Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 сентября 2022 в 19:42
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а пока вы неспеша разбираетесь, кто мне компенсирует потерянные за время разборок проценты?
Ваши сотрудники клянутся, что деньги из ТБ ушли, и даже трясут платёжкой с пометкой "Исполнено" (хотя цену этим бумажкам мы видели в теме про вернувшиеся переводы SWIFT тоже с отметкой "Исполнено"). Сотрудники Альфы божатся, что деньги к ним не поступали.
Где в итоге мои деньги? Зависли в ЦБ на все выходные?!
Шикарный подарочек сделал мне ТБ на мой юбилей, ничего не скажешь...

----------


В рабочие дни с 01:20 до 18:45 мы исполняем переводы каждые пол часа. Срок получения перевода от 1 часа до 2 рабочих дней. Срок получения перевода зависит не только от нас. Видим, что вы уже попросили отменить перевод. Попросим коллег ускориться в этом вопросе.
Ответить

2 сентября 2022 в 21:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подключить оплату с карты стороннего банка по этому поставщику нет возможности.

----------

У Вас с 1 сентября началась какая-то дичь: многие платежи стало невозможно проводить картами сторонних банков (например, как в примере выше, или пополнение телефона по номеру счета), а некоторые платежи картами сторонних банков оплатить можно (например, пополнение ОПСОСа по номеру телефона), причем без комиссии, которая была озвучена 1 августа.
Очень странно: без предупреждения так все поломать. Реальная подстава с вашей стороны.
Ответить

2 сентября 2022 в 21:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили информацию. Подключить оплату с карты стороннего банка по этому поставщику нет возможности.

----------

Выражаю искреннее негодование по этому поводу.
Очень неприятный сюрприз...
Ответить

Аватар
3 сентября 2022 в 07:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросим коллег ускориться в этом вопросе.

----------
Деньги зачислились на счёт в Альфе поздно вечером, уж не знаю, повлияла ли на скорость бурная переписка в 2 чатах банков. Но ситуация всё равно непонятная.
Ответить

3 сентября 2022 в 07:30
plover,
а могла и альфа напакостить
Ответить

Аватар
3 сентября 2022 в 07:35
otzhig, я тоже к этому склоняюсь, тем более что последняя маринка в чате Буквы (а они там меняются после каждого ответа) случайно призналась, что деньги уже на их корр. счету, но зачислять их на мой счёт они имеют право 2 раб. дня. И уже поздним вечером зачислили.
Хотя... кто его знает. Но моя вера в надёжность межбанка по сравнению с другими способами несколько пошатнулась. :)
Ответить

3 сентября 2022 в 12:29
----------
Цитата

С 1 июля 2022 года Сбер ввел комиссию на переводы со своих карт в приложениях других банков. Размер комиссии — 1,25% от суммы перевода: минимум 30 рублей, максимум 150 рублей.
О комиссии не предупреждают, информация о ней видна после перевода только в приложении Сбера.

----------

Вовремя Тинькофф предупреждающее сообщение на почту прислал. Проверил в СберОнлайн, и действительно, указана комиссия 150 рублей, когда до этого её не было. А я бы мог так и не заметить, ведь в приложении Тинькофф пишут, без комиссии. Думаю многие переводили себе деньги из Сбера в приложении Тинькофф без комиссии, и даже не догадывались, что комиссия есть.
Ответить

3 сентября 2022 в 12:31
----------
Цитата

plover пишет:
надёжность межбанка

----------

Надежность и скорость - не синонимы.
Закон разрешает зачислять деньги на счет не сразу.
Помнится, Русстандарт зачислял внесенные налом в кассу деньги только на следующий день, а Сбер даже при переводе с2с на маэстру доступный лимит показывал только через 3 рабочих дня.
Ответить

3 сентября 2022 в 12:37
----------
Цитата

Bлад пишет:
Думаю многие переводили

----------

Кто читает данный форум, уже давно в курсе. А так да, в разделе Конфликтных таких жалоб уже не мало.
Хотя и Сбер всех предупреждал, причем за 2 месяца. Ведь введена комиссия для всех была только с 1 августа.
Ответить

Аватар
3 сентября 2022 в 12:56
----------
Цитата

Alex133 пишет:
введена комиссия для всех

----------
Уточню - для всех дебетовых карт. Любители птичек-рыбок да поймут. :D
Ответить

3 сентября 2022 в 13:35
ПБ,
а что происходит с отображением рассрочек? В ИБ - "an error occurred, try reloading the page". В МБ - ошибка и пустая страница.

И ещё вопрос, возможно и знатоки подскажут. Если для карты выключить снятие наличных, это распространяется только на снятие в банкоматах, или на приравненные к нему операции тоже?
Ответить

Аватар
3 сентября 2022 в 13:45
Тинькофф Банк, не могу не признать, что наконец-то кэшбэк за покупки в повышенных категориях по Совместному счёту стал подсвечиваться жёлтым, как и положено, а не серым. Не прошло и года. Спасибо, что починили.
Ответить

3 сентября 2022 в 13:50
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
ПБ,
а что происходит с отображением рассрочек? В ИБ - "an error occurred, try reloading the page". В МБ - ошибка и пустая страница.

----------

Сейчас подобных сложностей в работе приложения быть не должно. Получится прислать в лс скриншот, а также версии ОС и приложения?
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
И ещё вопрос, возможно и знатоки подскажут. Если для карты выключить снятие наличных, это распространяется только на снятие в банкоматах, или на приравненные к нему операции тоже?

----------

Это ограничение распространяется только на снятие наличных.
Ответить

3 сентября 2022 в 13:56
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, не могу не признать, что наконец-то кэшбэк за покупки в повышенных категориях по Совместному счёту стал подсвечиваться жёлтым, как и положено, а не серым. Не прошло и года. Спасибо, что починили.

----------

Мы всегда прислушиваемся к мнениям клиентов и стараемся подстроить сервисы под них, но иногда нам нужно больше времени, чтобы все верно подстроить.

Рады, что сейчас отображение работает так, как вы хотели бы ;)
Ответить

3 сентября 2022 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это ограничение распространяется только на снятие наличных.

----------

На перевод с карты на карту тоже. По крайней мере, пару месяцев назад так было.
Ответить

3 сентября 2022 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас подобных сложностей в работе приложения быть не должно. Получится прислать в лс скриншот, а также версии ОС и приложения?

----------


В МБ, похоже, уже исправилось, по ИБ информацию отправил в личку.
Ответить

3 сентября 2022 в 16:09
----------
Цитата

Alex133 пишет:
На перевод с карты на карту тоже. По крайней мере, пару месяцев назад так было.

----------

Извините, пожалуйста. Уточнили все тонкости. Этот лимит также влияет на все операции, которые мы приравниваем к снятию наличных.
Ответить

3 сентября 2022 в 18:21
Тинькофф Банк, вопрос по КК Тиньков-Перекрёсток, получал в декабре 21-го, по акции "первый год обслуживание бесплатно", как известно ПЛ с Перекрёстком закрыта и карты переведены на ПЛ Платинум, возможно ли сменить ПЛ на Тиньков-Магнит, и если "да", то сохранится ли бесплатное обслуживание по акции (в моем случае до нового года)?
Ответить

3 сентября 2022 в 18:33
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Тинькофф Банк, вопрос по КК Тиньков-Перекрёсток, получал в декабре 21-го, по акции "первый год обслуживание бесплатно", как известно ПЛ с Перекрёстком закрыта и карты переведены на ПЛ Платинум, возможно ли сменить ПЛ на Тиньков-Магнит, и если "да", то сохранится ли бесплатное обслуживание по акции (в моем случае до нового года)?

----------

Посмотрим какой вариант сможем предложить и сообщим о результатах.
Ответить

3 сентября 2022 в 19:00
Добрый день! Пользовалась многие годы продуктами Тинькофф банка. Нравились условия, кэшбек и работа сотрудников банка. Но недавно по непонятным причинам банк заблокировал мне карту. И никто внятно не может дать мне ответ по какой причине. Никто даже не захотел пойти со мной на диалог и помочь решить проблему. Вероятно это связано с тем, что банк перепродали... Очень жаль, если теперь отношение банка с своим клиентам ухудшаться.
Подскажите, что возможно сделать в этой ситуации?
Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть