Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 августа 2022 в 09:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сориентируете, пожалуйста, о каком месяце идет речь?

----------
Быть может в том, в котором я подал претензию о несанкционированном изменении моих персональных данных в вашем банке? Или вы не удосужились ознакомиться с претензией и от балды сочинили отписку? Вот только служба безопасности, в обязанности которой безусловно должны входить подобные нарушения, почему-то так и не занялась данным вопросом.

Так, например, в обращении TB1B180D333F457DA вы комментировали мой ответ на ваш бред в письме исходящий № J02021214CON от 02.02.2022 в котором вы мне посоветовали якобы зайти самому и поменять обратно всё, что мне не нравится в моём профиле. Это при том, что были измененые данные, заведомо недоступные к корректировке клиентами (базовые).

А разбираться кто, зачем и на каком основании без распоряжений клиента и при наличии письменного запрета лазил и что-то делал - вы постеснялись разобраться.

Так что вы ещё хотели комментировать? Что ваши коллеги меняют ПД, а в СБ банка передавать - нетушки, так и должно быть.

ПБ, если вы настолько некомпетентны, что не можете обратиться к CRM-системе и прочитать историю обращений, то увольтесь, это место не для вас.
Ответить

22 августа 2022 в 10:27
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Быть может в том, в котором я подал претензию о несанкционированном изменении моих персональных данных в вашем банке? Или вы не удосужились ознакомиться с претензией и от балды сочинили отписку? Вот только служба безопасности, в обязанности которой безусловно должны входить подобные нарушения, почему-то так и не занялась данным вопросом.

Так, например, в обращении TB1B180D333F457DA вы комментировали мой ответ на ваш бред в письме исходящий № J02021214CON от 02.02.2022 в котором вы мне посоветовали якобы зайти самому и поменять обратно всё, что мне не нравится в моём профиле. Это при том, что были измененые данные, заведомо недоступные к корректировке клиентами (базовые).

А разбираться кто, зачем и на каком основании без распоряжений клиента и при наличии письменного запрета лазил и что-то делал - вы постеснялись разобраться.

Так что вы ещё хотели комментировать? Что ваши коллеги воруют деньги, грабят счета, меняют ПД, а в СБ банка передавать - нетушки, так и должно быть.

ПБ, если вы настолько некомпетентны, что не можете обратиться к CRM-системе и прочитать историю обращений, то увольтесь, это место не для вас.

----------

На ваше обращение мы уже предоставляли подробный ответ тут.
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 12:49
Тинькофф Банк
в МП вы поправили отображение баланса
:thumbsup:
ждём правильного и быстрого отображения сумм в ИБ
ну и с шаблоном надеюсь тоже как-то поправится
:shuffle:
и! восклицательный! знак! приделайте! к! проблемным! картам!
не активным, просроченным, без пин-кода и т.п.
:!:
спс
:uncap:
Ответить

22 августа 2022 в 13:31
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
в МП вы поправили отображение баланса
изображение

ждём правильного и быстрого отображения сумм в ИБ
ну и с шаблоном надеюсь тоже как-то поправится
изображение

и! восклицательный! знак! приделайте! к! проблемным! картам!
не активным, просроченным, без пин-кода и т.п.
изображение

спс
изображение

----------


Здравствуйте.

Спасибо, что помогаете улучшать наш сервис! Уже передали вашу обратную связь ответственным, постараемся учесть.
Ответить

22 августа 2022 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На ваше обращение мы уже предоставляли подробный ответ тут

----------
Простите, и где в "том предоставленном подробном ответе" результаты разбирательства службой безопасности банка? Мои текущие персональные данные в вашем банке должны соответствовать тем, что были в нём, к примеру, по состоянию на 01 января 2014 года. Более того, в тот же период 2012-2020 гг я неоднократно направлял в ваш банк ЗАПРЕТЫ на любые изменения без прямого явным и письменным образом поданного распоряжения.

Уверен, перед дачей ТОЙ отписки, вы ознакомились с зарегистрированными в CRM-системе банка запретами и нашли по каким-то данным от якобы 2019 года, а также по изменениям 2020, 2021 и 2022 года соответствующее письменное распоряжение от меня по каждому пункту? Если они есть, то будьте добры предоставить сюда их реквизиты, а мне в почту цветные сканы.

Жду результатов СБ банка и оснований редактирования профиля / ПД клиента.

Также повторно обращаю ваше внимание, что были изменены те из данных, которые клиент банка никаким образом в самостоятельном режиме НЕ может физически и технически изменять. То есть они введены при регистрации клиента, а затем меняются лишь работниками банка.

И эти данные служат в том числе для однозначной идентификации клиента в банке, т.е. их подделка среди прочего может служить для подмены личности, несанкционированного доступа к счетам, осуществлению вывода средств от имени клиента без его ведома.

Вы правда считаете, что это – НЕ дело службы безопасности?!
Ответить

22 августа 2022 в 14:35
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Когда дистанционный банк планирует возобновить дистанционную работу? Оплата в EMEX не проходит. :(
Ответить

22 августа 2022 в 14:51
Когда ваш банк заработает, деньги не пополнить, ничего не сделать, а нужно срочно.
Ответить

22 августа 2022 в 14:57
Понадобилось провести с клиентами пару сделок посреди дня. Первый сделал мне денежный перевод по системе быстрых платежей. Я сначала не поверил и затребовал у него чек. Причиной недоверия стало то, что в приложение удавалось залогиниться, однако в истории платежей не было уведомлений о каких-либо поступлениях. Тогда я решил позвонить в банк. Оказалось, что у меня на номере задолженность, поэтому необходимо было пополнить баланс сотового оператора. Пробую это сделать, возникают ошибки.

Ок, успешно пополнил через другой банк. Но теперь на горячую линию Тинькофф не дозвониться в принципе, все операторы заняты. Пытаюсь снова перезайти в приложение, но оно и вовсе не логинит теперь.

То есть я теперь не имею понятия о том поступили ли мне деньги. Чтобы не тянуть время поверил клиенту авансом и выполнил обязательства со своей стороны.

Далее мне пишет следующая клиентка, у неё тоже карта Тинькофф. Она хочет перевести мне деньги по системе быстрых платежей. В ней у меня установлена по умолчанию карта Тинькофф. Однако теперь моя карта вовсе не отображается.

Пришлось зайти в другой банк и назначить в СБП другую карту по умолчанию. Написал знакомому, у него похожая ситуация.

Теперь мой основной банк будет точно не Тинькофф. Раньше такие сбои проходили исключительно в ночное время и было некритично. Теперь же они средь бела дня и ключевые сделки не проходят столь гладко. Думаю вывести остаток денежных средств в другой банк, а тинькофф возможно закрыть. А то вдруг поменяют условия обслуживания и бесплатное станет платным. К тому же тут и тариф по кэшбеку невыгодный. Также продублирован пост на vc
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 15:00
----------
Цитата

fishok пишет:
Понадобилось провести с клиентами пару сделок посреди дня

----------
А банк знает, что Вы используете его карты для предпринимательской деятельности?
ЗЫ: банк за сбои не оправдываю.
Ответить

22 августа 2022 в 15:24
----------
Цитата

plover пишет:
А банк знает, что Вы используете его карты

----------

Теперь не использую.
Ответить

22 августа 2022 в 15:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Простите, и где в "том предоставленном подробном ответе" результаты разбирательства службой безопасности банка? Мои текущие персональные данные в вашем банке должны соответствовать тем, что были в нём, к примеру, по состоянию на 01 января 2014 года. Более того, в тот же период 2012-2020 гг я неоднократно направлял в ваш банк ЗАПРЕТЫ на любые изменения без прямого явным и письменным образом поданного распоряжения.

Уверен, перед дачей ТОЙ отписки, вы ознакомились с зарегистрированными в CRM-системе банка запретами и нашли по каким-то данным от якобы 2019 года, а также по изменениям 2020, 2021 и 2022 года соответствующее письменное распоряжение от меня по каждому пункту? Если они есть, то будьте добры предоставить сюда их реквизиты, а мне в почту цветные сканы.

Жду результатов СБ банка и оснований редактирования профиля / ПД клиента.

Также повторно обращаю ваше внимание, что были изменены те из данных, которые клиент банка никаким образом в самостоятельном режиме НЕ может физически и технически изменять. То есть они введены при регистрации клиента, а затем меняются лишь работниками банка.

И эти данные служат в том числе для однозначной идентификации клиента в банке, т.е. их подделка среди прочего может служить для подмены личности, несанкционированного доступа к счетам, осуществлению вывода средств от имени клиента без его ведома.

Вы правда считаете, что это – НЕ дело службы безопасности?!

----------


Дополнительно проверим все детали изнутри. По итогу вернемся с комментариями.
Ответить

22 августа 2022 в 16:13
----------
Цитата

azav пишет:
Когда дистанционный банк планирует возобновить дистанционную работу? Оплата в EMEX не проходит. изображение

----------


Здравствуйте.

Простите за временные неудобства. По техническим причинам у некоторых клиентов могли быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Ситуацию мы уже исправили.
Ответить

22 августа 2022 в 16:18
----------
Цитата

hpriest пишет:
Когда ваш банк заработает, деньги не пополнить, ничего не сделать, а нужно срочно.

----------


Здравствуйте.

Извините, что заставили ждать. Временные трудности в работе приложения или личного кабинета мы уже исправили. Приложим усилия, чтобы не допускать больше подобных моментов.
Ответить

22 августа 2022 в 16:53
----------
Цитата

fishok пишет:
Понадобилось провести с клиентами пару сделок посреди дня. Первый сделал мне денежный перевод по системе быстрых платежей. Я сначала не поверил и затребовал у него чек. Причиной недоверия стало то, что в приложение удавалось залогиниться, однако в истории платежей не было уведомлений о каких-либо поступлениях. Тогда я решил позвонить в банк. Оказалось, что у меня на номере задолженность, поэтому необходимо было пополнить баланс сотового оператора. Пробую это сделать, возникают ошибки.

Ок, успешно пополнил через другой банк. Но теперь на горячую линию Тинькофф не дозвониться в принципе, все операторы заняты. Пытаюсь снова перезайти в приложение, но оно и вовсе не логинит теперь.

То есть я теперь не имею понятия о том поступили ли мне деньги. Чтобы не тянуть время поверил клиенту авансом и выполнил обязательства со своей стороны.

Далее мне пишет следующая клиентка, у неё тоже карта Тинькофф. Она хочет перевести мне деньги по системе быстрых платежей. В ней у меня установлена по умолчанию карта Тинькофф. Однако теперь моя карта вовсе не отображается.

Пришлось зайти в другой банк и назначить в СБП другую карту по умолчанию. Написал знакомому, у него похожая ситуация.

Теперь мой основной банк будет точно не Тинькофф. Раньше такие сбои проходили исключительно в ночное время и было некритично. Теперь же они средь бела дня и ключевые сделки не проходят столь гладко. Думаю вывести остаток денежных средств в другой банк, а тинькофф возможно закрыть. А то вдруг поменяют условия обслуживания и бесплатное станет платным. К тому же тут и тариф по кэшбеку невыгодный. Также продублирован пост на vc

----------


Здравствуйте.

Мы ранее наблюдали трудности в работе личного кабинета или мобильного приложения. Подобные ситуации мы стараемся исправить в максимально короткие сроки. Простите за временные неудобства.

Сейчас мы уже устранили эту проблему. Также приложим усилия, чтобы исключить вовсе подобные инциденты.
Ответить

22 августа 2022 в 17:15
Ох и интересно же вы новости в Телеге публикуете... 19 числа новость о снижении процента на остаток, с 26го будет 6% с Про. Сегодня - реклама какой-то блогерши, а попутно и карточки, которой можно пользоваться, "получая до 7% годовых на остаток". И ведь вроде и не придраться, 6 тоже до 7. Но так-то и 0 тоже. Вы и дальше планируете снижать, не иначе?

И снижение это - тоже "призыв" клиентам "менять паттерны"? И опять без явно выраженного согласия? Продолжайте в том же духе, добавляйте базы...

Процент-то случаем не на благотворительность пойдёт? :D
Ответить

22 августа 2022 в 17:49
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Ох и интересно же вы новости в Телеге публикуете... 19 числа новость о снижении процента на остаток, с 26го будет 6% с Про. Сегодня - реклама какой-то блогерши, а попутно и карточки, которой можно пользоваться, "получая до 7% годовых на остаток". И ведь вроде и не придраться, 6 тоже до 7. Но так-то и 0 тоже. Вы и дальше планируете снижать, не иначе?

И снижение это - тоже "призыв" клиентам "менять паттерны"? И опять без явно выраженного согласия? Продолжайте в том же духе, добавляйте базы...

Процент-то случаем не на благотворительность пойдёт?

----------


Когда меняем условия, то оповещаем клиентов об этом при первой возможности. Что мы и сделали 19 августа.
Пост с блогером мы выложили сегодня, указали актуальную информацию.
Сейчас процент на остаток можно получить до 7%. Снизим его только с 26 августа.
Ответить

22 августа 2022 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Когда меняем условия, то оповещаем клиентов об этом при первой возможности. Что мы и сделали 19 августа.
Пост с блогером мы выложили сегодня, указали актуальную информацию.
Сейчас процент на остаток можно получить до 7%. Снизим его только с 26 августа.

----------


Какой интересный ответ ни на один из заданных вопросов. :D
Ответить

22 августа 2022 в 19:23
Тинькофф Банк
просьба подсказать, оплата ЖКХ чрез личный кабинет засчитывается в обороте по блэку для получения %% на остаток или нет ?
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 19:45
----------
Цитата

tonytony пишет:
оплата ЖКХ чрез личный кабинет засчитывается в обороте по блэку для получения %% на остаток

----------
Нет, только оплата на сторонних ресурсах.
Ответить

23 августа 2022 в 10:26
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:


НЕ доброго дня этому = "жËлтому" Банку.


Опять пытаются, в тихоря, подключить платные подписки

изображение

----------

Здравствуйте.

Подключили подписку вместе с открытием вклада. В поддержке мы, действительно, могли сработать лучше. Простите нас. Зачислили вам бонус за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть