Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 сентября 2022 в 14:01
----------
Цитата

fixxter пишет:
- "Расчеты производите с сомнительными контрагентами, включая тех, счета которых ранее были закрыты по подозрению в "отмывании" денег" - это , простите, какие такие конрагенты?

----------
Уверен, сейчас сошлются на коммерческую тайну и ни чего не ответят по существу.
Ответить

2 сентября 2022 в 14:40
----------
Цитата

fixxter пишет:
Я читал ваш отзыв - вы его уже исправили дополнив что еще раз доказывает вашу нечистоплотность и лукавство.

----------


Здесь мы дали ответ, когда получили отказ руководителя на публичный разбор ситуации - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9392287#message9392287

Здесь мы ответили, когда руководитель согласился на публикацию - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9394485#message9394485.
К этому ответу более ничего не добавим.
Ответить

2 сентября 2022 в 15:04
----------
Цитата

azav пишет:
Уверен, сейчас сошлются на коммерческую тайну и ни чего не ответят по существу.

----------


я тоже в этом уверен. я знаю только 1-го контрагента из нашего списка и он Ипшник транспортник, у кого были блокированы счета по исполнительному производству о чем он мне говорил, но это не даёт право кому либо, особенно шершавым банкам ставить клеймо на ЮЛ и заносить их в свои грязные списки, на которые любуются только они...
Ответить

2 сентября 2022 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На основании обращения еще раз детально проанализировали ситуацию, учли ваши комментарии и пришли к выводу, что решение могло быть преждевременным. Мы связались с вами, запросили у вас дополнительные документы и пояснения для возможности пересмотра решения, но вы отказались их предоставлять.

----------


Ну что опять за шершавое враньё я читаю. Мы с вами решили завершить сотрудничество без всяких телефонных разговоров. Вы дозвонились до директора когда деньги были перечислены и счет уже закрыт был, точнее было дано согласие в чате с банком о закрытии счета чего вы легко добились путем манипуляции с блокировкой его же. Никаких дополнительных документов запрошено не было. Подписанные договоры вам были предоставлены, письмо с описанием тоже. Если бы от вас был запрос на счета от контрагентов кому происходили оплаты - они бы были предоставлены - о чем мы написали вам в комментариях к запросу. В каждом ПП мы указываем за что происходит оплата и по какому счету - т.е. в назначении платежа уже есть конкретика, а не эфемерные формулировки типа оплаты по договору №.....Далеко не со всеми контрагентами заключается договор для работы, т.к. счет к нему приравнивается по ГК. Просто вы гребанные спекулянты 115 ФЗ и ваше шелковое вранье здесь воняет на несколько страниц уже, вот и все вот и все. :yep:
Ответить

2 сентября 2022 в 15:51
----------
Цитата

n0vice пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, возможность оплачивать услуги (в частности пополнение транспондера Автодор) в приложении и на сайте привязанными картами пропала насовсем?

----------


Уточнили информацию. Подключить оплату с карты стороннего банка по этому поставщику нет возможности.
Платеж возможно совершить через наши карты, поэтому рекомендуем для оплаты использовать карту нашего банка.
Ответить

2 сентября 2022 в 17:41
----------
Цитата

fixxter пишет:
Ну что опять за шершавое враньё я читаю. Мы с вами решили завершить сотрудничество без всяких телефонных разговоров. Вы дозвонились до директора когда деньги были перечислены и счет уже закрыт был, точнее было дано согласие в чате с банком о закрытии счета чего вы легко добились путем манипуляции с блокировкой его же. Никаких дополнительных документов запрошено не было.

----------



Мы действительно могли пересмотреть ограничения, для этого связались с руководителем в первый раз, запросили нужные нам сведения и документы, а также разрешение на публичный разбор. На что получили отказ. Таким образом никаких новых документов для возможного пересмотра мы не получили.
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 18:41
Тинькофф Банк, сегодня в 9:10 отправил себе в Альфу межбанком крупную сумму. Она до сих пор не дошла. Где деньги?
Ответить

2 сентября 2022 в 19:26
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, сегодня в 9:10 отправил себе в Альфу межбанком крупную сумму. Она до сих пор не дошла. Где деньги?

----------


Здравствуйте.

Разберемся в ситуации и вернемся с ответом по готовности.
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 19:33
Тинькофф Банк, а пока вы неспеша разбираетесь, кто мне компенсирует потерянные за время разборок проценты?
Ваши сотрудники клянутся, что деньги из ТБ ушли, и даже трясут платёжкой с пометкой "Исполнено" (хотя цену этим бумажкам мы видели в теме про вернувшиеся переводы SWIFT тоже с отметкой "Исполнено"). Сотрудники Альфы божатся, что деньги к ним не поступали.
Где в итоге мои деньги? Зависли в ЦБ на все выходные?!
Шикарный подарочек сделал мне ТБ на мой юбилей, ничего не скажешь...
Ответить

2 сентября 2022 в 19:42
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а пока вы неспеша разбираетесь, кто мне компенсирует потерянные за время разборок проценты?
Ваши сотрудники клянутся, что деньги из ТБ ушли, и даже трясут платёжкой с пометкой "Исполнено" (хотя цену этим бумажкам мы видели в теме про вернувшиеся переводы SWIFT тоже с отметкой "Исполнено"). Сотрудники Альфы божатся, что деньги к ним не поступали.
Где в итоге мои деньги? Зависли в ЦБ на все выходные?!
Шикарный подарочек сделал мне ТБ на мой юбилей, ничего не скажешь...

----------


В рабочие дни с 01:20 до 18:45 мы исполняем переводы каждые пол часа. Срок получения перевода от 1 часа до 2 рабочих дней. Срок получения перевода зависит не только от нас. Видим, что вы уже попросили отменить перевод. Попросим коллег ускориться в этом вопросе.
Ответить

2 сентября 2022 в 21:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подключить оплату с карты стороннего банка по этому поставщику нет возможности.

----------

У Вас с 1 сентября началась какая-то дичь: многие платежи стало невозможно проводить картами сторонних банков (например, как в примере выше, или пополнение телефона по номеру счета), а некоторые платежи картами сторонних банков оплатить можно (например, пополнение ОПСОСа по номеру телефона), причем без комиссии, которая была озвучена 1 августа.
Очень странно: без предупреждения так все поломать. Реальная подстава с вашей стороны.
Ответить

2 сентября 2022 в 21:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили информацию. Подключить оплату с карты стороннего банка по этому поставщику нет возможности.

----------

Выражаю искреннее негодование по этому поводу.
Очень неприятный сюрприз...
Ответить

Аватар
3 сентября 2022 в 07:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросим коллег ускориться в этом вопросе.

----------
Деньги зачислились на счёт в Альфе поздно вечером, уж не знаю, повлияла ли на скорость бурная переписка в 2 чатах банков. Но ситуация всё равно непонятная.
Ответить

3 сентября 2022 в 07:30
plover,
а могла и альфа напакостить
Ответить

Аватар
3 сентября 2022 в 07:35
otzhig, я тоже к этому склоняюсь, тем более что последняя маринка в чате Буквы (а они там меняются после каждого ответа) случайно призналась, что деньги уже на их корр. счету, но зачислять их на мой счёт они имеют право 2 раб. дня. И уже поздним вечером зачислили.
Хотя... кто его знает. Но моя вера в надёжность межбанка по сравнению с другими способами несколько пошатнулась. :)
Ответить

3 сентября 2022 в 12:29
----------
Цитата

С 1 июля 2022 года Сбер ввел комиссию на переводы со своих карт в приложениях других банков. Размер комиссии — 1,25% от суммы перевода: минимум 30 рублей, максимум 150 рублей.
О комиссии не предупреждают, информация о ней видна после перевода только в приложении Сбера.

----------

Вовремя Тинькофф предупреждающее сообщение на почту прислал. Проверил в СберОнлайн, и действительно, указана комиссия 150 рублей, когда до этого её не было. А я бы мог так и не заметить, ведь в приложении Тинькофф пишут, без комиссии. Думаю многие переводили себе деньги из Сбера в приложении Тинькофф без комиссии, и даже не догадывались, что комиссия есть.
Ответить

3 сентября 2022 в 12:31
----------
Цитата

plover пишет:
надёжность межбанка

----------

Надежность и скорость - не синонимы.
Закон разрешает зачислять деньги на счет не сразу.
Помнится, Русстандарт зачислял внесенные налом в кассу деньги только на следующий день, а Сбер даже при переводе с2с на маэстру доступный лимит показывал только через 3 рабочих дня.
Ответить

3 сентября 2022 в 12:37
----------
Цитата

Bлад пишет:
Думаю многие переводили

----------

Кто читает данный форум, уже давно в курсе. А так да, в разделе Конфликтных таких жалоб уже не мало.
Хотя и Сбер всех предупреждал, причем за 2 месяца. Ведь введена комиссия для всех была только с 1 августа.
Ответить

Аватар
3 сентября 2022 в 12:56
----------
Цитата

Alex133 пишет:
введена комиссия для всех

----------
Уточню - для всех дебетовых карт. Любители птичек-рыбок да поймут. :D
Ответить

3 сентября 2022 в 13:35
ПБ,
а что происходит с отображением рассрочек? В ИБ - "an error occurred, try reloading the page". В МБ - ошибка и пустая страница.

И ещё вопрос, возможно и знатоки подскажут. Если для карты выключить снятие наличных, это распространяется только на снятие в банкоматах, или на приравненные к нему операции тоже?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть