Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 августа 2022 в 16:11
----------
Цитата

fixxter пишет:
Странная штука слчилась с РКО ЮЛ у ТБ. Попросили закрыть счет. Сначала запросили целую кучу доков за операции в августе - там более 30 транзакций исходящих. ЮЛ 2 месяца - даже отчетность еще не сдавали. Работали на поставках материалов и оборудования - оптовые продажи, точнее перепродажи. Работа была в том числе и с казначейскими счетами наших клиентов. никаких сомнительных транзакций, не говоря уже о выводе наличных - боже упаси. И Тинькофф принимает решение закрыть счет наш. быстро перечислили деньги на другой счет благо он был изакрыли счет у Тинька. Кто то поможет ликбезом - с хера ли ?

----------


Здравствуйте.
Как и сказали ранее, запрашиваем документы только при наличии оснований, делаем в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.

Консультации и действия с нашей стороны были верными.

Ранее рекомендовали вам закрытие счета, что вы и сделали. Предполагаем, что мы приняли решение преждевременно. Для возможного пересмотра мы связались с руководителем компании и уточнили этот момент. Однако получили отказ от пересмотра и публикации ответа. Более комментариев по ситуации не дадим.
Ответить

1 сентября 2022 в 10:41
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Здравствуйте. Сегодня утром с "+7 (800) 555-десять-один ноль" раздался звонок. Мужской голос заявил, что ваш представитель и сказал, что насчёт обновления ПД. Мы по новому кругу пошли, что ли?
P.S.: У меня есть небольшое замечание к ПД в ЛК приложения, но я не готов обсуждать это по входящей связи с непонятного мне номера.

----------


Приветствуем.

На момент звонка, ваши данные были уже актуальны, нас подвела техника. Извините, пожалуйста, за заминку, проведем работу над ошибками.
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 11:00
Тинькофф Банк
я уже писал несколько мес. назад:
некоторые карты у меня в МП/ИБ не привязываются
ни в открытых ни в скрытых не появляются
(соответственно операции оплаты по ним - ОТСУТСТВУЮТ)
ваши ИБ/МП пишут поклонники фильма "Призрак замка Моррисвиль" и почитатели произведений "Призрак оперы"?
:painful:
прикрепляю последнюю операцию пополнения
карты в ИБ/МП нет до сих пор
хотя привязанных карт всего 7
спс
:uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2022 в 11:14
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
я уже писал несколько мес. назад:
некоторые карты у меня в МП/ИБ не привязываются
ни в открытых ни в скрытых не появляются
(соответственно операции оплаты по ним - ОТСУТСТВУЮТ)
ваши ИБ/МП пишут поклонники фильма "Призрак замка Моррисвиль" и почитатели произведений "Призрак оперы"?
изображение

прикрепляю последнюю операцию пополнения
карты в ИБ/МП нет до сих пор
хотя привязанных карт всего 7
спс
изображение

----------


Здравствуйте.

Детально разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

1 сентября 2022 в 11:15
Это правда что с 01.09 кешбек за супермаркеты снова 1%?
Ответить

1 сентября 2022 в 11:23
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Это правда что с 01.09 кешбек за супермаркеты снова 1%?

----------


Здравствуйте.

Да, все верно.
Ответить

1 сентября 2022 в 12:54
----------
Цитата

bober6 пишет:
Кэшбек начислен, но не по условиям спецпредложения 15%.
Отдельно возмущён тем, что списана плата за СМС. Эту услугу я не подключал. Подозреваю, что это ваши ловушки при переходе с тарифа "премиум" на 6.2. срабатывают так.

----------


Бонус по спецпредложению мы доначислим после 03.09.2022.

Услугу "Оповещение об операциях" вы подключили в приложении. Мы начислили компенсацию и связались с вами в чате, чтобы все подробно рассказать.
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 13:29
Это правда, что с завтрашнего дня карта с тарифом 6.2 становится платной, если на ней не лежит 50 тысяч или не оформлена подписка?
Ответить

1 сентября 2022 в 13:37
----------
Цитата

Kopeechka пишет:
Это правда, что с завтрашнего дня карта с тарифом 6.2 становится платной, если на ней не лежит 50 тысяч или не оформлена подписка?

----------


Здравствуйте.

Нет, обслуживание остается бесплатным. Мы перестаем начислять проценты на остаток по этому тарифу. Остальные условия остаются прежними.
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 14:50
----------
Цитата

Struzhkin пишет: Это правда что с 01.09 кешбек за супермаркеты снова 1%?
----------

у кого 1% а у кого и 5%
а у Альфы опять 1,5%
:uncap:
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Детально разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом.
----------
я у вас подопытный что ли?
:D
в ИБ всё равно всё не быстро обновляется
зачастую это мешает переводу - ваш робот пишет что денег не хватает
банк Тинькофф в 21 веке со всем миром
или вместе с президентом РФ в каменноугольном?
:uncap:
Ответить

1 сентября 2022 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Да, все верно.

----------


А за мобильную связь и ЖКХ?
Ответить

1 сентября 2022 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странная штука слчилась с РКО ЮЛ у ТБ. Попросили закрыть счет. Сначала запросили целую кучу доков за операции в августе - там более 30 транзакций исходящих. ЮЛ 2 месяца - даже отчетность еще не сдавали. Работали на поставках материалов и оборудования - оптовые продажи, точнее перепродажи. Работа была в том числе и с казначейскими счетами наших клиентов. никаких сомнительных транзакций, не говоря уже о выводе наличных - боже упаси. И Тинькофф принимает решение закрыть счет наш. быстро перечислили деньги на другой счет благо он был изакрыли счет у Тинька. Кто то поможет ликбезом - с хера ли ?

----------


Здравствуйте!

Мы связались с директором компании, о которой идет речь и получили согласие на разбор ситуации.
Ваша компания зарегистрирована совсем недавно, в июле 2022 года.
Мы заметили следующие факторы:

-Расчеты производите с сомнительными контрагентами, включая тех, счета которых ранее были закрыты по подозрению в "отмывании" денег;
-По счету вы не проводите операции по выплате заработной платы и оплате налогов и взносов с ФОТ;
-Деньги списываете преимущественно день в день, либо на следующий день;
На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П.
По итогам проведения расследования, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
На основании обращения еще раз детально проанализировали ситуацию, учли ваши комментарии и пришли к выводу, что решение могло быть преждевременным. Мы связались с вами, запросили у вас дополнительные документы и пояснения для возможности пересмотра решения, но вы отказались их предоставлять.
Ответить

1 сентября 2022 в 16:02
----------
Цитата

ArtXP пишет:
А за мобильную связь и ЖКХ?

----------


С 1 сентября мы вернули прежние условия начисления кэшбэка, миль и бонусов. За мобильную связь и ЖКХ начислим при оплате только с кредитной карты All Airlines.
Ответить

2 сентября 2022 в 09:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее рекомендовали вам закрытие счета, что вы и сделали. Предполагаем, что мы приняли решение преждевременно. Для возможного пересмотра мы связались с руководителем компании и уточнили этот момент. Однако получили отказ от пересмотра и публикации ответа. Более комментариев по ситуации не дадим.

----------


А чёй то не дадите то коментариев больше? стыдно за спекуляции 115 ФЗ? Директор дал первично отказ вам в публиковании ответа здесь только лишь по причине того что не знал о том что в сетях данная ситуация опубликована. Далее, в личку, вам также было дано подтверждение на публикацию ответа - конкретики , указания причин по которым вы вынуждаете закрыть у вас счет без явных причин. Далее вы повторно позвонили директору - на что получили положительный ответ на публикацию причин. Конечно счет у вас закрыли ибо вы его заблокировали. Сюда ситуация выложена для того в частности, что бы дать народу понять что банк Тинькофф спекулирует 115 ФЗ и ведет нечистоплотную оценку деятельности компании. И если вдруг кто то решил поработать с вами, пусть готовятся в непредвиденному геморрою, который вы с большей степенью вероятности подкинете в неожиданный момент. Мира, вам, любви, всего наилучшего, банк Тинькофф. вот и все вот и все. ;)
Ответить

2 сентября 2022 в 10:38
----------
Цитата

fixxter пишет:
Директор дал первично отказ вам в публиковании ответа здесь только лишь по причине того что не знал о том что в сетях данная ситуация опубликована. Далее, в личку, вам также было дано подтверждение на публикацию ответа - конкретики , указания причин по которым вы вынуждаете закрыть у вас счет без явных причин. Далее вы повторно позвонили директору - на что получили положительный ответ на публикацию причин. Конечно счет у вас закрыли ибо вы его заблокировали. Сюда ситуация выложена для того в частности, что бы дать народу понять что банк Тинькофф спекулирует 115 ФЗ и ведет нечистоплотную оценку деятельности компании.

----------


Просим истолковать ситуацию верно. Мы не даем комментарии, когда получаем отказ руководителя на разбор и публикацию ответа на отзыв.

В первый раз мы связались с руководителем и получили отказ на публикацию, о чем вам и сообщили здесь. Позже вы написали нам о том, что руководитель согласился и мы связались с ним повторно. Позже дали развернутый ответ по ситуации - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9394485#message9394485
Ответить

2 сентября 2022 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просим истолковать ситуацию верно. Мы не даем комментарии, когда получаем отказ руководителя на разбор и публикацию ответа на отзыв.

----------


Я читал ваш отзыв - вы его уже исправили дополнив что еще раз доказывает вашу нечистоплотность и лукавство. Итак, комментирую:
- "Деньги списываете преимущественно день в день, либо на следующий день" - а когда мы должны списывать оплаченную за продукцию деньги что бы привезти её клиенту как можно быстрее? Это регламентировано 115ФЗ?
- "По счету вы не проводите операции по выплате заработной платы и оплате налогов и взносов с ФОТ" - да, пока не разобрались с кадрами, будем начислять - а вы простите кто, банк или налоговая?
- "Расчеты производите с сомнительными контрагентами, включая тех, счета которых ранее были закрыты по подозрению в "отмывании" денег" - это , простите, какие такие конрагенты? У нас только поставщики и транспортные Ипшники - огласите пжста ИНН таких контрагентов - а то мы и не вкурсе. Одни Вы все знаете и молчите.
Ответить

2 сентября 2022 в 12:29
Тинькофф Банк, подскажите, возможность оплачивать услуги (в частности пополнение транспондера Автодор) в приложении и на сайте привязанными картами пропала насовсем?
Ответить

2 сентября 2022 в 12:54
----------
Цитата

n0vice пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, возможность оплачивать услуги (в частности пополнение транспондера Автодор) в приложении и на сайте привязанными картами пропала насовсем?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

2 сентября 2022 в 14:01
----------
Цитата

fixxter пишет:
- "Расчеты производите с сомнительными контрагентами, включая тех, счета которых ранее были закрыты по подозрению в "отмывании" денег" - это , простите, какие такие конрагенты?

----------
Уверен, сейчас сошлются на коммерческую тайну и ни чего не ответят по существу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть