Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 сентября 2022 в 13:45
Тинькофф Банк, не могу не признать, что наконец-то кэшбэк за покупки в повышенных категориях по Совместному счёту стал подсвечиваться жёлтым, как и положено, а не серым. Не прошло и года. Спасибо, что починили.
Ответить

3 сентября 2022 в 13:50
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
ПБ,
а что происходит с отображением рассрочек? В ИБ - "an error occurred, try reloading the page". В МБ - ошибка и пустая страница.

----------

Сейчас подобных сложностей в работе приложения быть не должно. Получится прислать в лс скриншот, а также версии ОС и приложения?
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
И ещё вопрос, возможно и знатоки подскажут. Если для карты выключить снятие наличных, это распространяется только на снятие в банкоматах, или на приравненные к нему операции тоже?

----------

Это ограничение распространяется только на снятие наличных.
Ответить

3 сентября 2022 в 13:56
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, не могу не признать, что наконец-то кэшбэк за покупки в повышенных категориях по Совместному счёту стал подсвечиваться жёлтым, как и положено, а не серым. Не прошло и года. Спасибо, что починили.

----------

Мы всегда прислушиваемся к мнениям клиентов и стараемся подстроить сервисы под них, но иногда нам нужно больше времени, чтобы все верно подстроить.

Рады, что сейчас отображение работает так, как вы хотели бы ;)
Ответить

3 сентября 2022 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это ограничение распространяется только на снятие наличных.

----------

На перевод с карты на карту тоже. По крайней мере, пару месяцев назад так было.
Ответить

3 сентября 2022 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас подобных сложностей в работе приложения быть не должно. Получится прислать в лс скриншот, а также версии ОС и приложения?

----------


В МБ, похоже, уже исправилось, по ИБ информацию отправил в личку.
Ответить

3 сентября 2022 в 16:09
----------
Цитата

Alex133 пишет:
На перевод с карты на карту тоже. По крайней мере, пару месяцев назад так было.

----------

Извините, пожалуйста. Уточнили все тонкости. Этот лимит также влияет на все операции, которые мы приравниваем к снятию наличных.
Ответить

3 сентября 2022 в 18:21
Тинькофф Банк, вопрос по КК Тиньков-Перекрёсток, получал в декабре 21-го, по акции "первый год обслуживание бесплатно", как известно ПЛ с Перекрёстком закрыта и карты переведены на ПЛ Платинум, возможно ли сменить ПЛ на Тиньков-Магнит, и если "да", то сохранится ли бесплатное обслуживание по акции (в моем случае до нового года)?
Ответить

3 сентября 2022 в 18:33
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Тинькофф Банк, вопрос по КК Тиньков-Перекрёсток, получал в декабре 21-го, по акции "первый год обслуживание бесплатно", как известно ПЛ с Перекрёстком закрыта и карты переведены на ПЛ Платинум, возможно ли сменить ПЛ на Тиньков-Магнит, и если "да", то сохранится ли бесплатное обслуживание по акции (в моем случае до нового года)?

----------

Посмотрим какой вариант сможем предложить и сообщим о результатах.
Ответить

3 сентября 2022 в 19:00
Добрый день! Пользовалась многие годы продуктами Тинькофф банка. Нравились условия, кэшбек и работа сотрудников банка. Но недавно по непонятным причинам банк заблокировал мне карту. И никто внятно не может дать мне ответ по какой причине. Никто даже не захотел пойти со мной на диалог и помочь решить проблему. Вероятно это связано с тем, что банк перепродали... Очень жаль, если теперь отношение банка с своим клиентам ухудшаться.
Подскажите, что возможно сделать в этой ситуации?
Спасибо
Ответить

3 сентября 2022 в 19:02
----------
Цитата

user2286003 пишет:
Вероятно это связано с тем, что банк перепродали..

----------

Это наблюдается последние 14 месяцев, перепродажа тут ни причем.
Ответить

4 сентября 2022 в 02:26
При пролонгации вклада из личного кабинета и в приложении и на сайте исчез счёт и все операции , напоминавшие о его существовании когда либо вообще. Номер обращения: 5-385DICVHF
Как долго будет продолжаться это издевательство над клиентами?
Тинькофф начал заниматься вплотную отъемом не только валютных , но и рублёвых средств у населения.
Ответить

4 сентября 2022 в 03:04
----------
Цитата

user-20079765633 пишет:
При пролонгации вклада из личного кабинета и в приложении и на сайте исчез счёт и все операции , напоминавшие о его существовании когда либо вообще. Номер обращения: 5-385DICVHF
Как долго будет продолжаться это издевательство над клиентами?
Тинькофф начал заниматься вплотную отъемом не только валютных , но и рублёвых средств у населения.

----------

Здравствуйте.

Мы не отнимали ваши деньги, проблема только в отображении вклада. Мы видели ваш отзыв, уже занимаемся вашим вопросом. Постараемся все оперативно исправить. Ответим, как только все проверим.
Ответить

4 сентября 2022 в 07:28
ТКС притормозил операции по счету по системе ниппель: на счет деньги могут поступать, со счета - никуда и никому, в том числе и себе на карту физлица. Хотя в лабазе колбасу можно купить и такси в баню съездить. Но уже без массажа :)
Мотивировка - пресловутый закон 153 или 158.
ИП работает шестой год, НИКАКИХ финтов с финансами и налогами, продаю и покупаю один продукт.
Очень невнятные требования по запрашиваем документам: по первым запросам ТКС получалось, что я должен им прислать все доки за 5 лет работы ? так все отражено в ЛК, заходи, смотри, анализируй, ищи терроррррриста или сотрудника прачечной.
- и как можно предоставить закрывающие доки, если сделка еще не завершена ?
ВСЕ менагеры от ТКС в переписке в чате и по телефону говорят одно и то же ( думал, что время "марИнок" прошло), ан нет, живы еще :))
Просят прислать договора и документы, подтверждающие хз чего.
Только вчера вечером написали, после очередной 25 мин беседы по тел , конкретный запрос : компания такая, платежи такие, сделка такая. Сделки еще не завершены и не полностью оплачены, соответственно доков пока нет
На мой вопрос - как я могу предоставить закрывающие доки, если сделка не завершена ? ответа нет.
Два контрагента ( доки по которым запрашивает ТКС) в базе ТКС и на других ресурсах ни в чем предосудительном замечены не были.
На мой вопрос: можно было запросить все требуемые доки не создавая проблемы со р/с ? - внятного ответа нет. Ссылаются на этот иманнутый закон.
Получается, якобы из самых благих побуждений, руководствуясь законом, можно нагнуть и отыметь любого, бесплатно и без вазелина.
Пять лет нахваливал банк Тинькофф, видимо, забывал сплевывать и стучать по дереву :)
Ответить

4 сентября 2022 в 08:02
----------
Цитата

aGnchan пишет:
ТКС притормозил операции по счету по системе ниппель: на счет деньги могут поступать, со счета - никуда и никому, в том числе и себе на карту физлица. Хотя в лабазе колбасу можно купить и такси в баню съездить. Но уже без массажа изображение

Мотивировка - пресловутый закон 153 или 158.
ИП работает шестой год, НИКАКИХ финтов с финансами и налогами, продаю и покупаю один продукт.
Очень невнятные требования по запрашиваем документам: по первым запросам ТКС получалось, что я должен им прислать все доки за 5 лет работы ? так все отражено в ЛК, заходи, смотри, анализируй, ищи терроррррриста или сотрудника прачечной.
- и как можно предоставить закрывающие доки, если сделка еще не завершена ?
ВСЕ менагеры от ТКС в переписке в чате и по телефону говорят одно и то же ( думал, что время "марИнок" прошло), ан нет, живы еще изображение
)
Просят прислать договора и документы, подтверждающие хз чего.
Только вчера вечером написали, после очередной 25 мин беседы по тел , конкретный запрос : компания такая, платежи такие, сделка такая. Сделки еще не завершены и не полностью оплачены, соответственно доков пока нет
На мой вопрос - как я могу предоставить закрывающие доки, если сделка не завершена ? ответа нет.
Два контрагента ( доки по которым запрашивает ТКС) в базе ТКС и на других ресурсах ни в чем предосудительном замечены не были.
На мой вопрос: можно было запросить все требуемые доки не создавая проблемы со р/с ? - внятного ответа нет. Ссылаются на этот иманнутый закон.
Получается, якобы из самых благих побуждений, руководствуясь законом, можно нагнуть и отыметь любого, бесплатно и без вазелина.
Пять лет нахваливал банк Тинькофф, видимо, забывал сплевывать и стучать по дереву изображение

----------

Здравствуйте.

Мы действуем согласно 115-ФЗ и условиям договора. Мы не устанавливаем ограничения без причины. Если у нас возникают вопросы по операциям, мы запрашиваем подтверждающие документы и пояснения. Это стандартная практика. Когда по счету есть неподтвержденные денежные потоки, мы не можем с ними работать, поэтому устанавливаем ограничения на время проверки. Пожалуйста, напишите ваш ИНН в ЛС, мы все проверим.
Ответить

4 сентября 2022 в 10:58
14 июня на Мосбирже были остановлены торги швейцарским франком.У
меня до этого там находились франки. При этом брокер Тинькоффбанк даже не соизволил
предупредить своих клиентов о том, что торги останавливаются, чтобы инвесторы вывели деньги.На
обращение конвертировать франки в рубли или в другую валюту Тинькофф отвечает что это невозможно сделать якобы от введенных санкций.Я позвонил в
Альфа банк и БКС банк- они легко переводят деньги своих клиентов с брокерских счетов во франках
и конвертируют в любую валюту по требованию самого клиента.Тинькофф только посылает одни
отписки в чат и на почту.Я обратился в НКЦ в котором по словам поддержки Тинькофф у них проблемы с движением валюты- никаких санкций не вводилось до сих пор.Санкции только планируют ввести на
национальный клиринговый центр. Значит брокер Тинькофф намеренно оттягивает сроки и пишет
одни отписки своим клиентам.Также я обратился за разъяснениями в ЦБ, пока ответа не последовало.Кто может повлиять на брокера? Я готов забрать деньги в любой валюте, хоть в рублях, хоть во франках, хоть в долларах.Однако Тинькоффбанк намеренно
удерживает мои деньги и никак не решает ситуацию с заблокированными франками, ссылаясь то на
Мосбиржу, то на НКЦ, то на санкции Швейцарии.
Ответить

Аватар
4 сентября 2022 в 12:49
----------
Цитата

user2286003 пишет:
Подскажите, что возможно сделать в этой ситуации?

----------

Найти на форуме тему банка и написать там. Там представитель банка есть, он отвечает.
Ответить

4 сентября 2022 в 13:15
----------
Цитата

aGnchan пишет:
Пять лет нахваливал банк Тинькофф, видимо, забывал сплевывать и стучать по дереву изображение

----------



не вы 1 хвалил, мы тоже хвалили, сглазили, а здесь еще и комменты трут лихо.....лучше сторониться их, такие выводы мы сделали.
Ответить

4 сентября 2022 в 14:50
Друзья, я правильно помню, что все коммунальные платежи через интернет-банк по картам тинька идут без комиссии и с сохранением грейс-периода? Но без "каши" по All Airlines?

Конкретно интересует "Управление И Эксплуатация Недвижимости Эталон (Красногорск)" (ИНН 5024123201).
Ответить

4 сентября 2022 в 14:55
----------
Цитата

aGnchan пишет:
ТКС притормозил операции по счету по системе ниппель: на счет деньги могут поступать, со счета - никуда и никому, в том числе и себе на карту физлица. Хотя в лабазе колбасу можно купить и такси в баню съездить. Но уже без массажа изображение

Мотивировка - пресловутый закон 153 или 158.
ИП работает шестой год, НИКАКИХ финтов с финансами и налогами, продаю и покупаю один продукт.
Очень невнятные требования по запрашиваем документам: по первым запросам ТКС получалось, что я должен им прислать все доки за 5 лет работы ? так все отражено в ЛК, заходи, смотри, анализируй, ищи терроррррриста или сотрудника прачечной.
- и как можно предоставить закрывающие доки, если сделка еще не завершена ?
ВСЕ менагеры от ТКС в переписке в чате и по телефону говорят одно и то же ( думал, что время "марИнок" прошло), ан нет, живы еще изображение
)
Просят прислать договора и документы, подтверждающие хз чего.
Только вчера вечером написали, после очередной 25 мин беседы по тел , конкретный запрос : компания такая, платежи такие, сделка такая. Сделки еще не завершены и не полностью оплачены, соответственно доков пока нет
На мой вопрос - как я могу предоставить закрывающие доки, если сделка не завершена ? ответа нет.
Два контрагента ( доки по которым запрашивает ТКС) в базе ТКС и на других ресурсах ни в чем предосудительном замечены не были.
На мой вопрос: можно было запросить все требуемые доки не создавая проблемы со р/с ? - внятного ответа нет. Ссылаются на этот иманнутый закон.
Получается, якобы из самых благих побуждений, руководствуясь законом, можно нагнуть и отыметь любого, бесплатно и без вазелина.
Пять лет нахваливал банк Тинькофф, видимо, забывал сплевывать и стучать по дереву изображение

----------


Мы уже нашли ваши обращения. Проверяем все детали. Позже вернемся с комментариями.
Ответить

4 сентября 2022 в 20:42
Пользуюсь Тинькофф банком более 5 лет. Все мне нравилось пока один бизнесмен не продал его другому. Выражается это в ухудшении условий обслуживания. Купил ОСАГО по подписке Тинькофф ПРО. Повышенный кэшбэк там предусмотрен был за покупку полисов. Так вот чтобы получить повышенный кэшбэк я напоминал сотрудникам банка 3 раза. В итоге по истечению все споков кэшбэк не выплатили, и только после очередного обращения выплатили кэшбэк с извенениями. Теперьполучается хочешь получить кэшбэк - контролируй сам. А вот по полису КАСКО вообще клоунада. Так же по подписке тинькофф про продлил полис КАСКО. И теперь сотрудники банка говорят что кэшбэк не распространяется в первом случае на пролонгированные страховки, хотя в условиях акции ни слова об этом нет. Сейчас вообще другое пишут. Видимо надо менять бан на другой...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть