Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 сентября 2022 в 21:15
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите номер телефона , чтобы дозвониться до техподдержки ?
Пытаюсь уже в общей сложности 20 минут, кормят обещаниями, что подождать надо 1 минуту.
8 800 755-10-10 или 8 800 555-10-10 не отвечают.

----------


мне в чате 40 минут отвечали
Ответить

19 сентября 2022 в 21:38
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:


мне в чате 40 минут отвечали

----------


Здравствуйте.

Такое может произойти, если у нас высокая загруженность на службу поддержки. Мы стараемся отвечать своевременно и помогать каждому клиенту.

Подскажите, пожалуйста, у вас еще остались вопросы?
Ответить

19 сентября 2022 в 23:28
Удивительный банк стал.

Сначала через день две недели названивал с предложениями по КК. И даже Олегу предложили кредит (было подумал его уговорят, но потом понимали с кем разговаривают), но это ладно, уже привык. Было желание отключить себя от этих звонков, но решил сам подать заявку на КК по акции. Заполняя анкету, первый раз устал вводить данные, зашёл через логин, но тогда не сработала акция. Пришлось все заводить заново. Обещали даже карту чуть ли не вечером привести, знаю что обещанного долго ждут, не надеялся. Заявку отправил, в приложении появилась "карта" с рассмотрением и сообщением скорого результата, и еще пуш пришёл, что заявка уже есть и ее рассмотрят позднее. Не придал этому значения, думал задвоились заявки при оформлении. А зря. Заявку рассматривают больше двух недель, решения нет, что очень странно.
Написал в чат, Олег любезно ответил что заявки две. Одна на кредит наличными, и на согласовании и вторая на КК и ждёт решения, которое будет ещё через 2 недели.
Такой вариант меня не устроил, решил через чат уточнить что и как. И выяснилось что банк посовещался у себя и решил рассмотреть вопрос выдачи мне наличными кредита. И так как банк решает вопрос выдавать мне или нет данный кредит, рассматривать заявку на КК не будут. Откуда взялась заявка на кредит наличными так и не удалось выяснить, час общения не о чем, сначала заявка якобы была подана мной в августе, но я ее не подавал. Потом вдруг выясняется, что сам банк в августе решил пересмотреть свое решение об отказе в выдаче, по моей заявке в январе. Но опять таки предоставить ни чего не смогли и заговорили, что в январе тоже банк самостоятельно пересматривал свое решение на основании моей заявки в прошлом году. А дальше уже цепочка теряется, и откуда взялась заявка не понятно. Потом всплыла ещё одна дата, но тоже странная. При чем по всем этим заявкам банком принят отказ. И вообще ни чего не было, кредит не оформляли запрос в бки не делали (ну тут врут), переживать не нужно, это обычная банковская работа. Вот если бы да кабы, со мной созвонились и обсудили решение. Что за мошенничество в чистом виде?

Как я понимаю банк самостоятельно без моего ведома решает за меня свои вопросы (как это модно говорить, делает себе "план"), а в случае чего ссылаются на что то из прошлого, типа клиент не вспомнит подписывал или нет что то. А когда надо рассмотреть реальную заявку, откладывает ее в долгий ящик, прикрываясь якобы рассмотрением предыдущей моей заявки. И как бы банк сам это решает какую и когда рассматривать!?!?


Хотя с банком давно, и я был лоялен к банку, но видимо смена руководства дало о себе знать. Отношение к банку сильно поменялось, для меня это очень странная ситуация. Держать деньги в этом банке лично я не хочу и даже 10 раз думать не буду. Не удивлюсь, если задним числом оформят кредит без моего ведома и выдадут "первому встречному", вместе с деньгами со счета, а потом позвонят и скажут что все сделали по Вашему заявлению из 2000 года.
И доказывай потом, что ты ни чего не подписывал...
Ответить

20 сентября 2022 в 00:17
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Удивительный банк стал.

Сначала через день две недели названивал с предложениями по КК. И даже Олегу предложили кредит (было подумал его уговорят, но потом понимали с кем разговаривают), но это ладно, уже привык. Было желание отключить себя от этих звонков, но решил сам подать заявку на КК по акции. Заполняя анкету, первый раз устал вводить данные, зашёл через логин, но тогда не сработала акция. Пришлось все заводить заново. Обещали даже карту чуть ли не вечером привести, знаю что обещанного долго ждут, не надеялся. Заявку отправил, в приложении появилась "карта" с рассмотрением и сообщением скорого результата, и еще пуш пришёл, что заявка уже есть и ее рассмотрят позднее. Не придал этому значения, думал задвоились заявки при оформлении. А зря. Заявку рассматривают больше двух недель, решения нет, что очень странно.
Написал в чат, Олег любезно ответил что заявки две. Одна на кредит наличными, и на согласовании и вторая на КК и ждёт решения, которое будет ещё через 2 недели.
Такой вариант меня не устроил, решил через чат уточнить что и как. И выяснилось что банк посовещался у себя и решил рассмотреть вопрос выдачи мне наличными кредита. И так как банк решает вопрос выдавать мне или нет данный кредит, рассматривать заявку на КК не будут. Откуда взялась заявка на кредит наличными так и не удалось выяснить, час общения не о чем, сначала заявка якобы была подана мной в августе, но я ее не подавал. Потом вдруг выясняется, что сам банк в августе решил пересмотреть свое решение об отказе в выдаче, по моей заявке в январе. Но опять таки предоставить ни чего не смогли и заговорили, что в январе тоже банк самостоятельно пересматривал свое решение на основании моей заявки в прошлом году. А дальше уже цепочка теряется, и откуда взялась заявка не понятно. Потом всплыла ещё одна дата, но тоже странная. При чем по всем этим заявкам банком принят отказ. И вообще ни чего не было, кредит не оформляли запрос в бки не делали (ну тут врут), переживать не нужно, это обычная банковская работа. Вот если бы да кабы, со мной созвонились и обсудили решение. Что за мошенничество в чистом виде?

Как я понимаю банк самостоятельно без моего ведома решает за меня свои вопросы (как это модно говорить, делает себе "план"), а в случае чего ссылаются на что то из прошлого, типа клиент не вспомнит подписывал или нет что то. А когда надо рассмотреть реальную заявку, откладывает ее в долгий ящик, прикрываясь якобы рассмотрением предыдущей моей заявки. И как бы банк сам это решает какую и когда рассматривать!?!?


Хотя с банком давно, и я был лоялен к банку, но видимо смена руководства дало о себе знать. Отношение к банку сильно поменялось, для меня это очень странная ситуация. Держать деньги в этом банке лично я не хочу и даже 10 раз думать не буду. Не удивлюсь, если задним числом оформят кредит без моего ведома и выдадут "первому встречному", вместе с деньгами со счета, а потом позвонят и скажут что все сделали по Вашему заявлению из 2000 года.
И доказывай потом, что ты ни чего не подписывал...

----------


Здравствуйте.

Как правило, заявку на кредитный продукт рассматриваем за 3 дня. В некоторых случаях нам требуется дополнительное время, поэтому срок ответа можем увеличить.
Мы не всегда готовы одобрить желаемый кредит, поэтому можем предложить альтернативные варианты, чтобы вам было удобнее.

Мы проверим ваш случай подробнее и позже вернемся с развернутым ответом.
Ответить

20 сентября 2022 в 08:07
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
сегодня получил ответ банка по обращению: "19.09.2022, 15:29
Банк проинформирован о решении, принятом Управлением Федеральной Антимонопольной Службы по г. Москве. Банком предприняты меры в целях предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Благодарим за содействие. При подаче информации в ФАС нотариальное удостоверение доказательств не является обязательным, поэтому понесенные вами расходы на участие в деле не могут быть компенсированы за счет Банка."

вы пишите что заверение доказательств не требуется, но в определении фас черным по белому написано, что "копии документов должны быть заверены надлежащим образом". Вы опять наврали?

При этом заверять мне их пришлось главным образом потому, что ваш юрист в ходе заседания отрицала получение банком отзыва соответствующих согласий через чат

----------


Здравствуйте.
Проверим вашу ситуацию и позже вернемся с развернутым ответом.
Ответить

20 сентября 2022 в 08:52
Доброго дня, подскажите, для получения кешбека от партнеров, в частности по акции кешбек дня, надо ли эти предложения каким-либо образом "активировать"?
Ответить

20 сентября 2022 в 08:59
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Доброго дня, подскажите, для получения кешбека от партнеров, в частности по акции кешбек дня, надо ли эти предложения каким-либо образом "активировать"?

----------


Добрый день.

У всех клиентов в версиях приложения 5.12 и выше убрали кнопки активации предложений кэшбека Таргет.

Активация происходит автоматически при просмотре предложения: достаточно пролистать список, не заходить в каждое конкретное.
Ответить

20 сентября 2022 в 10:02
Ув. ПБ,
вопрос по "КБ дня".
Сегодня - Магнит, 10%, но не более 100 руб.
Понятно, что по Блэку. А если я куплю по Платинум или АА, будут баллы (рубли, мили) кешбэка?
Дополнительно хотел спросить, у этих КК единые баллы КБ или каждый имеет свои, конгруэнтные (не пересекающиеся)?
И последний вопрос: обратился с просьбой установить единую дату (выписки, минплатежа) для всех карт, просьба была удовлетворена, сказали, что исключение только для первого раза, надо оплатить 2 октября, а в следующем месяце уже будет 9-15-ое.
Вопрос: в этом случае когда нужно выплатить всю сумму долга- по схеме 2-8 или 9-15.10? Или (+20 дней к дате минплатежа)=22.10?
Ответить

Аватар
20 сентября 2022 в 10:04
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
А если я куплю по Платинум или АА, будут баллы (рубли, мили) кешбэка?

----------
Да, баллы по конкретной бонусной программе.
Ответить

20 сентября 2022 в 10:11
----------
Цитата

plover пишет:
Да, баллы по конкретной бонусной программе.

----------

Так сколько? (Представим, что сегодня купил в Магните на 1001 р. По Блэку КБ=100, а по Пл и АА)?
Ответить

20 сентября 2022 в 10:48
Добрый день.

----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Дополнительно хотел спросить, у этих КК единые баллы КБ или каждый имеет свои, конгруэнтные (не пересекающиеся)?

----------

По All Airlines и Platinum бонусы не суммируем. У каждой программы они свои. По All Airlines вы копите мили, по Platinum - баллы.


----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
в этом случае когда нужно выплатить всю сумму долга- по схеме 2-8 или 9-15.10? Или (+20 дней к дате минплатежа)=22.10?

----------

Когда мы формируем выписку, в ней указываем дату минимального платежа. Ближайшую выписку сформируем 15 октября, минимальный платеж или полную сумму долга по ней нужно будет внести примерно через 25 дней после даты ее формирования.


----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
А если я куплю по Платинум или АА, будут баллы (рубли, мили) кешбэка?

----------

По этому вопросу дополнительно уточним детали и вернемся к вам с ответом чуть позже.
Ответить

Аватар
20 сентября 2022 в 11:21
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
по Пл и АА

----------
По логике должно быть по Платинуму 100 баллов Браво, а по АА - 200 миль.
Ответить

20 сентября 2022 в 14:41
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ,
вопрос по "КБ дня".
Сегодня - Магнит, 10%, но не более 100 руб.
Понятно, что по Блэку. А если я куплю по Платинум или АА, будут баллы (рубли, мили) кешбэка?
Дополнительно хотел спросить, у этих КК единые баллы КБ или каждый имеет свои, конгруэнтные (не пересекающиеся)?
И последний вопрос: обратился с просьбой установить единую дату (выписки, минплатежа) для всех карт, просьба была удовлетворена, сказали, что исключение только для первого раза, надо оплатить 2 октября, а в следующем месяце уже будет 9-15-ое.
Вопрос: в этом случае когда нужно выплатить всю сумму долга- по схеме 2-8 или 9-15.10? Или (+20 дней к дате минплатежа)=22.10?

----------


Здравствуйте еще раз. С вами связались, сообщили информацию касаемо кэшбэка.
Ответить

20 сентября 2022 в 15:01
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Здравствуйте ПБ. Сегодня дочь получала дополнительные карты с разным дизайном, на встрече представитель впарил ей тинькоф мобайл. Жаль что ей 16 лет, так бы и кредитку впарил бы. Как же это задлобало. Отправил девчёнку одну потому как сам был занят, так это чудило на букву М воспользовался ситуацией чтобы срубить премию. Мол я вам сим карту оформил уже и отказаться нельзя. Так ещё заставил в телефон симку засунуть чтобы наверняка. Прям так и хочется выразится не цензурно.
Что произошло с Тинькофф, всё хуже и хуже. Мне затра уже четвёртый раз карту везут и никак не довезут. Курам на смех. Ребёнку впаривают всякую лабуду. И всё это стало уже нормой. В последнее время от ТБ один негатив.
Отправляю вам в личку данные дочери, прошу, проведите воспитательную работу с данным сотрудником, чтобы впредь не позорил банк. Рублём простимулируйте что ли.

----------


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что так вышло. Работу с сотрудником обязательно проведем. Начислили бонус за доставленные неудобства.

Что касаемо вашей ситуации, то карту вам уже доставили и извинились за ситуацию.
Ответить

20 сентября 2022 в 16:42
Подскажите, а досудебную претензию как лучше отправить, на какой адрес?
Ответить

20 сентября 2022 в 16:42
Вчера пришла реклама из клиента инвестиций. Что для выполнения статуса квала нужно сделать оборот 6млн.
Позвонил в службу поддержки, уточнил, есть ли ещё какие-то условия для квала. Сказали, что остальные условия выполнены у меня.
Подключил премиум тариф, поспекулировал офз для достижения нужного оборота.
Написал в поддержку Тинькова, что сделал оборот. А мне отказывают в статусе квала так как оборот по сделкам не соответствует требованиям. И вместо конкретики дают ссылку на условия выполнения квала. Вместо того, чтобы объяснить, что именно не выполнено. Это такой у вас премиальный сервис техподдержки - тупая отписка в общей форме.
Из-за вашей некомпетентной консультации я подарил около 1500р комиссии делая оборот для статуса квала.
Ответить

20 сентября 2022 в 17:31
----------
Цитата

Mitya78 пишет:
Подскажите, а досудебную претензию как лучше отправить, на какой адрес?

----------


Добрый день.

Все документы вы можете направить нам по адресу: г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, 127287 Россия.
Ответить

20 сентября 2022 в 17:32
----------
Цитата

Filter1 пишет:
Вчера пришла реклама из клиента инвестиций. Что для выполнения статуса квала нужно сделать оборот 6млн.
Позвонил в службу поддержки, уточнил, есть ли ещё какие-то условия для квала. Сказали, что остальные условия выполнены у меня.
Подключил премиум тариф, поспекулировал офз для достижения нужного оборота.
Написал в поддержку Тинькова, что сделал оборот. А мне отказывают в статусе квала так как оборот по сделкам не соответствует требованиям. И вместо конкретики дают ссылку на условия выполнения квала. Вместо того, чтобы объяснить, что именно не выполнено. Это такой у вас премиальный сервис техподдержки - тупая отписка в общей форме.
Из-за вашей некомпетентной консультации я подарил около 1500р комиссии делая оборот для статуса квала.

----------


Здравствуйте. :uncap:

Чтобы получить статус квалифицированного инвестора по обороту, нужно, чтобы оборот соответствовал требованиям:

— оборот должен достигать суммы от 6 млн рублей;
— есть хотя бы одна сделка каждый календарный месяц;
— eсть хотя бы 10 сделок за каждый календарный квартал;
— за последние 4 завершенных квартала есть более 40 сделок.
Мы считаем сделки со всех брокерских счетов, в том числе на ИИС и Инвесткопилке в Тинькофф, счета у других брокеров, а также закрытые счета.

Уточним еще раз более детально, почему отказали в присвоении статуса. Также проверим консультации. После чего вернемся с ответом.
Ответить

20 сентября 2022 в 17:45
Всё-таки Тинькофф банк один из самых, если не самый щедрый и клиентооринтированный, кто бы там что ни писал. Вот можно, к примеру, фактически бесплатно пользоваться услугами телекома от Тинькова практически бесплатно, пользуясь кубышкой той же,раз в неделю погашая задолженность. Плюс вот это нововведение с переводом 50 тысяч в грейс с кредиток, плюс "перевод баланса" 120 дневный. В 20 году оформил кредитку Магнит, так банк мне 6000 баллов Магнита (1балл=1 рублю) вместо 3000 по акции начислил. Где ещё такую щедрость встретишь?
Ответить

20 сентября 2022 в 18:13
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Всё-таки Тинькофф банк один из самых, если не самый щедрый и клиентооринтированный, кто бы там что ни писал. Вот можно, к примеру, фактически бесплатно пользоваться услугами телекома от Тинькова практически бесплатно, пользуясь кубышкой той же,раз в неделю погашая задолженность. Плюс вот это нововведение с переводом 50 тысяч в грейс с кредиток, плюс "перевод баланса" 120 дневный. В 20 году оформил кредитку Магнит, так банк мне 6000 баллов Магнита (1балл=1 рублю) вместо 3000 по акции начислил. Где ещё такую щедрость встретишь?

----------


Приветствуем.

Спасибо за приятные слова. Будем стараться радовать вас и дальше :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть