Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 августа 2022 в 14:10
Сегодня действует кэшбэк 15% на категории товаров на Я.маркете, в том числе на детские товары. Купил подгузники, в ленте они числятся как "Электроника и техника". :o Значит ли это, что повышенного кэшбека не будет?
Ответить

25 августа 2022 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По результатам рассмотрения вашего заявления в УФАС по г. Москве государственный орган примет решение о соответствии или о несоответствии действий банка законодательству. Мы выплачиваем деньги по требованию физических лиц, исключительно на основании решений государственных органов исполнительной или судебной власти Российской Федерации.

----------


вы ответили лишь в части вопроса. Где ответ почему мне и в фас банк представил разную информацию?
Ответить

25 августа 2022 в 14:33
----------
Цитата

bober6 пишет:
Сегодня действует кэшбэк 15% на категории товаров на Я.маркете, в том числе на детские товары. Купил подгузники, в ленте они числятся как "Электроника и техника". изображение
Значит ли это, что повышенного кэшбека не будет?

----------


Если вы все купили по условиям спецпредложения, то мы должны рассчитать кэшбек. Не видим подобного спецпредложения, пришлите, пожалуйста, скриншот условий.
Ответить

25 августа 2022 в 15:21
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, верно ли я понял из путанных объяснений ваших сотрудников в чате, что при покупке авиабилетов через Тинькофф Путешествия по кредитке Магнит с подпиской Про размер кэшбэка будет 5% фантиками Магнита, и выплатят его только через 60 дней?

И ещё маленькая просьба: поскольку даже на несложные вопросы ваши чатлане отвечают по 3-4 человека один за другим, научите их хотя бы прочитать и сам последний вопрос, и 2-3 предыдущих вопроса-ответа, чтобы на конкретный вопрос вместо краткого ответа они не присылали портянку копипасты на несколько экранов с перечислением всех возможных и невозможных вариантов (среди которого правильного нет). Уж пожалуйста, хорошо?

----------


Да, в чате консультировали не лучшим образом. Проведем работу над ошибками, простите :(
Ответить

Аватар
25 августа 2022 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в чате консультировали не лучшим образом

----------
Вот поэтому и приходится спрашивать на форуме, чтобы получить верный ответ.
Ответить

25 августа 2022 в 18:52
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста, что за чудеса я сегодня вижу в своем ИБ (в МП то же самое)
Какие, к лешему, еще инвестиции???
«Файл недоступен»
Ответить

25 августа 2022 в 18:57
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста, что за чудеса я сегодня вижу в своем ИБ (в МП то же самое)
Какие, к лешему, еще инвестиции???

----------


Хм, странно. А если перезайти ситуация не меняется?
Ответить

25 августа 2022 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А если перезайти ситуация не меняется?

----------

Проверил еще и в приложении на айпаде. Там то же самое.
На самом деле оплачивал автосервис в Рольфе.
Ответить

25 августа 2022 в 19:18
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Проверил еще и в приложении на айпаде. Там то же самое.
На самом деле оплачивал автосервис в Рольфе.

----------

Уточним, с чем связано неверное отображение покупки, и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
26 августа 2022 в 11:23
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет: А где прописана обязанность ПБ оповещать клиентов об изменении тарифов на данном форуме?
----------
а почему всё должно быть прописано?
почему бы ПБ не извещать пользователей?
:D
вы про "обычаи делового оборота" слыхивали?
мы вот на этом форуме их в т.ч. и создаём, батенька
:-X
----------
Цитата

plover пишет: И ещё маленькая просьба: поскольку даже на несложные вопросы ваши чатлане отвечают по 3-4 человека один за другим, научите их хотя бы прочитать и сам последний вопрос, и 2-3 предыдущих вопроса-ответа
----------
сиЕ всенепременно верно и поддерживаемо мною же
:uncap:
Ответить

26 августа 2022 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не видим подобного спецпредложения, пришлите, пожалуйста, скриншот условий.

----------

Условия
Ответить

26 августа 2022 в 12:20
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Условия

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если вы все купили по условиям спецпредложения, то мы должны рассчитать кэшбек. Не видим подобного спецпредложения, пришлите, пожалуйста, скриншот условий.

----------

Здравствуйте.

Уточним информацию по поводу того, насколько критично, что операция прошла по МСС "Продажа электронного оборудования".
Вернемся с комментарием по готовности.
Ответить

26 августа 2022 в 12:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим подобного спецпредложения, пришлите, пожалуйста, скриншот условий.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

26 августа 2022 в 13:25
Тинькофф Банк,

вы разобрались почему ваш юрист в фас недостоверную информацию представил?
Ответить

26 августа 2022 в 14:19
----------
Цитата

bober6 пишет:
Сегодня действует кэшбэк 15% на категории товаров на Я.маркете, в том числе на детские товары. Купил подгузники, в ленте они числятся как "Электроника и техника". изображение
Значит ли это, что повышенного кэшбека не будет?

----------


Добрый день.

МСС не влияет на спецпредложение. Главное - чтобы терминал, по которому прошла оплата, участвовал в акции. Если условия акции вы выполнили, значит мы рассчитаем кешбэк.

Ранее пытались связаться с вами по этому вопросу, но не смогли дозвониться.
Ответить

26 августа 2022 в 14:33
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста, что за чудеса я сегодня вижу в своем ИБ (в МП то же самое)
Какие, к лешему, еще инвестиции???

----------


Добрый день.

Пока еще решаем ваш вопрос.
По результату ответим в приложении в разделе Обращения.
Ответить

26 августа 2022 в 15:15
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,


----------

Здравствуйте.

Вернемся к вам с ответом по готовности. Еще уточняем.
Ответить

26 августа 2022 в 20:34
Добрый день!
тинькофф банк очень сильно подводит и не хочет разбираться в проблеме. С банком сотрудничаю уже более 3 лет. Беру автокредит не 1 раз, причем на этот раз предложили рефенансирование сами. Погасили кредит, сразу сообщили в чат, что бы сняли залог. обещали до 3 рабочих дней. сегодня 3 день закончился. Залог не снят. В чате отвечают туфту, что создали какой то запрос.... я из за вас на этотй неделе остаток денег за продажу машины не получила. Какое ужасное отношение к клиентам, лишь бы выдать и забрать, а как возвращать то, что должны (снятие с залога и имущество заемщика) - вам пофиг!!!!!!!!!!!!! Обязательно буду отговаривать всех близких от вашего банка в этом. и самое главное- поддержка НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! над вопросом
Ответить

26 августа 2022 в 20:42
user2289002,

Здравствуйте.

Мы всегда делаем все, чтобы решить вопрос как можно скорее, но в некоторых случаях, нам нужно немного больше времени, чем рассчитывали, особенно, если задействованы несколько подразделений банка. Постараемся дополнительно ускорить решение и вернемся к вам по результату.
Ответить

Аватар
27 августа 2022 в 09:19
Тинькофф Банк, скажите, пожалуйста, может ли письмо с рекламой ваших услуг прийти с адреса postmaster-gecsi.g3a70ti4j@info.com ? Если нет, то вот вам сигнал о мошенниках. А если да, то адрес странный, нынче ведь всё приходится проверять...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть