Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 сентября 2022 в 21:09
----------
Цитата

user-52009775800 пишет:
Пользуюсь Тинькофф банком более 5 лет. Все мне нравилось пока один бизнесмен не продал его другому. Выражается это в ухудшении условий обслуживания. Купил ОСАГО по подписке Тинькофф ПРО. Повышенный кэшбэк там предусмотрен был за покупку полисов. Так вот чтобы получить повышенный кэшбэк я напоминал сотрудникам банка 3 раза. В итоге по истечению все споков кэшбэк не выплатили, и только после очередного обращения выплатили кэшбэк с извенениями. Теперьполучается хочешь получить кэшбэк - контролируй сам. А вот по полису КАСКО вообще клоунада. Так же по подписке тинькофф про продлил полис КАСКО. И теперь сотрудники банка говорят что кэшбэк не распространяется в первом случае на пролонгированные страховки, хотя в условиях акции ни слова об этом нет. Сейчас вообще другое пишут. Видимо надо менять бан на другой...

----------


Здравствуйте!
Искренне сожалеем, что столкнулись с такими ситуациями. Напишите нам, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя. Мы подробно во всем разберемся и ответим вам.
Ответить

4 сентября 2022 в 21:57
----------
Цитата

user2286003 пишет:
Добрый день! Пользовалась многие годы продуктами Тинькофф банка. Нравились условия, кэшбек и работа сотрудников банка. Но недавно по непонятным причинам банк заблокировал мне карту. И никто внятно не может дать мне ответ по какой причине. Никто даже не захотел пойти со мной на диалог и помочь решить проблему. Вероятно это связано с тем, что банк перепродали... Очень жаль, если теперь отношение банка с своим клиентам ухудшаться.
Подскажите, что возможно сделать в этой ситуации?
Спасибо

----------


Здравствуйте.

Без причин мы карты не блокируем. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, в чем дело.
Ответить

5 сентября 2022 в 11:53
Короче, Тинькоф банк - это типа финтех банк высокотехнологичный:
Квитанция на оплату QR-код не смог прочитать 21.09.2021
История:

======
№5-776686449063221 сентября 2021
Несогласие с рассмотрением
На рассмотрении
26 сентября 2022
Ответ
25.08.2022, 10:23
Продолжаем работу по вашему обращению, примерно до 26.09.2022. Рекомендуем, в качестве альтернативы, сделать перевод по полным банковским реквизитам. После создать шаблон и оплачивать по нему, только меняя сумму. Извините за неудобства и надеемся на понимание.
22.07.2022, 10:46
Продолжаем работу по вашему обращению, примерно до 25.08.2022. Надеемся на понимание.
25.06.2022, 15:40
Мы всё ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, примерно до 22.07.2022. Извините за перенос сроков, но мы занимаемся исправлением ситуации.
22.05.2022, 18:21
Продолжаем работу по вашему обращению, примерно до 25.06.2022. Надеемся на понимание.
25.04.2022, 10:57
Мы всё ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, примерно до 22.05.2022. Извините за перенос сроков, но мы занимаемся исправлением ситуации.
31.03.2022, 10:30
Для рассмотрения вашего обращения нам потребуется дополнительное время. Проинформируем вас о ходе работ ориентировочно до 25.04. Приносим извинения за ситуацию.
05.03.2022, 17:43
Для рассмотрения вашего обращения нам потребуется дополнительное время. Проинформируем вас о ходе работ ориентировочно до 31.03. Приносим извинения за ситуацию.
28.02.2022, 21:03
Для рассмотрения вашего обращения нам потребуется дополнительное время. Проинформируем вас о ходе работ ориентировочно до 05.03. Приносим извинения за ситуацию.
18.02.2022, 12:01
Мы всё ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, примерно до 28.02.2022. Извините за перенос сроков, но мы занимаемся исправлением ситуации. При необходимости свяжемся с вами дополнительно. Надеемся на понимание.
25.01.2022, 12:07
Мы ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, примерно до 18.02.2022. Извините за перенос сроков, но мы занимаемся исправлением ситуации. При необходимости свяжемся с вами дополнительно. Надеемся на понимание.
31.12.2021, 12:47
Мы занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, примерно до 25.01.2022. Извините за перенос сроков, но мы занимаемся исправлением ситуации. При необходимости свяжемся с вами дополнительно, извините за неудобства.
20.12.2021, 11:05
Мы занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, ориентировочно до 31.12.2021. Извините за перенос сроков, но мы занимаемся исправлением ситуации. При необходимости свяжемся с вами дополнительно, извините за неудобства.
30.11.2021, 11:48
Мы ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, ориентировочно до 20.12.2021. Извините за перенос сроков, но мы занимаемся исправлением ситуации. При необходимости свяжемся с вами дополнительно, извините за неудобства.
26.11.2021, 15:42
Мы ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, ориентировочно до 30.11.2021. При необходимости свяжемся с вами дополнительно, извините за неудобства.
15.11.2021, 15:03
Мы ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, ориентировочно до 26.11.2021. При необходимости свяжемся с вами дополнительно, извините за неудобства.
08.11.2021, 19:19
Мы ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, ориентировочно до 15.11.2021. При необходимости свяжемся с вами дополнительно, извините за неудобства.
01.11.2021, 19:38
Мы ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, ориентировочно до 08.11.2021. При необходимости свяжемся с вами дополнительно, извините за неудобства.
25.10.2021, 21:57
Мы занимаемся вопросом по сканированию QR кода. Ориентировочно до 1.11. Простите за неудобства.
28.09.2021, 12:58
Мы зачислили компенсацию в размере 500 рублей. Мы занимаемся решением вопроса, по оплате с помощью QR-коду. К сожалению, сроки восстановления данного способа оплаты неизвестны, но мы стараемся исправить ситуацию как можно скорее Рекомендуем, при необходимости, совершать оплату по полным реквизитам. Извините за неудобства и надеемся на понимание.
27.09.2021, 18:46
Нам еще требуется время для решения вопроса с компенсацией, примерно до 29.09.2021. Извините за доставленные неудобства.
23.09.2021, 13:50
Мы предоставим обратную связь по компенсации, примерно до 27.09.2021
22.09.2021, 18:34
Мы занимаемся решением вопроса, по оплате с помощью QR-коду. К сожалению, сроки восстановления данного способа оплаты неизвестны, но мы стараемся исправить ситуацию как можно скорее Рекомендуем, при необходимости, совершать оплату по полным реквизитам. Извините за неудобства и надеемся на понимание.

=======


:D :D :D
Я угораю с этого технологичного банка.. Уволить всю команду программистов и руководителя в придачу! :puke:
Ответить

Аватар
5 сентября 2022 в 11:57
bankir812, они 9 месяцев исправляли неверную подсветку кэшбэка в повышенных категориях по Совместному счёту, а тут такой сложный вопрос! :D
Ответить

5 сентября 2022 в 12:23
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Короче, Тинькоф банк - это типа финтех банк высокотехнологичный:
Квитанция на оплату QR-код не смог прочитать 21.09.2021
История:

======
№5-776686449063221 сентября 2021
Несогласие с рассмотрением
На рассмотрении
26 сентября 2022
Ответ
25.08.2022, 10:23
Продолжаем работу по вашему обращению, примерно до 26.09.2022. Рекомендуем, в качестве альтернативы, сделать перевод по полным банковским реквизитам. После создать шаблон и оплачивать по нему, только меняя сумму. Извините за неудобства и надеемся на понимание.
22.07.2022, 10:46
Продолжаем работу по вашему обращению, примерно до 25.08.2022. Надеемся на понимание.
25.06.2022, 15:40
Мы всё ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, примерно до 22.07.2022. Извините за перенос сроков, но мы занимаемся исправлением ситуации.
22.05.2022, 18:21
Продолжаем работу по вашему обращению, примерно до 25.06.2022. Надеемся на понимание.
25.04.2022, 10:57
Мы всё ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, примерно до 22.05.2022. Извините за перенос сроков, но мы занимаемся исправлением ситуации.
31.03.2022, 10:30
Для рассмотрения вашего обращения нам потребуется дополнительное время. Проинформируем вас о ходе работ ориентировочно до 25.04. Приносим извинения за ситуацию.
05.03.2022, 17:43
Для рассмотрения вашего обращения нам потребуется дополнительное время. Проинформируем вас о ходе работ ориентировочно до 31.03. Приносим извинения за ситуацию.
28.02.2022, 21:03
Для рассмотрения вашего обращения нам потребуется дополнительное время. Проинформируем вас о ходе работ ориентировочно до 05.03. Приносим извинения за ситуацию.
18.02.2022, 12:01
Мы всё ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, примерно до 28.02.2022. Извините за перенос сроков, но мы занимаемся исправлением ситуации. При необходимости свяжемся с вами дополнительно. Надеемся на понимание.
25.01.2022, 12:07
Мы ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, примерно до 18.02.2022. Извините за перенос сроков, но мы занимаемся исправлением ситуации. При необходимости свяжемся с вами дополнительно. Надеемся на понимание.
31.12.2021, 12:47
Мы занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, примерно до 25.01.2022. Извините за перенос сроков, но мы занимаемся исправлением ситуации. При необходимости свяжемся с вами дополнительно, извините за неудобства.
20.12.2021, 11:05
Мы занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, ориентировочно до 31.12.2021. Извините за перенос сроков, но мы занимаемся исправлением ситуации. При необходимости свяжемся с вами дополнительно, извините за неудобства.
30.11.2021, 11:48
Мы ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, ориентировочно до 20.12.2021. Извините за перенос сроков, но мы занимаемся исправлением ситуации. При необходимости свяжемся с вами дополнительно, извините за неудобства.
26.11.2021, 15:42
Мы ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, ориентировочно до 30.11.2021. При необходимости свяжемся с вами дополнительно, извините за неудобства.
15.11.2021, 15:03
Мы ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, ориентировочно до 26.11.2021. При необходимости свяжемся с вами дополнительно, извините за неудобства.
08.11.2021, 19:19
Мы ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, ориентировочно до 15.11.2021. При необходимости свяжемся с вами дополнительно, извините за неудобства.
01.11.2021, 19:38
Мы ещё занимаемся решением вашего вопроса по сканированию QR, ориентировочно до 08.11.2021. При необходимости свяжемся с вами дополнительно, извините за неудобства.
25.10.2021, 21:57
Мы занимаемся вопросом по сканированию QR кода. Ориентировочно до 1.11. Простите за неудобства.
28.09.2021, 12:58
Мы зачислили компенсацию в размере 500 рублей. Мы занимаемся решением вопроса, по оплате с помощью QR-коду. К сожалению, сроки восстановления данного способа оплаты неизвестны, но мы стараемся исправить ситуацию как можно скорее Рекомендуем, при необходимости, совершать оплату по полным реквизитам. Извините за неудобства и надеемся на понимание.
27.09.2021, 18:46
Нам еще требуется время для решения вопроса с компенсацией, примерно до 29.09.2021. Извините за доставленные неудобства.
23.09.2021, 13:50
Мы предоставим обратную связь по компенсации, примерно до 27.09.2021
22.09.2021, 18:34
Мы занимаемся решением вопроса, по оплате с помощью QR-коду. К сожалению, сроки восстановления данного способа оплаты неизвестны, но мы стараемся исправить ситуацию как можно скорее Рекомендуем, при необходимости, совершать оплату по полным реквизитам. Извините за неудобства и надеемся на понимание.

=======


изображение
изображение
изображение

Я угораю с этого технологичного банка.. Уволить всю команду программистов и руководителя в придачу! изображение

----------


Здравствуйте.

Стараемся помогать оперативно, но в некоторых ситуациях нам может понадобиться больше времени. Проверим, почему так произошло. По итогу вернемся с ответом. Извините, что заставляем ждать.
Ответить

5 сентября 2022 в 12:28
Переход на новый уровень некомпетенции:

От отправителя "Тинькофф Банк " мне приходит бредовое письмо - я пишу претензию, что мне шлют бред и прошу разъяснить его смысл - на это присылают, цитирую:
«К сожалению, не могу идентифицировать обращение, в рамках которого было письмо.»

Какой вывод из этого делать? Что работники банка продолжают злоупотреблять системами банка, направляют клиентам заведомо ложные и неотслеживаемые письма, не проходящие регистрацию ни на почтовом сервере организации, ни в корпоративном ящике, ни в CRM-системе? А завтра что? Счета и вклады в тетрадке? Непередача электронных баз о счетах в Центробанк? А при обращении вкадчиков ответы вида:
«К сожалению, не можем идентифицировать ваш счёт и вас как клиента банка.» ? Такого ждать?


Напомню, уже почти как 1,5 года некто в Тинькофф банке неоднократно менял мои персональные и авторизационные данные при наличии прямого письменного запрета на любые действия и без каких-либо заявлений и обоснований. При этом все сотрудники банка разводят руками и утверждают, что не могут найти того, кто и когда лазает. А у меня почти с марта 2022 нет доступа в ИБ.

Офигенная безопасность и "забота" и клиентах.
Ответить

5 сентября 2022 в 12:47
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Переход на новый уровень некомпетенции:

От отправителя "Тинькофф Банк <deposit@emails.tinkoff.ru>" мне приходит бредовое письмо - я пишу претензию, что мне шлют бред и прошу разъяснить его смысл - на это присылают, цитирую:
«К сожалению, не могу идентифицировать обращение, в рамках которого было письмо.»

Какой вывод из этого делать? Что работники банка продолжают злоупотреблять системами банка, направляют клиентам заведомо ложные и неотслеживаемые письма, не проходящие регистрацию ни на почтовом сервере организации, ни в корпоративном ящике, ни в CRM-системе? А завтра что? Счета и вклады в тетрадке? Непередача электронных баз о счетах в Центробанк? А при обращении вкадчиков ответы вида:
«К сожалению, не можем идентифицировать ваш счёт и вас как клиента банка.» ? Такого ждать?


Напомню, уже почти как 1,5 года некто в Тинькофф банке неоднократно менял мои персональные и авторизационные данные при наличии прямого письменного запрета на любые действия и без каких-либо заявлений и обоснований. При этом все сотрудники банка разводят руками и утверждают, что не могут найти того, кто и когда лазает. А у меня почти с марта 2022 нет доступа в ИБ.

Офигенная безопасность и "забота" и клиентах.

----------


Здравствуйте.

Наши специалисты не занимаются подобным. Проверим детали ситуации с письмом и доступом в ИБ. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

5 сентября 2022 в 13:35
Добрый день
вопрос такой. Были сделаны подряд две покупки в одной торговой точке. В результате в приложении они отображаются объединенно как одна операция, при таком объединении покупок исчезает возможность отсканировать qr код с чека для покупки. Может я где-то это пропустил и все же как-то его можно туда отсканировать?
проблема в том, что хотел бы кешбек получить, для этого по одной из покупок надо qr код
в чат приложения написал, там ничего толком не сказали, утверждают, что магазин сам чек пришлет и можно ничего и не сканировать, типо если через 15 дней не будет кешбека то обратиться к ним снова. Но что-то я сомневаюсь что чек сам подтянется...

в общем вопрос - есть ли возможность отсканировать qr код с чека для одной из покупок в такой "сдвоенной" операции?
Ответить

5 сентября 2022 в 13:57
----------
Цитата

vippremier пишет:
Друзья, я правильно помню, что все коммунальные платежи через интернет-банк по картам тинька идут без комиссии и с сохранением грейс-периода? Но без "каши" по All Airlines?

Конкретно интересует "Управление И Эксплуатация Недвижимости Эталон (Красногорск)" (ИНН 5024123201).

----------


Здравствуйте.

Комунальные платежи через наше приложение по кредитной карте All Airlines можно делать без комиссии и с сохранением льготного периода. Кэшбэк 1% сохраняем, но если оплата будет с использованием QR-кодов, банковским переводом, переводом по реквизитам карты другого банка или другими типами переводов - кэшбэк не начисляем.

Подробнее по ссылке.
Ответить

5 сентября 2022 в 13:59
----------
Цитата

*Колян* пишет:
в приложении они отображаются объединенно как одна операция

----------

Обычно там есть при нажатии опция "разъединить операции"
Ответить

5 сентября 2022 в 14:01
----------
Цитата

*Колян* пишет:
проблема в том, что хотел бы кешбек получить, для этого по одной из покупок надо qr код
в чат приложения написал, там ничего толком не сказали, утверждают, что магазин сам чек пришлет и можно ничего и не сканировать, типо если через 15 дней не будет кешбека то обратиться к ним снова. Но что-то я сомневаюсь что чек сам подтянется...

----------

Смотря какой магазин: если магазины X5 , то сам не подтянется.
Ответить

5 сентября 2022 в 14:02
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Добрый день
вопрос такой. Были сделаны подряд две покупки в одной торговой точке. В результате в приложении они отображаются объединенно как одна операция, при таком объединении покупок исчезает возможность отсканировать qr код с чека для покупки. Может я где-то это пропустил и все же как-то его можно туда отсканировать?
проблема в том, что хотел бы кешбек получить, для этого по одной из покупок надо qr код
в чат приложения написал, там ничего толком не сказали, утверждают, что магазин сам чек пришлет и можно ничего и не сканировать, типо если через 15 дней не будет кешбека то обратиться к ним снова. Но что-то я сомневаюсь что чек сам подтянется...

в общем вопрос - есть ли возможность отсканировать qr код с чека для одной из покупок в такой "сдвоенной" операции?

----------


Здравствуйте.

Уточним такую возможность у коллег. Также проверим детали вашей ситуации в целом. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

5 сентября 2022 в 14:08
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Обычно там есть при нажатии опция "разъединить операции X

X

----------

есть кнопка "разделить", но она подразумевает лишь сбор денег за эту покупку с нескольких человек. в нужном понимании кнопок а-ля "разъединить" нет.

----------
Цитата

ya202020 пишет:

Смотря какой магазин: если магазины X5 , то сам не подтянется X

X

----------

магазин Петрович
Ответить

5 сентября 2022 в 14:47
----------
Цитата

aGnchan пишет:
ТКС притормозил операции по счету по системе ниппель: на счет деньги могут поступать, со счета - никуда и никому, в том числе и себе на карту физлица. Хотя в лабазе колбасу можно купить и такси в баню съездить. Но уже без массажа изображение

Мотивировка - пресловутый закон 153 или 158.
ИП работает шестой год, НИКАКИХ финтов с финансами и налогами, продаю и покупаю один продукт.
Очень невнятные требования по запрашиваем документам: по первым запросам ТКС получалось, что я должен им прислать все доки за 5 лет работы ? так все отражено в ЛК, заходи, смотри, анализируй, ищи терроррррриста или сотрудника прачечной.
- и как можно предоставить закрывающие доки, если сделка еще не завершена ?
ВСЕ менагеры от ТКС в переписке в чате и по телефону говорят одно и то же ( думал, что время "марИнок" прошло), ан нет, живы еще изображение
)
Просят прислать договора и документы, подтверждающие хз чего.
Только вчера вечером написали, после очередной 25 мин беседы по тел , конкретный запрос : компания такая, платежи такие, сделка такая. Сделки еще не завершены и не полностью оплачены, соответственно доков пока нет
На мой вопрос - как я могу предоставить закрывающие доки, если сделка не завершена ? ответа нет.
Два контрагента ( доки по которым запрашивает ТКС) в базе ТКС и на других ресурсах ни в чем предосудительном замечены не были.
На мой вопрос: можно было запросить все требуемые доки не создавая проблемы со р/с ? - внятного ответа нет. Ссылаются на этот иманнутый закон.
Получается, якобы из самых благих побуждений, руководствуясь законом, можно нагнуть и отыметь любого, бесплатно и без вазелина.
Пять лет нахваливал банк Тинькофф, видимо, забывал сплевывать и стучать по дереву изображение

----------


Здравствуйте.

Запрашиваем документы только при наличии оснований и выполняем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.

Мы связались с директором и получили согласие на публичный разбор ситуации.
Мы заметили следующие факторы:
1. В 2022 году 44% денег было переведено на счет физического лица, откуда часть денег переводилась на счета других физических лиц и на карты других банков;
2. Расчеты производите с контрагентами, деятельность которых вызывает сомнения.
Все эти пункты в совокупности стали причиной для проверки. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться.
Сейчас предоставлены не все документы по запросу. Часть документов все еще ожидаем для завершения анализа.

Консультации еще проверяем. Позже вернемся с комментариями.
Ответить

5 сентября 2022 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наши специалисты не занимаются подобным.

----------
Да ну? Тогда прямо здесь ответьте на вопросы:
– Кто мне слал бредовое письмо от 01 сентября 2022, уникальный Message-Id: <20220901143911.0.20220901143911_eux_@1577548.1653144147.2029456.personal.tinkoff> отправителя которого не могут идентифицировать?
- Кто в течение 2021 года дважды изменял мои персональные данные в банке несмотря на прямые письменные запреты что-либо вообще менять в моём обслуживании без заранее согласованного письменного распоряжения?
- Кто в течение 2021-22 годов менял мои авторизационные данные в банке несмотря на прямые письменные запреты что-либо менять?

Вася Пупкин? Или работники вашего банка, которые "не занимаются подобным"?!

Предоставьте мои заявления на вышеуказанные изменения по иницииативе работников, с указанием их ФИО, должностей и юридических оснований для таких действий. Ведь они "не занимаются подобным", значит вы должно чётко знать КТО и ПОЧЕМУ.

Всё ещё жду лично от вас официальный письменный ответ банка, который вы почему-то снесняетесь мне предоставить почтой России на бланке организации за оригинальной подписью уполномоченного работника и печатью банка на мой домашний почтовый адрес в ответ на мой официальный письменный запрос в банк.

Не подскажете, почему вы до сих пор не дали письменный ответ по существу каждого инцидента? Может боитесь того, что всё-таки кто-то ЗАНИМАЕТСЯ ПОДОБНЫМ?!
Ответить

5 сентября 2022 в 16:16
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Да ну? Тогда прямо здесь ответьте на вопросы:
– Кто мне слал бредовое письмо от 01 сентября 2022, уникальный Message-Id: <20220901143911.0.20220901143911_eux_@1577548.1653144147.2029456.personal.tinkoff> отправителя которого не могут идентифицировать?
- Кто в течение 2021 года дважды изменял мои персональные данные в банке несмотря на прямые письменные запреты что-либо вообще менять в моём обслуживании без заранее согласованного письменного распоряжения?
- Кто в течение 2021-22 годов менял мои авторизационные данные в банке несмотря на прямые письменные запреты что-либо менять?

Вася Пупкин? Или работники вашего банка, которые "не занимаются подобным"?!

Предоставьте мои заявления на вышеуказанные изменения по иницииативе работников, с указанием их ФИО, должностей и юридических оснований для таких действий. Ведь они "не занимаются подобным", значит вы должно чётко знать КТО и ПОЧЕМУ.

Всё ещё жду лично от вас официальный письменный ответ банка, который вы почему-то снесняетесь мне предоставить почтой России на бланке организации за оригинальной подписью уполномоченного работника и печатью банка на мой домашний почтовый адрес в ответ на мой официальный письменный запрос в банк.

Не подскажете, почему вы до сих пор не дали письменный ответ по существу каждого инцидента? Может боитесь того, что всё-таки кто-то ЗАНИМАЕТСЯ ПОДОБНЫМ?!

----------


Мы не можем дать сейчас комментарии без детальной проверки.
Все проверим и по итогу вернемся с ответом.
Ответить

5 сентября 2022 в 16:17
----------
Цитата

aGnchan пишет:
Сделки еще не завершены и не полностью оплачены, соответственно доков пока нет
На мой вопрос - как я могу предоставить закрывающие доки, если сделка не завершена ? ответа нет.

----------
Для подобных случаев есть такая вещь как "авансовая счёт-фактура" на ту сумму, которая уже оплачена. По факту полных расчётов закрывающие документы могут быть другие. Когда наших бухов напрягают полным отчётом, я просто беру "авансовые фактуры" от своих контрагентов.

У нас тоже теребили организации моих работодателей. Когда через пятых лиц выясняли причины, то оказывалось, что какой-то из наших контрагентов, с которым 2-2,5 года назад была единичная сделка на умеренную сумму, то ли налог не доплатил, то ли где-то не все проверки прошёл, и они тупо все его операции за 3 года проверяют.

Вобщем придираются ко всем подряд, даром что призывают не кошмарить бизнес. А вот по поводу вывода 44% – фантазия банка – частный бизнес может быть и более прибыльным. У нас розничная торговля в городах-миллионниках свободно бывает с 600% прибылью отдельными видами ассортимента, потому владелец бизнеса несчастные 44% может заплатить себе как свой доход и распорядиться ими по своему желанию, хоть друзьям на ресторан подарить, – напишите дарственные на ФИО получателей платежей и сканы отправьте в банк.

Но в то же время у вас видимо по бухгалтерии это неверно проводилось: у нас ввод-вывод денег в адрес собственника проходит по всем бух. документам, а НЕ просто перечисление денег собственник -> ИП -> собственник -> родня-друзья. Поспрашивайте у профессиональных бухов и налоговиков как правильно оформлять, чтобы не докапывались до легальных доходов.
Ответить

5 сентября 2022 в 18:17
Добрый день!
Прошу поднять вопрос с руководством о возврате возможности оплат услуг и сервисов сторонними картами.
С 01.09 такая возможность пропала у всех.
Спасибо!
Ответить

5 сентября 2022 в 18:43
----------
Цитата

*Колян* пишет:
есть кнопка "разделить", но она подразумевает лишь сбор денег за эту покупку с нескольких человек. в нужном понимании кнопок а-ля "разъединить" нет.

----------
В ИБ по крайней мере на такую сдвоенную запись можно тыкнуть и откроется окно, где есть пункты "Разъединить операции" и "Разделить оплату". Ни один из вариантов мною не опробован за ненадобностью, но эти варианты присутствуют.
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2022 в 18:44
----------
Цитата

akutlymuratov пишет:
Добрый день!
Прошу поднять вопрос с руководством о возврате возможности оплат услуг и сервисов сторонними картами.
С 01.09 такая возможность пропала у всех.
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Ранее получили подобные сообщения от других клиентов. Уже проверяем детали ситуации. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть