Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 сентября 2022 в 14:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все проверим и по итогу ответим вам X

----------

Пять минут назад поддержка написала причину. Спасибо.
Устраню ее и еще раз попробую.
Ответить

7 сентября 2022 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся с ответом.

----------


Узнали?
Ответить

7 сентября 2022 в 17:06
----------
Цитата

e-b пишет:
Узнали?

----------


Еще занимаемся вопросом. По готовности сразу вернемся с ответом.
Ответить

7 сентября 2022 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще занимаемся вопросом. По готовности сразу вернемся с ответом.

----------

Серьёзно?
Вам нужно столько времени, чтобы узнать является mcc грейсовым или нет?
Вы извините, но даже в Сбере это решается по телефону за 5 минут
Ответить

7 сентября 2022 в 17:46
----------
Цитата

e-b пишет:
Вам нужно столько времени, чтобы узнать является mcc грейсовым или нет?
Вы извините, но даже в Сбере это решается по телефону за 5 минут

----------
Скорее всего ДА. Это же не квазиденьги какие-то. Я коммуналку давно в Сбере с кредитки и плачУ. Вернее они сами платят по настроенному когда-то автоплатежу. Всегда там это в грейсе получается.
Ответить

7 сентября 2022 в 18:05
----------
Цитата

Pavlos пишет:

Скорее всего ДА. Это же не квазиденьги какие-то. Я коммуналку давно в Сбере с кредитки и плачУ. Вернее они сами платят по настроенному когда-то автоплатежу. Всегда там это в грейсе получается X

----------


По идее, должно быть, как пишете Вы. Однако, Тинькофф решил в очередной раз схитрить, а ПБ не в первый раз не может ответить на вопрос "твердо и четко" (с) и упорно отправляет платить в мобильное приложение, в котором я платить не хочу.
Дело в том, что по ссылке написано, что льготный период не действует на
----------
Цитата


Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ
и пополнение сим-карты от Тинькофф
через сторонние сервисы

----------
.

А вот здесь ни налогов, ни штрафов, ни жку нет.

В принципе, возникает желание, просто избавиться от кредитки, которая вообщем, и так лежит в шкафу без дела, в пользу карты с нормальными, прозрачными условиями, но я пока держусь.
Ответить

7 сентября 2022 в 18:44
----------
Цитата

e-b пишет:
через сторонние сервисы

----------
Через какие "сторонние сервисы" Вы хотели платить за это? :scratch:
Ответить

7 сентября 2022 в 19:21
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Через какие "сторонние сервисы" Вы хотели платить за это?

----------

Например, на сайте поставщика услуг. Налоги платить на сайте налоговой, к примеру.
Ответить

7 сентября 2022 в 19:32
----------
Цитата

aGnchan пишет:
продолжение истории с частичной блокировки счета ИП по 115

сегодня банк написал, что хочет знать, на что, куда и как я трачу деньги, которые перевожу со счета ИП на свой счет физлица в тот же милом Тинькофф и чтобы я предоставил чеки, квитанции и еще какие-то документы, которые подтверждают мои личные траты.

И опять требуют документы по еще не закрытым сделкам., которые уже отправлены ему в чате и в форме, по которой идет запрос документов.

Сделал финт, сказав, что у меня бизнес за рубежом свой: акула захватила наживку, тиньковцы стали медленно и аккуратно выпытывать про так называемый бизнес изображение
)
в ответ, что я ухожу от них, дали понять, что создадут проблемы и в другом банке изображение

но, думаю, скоро люди в пыльных шлемах придут и наведут порядок, и в ТКС тоже.

Такое ощущение, что банк чего-то хочет, я не понимаю чего, но решил расстаться с ним.

----------


Здравствуйте.

Мы проверили еще раз консультации. Не говорили, что будут проблемы в другом банке. Мы сказали, что перевод денег по закрытию в другом банке может спровоцировать аналогичный запрос.

Однако действительно обнаружили недочеты в работе. За это простите нас, пожалуйста. Уже приняли необходимые меры.
Ответить

7 сентября 2022 в 19:42
комментарий скорее эмоциональный... получила письмо счастья от банка о предоставлении документов, почитала отзывы в сети, если честно ничего предоставлять нет никакого желания, как будто обычным людям заняться больше нечем, тем более даже не потрудились указать, какая операция вызвала у них сомнения, являюсь физлицом, у меня на крупные суммы движения исключительно между своими счетами в разных банках, перекладывание накоплений, минимум на копейки или ничего на сторону, не понимаю зачем кошмарить взялись, то за валютой гоняют по единичным банкоматам, то это... не приятно такое отношение, готовиться прощаться похоже придется, а был очень ничего банк когда-то
Ответить

7 сентября 2022 в 19:46
прошу представителя банка прокомментировать, т к документы предоставлять никакие не хочу, лучше обойдусь без этого банка...
будут заблокированы все открытые счета в т ч валютные? или только счет, вызвавший сомнение?
каков порядок возврата клиенту средств на заблокированных счетах?
Ответить

7 сентября 2022 в 19:49
----------
Цитата

trallivali пишет:
прошу представителя банка прокомментировать, т к документы предоставлять никакие не хочу, лучше обойдусь без этого банка...
будут заблокированы все открытые счета в т ч валютные? или только счет, вызвавший сомнение?
каков порядок возврата клиенту средств на заблокированных счетах?

----------


Мы можем ограничить дистанционное обслуживание всего счета, включая валютные.
Ответить

7 сентября 2022 в 19:50
----------
Цитата

trallivali пишет:
у меня на крупные суммы движения исключительно между своими счетами в разных банках

----------

если не секрет, на сколько крупные суммы?
Ответить

8 сентября 2022 в 08:47
----------
Цитата

e-b пишет:

Например, на сайте поставщика услуг. Налоги платить на сайте налоговой, к примеру.

----------
Сайты поставщиков услуг вроде как сторонними сервисами и не называют.
Ответить

8 сентября 2022 в 09:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Сайты поставщиков услуг вроде как сторонними сервисами и не называют.

----------
Какая разница, квартплата.ру точно сторонний сервис но дает тот-же МСС 4900. Это в грейс или нет по тиньковскому? Они пыли напустили в правила, сами месяц внятно ответить не могут.
Ответить

8 сентября 2022 в 11:55
Добрый день.

----------
Цитата

user-52009775800 пишет:
Купил ОСАГО по подписке Тинькофф ПРО. Повышенный кэшбэк там предусмотрен был за покупку полисов. Так вот чтобы получить повышенный кэшбэк я напоминал сотрудникам банка 3 раза. В итоге по истечению все споков кэшбэк не выплатили, и только после очередного обращения выплатили кэшбэк с извенениями.

----------


Простите, что допустили такую ситуацию. Бонус зачислили в дату выписки.

----------
Цитата

user-52009775800 пишет:
Так же по подписке тинькофф про продлил полис КАСКО. И теперь сотрудники банка говорят что кэшбэк не распространяется в первом случае на пролонгированные страховки, хотя в условиях акции ни слова об этом нет. Сейчас вообще другое пишут.

----------


Кэшбэк не начислили из-за того, что полис партнерский. С пролонгацией эта ситуация не связана. Более подробно это описали в полных условиях акции. В качестве извинений также начислили бонус. Он поступит в дату ближайшей выписки.

В консультациях мы, действительно, допускали недочеты. Приняли меры для того, чтобы в будущем это не повторялось.

Простите, что доставили неудобства.
Ответить

8 сентября 2022 в 12:11
Наверное нет смысла писать этот пост, сам дурак и всё такое...

История очень проста, необходимо было купить евро и отправить заграницу.

Выгодной показалась мне покупка через брокера Тинькофф.

Спрашиваю в банке - Переводите евро, заграницу или в другой российский банк?
Отвечают - Переводим.

Покупаю евро, вывожу на счёт в банке.

Я- Переводите.
Тинькофф - Не переведём.

Я-Только что обещали же.
Т-Давайте подключим Премиум и тогда переведём.

Подключают, прошу перевести в Райффайзен.
Что-то делают (изображают) и отвечают - Не переведём.

Спрашиваю, а куда перевести-то можете?
-Ну вы нам реквизиты скажите, мы попробуем.

Говорю реквизиты другого банка в России - опять отказ.
Потом всё таки говорят - Мы можем перевести заграницу.

Ок, не без приключений открываю счёт в Райффайзен Венгрия.
Опять изображают что что-то делают и снова отказ.

Очень долгая переписка с Тинькофф, врут и переобуваются на лету, то одна причина, то другая.
То им иностранцы ограничили, то они сами только по гуманитарным причинам переводят, то ещё что.

В итоге устав и поняв бесплодность, меняю евро назад на рубли, перевожу тут же в российский Райф, покупаю там евро (комиссия 3 процента-то !!!) и отправляю зарубеж.
Назавтра деньги уже в Европе.

А Тинькофф продолжает врать и обманывать, то они вернут комиссии за обмен и хранение, то не вернут, то говорят что у меня прибыль получилась.
Им в морду выписку из Райфа, что я тем же днём евро купил, а рубли мне были и не нужны вовсе.
Я - Да вы же на переписку нашу посмотрите, я постоянно только про евро писал, как его вывести.

В итоге сперва четыре тысячи рублей предложили "компенсировать", типа за хранение на счету, что взымали.
А про то что лгали и не собирались даже переводить мои деньги - молчок.
Все эти брокерские комиссии - за покупку и последующую продажу - на ветер.

И больше меня постоянная ложь возмущает, знали ведь что не переведут, просто пользовались.

Вот такой банк. Может стал таким, а может и был.
Ответить

8 сентября 2022 в 12:23
----------
Цитата

Mitya78 пишет:
Наверное нет смысла писать этот пост, сам дурак и всё такое...

История очень проста, необходимо было купить евро и отправить заграницу.

Выгодной показалась мне покупка через брокера Тинькофф.

Спрашиваю в банке - Переводите евро, заграницу или в другой российский банк?
Отвечают - Переводим.

Покупаю евро, вывожу на счёт в банке.

Я- Переводите.
Тинькофф - Не переведём.

Я-Только что обещали же.
Т-Давайте подключим Премиум и тогда переведём.

Подключают, прошу перевести в Райффайзен.
Что-то делают (изображают) и отвечают - Не переведём.

Спрашиваю, а куда перевести-то можете?
-Ну вы нам реквизиты скажите, мы попробуем.

Говорю реквизиты другого банка в России - опять отказ.
Потом всё таки говорят - Мы можем перевести заграницу.

Ок, не без приключений открываю счёт в Райффайзен Венгрия.
Опять изображают что что-то делают и снова отказ.

Очень долгая переписка с Тинькофф, врут и переобуваются на лету, то одна причина, то другая.
То им иностранцы ограничили, то они сами только по гуманитарным причинам переводят, то ещё что.

В итоге устав и поняв бесплодность, меняю евро назад на рубли, перевожу тут же в российский Райф, покупаю там евро (комиссия 3 процента-то !!!) и отправляю зарубеж.
Назавтра деньги уже в Европе.

А Тинькофф продолжает врать и обманывать, то они вернут комиссии за обмен и хранение, то не вернут, то говорят что у меня прибыль получилась.
Им в морду выписку из Райфа, что я тем же днём евро купил, а рубли мне были и не нужны вовсе.
Я - Да вы же на переписку нашу посмотрите, я постоянно только про евро писал, как его вывести.

В итоге сперва четыре тысячи рублей предложили "компенсировать", типа за хранение на счету, что взымали.
А про то что лгали и не собирались даже переводить мои деньги - молчок.
Все эти брокерские комиссии - за покупку и последующую продажу - на ветер.

И больше меня постоянная ложь возмущает, знали ведь что не переведут, просто пользовались.

Вот такой банк. Может стал таким, а может и был.

----------

Здравствуйте. Со SWIFT-переводам сейчас и правда далеко не самая простая ситуация. При этом мы не обманываем клиентов, это исключено. Хотели бы все детально проверить.

Подскажите, пожалуйста, в лс контактный номер.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Такое может произойти, если системе потребуется дополнительное время для обновления информации.
Мы проследим за вашей ситуацией внимательнее и позже вернемся к вам с ответом.

----------

Здравствуйте.
Не вернулись здесь с ответом.
Отображение кредита не изменилось: к исходному сумме 740 000 так и не вернулось.
В чате мне написали, что на общую сумму выплат это не влияет.
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:12
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Здравствуйте.
Не вернулись здесь с ответом.
Отображение кредита не изменилось: к исходному сумме 740 000 так и не вернулось.
В чате мне написали, что на общую сумму выплат это не влияет.
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.

----------

Здравствуйте. Мы еще уточняем все детали. По готовности вернемся с подробным комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть