Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 августа 2022 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы не берем комиссию за пополнение.

----------
А про пополнение никто и не спрашивал. Или это была шутка?
Ответить

28 августа 2022 в 16:05
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
при платежах

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
за пополнение

----------

Мда...Компетенция ПБ прям зашкаливает. :omg:
Ответить

28 августа 2022 в 16:46
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Давно такая "радость"?

----------

С 01.08.2022
Ответить

29 августа 2022 в 14:54
Получил сейчас довольно странную СМС. "Мы проверили отображение информации"
И все?
Заглянул в чат - там сообщение , что исправили.
Я проверил сам - как было "Тинькофф инвестиции" вместо Рольф-сервис, так и осталось. и в ИБ и в МП
Ответить

29 августа 2022 в 15:43
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Получил сейчас довольно странную СМС. "Мы проверили отображение информации"
И все?
Заглянул в чат - там сообщение , что исправили.
Я проверил сам - как было "Тинькофф инвестиции" вместо Рольф-сервис, так и осталось. и в ИБ и в МП

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

29 августа 2022 в 17:56
----------
Цитата

user2289002 пишет:
Добрый день!
тинькофф банк очень сильно подводит и не хочет разбираться в проблеме. С банком сотрудничаю уже более 3 лет. Беру автокредит не 1 раз, причем на этот раз предложили рефенансирование сами. Погасили кредит, сразу сообщили в чат, что бы сняли залог. обещали до 3 рабочих дней. сегодня 3 день закончился. Залог не снят. В чате отвечают туфту, что создали какой то запрос.... я из за вас на этотй неделе остаток денег за продажу машины не получила. Какое ужасное отношение к клиентам, лишь бы выдать и забрать, а как возвращать то, что должны (снятие с залога и имущество заемщика) - вам пофиг!!!!!!!!!!!!! Обязательно буду отговаривать всех близких от вашего банка в этом. и самое главное- поддержка НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! над вопросом

----------


Приветствуем.

Дело не в нашем нежелании, а в ошибке, которую мы допустили. Простите, пожалуйста, для исправления нам понадобилось время, поэтому мы просили вас ждать.

Сейчас сняли автомобиль с залога, больше вас не подведем!
Ответить

30 августа 2022 в 08:40
Добрый день, уважаемый ПБ!
Сегодня в кэшбеке дня - O’STIN. В условиях начисления бонусов не указано, что оплата должна производиться именно картой ТБ (я по крайней мере этого не нашёл). Значит ли это, что я могу оплатить покупку любой другой картой? И не повлияет ли это потом на начисление бонусов?
Спасибо!
Ответить

30 августа 2022 в 09:10
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Значит ли это, что я могу оплатить покупку любой другой картой?

----------
По мне так достаточно очевидно, что речь о карте ТБ. Вы бы ещё про наличку спросили. :)
Ответить

30 августа 2022 в 09:16
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ!
Сегодня в кэшбеке дня - O’STIN. В условиях начисления бонусов не указано, что оплата должна производиться именно картой ТБ (я по крайней мере этого не нашёл). Значит ли это, что я могу оплатить покупку любой другой картой? И не повлияет ли это потом на начисление бонусов?
Спасибо!

----------


Добрый день.
Мы начисляем кэшбэк на покупки, которые вы оплачиваете нашими картами.
Ответить

Аватар
30 августа 2022 в 09:16
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы бы ещё про наличку спросили.

----------
А зря смеётесь. Год назад вполне можно было забронировать гостиницу на Тинькофф Путешествиях, оплатить на месте чужой картой или даже наличными и получить при этом бонус от ТП. Потом, правда, пофиксили - слишком много вумных стало.
Но в контексте кэшбэка дня - да, платить нужно картой Тинька.
Ответить

30 августа 2022 в 11:03
Уважаемый Тинькофф Банк! Мне в категориях повышенного кэшбэка за сентябрь выпало "100% брокерский счет". Нигде не могу найти - это это значит. Брокерский счет у меня уже есть...
Ответить

30 августа 2022 в 11:18
----------
Цитата

marmer пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк! Мне в категориях повышенного кэшбэка за сентябрь выпало "100% брокерский счет". Нигде не могу найти - это это значит. Брокерский счет у меня уже есть...

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию по акции. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

30 августа 2022 в 11:35
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Получил сейчас довольно странную СМС. "Мы проверили отображение информации"
И все?
Заглянул в чат - там сообщение , что исправили.
Я проверил сам - как было "Тинькофф инвестиции" вместо Рольф-сервис, так и осталось. и в ИБ и в МП

----------


Здравствуйте. Вам позвонили, сообщили, что работаем над вашим вопросом. Ответ дадим в рамках запроса.
Ответить

30 августа 2022 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы все купили по условиям спецпредложения, то мы должны рассчитать кэшбек.

----------

Кэшбек начислен, но не по условиям спецпредложения 15%.
Отдельно возмущён тем, что списана плата за СМС. Эту услугу я не подключал. Подозреваю, что это ваши ловушки при переходе с тарифа "премиум" на 6.2. срабатывают так.
Ответить

30 августа 2022 в 15:18
----------
Цитата

bober6 пишет:
Кэшбек начислен, но не по условиям спецпредложения 15%.
Отдельно возмущён тем, что списана плата за СМС. Эту услугу я не подключал. Подозреваю, что это ваши ловушки при переходе с тарифа "премиум" на 6.2. срабатывают так.

----------

Проверим, все ли было корректно, и вернемся к вам с ответом.
Ответить

30 августа 2022 в 16:30
----------
Цитата

marmer пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк! Мне в категориях повышенного кэшбэка за сентябрь выпало "100% брокерский счет". Нигде не могу найти - это это значит. Брокерский счет у меня уже есть...

----------


Если выберете эту категорию на сентябрь, то включим вас в акцию «Кэшбэк комиссии на Брокерском счете на 30 дней». В рамках нее возвращаем в виде кэшбэка на карту комиссии за сделки на брокерском счете, которые совершаете в течение месяца. Если воспользуетесь предложением, то зачисление бонуса за сентябрь произведем в течение первых 2-х недель октября. Подробное описание и полные условия акции можете найти, нажав на знак вопроса рядом с категорией.
Ответить

30 августа 2022 в 16:39
----------
Цитата

plover пишет:
А зря смеётесь. Год назад вполне можно было забронировать гостиницу на Тинькофф Путешествиях, оплатить на месте чужой картой или даже наличными и получить при этом бонус от ТП.

----------
Ну тут хоть понятно, что в ТБ обратная связь приходила, что мол ваш забронировавший оплатил. А как ТБ поймёт, что его клиент оплатил что-то в каком-то магазине чужой картой, даже если он активировал спецпредложение? :scratch:
Ответить

30 августа 2022 в 18:43
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Вчера, 26 августа, с моей карты АА было списано 1238.71р за программу страховой защиты. Я являюсь клиентом банка 7.5 лет и никогда не нуждался, не подключал самостоятельно и не давал распоряжений на включение этой защиты. Считаю это списание неправомерным и требую его отменить и предпринять меры к недопущению подобных списаний в будущем.

Послал аналогичное сообщение через приложение в премиальную поддержку, но никто не отвечает. Понимаю, что вечер субботы, но поддержка декларируется 24/7, да еще и премиум.

----------


Здравствуйте. Действительно, по ошибке, подключили страхование после проведения, простите нас. Мы приняли меры, чтобы подобное не повторилось. Страховку отключили, плату за нее вернули.
Ответить

30 августа 2022 в 18:49
Странная штука слчилась с РКО ЮЛ у ТБ. Попросили закрыть счет. Сначала запросили целую кучу доков за операции в августе - там более 30 транзакций исходящих. ЮЛ 2 месяца - даже отчетность еще не сдавали. Работали на поставках материалов и оборудования - оптовые продажи, точнее перепродажи. Работа была в том числе и с казначейскими счетами наших клиентов. никаких сомнительных транзакций, не говоря уже о выводе наличных - боже упаси. И Тинькофф принимает решение закрыть счет наш. быстро перечислили деньги на другой счет благо он был изакрыли счет у Тинька. Кто то поможет ликбезом - с хера ли ?
Ответить

30 августа 2022 в 19:27
----------
Цитата

fixxter пишет:
Странная штука слчилась с РКО ЮЛ у ТБ. Попросили закрыть счет. Сначала запросили целую кучу доков за операции в августе - там более 30 транзакций исходящих. ЮЛ 2 месяца - даже отчетность еще не сдавали. Работали на поставках материалов и оборудования - оптовые продажи, точнее перепродажи. Работа была в том числе и с казначейскими счетами наших клиентов. никаких сомнительных транзакций, не говоря уже о выводе наличных - боже упаси. И Тинькофф принимает решение закрыть счет наш. быстро перечислили деньги на другой счет благо он был изакрыли счет у Тинька. Кто то поможет ликбезом - с хера ли ?

----------


Здравствуйте.

Запрашиваем документы только при наличии оснований и выполняем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.

Хотим проверить ситуацию детально. Для этого пришлите, пожалуйста, ИНН компании в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть