Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
16 сентября 2022 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подробнее эти условия указали здесь

----------
Читаем по ссылке п. 1: ----------
Цитата

MCC (4814), в merchant_name которого содержится «BEELINE AVTO»;
----------
А вопрос был про Мегафон.
Да, Мегафон упомянут ниже, в п. 2, но только для Бизнес-карты.
А МТС и Теле2 вообще не упомянуты.
Так что ответ опять неверный и неполный.
Ответить

16 сентября 2022 в 09:26
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Или я неправильно читаю, или где? изображение

В первой же строчке - 4814 для мерчанта билайнавто. Где указание про любую оплату с этим кодом?

----------

Вы то правильно читаете, а вот ПБ не очень.
Ответить

16 сентября 2022 в 09:44
Тинькофф Банк,

50к переводов в грейс - это немерено круто, но только в комбинации с соответствующим кредитным лимитом.

Экспресс-опрос знакомых, пользующихся вашими кредитными картами, показал, что ситуация "лимит меньше среднемесячных расходов вот уже много месяцев как" - типична. Вы не хотите что-нибудь с этим сделать? Ну там начать рассматривать явные заявления на изменения лимита, или опубликовать понятные критерии по "раскачке" лимита, или алгоритмы свои поправить? А может у вас баги в этих самых алгоритмах?

Для нормального пользования кредиткой, лимит должен быть порядка расхода за расчётный период плюс грейс-период плюс некий запас. В противном случае кредитка вырождается.
Ответить

16 сентября 2022 в 09:49
----------
Цитата

yoush пишет:
Экспресс-опрос знакомых, пользующихся вашими кредитными картами, показал, что ситуация "лимит меньше среднемесячных расходов вот уже много месяцев как" - типична. Вы не хотите что-нибудь с этим сделать? Ну там начать рассматривать явные заявления на изменения лимита, или опубликовать понятные критерии по "раскачке" лимита, или алгоритмы свои поправить?

----------


Мы определяем лимит, основываясь на множестве факторов и повышаем его автоматически.
Ответить

16 сентября 2022 в 10:02
Тинькофф Банк,

есть серьёзные основания считать, что ваши алгоритмы "учёта множества факторов" либо недостаточно продуманы, либо тупо запрограммированы с ошибками.

Ещё раз, смысл кредитки - оплата в грейс. То есть, тратим по своим нуждам, а за день-два до конца грейс-периода вносим сумму согласно выписке. Именно это здоровый сценарий. И на него должно хватать лимита. Если не хватает, ситуация нездоровая.

И именно к этой нездоровой ситуации ваши алгоритмы в их текущем состоянии и приводят.
Ответить

16 сентября 2022 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Если перевод будет в рамках лимита бесплатных переводов, тогда пройдет в грейс.

В случае выхода за грейс - процент будет как на снятие наличных.

----------


Т.е. ранее, до нововведений с бесплатным лимитом на переводы, оплата мобильной связи выбивала из грейс периода?

И еще вопрос, если у меня тариф 7.79 с лимитом на снятие наличных в грейс, что в этом случае будет? Например лимит на перевод в 50000 я уже использовал и оплачу мегафон через мобильное приложение банка? Вылетаю я из грейса или эта операция пойдет в бесплатный лимит снятия наличных?
Ответить

16 сентября 2022 в 10:12
----------
Цитата

m@ks пишет:
Т.е. ранее, до нововведений с бесплатным лимитом на переводы, оплата мобильной связи выбивала из грейс периода?

И еще вопрос, если у меня тариф 7.79 с лимитом на снятие наличных в грейс, что в этом случае будет? Например лимит на перевод в 50000 я уже использовал и оплачу мегафон через мобильное приложение банка? Вылетаю я из грейса или эта операция пойдет в бесплатный лимит снятия наличных?

----------

Мы проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

16 сентября 2022 в 10:27
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Или я неправильно читаю, или где? изображение

В первой же строчке - 4814 для мерчанта билайнавто. Где указание про любую оплату с этим кодом?

----------


Да, только операция с merchant_name «BEELINE AVTO» и MCC 4814 пройдет как снятие наличных. Все остальные операции с 4814 считаем покупкой.
Ответить

16 сентября 2022 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операция в сторонней организации, с MCC 4814 — оплата мобильной связи, Интернета и телекоммуникаций, коммунальных услуг пройдет как снятие наличных.

----------

Вы уж определитесь как-нибудь. :D
Ответить

16 сентября 2022 в 10:39
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вы уж определитесь как-нибудь. изображение

----------

Извините, пожалуйста, ранее не так поняли вопрос, сейчас ответили на него правильно.
Ответить

Аватар
16 сентября 2022 в 10:40
----------
Цитата

yoush пишет:
смысл кредитки - оплата в грейс

----------
Для малой части клиентов. Для остальных кредитка - нечто вроде покупки в рассрочку, когда они покупают и потом месяцами платят мин. платежи, не задумываясь о переплате. И именно за их счёт живут грейсовики. Это факт.
А для банка смысл кредитки - в получении своей доли от интерчейнджа за покупки, в оплате клиентом процентов и во вспомогательных услугах - абонплате, страховке, СМС.
Так что у всех интересы разные.
Ответить

Аватар
16 сентября 2022 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ранее не так поняли вопрос

----------
Такое ощущение, что сегодня на смену заступил рядовой сотрудник чата, ибо симптомы те же самые: вопрос не прочитал и тем более не осмыслил, но сразу же дал неправильный ответ не по существу, а потом несколько раз уточнял такими же неверными ответами, пока из него клещами не вытянули правильный ответ.
Эх, где же те штатные представители ТКС и ТБ на этом форуме, с быстрыми и правильными ответами даже на непростые и нестандартные вопросы… Впрочем, вопрос риторический.
Ответить

16 сентября 2022 в 10:46
----------
Цитата

sha.kira пишет:
22.8.22. Закинула. Перевела.
Вчера 13.9 запрет на все операции. Сегодня потребовали подверждение легальности доходов и выписки, куда и зачем ушли финансы. Все предоставила.
Но, все заблокировали окончательно без пояснений с рекомендацией перестать быиь клиетом Тинькова.
Вот так....

----------

Здравствуйте.

К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не можем.
Ответить

16 сентября 2022 в 11:08
----------
Цитата

plover пишет:
А для банка смысл кредитки - в получении своей доли от интерчейнджа за покупки

----------


Я представляю себе экономику процесса как "приход за счёт отчислений с покупок делят между собой банк, выпустивший кредитку, и клиент, проводящий по ней покупки в грейс".

Не будет достаточного лимита - не будет покупок. На этом банке свет клином не сошёлся.
Ответить

16 сентября 2022 в 14:31
Оформил кредитку all airlanes до 14 сентября ради вечного бесплатного обслуживания. Так как картой можно пользоваться сразу после оформления, проверил во вкладке "тариф" был Тарифный план 10.40. Сейчас же после встречи с представителем Тарифный план изменился на 10.38 с платным обслуживанием.
У меня бумаги подписанные с вашим представителем. Там тариф 10.40. Что произошло?
Ответить

16 сентября 2022 в 14:40
----------
Цитата

Fankoul пишет:
Оформил кредитку all airlanes до 14 сентября ради вечного бесплатного обслуживания. Так как картой можно пользоваться сразу после оформления, проверил во вкладке "тариф" был Тарифный план 10.40. Сейчас же после встречи с представителем Тарифный план изменился на 10.38 с платным обслуживанием.
У меня бумаги подписанные с вашим представителем. Там тариф 10.40. Что произошло?

----------


Странная ситуация, если оформили карту в период акции, обслуживание бесплатное. Ушли проверять, как только все проясним, вернемся.
Ответить

16 сентября 2022 в 16:34
Тинькофф Банк,
Вернулся Тариф 10.40. Вашими усилиями?

При получении карты не поставил галочки об отказе от смс уведомлений и страхования задолженности.
Отключил их в приложении. Будет ли списана плата за подобные неоказанные услуги? Не хотелось бы попасть на проценты после окончания грейс периода.

После таких смен тарифов, получу ли я акционные 1000миль за трату 3000рублей по счету кредитки?
Ответить

16 сентября 2022 в 16:46
----------
Цитата

Fankoul пишет:
Тинькофф Банк,
Вернулся Тариф 10.40. Вашими усилиями?

При получении карты не поставил галочки об отказе от смс уведомлений и страхования задолженности.
Отключил их в приложении. Будет ли списана плата за подобные неоказанные услуги? Не хотелось бы попасть на проценты после окончания грейс периода.

После таких смен тарифов, получу ли я акционные 1000миль за трату 3000рублей по счету кредитки?

----------


Да, изменили тариф на 10.40, из-за технических особенностей автоматически сбросился на 10.38. Извините за это. Проверим информацию и вернемся с комментариями.
Ответить

16 сентября 2022 в 16:47
----------
Цитата

yoush пишет:
Не будет достаточного лимита - не будет покупок.

----------
Логично. Но Вам уже уважаемый plover пояснил, что грейс - это больше замануха для клиентов банка. В основном банк рассчитывает, что клиенты будут жить не в грейсе, а исправно платить набежавшие %%. А самые умные грейсовики и не должны приставать к ним со всякими глупыми вопросами. :pardon:
Ответить

16 сентября 2022 в 22:59
----------
Цитата

Fankoul пишет:
После таких смен тарифов, получу ли я акционные 1000миль за трату 3000рублей по счету кредитки? X

----------


А в какой срок надо потратить эти 3000?..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть