Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 сентября 2022 в 05:39
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Тинькофф запускает беспроцентные переводы с кредитных карт.

----------
На кредитный лимит к карте Кукуруза это распространяется?
PS
Извиняюсь, не дочитал ветку.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
кроме кредитных линий, которые мы даем для карт других банков.

----------
:oops:
Ответить

9 сентября 2022 в 11:09
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Добрый день
вопрос такой. Были сделаны подряд две покупки в одной торговой точке. В результате в приложении они отображаются объединенно как одна операция, при таком объединении покупок исчезает возможность отсканировать qr код с чека для покупки. Может я где-то это пропустил и все же как-то его можно туда отсканировать?
проблема в том, что хотел бы кешбек получить, для этого по одной из покупок надо qr код
в чат приложения написал, там ничего толком не сказали, утверждают, что магазин сам чек пришлет и можно ничего и не сканировать, типо если через 15 дней не будет кешбека то обратиться к ним снова. Но что-то я сомневаюсь что чек сам подтянется...

в общем вопрос - есть ли возможность отсканировать qr код с чека для одной из покупок в такой "сдвоенной" операции?

----------


Расчет бонусов по акции действительно происходит в течении 15 дней после совершения покупки. Чтобы вы не ждали, мы начислили денежный бонус заранее, а так же вернулся бонус по чеку.
Ответить

9 сентября 2022 в 13:11
Тинькофф Банк, вопрос о рассрочке по кнопке.

Я правильно понимаю, что если оформить более одной рассрочки за расчётный период, то в "Платёж для беспроцентного периода" в приложении войдут покупки и услуги банка по оформлению рассрочек, оплаченные в том же периоде, и сумма первых платежей по всем рассрочкам?
Ответить

9 сентября 2022 в 13:47
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Тинькофф Банк, вопрос о рассрочке по кнопке.

Я правильно понимаю, что если оформить более одной рассрочки за расчётный период, то в "Платёж для беспроцентного периода" в приложении войдут покупки и услуги банка по оформлению рассрочек, оплаченные в том же периоде, и сумма первых платежей по всем рассрочкам?

----------


Все верно, кроме первых платежей. Первый платеж по рассрочке выставляется в дату первой выписки, следующей за оформлением рассрочки.
Ответить

9 сентября 2022 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, кроме первых платежей. Первый платеж по рассрочке выставляется в дату первой выписки, следующей за оформлением рассрочки.

----------


То есть выписки в конце расчётного периода, в котором оформлена рассрочка? Это разве не то же самое?

Иначе говоря, допустим у меня уже есть одна рассрочка, оформленная в текущем РП. Других рассрочек пока нет. Вот если я сейчас, в текущем же РП, оформлю вторую/третью... рассрочки, то первые платежи по всем будет нужно внести до конца текущего БП (предстоящая выписка + 25 дней), и при этом я смогу сделать это, просто оплатив "Платёж для беспроцентного периода"?

Почему собственно вопрос возник - немного неясен порядок погашения. Вроде бы читаю инструкцию, и выходит именно так. Но хочется знать наверняка.
Ответить

9 сентября 2022 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще занимаемся вопросом. По готовности сразу вернемся с ответом.

----------


Здравствуйте! Как у Вас дела?
Ответить

9 сентября 2022 в 14:36
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
То есть выписки в конце расчётного периода, в котором оформлена рассрочка? Это разве не то же самое?

Иначе говоря, допустим у меня уже есть одна рассрочка, оформленная в текущем РП. Других рассрочек пока нет. Вот если я сейчас, в текущем же РП, оформлю вторую/третью... рассрочки, то первые платежи по всем будет нужно внести до конца текущего БП (предстоящая выписка + 25 дней), и при этом я смогу сделать это, просто оплатив "Платёж для беспроцентного периода"?

Почему собственно вопрос возник - немного неясен порядок погашения. Вроде бы читаю инструкцию, и выходит именно так. Но хочется знать наверняка.

----------


Да, все верно вы пишите. Немного запутали вас.
Достаточно вовремя вносить минимальный платеж с рассрочками из выписки.
Ответить

9 сентября 2022 в 16:00
----------
Цитата

e-b пишет:
Здравствуйте! Как у Вас дела?

----------


Добрый день. У нас все супер, вашим вопросом занимаемся :) Как только все будет готово - сразу напишем.
Ответить

9 сентября 2022 в 18:42
----------
Цитата

e-b пишет:
Нет, я буду платить на сайте Петроэлектросбыта, который выдаст вышеуказанный код. Эта операция пойдет в грейс или же нет?

----------


Обычно, подобные операции приравниваются к снятию наличных. К операциям в других кредитных организациях относятся почти все операции на сторонних сервисах. Бывает, что сторонний сервис проводит операцию как перевод, а повлиять на это c нашей стороны не получится.

Для беспроцентного периода перевод должен быть совершен через наш сервис.
Ответить

9 сентября 2022 в 21:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно, подобные операции приравниваются к снятию наличных.

----------

4900, оплата коммуналки, приравнивается к снятию наличных?! Это как раз необычно...
Ответить

9 сентября 2022 в 22:37
----------
Цитата

62bps пишет:
4900, оплата коммуналки, приравнивается к снятию наличных?! Это как раз необычно...

----------


Как и ранее сказали, мы не можем сказать вам как пройдет эта операция. Это зависит от сервиса. Чаще всего такие операции приравниваются к снятию наличных.
Ответить

10 сентября 2022 в 02:56
В чем нюанс с "беспроцентными переводами с кредитных карт"? После перевода этих 50 000 р класть карту на полку, чтобы не попасть на проценты? :)
Ответить

10 сентября 2022 в 03:14
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В чем нюанс с "беспроцентными переводами с кредитных карт"? После перевода этих 50 000 р класть карту на полку, чтобы не попасть на проценты? изображение

----------


Здравствуйте. Обычный лимит на переводы. Если переведете больше лимита, то спишем комиссию только за ту сумму, которая его превышает. При этом сам лимит не потратится, а проценты будем начислять на всю сумму перевода.
Ответить

10 сентября 2022 в 12:13
Подскажите, плиз, при покупке в ЛК Тинькофф на Яндекс-маркете в разделе "Бонусы" написано "БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ ОТ 2000 р 10%"
Я не понял, это бонусы на счёт Яндекс-маркета начислятся, или 10% вернется на карту Тинькофф? :scratch:
Ответить

10 сентября 2022 в 12:30
----------
Цитата

1001126 пишет:
Подскажите, плиз, при покупке на Яндекс-маркете в разделе "Бонусы" написано "БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ ОТ 2000 р 10%"
Я не понял, это бонусы на счёт Яндекс-маркета начислятся, или 10% вернется на карту Тинькофф? изображение

----------

Бонусы вернем на карту Тинькофф ;)
Ответить

10 сентября 2022 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонусы вернем на карту Тинькофф

----------

То есть это рубли по сути?
Подскажите, кредиткой Тинькофф можно расплатиться, в частности "Тинькофф эйрлайнс"?
На неё вернутся бонусы (рубли)?
Ответить

10 сентября 2022 в 12:36
----------
Цитата

1001126 пишет:
То есть это рубли по сути?
Подскажите, кредиткой Тинькофф можно расплатиться, в частности "Тинькофф эйрлайнс"?
На неё вернутся бонусы (рубли)?

----------

Бонусы возвращаем рублями/милями/баллами в зависимости от программы лояльности карты. Если оплатить картой ALL Airlines, то 10% от суммы покупки вернем милями.
Ответить

10 сентября 2022 в 20:50
----------
Цитата

user-78237489324 пишет:
Добрый день. Являлся клиентом банка до сегодняшнего дня. Причина банальна- блокировка по закону 115 с просьбой предоставить справку НДФЛ. Справку предоставил, сразу блок, видимо сумма моих заработков не удовлетворила. Но суть не в этом, изначально был использован тинькофф как площадка для перевода акций из альфы, через некоторое время акции заморозили и на тиньке, и не пересчитали налог в размере 55 тыс , который пришлось оплатить как покупку акций за 0 рублей . Вопрос вот в чем, как мне забрать остатки своих денег с биржи(налог) и куда денутся мои замороженные акции, сейчас у меня полностью заблокирован вход во все ваши приложения!

----------


Здравствуйте.

Мы ожидаем от вас следующую информацию, для пересмотра вопроса об ограничении обслуживания:
1. Поясните источник происхождения денежных средств поступающих на Ваш счет по СБП. Приложите обосновывающие документы, если делали перевод со своих счетов в другом банке, приложите выписку из банка-отправителя. В выписке необходимо отображения наименование контрагентов и назначения платежа.
2. Поясните необходимость лимита на снятие наличных в размере 3 миллионов рублей,
3. Поясните экономический смысл операций по счету в АО Тинькофф банк.

Вы можете прислать их на connect@tinkoff.ru
Ответить

11 сентября 2022 в 15:19
Подскажите пожалуйста, как правильно расплачиваться КК Тиньков-Магнит, в магазинах Магнит, для максимального начисления бонусных баллов - достаточно просто оплатить как обычно или нужно просканировать штрих-код с тыльной стороны карты, или прокатать магнитной полосой как в "пятёрке" :?:
Ответить

11 сентября 2022 в 15:26
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Подскажите пожалуйста, как правильно расплачиваться КК Тиньков-Магнит, в магазинах Магнит, для максимального начисления бонусных баллов - достаточно просто оплатить как обычно или нужно просканировать штрих-код с тыльной стороны карты, или прокатать магнитной полосой как в "пятёрке" изображение

----------


Добрый день.

Чтобы мы начислили бонусы от партнера, на кассе можно предъявить:

*штрих-код на оборотной стороне карты;

*магнитную полосу клубной карты;

*мобильное приложение Магнита.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть