрий Викторович А, 8(965)3..8307

----------


Добрый день.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения - во всем разберемся.
Ответить

13 августа 2022 в 13:30
Отправил
Ответить

13 августа 2022 в 15:01
Здравствуйте,

сегодня в разделе "Чат/пуш-уведомления" в мобильном приложении пришла новость "Продержитесь до конца?".

Это акция для клиентов без инвест-копилки, по условиям которой ее надо открыть и пополнять в течение 21 недели, чтобы потом получить некоторый приз. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-challenge-on-investkopilka.pdf

При этом обязательно надо пополнить инвест-копилку до 14 августа (это воскресенье) включительно.

При этом, инвест-копилка открывается не мгновенно, т.к. брокер должен открыть счета на бирже и это делается видимо в рабочие дни.

Сейчас у меня написано "Счет настраивается: будет готово после выходных".

Т.е. инвест-копилка откроется самое раннее - в понедельник 15 августа.

И я автоматически не пополню копилку на текущей неделе, т.к. она еще не открыта.

И я автоматически выбываю из участников этой маркетинговой акции.

Тинькофф придумал правила, которые невозможно выполнить. Жаль, что не получится поучаствовать.
Ответить

13 августа 2022 в 15:10
----------
Цитата

mollybdenym пишет:
Здравствуйте,

сегодня в разделе "Чат/пуш-уведомления" в мобильном приложении пришла новость "Продержитесь до конца?".

Это акция для клиентов без инвест-копилки, по условиям которой ее надо открыть и пополнять в течение 21 недели, чтобы потом получить некоторый приз. https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...opilka.pdf

При этом обязательно надо пополнить инвест-копилку до 14 августа (это воскресенье) включительно.

При этом, инвест-копилка открывается не мгновенно, т.к. брокер должен открыть счета на бирже и это делается видимо в рабочие дни.

Сейчас у меня написано "Счет настраивается: будет готово после выходных".

Т.е. инвест-копилка откроется самое раннее - в понедельник 15 августа.

И я автоматически не пополню копилку на текущей неделе, т.к. она еще не открыта.

И я автоматически выбываю из участников этой маркетинговой акции.

Тинькофф придумал правила, которые невозможно выполнить. Жаль, что не получится поучаствовать.

----------

Здравствуйте.
Инвесткопилку открываем в течение 2 рабочих дней, в большинстве случаях это происходит быстрее. Счет регистрируем на бирже, поэтому нужно время. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Детально изучим вашу ситуацию.
Ответить

14 августа 2022 в 10:31
В продолжение....Здравствуйте. 11.08 в 0.08 через мобильное приложение Тинькофф оплатил мобильную связь моего телефона моб оператора Билайн в размере 1500тр. "Деньги на телефон" до сих пор не пришли!?.....

Трое суток не могут найти 1500р...:(....отправили запрос в билайн...ждут ответа :D

....мне билайн уже давно ответил, что деньги не поступали (о чем я сообщил сразу в поддержку Тинькофф вчера)....предоставил скрин общения с сотрудниками билайн!

Плохо, ув. сотрудники Тинькофф.

О каких инвестиция через Тинькофф может идти речь?!.....чтобы потом долго искать, куда делись деньги?
Ответить

14 августа 2022 в 10:36
----------
Цитата

user5434615 пишет:
В продолжение....Здравствуйте. 11.08 в 0.08 через мобильное приложение Тинькофф оплатил мобильную связь моего телефона моб оператора Билайн в размере 1500тр. "Деньги на телефон" до сих пор не пришли!?.....

Трое суток не могут найти 1500р...изображение
....отправили запрос в билайн...ждут ответа изображение


....мне билайн уже давно ответил, что деньги не поступали (о чем я сообщил сразу в поддержку Тинькофф вчера)....предоставил скрин общения с сотрудниками билайн!

Плохо, ув. сотрудники Тинькофф.

О каких инвестиция через Тинькофф может идти речь?!.....чтобы потом долго искать, куда делись деньги?

----------


Здравствуйте.

Перевод действительно ушел от нас.

Мы отправили запрос в Билайн и ждем их ответа.

По результатам, — обязательно свяжемся с вами.
Ответить

14 августа 2022 в 11:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Перевод действительно ушел от нас.

Мы отправили запрос в Билайн и ждем их ответа.

По результатам, — обязательно свяжемся с вами.

----------


Нужно было мне сообщить как обещали до 13.08, что ВСЕ ЕЩЕ РАЗ проверили и деньги действительно ушли в билайн, а сотрудники билайн могли и ошибиться, не зная технических подробностей перевода ....допустим ...а не писать отписки, что.... что то там ускорили....

Сейчас позвонила сотрудница Тинькофф, мы все обговорили...вопросов к Тинькофф на данный момент у меня нет! Спасибо.
Ответить

14 августа 2022 в 13:02
Подскажите, нал закинуть на карту и через сбп в др.банк, не перешагнув лимит 5 млн/мес все так же безкомиссионно?
Ответить

14 августа 2022 в 13:38
----------
Цитата

sha.kira пишет:
Подскажите, нал закинуть на карту и через сбп в др.банк, не перешагнув лимит 5 млн/мес все так же безкомиссионно?

----------


Добрый день.

Да, по системе быстрых платежей можно переводить не более 1 000 000 рублей за одну операцию, не более 20 переводов сутки и не более 5 000 000 рублей в месяц — без комиссии.

https://www.tinkoff.ru/help/payments/transfers/about/transfer-by-phone-number/
Ответить

15 августа 2022 в 14:51
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, в случае остатка >50 000р. плата 99р./месяц за обслуживание не снимается.
Зависит ли это от наличия Tinkoff Pro за 199р. в месяц?

То есть, если у меня уже подключен Tinkoff Pro (199р) и я опущусь ниже остатка в 50 000р, снимут ли с меня еще 99р. за обслуживание, или нет?

Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть