Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 сентября 2022 в 20:34
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Тинькофф Банк,

изображение



----------

Здравствуйте.

Простите, что не ответили сразу. Вам нужно потратить 3000 руб. в течение 30 дней после активации карты, чтобы получить 1000 миль по промокоду. Выплатим бонус в течение 5 календарных дней после того как обработаем операции.
Ответить

18 сентября 2022 в 23:55
Тинькофф Банк,
А что за "очень умных людей" набрали сейчас в тех.поддержку в банке? Пишешь им через приложение, про непонятную операцию по карте - они нафиг блокируют доступ в приложение и к ИБ, и продолжают туда же задавать вопросы, на которые собственно без доступа не ответить?
В итоге вопрос не решен, доступы заблокированы. Приехали.
Ответить

19 сентября 2022 в 00:05
----------
Цитата

Niymi пишет:
Тинькофф Банк,
А что за "очень умных людей" набрали сейчас в тех.поддержку в банке? Пишешь им через приложение, про непонятную операцию по карте - они нафиг блокируют доступ в приложение и к ИБ, и продолжают туда же задавать вопросы, на которые собственно без доступа не ответить?

----------


Здравствуйте.

Мы действительно можем ограничить доступ к приложению, если вы сообщаете об операциях, которые не совершали. Делаем это в целях безопасности.
Ответить

19 сентября 2022 в 00:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно можем ограничить доступ к приложению, если вы сообщаете об операциях, которые не совершали. Делаем это в целях безопасности.

----------

Ну так теперь разблокируйте обратно и человек сможет продолжить разговор с техподдержкой в приложении. Если человек четко и ясно написал, что звонки невозможны?
Ответить

19 сентября 2022 в 00:28
----------
Цитата

Niymi пишет:
Ну так теперь разблокируйте обратно и человек сможет продолжить разговор с техподдержкой в приложении. Если человек четко и ясно написал, что звонки невозможны?

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

19 сентября 2022 в 00:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с ответом.

----------

Эм. А кто и что будет проверять, учитывая что проблема не у меня, а никаких данных никто не запрашивает? :)
Хотя я в общем-то кроме номера телефона человека, по которому он числится как клиент банка и не могу предоставить никаких данных, остальное всё "личная информация" которую надо уточнять лично. Но звонки на данный номер невозможны, только разблокировка ИБ/приложения и там и продолжить общение уже с человеком :pardon:
Ответить

19 сентября 2022 в 00:41
----------
Цитата

Niymi пишет:
Эм. А кто и что будет проверять, учитывая что проблема не у меня, а никаких данных никто не запрашивает? изображение

Хотя я в общем-то кроме номера телефона человека, по которому он числится как клиент банка и не могу предоставить никаких данных, остальное всё "личная информация" которую надо уточнять лично. Но звонки на данный номер невозможны, только разблокировка ИБ/приложения и там и продолжить общение уже с человеком изображение

----------


Ошибочно решили, что это вы столкнулись с ситуацией.

Напишите, пожалуйста, номер телефона клиента нам в личные сообщения - разберемся.
Ответить

19 сентября 2022 в 07:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно можем ограничить доступ к приложению, если

----------

поэтому многие и не используют эти "наборы команд" неизвестно кем и в каком бреду наваянные...
И уж если так называемый "он-лайн банк" может себе позволить ввести такие ограничения, то ему нужно создавать офисы по всей стране, для решения вопросов тем на кого такие ограничения накладывают.
Ответить

19 сентября 2022 в 07:25
----------
Цитата

Liss41 пишет:
поэтому многие и не используют эти "наборы команд" неизвестно кем и в каком бреду наваянные...
И уж если так называемый "он-лайн банк" может себе позволить ввести такие ограничения, то ему нужно создавать офисы по всей стране, для решения вопросов тем на кого такие ограничения накладывают.

----------

Такие вопросы можно решить в рамках звонка. Блокировка временная, до момента, пока мы не уточним все детали ситуации, чтобы обезопасить клиента.
Ответить

19 сентября 2022 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие вопросы можно решить в рамках звонка. Блокировка временная, до момента, пока мы не уточним все детали ситуации, чтобы обезопасить клиента.

----------

Клиент Вам несколько раз написал - нет возможности принять звонок... Не? Всё равно звонить ему будете?
Ответить

Аватар
19 сентября 2022 в 11:26
EHFaber, так выяснили же: ПБ конкретные вопросы не читает, а отвечает общими словами, по скрипту. Вот точно теперь тут дежурят работники чата! :D
Ответить

19 сентября 2022 в 12:08
----------
Цитата

Liss41 пишет:
поэтому многие и не используют эти "наборы команд" неизвестно кем и в каком бреду наваянные...

----------

Да уже тоже успели пожалеть о таком решении. Даже мысли не было, что при вопросе по конкретной карте тупо возьмут и заблокируют доступ в приложение полностью - хотя банк прекрасно видит, был перевыпуск симкарты или нет, и были ли входы (и даже попытки) в приложение с каких-либо других устройств (спойлер - в данном случае не было ни того ни другого) :omg: :omg: :omg:
Ответить

19 сентября 2022 в 19:20
Подскажите номер телефона , чтобы дозвониться до техподдержки ?
Пытаюсь уже в общей сложности 20 минут, кормят обещаниями, что подождать надо 1 минуту.
8 800 755-10-10 или 8 800 555-10-10 не отвечают.
Ответить

19 сентября 2022 в 19:21
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите номер телефона , чтобы дозвониться до техподдержки ?
Пытаюсь уже в общей сложности 20 минут, кормят обещаниями, что подождать надо 1 минуту.
8 800 755-10-10 или 8 800 555-10-10 не отвечают.

----------


Здравствуйте.

Возможно, что сейчас мы получаем очень много обращений, поэтому время ответа может быть больше, чем обычно.

Попробуйте позвонить нам онлайн или написать в чат здесь: https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

19 сентября 2022 в 19:24
Дозвонился.
Ответить

19 сентября 2022 в 19:33
----------
Цитата

akutlymuratov пишет:
Добрый день!
Прошу поднять вопрос с руководством о возврате возможности оплат услуг и сервисов сторонними картами.
С 01.09 такая возможность пропала у всех.
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

На данный момент у нас нет возможности подключить оплату с карты другого банка по этому поставщику. Не исключаем, что сможем добавим такую возможность в будущем. Сейчас для оплаты вы можете использовать карту нашего банка.
Ответить

19 сентября 2022 в 20:00
----------
Цитата

Fankoul пишет:
Оформил кредитку all airlanes до 14 сентября ради вечного бесплатного обслуживания. Так как картой можно пользоваться сразу после оформления, проверил во вкладке "тариф" был Тарифный план 10.40. Сейчас же после встречи с представителем Тарифный план изменился на 10.38 с платным обслуживанием.
У меня бумаги подписанные с вашим представителем. Там тариф 10.40. Что произошло?

----------


Здравствуйте!

Услуги отключили, плату за них списывать не будем.
Ответить

19 сентября 2022 в 20:04
сегодня получил ответ банка по обращению: "19.09.2022, 15:29
Банк проинформирован о решении, принятом Управлением Федеральной Антимонопольной Службы по г. Москве. Банком предприняты меры в целях предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Благодарим за содействие. При подаче информации в ФАС нотариальное удостоверение доказательств не является обязательным, поэтому понесенные вами расходы на участие в деле не могут быть компенсированы за счет Банка."

вы пишите что заверение доказательств не требуется, но в определении фас черным по белому написано, что "копии документов должны быть заверены надлежащим образом". Вы опять наврали?

При этом заверять мне их пришлось главным образом потому, что ваш юрист в ходе заседания отрицала получение банком отзыва соответствующих согласий через чат
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2022 в 21:15
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите номер телефона , чтобы дозвониться до техподдержки ?
Пытаюсь уже в общей сложности 20 минут, кормят обещаниями, что подождать надо 1 минуту.
8 800 755-10-10 или 8 800 555-10-10 не отвечают.

----------


мне в чате 40 минут отвечали
Ответить

19 сентября 2022 в 21:38
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:


мне в чате 40 минут отвечали

----------


Здравствуйте.

Такое может произойти, если у нас высокая загруженность на службу поддержки. Мы стараемся отвечать своевременно и помогать каждому клиенту.

Подскажите, пожалуйста, у вас еще остались вопросы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть