Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 сентября 2022 в 07:39
----------
Цитата

YuriM пишет:
https://www.rbc.ru/society/22/09/2022/...35ea943576

Это касается только физиков, или ИП тоже?

----------


Здравствуйте!

Для юридических лиц с 12 октября переводы в фунтах не принимаем. SWIFT-переводы в долларах принимаем только из Армении, Азербайджана и Узбекистана.

За переводы в долларах и евро из Армении, Узбекистана и Азербайджана, а также в юанях из любых стран не берем комиссию.
Ответить

23 сентября 2022 в 08:08
что-то я "проспал":-) действительно, с КК АА 10.38 или Пл 7.68 можно перевести (по-русски говоря вывести) до 50 тыр/мес* (по каждой или суммарно?) и за это ничего не будет?:-) (в смысле в грейс и без комиссии)

прим. * - месяц - это между струйками выписками или с 1 по 31?
Ответить

23 сентября 2022 в 08:27
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
что-то я "проспал"изображение
действительно, с КК АА 10.38 или Пл 7.68 можно перевести (по-русски говоря вывести) до 50 тыр/мес* (по каждой или суммарно?) и за это ничего не будет?изображение
(в смысле в грейс и без комиссии)

прим. * - месяц - это между струйками выписками или с 1 по 31?

----------


Приветствуем.

Если у вас две кредитные карты, то вы можете перевести деньги с каждой до 50 000 рублей за расчетный период без комиссии и в грейс.

Расчетный период по выписке, то есть стандартный грейс, как на покупки.
Ответить

23 сентября 2022 в 10:11
Где-то шаблончик немного кривой, разрабам... (/dev/null)
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2022 в 10:17
Здравствуйте. Заказал для ребенка детскую карту и хочу уточнить. Если оплатить с нее товар у юр. лица, то какие данные увидит продавец в выписке, мой основной лицевой счет и мое имя или там будет ее имя и ее номер карты?
Ответить

23 сентября 2022 в 10:28
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Где-то шаблончик немного кривой, разрабам... (/dev/null)

----------


Приветствуем.

Спасибо за скриншот, уже передали разрабам :)
Ответить

23 сентября 2022 в 11:43
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте. Заказал для ребенка детскую карту и хочу уточнить. Если оплатить с нее товар у юр. лица, то какие данные увидит продавец в выписке, мой основной лицевой счет и мое имя или там будет ее имя и ее номер карты?

----------


Добрый день.

Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы все проверим.
Ответить

23 сентября 2022 в 15:28
Тинькофф Банк,
здравствуйте,
хочу оформить полис ОСАГО на сайте банка.
Но у меня по старым правам КБМ со скидкой, а когда ввожу данные нового вод. удостоверения, то КБМ не учтен.
На сайте РСА укзано:
----------
Цитата

В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.
----------


В этой связи, подскажите, как правильно поступить чтобы применился корректный КБМ при оформлении полиса?
Ответить

23 сентября 2022 в 16:48
----------
Цитата

huanz пишет:
В этой связи, подскажите, как правильно поступить чтобы применился корректный КБМ при оформлении полиса?

----------


Здравствуйте!

Нужно провести связку старых и новых прав, чтобы корректно подгрузились коэффициенты. Пожалуйста, сделайте расчет на сайте заново, при оформлении обязательно поставьте галочку о том, что менялись права. Этот пункт есть на этапе ввода водительского удостоверения.
Ответить

23 сентября 2022 в 16:52
Я попробовал так сделать,
но почему то на этапе ввода действующего полиса (со старыми правами) выпадающий список предлагает несколько серий полисов, среди которых нет серии ТТТ
а если выбрать другую серию, то в конце выдает ошибку
Ответить

23 сентября 2022 в 17:40
----------
Цитата

huanz пишет:
Я попробовал так сделать,
но почему то на этапе ввода действующего полиса (со старыми правами) выпадающий список предлагает несколько серий полисов, среди которых нет серии ТТТ
а если выбрать другую серию, то в конце выдает ошибку

----------


Мы разберемся в ситуации, по итогу напишем или позвоним вам.
Ответить

23 сентября 2022 в 19:02
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Я попробовал так сделать,
но почему то на этапе ввода действующего полиса (со старыми правами) выпадающий список предлагает несколько серий полисов, среди которых нет серии ТТТ
а если выбрать другую серию, то в конце выдает ошибку

----------


Для подробной консультации нам нужно позвонить вам по телефону. По контактному номеру дозвониться не смогли. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер для связи.
Ответить

24 сентября 2022 в 08:22
----------
Цитата

Niymi пишет:
Ну так теперь разблокируйте обратно и человек сможет продолжить разговор с техподдержкой в приложении. Если человек четко и ясно написал, что звонки невозможны?

----------


Добрый день.

Доступ к личному кабинету открыли.
Ответить

24 сентября 2022 в 08:51
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Только "дорабатывая" не ломайте (как у вас заведено) то, что нормально работало...
Столкнулся с тем, что не могу в ИБ удалить ненужные более шаблоны платежей и создать новые, окно с извещением о том, что шаблон удален появляется, а шаблон не удаляется... Также не могу создать новый шаблон - все тоже самое, выскакивает надпись, что шаблон создан, а его нет...
ИБ в последнее время стал работать из рук вон плохо...
PS: статус претензии 5-9138692395080 , если что... (к ней должны быть прикркплены и скриншоты и версия браузера).

----------


Добрый день.

Связались с вами и обсудили эту ситуацию.
Ответить

24 сентября 2022 в 09:17
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Да, подтверждаю, спасибо.
Мне все-таки кажется, что ув. Пуловер выше прав: по АА должно быть 200 миль (в моем примере), а не 100 (как проконсультировали по телефону), но это на будущее, не буду флудить, ибо уже оплатил.

Остался такой вопрос: до конца сентября у вас проходит замечательная акция- если впервые воспользовался Путешествиями и оплатил (как я понимаю, АА) от 5 тыр, то получаешь кешбэк 1000 руб.
Как я заметил, сейчас в акции Кешбэк Дня не всегда нужно активироваться, иногда (или всегда?) активация автоматическая. М.б. такое есть и в указанной выше акции, ибо я не активировал ее (узнал про акцию только сегодня), но успешно оплатил через Путешествия и авиабилеты (4 шт.), и страховку (не себе) и отель, билеты от 6 тыс. минимальные?
Другими словами я "проспал" тысячу или нет?изображение

----------


Добрый день.

1 000 рублей на первую покупку - это у нас промокоды. Уже не получится им воспользоваться.

В качестве лояльности зачислили 1 000 миль :thumbsup:
Ответить

24 сентября 2022 в 09:30
----------
Цитата

Marialap пишет:
Здравствуйте! В ИБ не работает чат (не удалось загрузить диалоги). Как узнать, что мне ответили? (Писала по поводу пропавшего платежа за коммунальные услуги).

----------


Здравствуйте.

Ситуация еще актуальна?

Запросили у вас скриншоты в чате, но вы не отвечаете :pardon:
Ответить

24 сентября 2022 в 16:53
Неадеватное поведение работника банка и издевательство над клиентами.

Представитель банка, объяснитесь публично по факту очередных издевательств от неадекватного работника банка.

Требую установить личность указанного Дениса и провести внутреннюю проверку по факту его неадекватности, издевательском отношении к клиентам, халатном отношении к обязанностям и нахождении на рабочем месте в подобном невменяемом состоянии. Письменные ответы за этот и предыдущие письменные запросы предоставить на адрес фактического проживания в установленные законом сроки.
«Файл недоступен»
Ответить

24 сентября 2022 в 16:59
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Неадеватное поведение работника банка и издевательство над клиентами.

Представитель банка, объяснитесь публично по факту очередных издевательств от неадекватного работника банка.

Требую установить личность указанного Дениса и провести внутреннюю проверку по факту его неадекватности, издевательском отношении к клиентам, халатном отношении к обязанностям и нахождении на рабочем месте в подобном невменяемом состоянии. Письменные ответы за этот и предыдущие письменные запросы предоставить на адрес фактического проживания в установленные законом сроки.

----------


Добрый день.

Проверим эту ситуацию, а также наши консультации и по итогу ответим вам.
Ответить

24 сентября 2022 в 17:10
Угу, если «хотите» получить ОТВЕТ НА письменный запрос почтой России, то пишите письменный запрос почтой России. И так в бесконечном цикле. Но ответа вам не видать. Правильно я понимаю логику вашего неадеквата?

Ключевое слово – «хотеть». Но не получить.

Офигенный клиентский сервис и квалификация аж 11 ТЫСЯЧ IT-работников банка. Завтра исполняется ровно полгода как ни один из них не устранил ни одну из ошибок входа в ИБ и ДБО. Только издевательства и требования что-то сделать за них.

На неадеквата заведена отдельная претензия номер 5-9170003899514 от 24 сентября 2022 года. Жду письменный ответ по ней об установлении личности работника и принятых мерах по недопущению подобного от всех ваших коллег, допускающих подобное общение с клиентами и своими обязанностями.

Также хотел бы поговорить с начальником этого "Дениса".
Ответить

24 сентября 2022 в 17:13
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Угу, если «хотите» получить ОТВЕТ НА письменный запрос почтой России, то пишите письменный запрос почтой России. И так в бесконечном цикле. Но ответа вам не видать. Правильно я понимаю логику вашего неадеквата?

Ключевое слово – «хотеть». Но не получить.

Офигенный клиентский сервис и квалификация аж 11 ТЫСЯЧ IT-работников банка. Завтра исполняется ровно полгода как ни один из них не устранил ни одну из ошибок входа в ИБ и ДБО. Только издевательства и требования что-то сделать за них.

----------


Мы пока изучаем ситуацию, сразу что-либо комментировать не получится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть