Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 августа 2022 в 20:06
Хотелось бы понять, каким боком тут причастен банк и вьетнамцы.
Ответить

21 августа 2022 в 07:13
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Хотелось бы понять, каким боком тут причастен банк и вьетнамцы.

----------

Так пройдите опрос и узнаете :)
Ответить

21 августа 2022 в 12:11
----------
Цитата

Older пишет:
Так пройдите опрос и узнаете

----------

Не хожу по сомнительным ссылкам. Может там шифровальщик лежит или еще какой троян.
Я спрашиваю у ПБ Тинькова - как это понимать?
Ответить

21 августа 2022 в 12:15
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Не хожу по сомнительным ссылкам. Может там шифровальщик лежит или еще какой троян.
Я спрашиваю у ПБ Тинькова - как это понимать?

----------


К нам эти сообщения никак не относятся, это мошенники. Можете прислать адрес, с которого вам пришло это письмо? Передадим кейс службе безопасности.
Ответить

21 августа 2022 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете прислать адрес

----------

Честно говоря, затрудняюсь. Это же не почта, мне данные персонажи открыли доступ на свои гуглодиски, где и лежит приведенная ранее гуглопрезентация с непонятной ссылкой. Я не очень разбираюсь в коллективных сервисах гугла, поскольку мне они совсем ни к чему. Где там искать адреса, не знаю.
Единственное, что при правом клике в меню есть "заблокировать пользователя"
Вот там есть адреса p*****@gmail.com и a****@yahoo.com (К-н А.)
Заблокировал.
Ответить

21 августа 2022 в 13:18
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Честно говоря, затрудняюсь. Это же не почта, мне данные персонажи открыли доступ на свои гуглодиски, где и лежит приведенная ранее гуглопрезентация с непонятной ссылкой. Я не очень разбираюсь в коллективных сервисах гугла, поскольку мне они совсем ни к чему. Где там искать адреса, не знаю.
Единственное, что при правом клике в меню есть "заблокировать пользователя"
Вот там есть адреса p*****@gmail.com и a****@yahoo.com (К-н А.)
Заблокировал.

----------


Спасибо, передадим эту информацию в службу безопасности.
Ответить

21 августа 2022 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, передадим эту информацию в службу безопасности.

----------
Занятно. А в отношении тех хмырей, которые пользуясь доступом банковских работников, почти год назад лазали в моём клиентском профиле в банке и меняли персональные данные (и не только) – никакой реакции или работы службы безопасности. Развели руками типа всё так и должно быть.

ПБ, лицемерие? Двойные стандарты? Или своим коллегам можно чужие счета потрошить без зазрения? Зато требований к клиентам у вас - выше крыши. Но с себя почему-то не требуете ни соблюдения законов (см. решения судов), ни соблюдения договоров, ни финансовых обязательств...
Ответить

21 августа 2022 в 18:27
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Занятно. А в отношении тех хмырей, которые пользуясь доступом банковских работников, почти год назад лазали в моём клиентском профиле в банке и меняли персональные данные (и не только) – никакой реакции или работы службы безопасности. Развели руками типа всё так и должно быть.

ПБ, лицемерие? Двойные стандарты? Или своим коллегам можно чужие счета потрошить без зазрения? Зато требований к клиентам у вас - выше крыши. Но с себя почему-то не требуете ни соблюдения законов (см. решения судов), ни соблюдения договоров, ни финансовых обязательств...

----------


Ситуации разные, не понимаем о каких двойных стандартах речь. Уверены, что здесь комментировали ваш кейс. Вы говорите, что это было почти год назад, сориентируете, пожалуйста, о каком месяце идет речь?
Ответить

22 августа 2022 в 09:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сориентируете, пожалуйста, о каком месяце идет речь?

----------
Быть может в том, в котором я подал претензию о несанкционированном изменении моих персональных данных в вашем банке? Или вы не удосужились ознакомиться с претензией и от балды сочинили отписку? Вот только служба безопасности, в обязанности которой безусловно должны входить подобные нарушения, почему-то так и не занялась данным вопросом.

Так, например, в обращении TB1B180D333F457DA вы комментировали мой ответ на ваш бред в письме исходящий № J02021214CON от 02.02.2022 в котором вы мне посоветовали якобы зайти самому и поменять обратно всё, что мне не нравится в моём профиле. Это при том, что были измененые данные, заведомо недоступные к корректировке клиентами (базовые).

А разбираться кто, зачем и на каком основании без распоряжений клиента и при наличии письменного запрета лазил и что-то делал - вы постеснялись разобраться.

Так что вы ещё хотели комментировать? Что ваши коллеги меняют ПД, а в СБ банка передавать - нетушки, так и должно быть.

ПБ, если вы настолько некомпетентны, что не можете обратиться к CRM-системе и прочитать историю обращений, то увольтесь, это место не для вас.
Ответить

22 августа 2022 в 10:27
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Быть может в том, в котором я подал претензию о несанкционированном изменении моих персональных данных в вашем банке? Или вы не удосужились ознакомиться с претензией и от балды сочинили отписку? Вот только служба безопасности, в обязанности которой безусловно должны входить подобные нарушения, почему-то так и не занялась данным вопросом.

Так, например, в обращении TB1B180D333F457DA вы комментировали мой ответ на ваш бред в письме исходящий № J02021214CON от 02.02.2022 в котором вы мне посоветовали якобы зайти самому и поменять обратно всё, что мне не нравится в моём профиле. Это при том, что были измененые данные, заведомо недоступные к корректировке клиентами (базовые).

А разбираться кто, зачем и на каком основании без распоряжений клиента и при наличии письменного запрета лазил и что-то делал - вы постеснялись разобраться.

Так что вы ещё хотели комментировать? Что ваши коллеги воруют деньги, грабят счета, меняют ПД, а в СБ банка передавать - нетушки, так и должно быть.

ПБ, если вы настолько некомпетентны, что не можете обратиться к CRM-системе и прочитать историю обращений, то увольтесь, это место не для вас.

----------

На ваше обращение мы уже предоставляли подробный ответ тут.
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 12:49
Тинькофф Банк
в МП вы поправили отображение баланса
:thumbsup:
ждём правильного и быстрого отображения сумм в ИБ
ну и с шаблоном надеюсь тоже как-то поправится
:shuffle:
и! восклицательный! знак! приделайте! к! проблемным! картам!
не активным, просроченным, без пин-кода и т.п.
:!:
спс
:uncap:
Ответить

22 августа 2022 в 13:31
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
в МП вы поправили отображение баланса
изображение

ждём правильного и быстрого отображения сумм в ИБ
ну и с шаблоном надеюсь тоже как-то поправится
изображение

и! восклицательный! знак! приделайте! к! проблемным! картам!
не активным, просроченным, без пин-кода и т.п.
изображение

спс
изображение

----------


Здравствуйте.

Спасибо, что помогаете улучшать наш сервис! Уже передали вашу обратную связь ответственным, постараемся учесть.
Ответить

22 августа 2022 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На ваше обращение мы уже предоставляли подробный ответ тут

----------
Простите, и где в "том предоставленном подробном ответе" результаты разбирательства службой безопасности банка? Мои текущие персональные данные в вашем банке должны соответствовать тем, что были в нём, к примеру, по состоянию на 01 января 2014 года. Более того, в тот же период 2012-2020 гг я неоднократно направлял в ваш банк ЗАПРЕТЫ на любые изменения без прямого явным и письменным образом поданного распоряжения.

Уверен, перед дачей ТОЙ отписки, вы ознакомились с зарегистрированными в CRM-системе банка запретами и нашли по каким-то данным от якобы 2019 года, а также по изменениям 2020, 2021 и 2022 года соответствующее письменное распоряжение от меня по каждому пункту? Если они есть, то будьте добры предоставить сюда их реквизиты, а мне в почту цветные сканы.

Жду результатов СБ банка и оснований редактирования профиля / ПД клиента.

Также повторно обращаю ваше внимание, что были изменены те из данных, которые клиент банка никаким образом в самостоятельном режиме НЕ может физически и технически изменять. То есть они введены при регистрации клиента, а затем меняются лишь работниками банка.

И эти данные служат в том числе для однозначной идентификации клиента в банке, т.е. их подделка среди прочего может служить для подмены личности, несанкционированного доступа к счетам, осуществлению вывода средств от имени клиента без его ведома.

Вы правда считаете, что это – НЕ дело службы безопасности?!
Ответить

22 августа 2022 в 14:35
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Когда дистанционный банк планирует возобновить дистанционную работу? Оплата в EMEX не проходит. :(
Ответить

22 августа 2022 в 14:51
Когда ваш банк заработает, деньги не пополнить, ничего не сделать, а нужно срочно.
Ответить

22 августа 2022 в 14:57
Понадобилось провести с клиентами пару сделок посреди дня. Первый сделал мне денежный перевод по системе быстрых платежей. Я сначала не поверил и затребовал у него чек. Причиной недоверия стало то, что в приложение удавалось залогиниться, однако в истории платежей не было уведомлений о каких-либо поступлениях. Тогда я решил позвонить в банк. Оказалось, что у меня на номере задолженность, поэтому необходимо было пополнить баланс сотового оператора. Пробую это сделать, возникают ошибки.

Ок, успешно пополнил через другой банк. Но теперь на горячую линию Тинькофф не дозвониться в принципе, все операторы заняты. Пытаюсь снова перезайти в приложение, но оно и вовсе не логинит теперь.

То есть я теперь не имею понятия о том поступили ли мне деньги. Чтобы не тянуть время поверил клиенту авансом и выполнил обязательства со своей стороны.

Далее мне пишет следующая клиентка, у неё тоже карта Тинькофф. Она хочет перевести мне деньги по системе быстрых платежей. В ней у меня установлена по умолчанию карта Тинькофф. Однако теперь моя карта вовсе не отображается.

Пришлось зайти в другой банк и назначить в СБП другую карту по умолчанию. Написал знакомому, у него похожая ситуация.

Теперь мой основной банк будет точно не Тинькофф. Раньше такие сбои проходили исключительно в ночное время и было некритично. Теперь же они средь бела дня и ключевые сделки не проходят столь гладко. Думаю вывести остаток денежных средств в другой банк, а тинькофф возможно закрыть. А то вдруг поменяют условия обслуживания и бесплатное станет платным. К тому же тут и тариф по кэшбеку невыгодный. Также продублирован пост на vc
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 15:00
----------
Цитата

fishok пишет:
Понадобилось провести с клиентами пару сделок посреди дня

----------
А банк знает, что Вы используете его карты для предпринимательской деятельности?
ЗЫ: банк за сбои не оправдываю.
Ответить

22 августа 2022 в 15:24
----------
Цитата

plover пишет:
А банк знает, что Вы используете его карты

----------

Теперь не использую.
Ответить

22 августа 2022 в 15:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Простите, и где в "том предоставленном подробном ответе" результаты разбирательства службой безопасности банка? Мои текущие персональные данные в вашем банке должны соответствовать тем, что были в нём, к примеру, по состоянию на 01 января 2014 года. Более того, в тот же период 2012-2020 гг я неоднократно направлял в ваш банк ЗАПРЕТЫ на любые изменения без прямого явным и письменным образом поданного распоряжения.

Уверен, перед дачей ТОЙ отписки, вы ознакомились с зарегистрированными в CRM-системе банка запретами и нашли по каким-то данным от якобы 2019 года, а также по изменениям 2020, 2021 и 2022 года соответствующее письменное распоряжение от меня по каждому пункту? Если они есть, то будьте добры предоставить сюда их реквизиты, а мне в почту цветные сканы.

Жду результатов СБ банка и оснований редактирования профиля / ПД клиента.

Также повторно обращаю ваше внимание, что были изменены те из данных, которые клиент банка никаким образом в самостоятельном режиме НЕ может физически и технически изменять. То есть они введены при регистрации клиента, а затем меняются лишь работниками банка.

И эти данные служат в том числе для однозначной идентификации клиента в банке, т.е. их подделка среди прочего может служить для подмены личности, несанкционированного доступа к счетам, осуществлению вывода средств от имени клиента без его ведома.

Вы правда считаете, что это – НЕ дело службы безопасности?!

----------


Дополнительно проверим все детали изнутри. По итогу вернемся с комментариями.
Ответить

22 августа 2022 в 16:13
----------
Цитата

azav пишет:
Когда дистанционный банк планирует возобновить дистанционную работу? Оплата в EMEX не проходит. изображение

----------


Здравствуйте.

Простите за временные неудобства. По техническим причинам у некоторых клиентов могли быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Ситуацию мы уже исправили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть