Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
18 сентября 2022 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так было всегда

----------
Не было так "всегда". Вы новичок, что ли?
Ответить

18 сентября 2022 в 12:26
Помню в марте был анонс, что Тинькофф планирует выпуск карт UnionPay в самое ближайшее время. Но прошло уже больше полугода, а эти карты так и не появились. Уважаемый ПБ, какая есть актуальная информация возможному появлению карт UnionPay в Тинькофф? И если планируется, то примерные сроки?
Ответить

18 сентября 2022 в 12:30
----------
Цитата

phantom_ed пишет:
Помню в марте был анонс, что Тинькофф планирует выпуск карт UnionPay в самое ближайшее время. Но прошло уже больше полугода, а эти карты так и не появились. Уважаемый ПБ, какая есть актуальная информация возможному появлению карт UnionPay в Тинькофф? И если планируется, то примерные сроки?

----------


Планируем выпустить карты UnionPay, но примерных сроков назвать не можем.
Ответить

18 сентября 2022 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк рассчитаем уже с учетом других повышенных категорий,

----------

Особенностью ТБ всегда был расчет кешбэка по дате авторизации, а не обработки.
Ответить

Аватар
18 сентября 2022 в 12:52
----------
Цитата

Alex133 пишет:
расчет кешбэка по дате авторизации

----------
Расчёт - да, т.е. по ставке на момент покупки.
Начисление - по обработке.
Другое дело, что загадочный "онлайн-постинг" совместил эти два события в одном. Но для операций, проведённых не мгновенно, кэшбэк начисляется после обработки. И так было всегда.
Ответить

18 сентября 2022 в 13:32
----------
Цитата

plover пишет:
Но для операций, проведённых не мгновенно, кэшбэк начисляется после обработки. И так было всегда.

----------
Вопрос как раз был в том, по какой ставке он рассчитается. ПБ сейчас утверждает, что по ставке уже нового месяца, а не той, что действовала в момент покупки.
Ответить

18 сентября 2022 в 15:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Особенностью ТБ всегда был расчет кешбэка по дате авторизации, а не обработки.

----------
А вот тоже не всегда, но уже очень давно так сделали, чтобы люди не гадали покупать в последние дни что-то в повышенной категории. В итоге сделали нормально - % КБ рассчитывается по дате совершения покупки. Сейчас ворвался ПБ на белом коне и начал говорить про "всегда" без понятия о предыстории вопроса. :)
Ответить

18 сентября 2022 в 16:23
ТБ, а что за работник принял решение выпилить сервисы по продаже билетов в кино/театр из web-версии интернет банка?
Ответить

18 сентября 2022 в 16:38
----------
Цитата

Samx2 пишет:
ТБ, а что за работник принял решение выпилить сервисы по продаже билетов в кино/театр из web-версии интернет банка?

----------


Передали ответственным обратную связь о возврате сервисов в личный кабинет.
Ответить

18 сентября 2022 в 16:43
----------
Цитата

m@ks пишет:
Т.е. ранее, до нововведений с бесплатным лимитом на переводы, оплата мобильной связи выбивала из грейс периода?

----------


Мне кажется, текущий ПБ серьёзно нездоров.
Всегда оплата мобильной связи даже из приложения ТБ была в грейс,
а уж на сайте опсоса - тем более.
Ответить

18 сентября 2022 в 19:02
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Всегда оплата мобильной связи даже из приложения ТБ была в грейс,
а уж на сайте опсоса - тем более.

----------
Для примера. В Сбере, что оплата с его сайта (иногда и автоплатежом), что с сайта поставщика услуг всегда попадает в грейс. Вряд ли ТБ учудил что-то серьёзнее, чем мог это сделать его "прямой конкурент". :)
Ответить

18 сентября 2022 в 20:16
Тинькофф Банк,

:oops:

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

А в какой срок надо потратить эти 3000?

----------
Ответить

18 сентября 2022 в 20:34
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Тинькофф Банк,

изображение



----------

Здравствуйте.

Простите, что не ответили сразу. Вам нужно потратить 3000 руб. в течение 30 дней после активации карты, чтобы получить 1000 миль по промокоду. Выплатим бонус в течение 5 календарных дней после того как обработаем операции.
Ответить

18 сентября 2022 в 23:55
Тинькофф Банк,
А что за "очень умных людей" набрали сейчас в тех.поддержку в банке? Пишешь им через приложение, про непонятную операцию по карте - они нафиг блокируют доступ в приложение и к ИБ, и продолжают туда же задавать вопросы, на которые собственно без доступа не ответить?
В итоге вопрос не решен, доступы заблокированы. Приехали.
Ответить

19 сентября 2022 в 00:05
----------
Цитата

Niymi пишет:
Тинькофф Банк,
А что за "очень умных людей" набрали сейчас в тех.поддержку в банке? Пишешь им через приложение, про непонятную операцию по карте - они нафиг блокируют доступ в приложение и к ИБ, и продолжают туда же задавать вопросы, на которые собственно без доступа не ответить?

----------


Здравствуйте.

Мы действительно можем ограничить доступ к приложению, если вы сообщаете об операциях, которые не совершали. Делаем это в целях безопасности.
Ответить

19 сентября 2022 в 00:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно можем ограничить доступ к приложению, если вы сообщаете об операциях, которые не совершали. Делаем это в целях безопасности.

----------

Ну так теперь разблокируйте обратно и человек сможет продолжить разговор с техподдержкой в приложении. Если человек четко и ясно написал, что звонки невозможны?
Ответить

19 сентября 2022 в 00:28
----------
Цитата

Niymi пишет:
Ну так теперь разблокируйте обратно и человек сможет продолжить разговор с техподдержкой в приложении. Если человек четко и ясно написал, что звонки невозможны?

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

19 сентября 2022 в 00:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с ответом.

----------

Эм. А кто и что будет проверять, учитывая что проблема не у меня, а никаких данных никто не запрашивает? :)
Хотя я в общем-то кроме номера телефона человека, по которому он числится как клиент банка и не могу предоставить никаких данных, остальное всё "личная информация" которую надо уточнять лично. Но звонки на данный номер невозможны, только разблокировка ИБ/приложения и там и продолжить общение уже с человеком :pardon:
Ответить

19 сентября 2022 в 00:41
----------
Цитата

Niymi пишет:
Эм. А кто и что будет проверять, учитывая что проблема не у меня, а никаких данных никто не запрашивает? изображение

Хотя я в общем-то кроме номера телефона человека, по которому он числится как клиент банка и не могу предоставить никаких данных, остальное всё "личная информация" которую надо уточнять лично. Но звонки на данный номер невозможны, только разблокировка ИБ/приложения и там и продолжить общение уже с человеком изображение

----------


Ошибочно решили, что это вы столкнулись с ситуацией.

Напишите, пожалуйста, номер телефона клиента нам в личные сообщения - разберемся.
Ответить

19 сентября 2022 в 07:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно можем ограничить доступ к приложению, если

----------

поэтому многие и не используют эти "наборы команд" неизвестно кем и в каком бреду наваянные...
И уж если так называемый "он-лайн банк" может себе позволить ввести такие ограничения, то ему нужно создавать офисы по всей стране, для решения вопросов тем на кого такие ограничения накладывают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть