Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 августа 2022 в 12:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим подобного спецпредложения, пришлите, пожалуйста, скриншот условий.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

26 августа 2022 в 13:25
Тинькофф Банк,

вы разобрались почему ваш юрист в фас недостоверную информацию представил?
Ответить

26 августа 2022 в 14:19
----------
Цитата

bober6 пишет:
Сегодня действует кэшбэк 15% на категории товаров на Я.маркете, в том числе на детские товары. Купил подгузники, в ленте они числятся как "Электроника и техника". изображение
Значит ли это, что повышенного кэшбека не будет?

----------


Добрый день.

МСС не влияет на спецпредложение. Главное - чтобы терминал, по которому прошла оплата, участвовал в акции. Если условия акции вы выполнили, значит мы рассчитаем кешбэк.

Ранее пытались связаться с вами по этому вопросу, но не смогли дозвониться.
Ответить

26 августа 2022 в 14:33
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста, что за чудеса я сегодня вижу в своем ИБ (в МП то же самое)
Какие, к лешему, еще инвестиции???

----------


Добрый день.

Пока еще решаем ваш вопрос.
По результату ответим в приложении в разделе Обращения.
Ответить

26 августа 2022 в 15:15
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,


----------

Здравствуйте.

Вернемся к вам с ответом по готовности. Еще уточняем.
Ответить

26 августа 2022 в 20:34
Добрый день!
тинькофф банк очень сильно подводит и не хочет разбираться в проблеме. С банком сотрудничаю уже более 3 лет. Беру автокредит не 1 раз, причем на этот раз предложили рефенансирование сами. Погасили кредит, сразу сообщили в чат, что бы сняли залог. обещали до 3 рабочих дней. сегодня 3 день закончился. Залог не снят. В чате отвечают туфту, что создали какой то запрос.... я из за вас на этотй неделе остаток денег за продажу машины не получила. Какое ужасное отношение к клиентам, лишь бы выдать и забрать, а как возвращать то, что должны (снятие с залога и имущество заемщика) - вам пофиг!!!!!!!!!!!!! Обязательно буду отговаривать всех близких от вашего банка в этом. и самое главное- поддержка НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! над вопросом
Ответить

26 августа 2022 в 20:42
user2289002,

Здравствуйте.

Мы всегда делаем все, чтобы решить вопрос как можно скорее, но в некоторых случаях, нам нужно немного больше времени, чем рассчитывали, особенно, если задействованы несколько подразделений банка. Постараемся дополнительно ускорить решение и вернемся к вам по результату.
Ответить

Аватар
27 августа 2022 в 09:19
Тинькофф Банк, скажите, пожалуйста, может ли письмо с рекламой ваших услуг прийти с адреса postmaster-gecsi.g3a70ti4j@info.com ? Если нет, то вот вам сигнал о мошенниках. А если да, то адрес странный, нынче ведь всё приходится проверять...
Ответить

27 августа 2022 в 09:29
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, скажите, пожалуйста, может ли письмо с рекламой ваших услуг прийти с адреса postmaster-gecsi.g3a70ti4j@info.com ? Если нет, то вот вам сигнал о мошенниках. А если да, то адрес странный, нынче ведь всё приходится проверять..

----------


Это не мы.
Передали информацию в ответственное подразделение, будем разбираться. Спасибо!
Ответить

27 августа 2022 в 13:47
----------
Цитата

user-94749588833 пишет:
Ложь - поддержку просто конченая - безграмотные говорящие головы - 2 недели не могут объяснить в чем подозрение - и что предоставить если факты имеются вдруг - завтра завтра - что случилось - дайте скрин -

----------


Здравствуйте.
Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарии нам в личные сообщения
Ответить

27 августа 2022 в 22:45
Здравствуйте!

Вчера, 26 августа, с моей карты АА было списано 1238.71р за программу страховой защиты. Я являюсь клиентом банка 7.5 лет и никогда не нуждался, не подключал самостоятельно и не давал распоряжений на включение этой защиты. Считаю это списание неправомерным и требую его отменить и предпринять меры к недопущению подобных списаний в будущем.

Послал аналогичное сообщение через приложение в премиальную поддержку, но никто не отвечает. Понимаю, что вечер субботы, но поддержка декларируется 24/7, да еще и премиум.
Ответить

27 августа 2022 в 23:35
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Вчера, 26 августа, с моей карты АА было списано 1238.71р за программу страховой защиты. Я являюсь клиентом банка 7.5 лет и никогда не нуждался, не подключал самостоятельно и не давал распоряжений на включение этой защиты. Считаю это списание неправомерным и требую его отменить и предпринять меры к недопущению подобных списаний в будущем.

Послал аналогичное сообщение через приложение в премиальную поддержку, но никто не отвечает. Понимаю, что вечер субботы, но поддержка декларируется 24/7, да еще и премиум.

----------


Приветствуем.
Простите за неудобства. Проверим в чем дело, позже ответим.
Ответить

28 августа 2022 в 00:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Простите за неудобства. Проверим в чем дело, позже ответим.

----------


Вопрос решился через поддержку в приложении. Деньги вернули, страховку отключили.

Со слов представителя поддержки, страховка задолженности была подключена аж 12 октября 2015 года. Странно, что 26 августа 2022 года произошло первое списание за нее, верно? И это несмотря на то, что картой активно пользуюсь и вообще в курсе о наличии этой платной опции, но по причине того, что в ней не нуждаюсь, отключал ее еще на этапе подписания документов, а затем некоторое время следил, чтобы она была отключена Задолженность по карте всегда погашается в грейс-период. Налицо технический (или иной) сбой на стороне банка, который привел к подключению платной опции.
Ответить

28 августа 2022 в 05:54
saratoga,
А может и специально в тихаря подключили? Вдруг клиент не заметит?
Ответить

28 августа 2022 в 15:18
Коллеги, а теперь при платежах с привязанных карт с МБ Банк берёт комиссию? Давно такая "радость"?
Ответить

28 августа 2022 в 15:55
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Коллеги, а теперь при платежах с привязанных карт с МБ Банк берёт комиссию? Давно такая "радость"?

----------


Здравствуйте. Мы не берем комиссию за пополнение. Ее может брать банк, с карты которого идет списание.
Ответить

28 августа 2022 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы не берем комиссию за пополнение.

----------
А про пополнение никто и не спрашивал. Или это была шутка?
Ответить

28 августа 2022 в 16:05
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
при платежах

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
за пополнение

----------

Мда...Компетенция ПБ прям зашкаливает. :omg:
Ответить

28 августа 2022 в 16:46
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Давно такая "радость"?

----------

С 01.08.2022
Ответить

29 августа 2022 в 14:54
Получил сейчас довольно странную СМС. "Мы проверили отображение информации"
И все?
Заглянул в чат - там сообщение , что исправили.
Я проверил сам - как было "Тинькофф инвестиции" вместо Рольф-сервис, так и осталось. и в ИБ и в МП
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть