Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 сентября 2022 в 10:37
plover, идея забавная, но не более того. Там уже нечего удерживать. Вы, возможно, пропустили информацию о том, что сотрудникам порезали денежное вознаграждение процентов на 30. Отсюда и падение качества.
Ответить

28 сентября 2022 в 10:47
Добрый день, я относительно Saving-challenge.tinkoff.ru.
Пополнил копилку в понедельник, сегодня среда - на сайте посвященном акции показывает, что пополнения нет. Почините пожалуйста
Ответить

28 сентября 2022 в 11:01
Добрый день. Мой вопрос с блокировкой счета по фин мониторингу решился благополучно , предоставлением необходимых документов. Грамотная и быстрая поддержка в лице Кирилл Ш. (id 6801727) помогла в решении данной неувязки, банк поторопился .
Ответить

28 сентября 2022 в 11:16
----------
Цитата

Серёшка пишет:
Добрый день, я относительно Saving-challenge.tinkoff.ru.
Пополнил копилку в понедельник, сегодня среда - на сайте посвященном акции показывает, что пополнения нет. Почините пожалуйста

----------

Здравствуйте.

Подготовим ответ и вернемся к вам.
Ответить

28 сентября 2022 в 11:33
----------
Цитата

plover пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, в последнее время стало совсем печально смотреть на работу представителя вашего банка на этом форуме. Ответы скатились до уровня чата. Вот 2 типичных сценария ответа ПБ даже на простой вопрос.

Вариант 1:
1) ПБ пишет «уточним и вернёмся с ответом» и пропадает.
2) Пользователи форума дают правильный и развёрнутый ответ.
3) Спустя долгое время ПБ возвращается и даёт такой же ответ, только менее полный.

Вариант 2:
1) ПБ даёт неправильный или неполный ответ.
2) Пользователи форума его поправляют, выдав правильный и развёрнутый ответ.
3) ПБ извиняется за неправильный ответ, подтверждая ответ пользователя.

Предлагаю: за каждый данный пользователем правильный ответ на вопрос вместо ПБ выдавать ему небольшое денежное вознаграждение, а эти деньги удерживать из премии нерадивого сотрудника ТБ, не удосужившегося прочитать вопрос, обдумать его и дать правильный ответ. Надеюсь, что это научит дежурных ПБ на форуме тщательнее относиться к своей текущей работе и не позорить банк своими перлами типа уже становящегося местным мемом: «- Это будет покупка или перевод? - Да!» изображение


ЗЫ: вариант с возвращением на форум постоянных и компетентных ПБ я даже и не предлагаю…

----------


Здравствуйте!

Мы двигаемся в сторону улучшения качества и мотивации и используем систему оценивания сотрудников. Она работает как в сторону штрафов, так и в сторону поощрений и, конечно же, влияет на премию.

Нам жаль, что сейчас наши ответы оставляют такое впечатление. Значит, нам есть над чем работать дальше. Предоставленную информацию без внимания не оставим. Спасибо, что все эти годы остаетесь с нами на этом форуме.
Ответить

Аватар
28 сентября 2022 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы двигаемся в сторону улучшения качества и мотивации

----------
Лучшее - враг хорошего. Это здорово заметно на примере ТБ: ИБ/МП, поддержка. Всё «улучшаете», а выходит всё хуже и хуже.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам жаль, что сейчас наши ответы оставляет такое впечатление.

----------
Не жалеть надо, а думать, прежде чем отвечать. Хотя если зарплата не включает категорию «думать», тогда да.
А то, что такие ответы всё сильнее подрывают репутацию банка - это так, мелочи.
Ответить

28 сентября 2022 в 12:03
----------
Цитата

Серёшка пишет:
Добрый день, я относительно Saving-challenge.tinkoff.ru.
Пополнил копилку в понедельник, сегодня среда - на сайте посвященном акции показывает, что пополнения нет. Почините пожалуйста

----------

Видим, что вы сделали нужное пополнение. Сейчас информация о прогрессе в рамках акции у вас может быть не совсем верной. Постараемся исправить все как можно скорее.
Ответить

28 сентября 2022 в 12:25
----------
Цитата

plover пишет:
Вариант 1:
1) ПБ пишет «уточним и вернёмся с ответом» и пропадает.
2) Пользователи форума дают правильный и развёрнутый ответ.
3) Спустя долгое время ПБ возвращается и даёт такой же ответ, только менее полный.

Вариант 2:
1) ПБ даёт неправильный или неполный ответ.
2) Пользователи форума его поправляют, выдав правильный и развёрнутый ответ.
3) ПБ извиняется за неправильный ответ, подтверждая ответ пользователя.

----------


Вариант 2 - это вариант 1, но ПБ не дождался ответа от пользователей, пришлось выдумывать самому.
Ответить

28 сентября 2022 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Мы двигаемся в сторону...

----------

Российско-Грузинской границы. Или Российско-Армянской?
Ответить

28 сентября 2022 в 12:44
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Или Российско-Армянской?

----------

Да, это точно про Тинькофф (двигаться в несуществующем направлении) :crazy: .
Ответить

28 сентября 2022 в 12:53
Всё, пересекли. И вот результат, так теперь выглядит новый личный кабинет :D
«Файл недоступен»
Ответить

28 сентября 2022 в 12:56
----------
Цитата

plover пишет:
Но вы можете добавить соответствующую связку MCC+merchant_name в свою бонусную программу. Но не хотите. Ну что ж, это право банка, никто не спорит.

----------


Да вроде уже добавили. Как минимум, у меня с 23 сентября поездки с MCC3990 снова проходят как "Такси". Да и отображение названия ТСП заодно с иконкой вернули.
До этого последний раз пользовался ЯндексТакси 19го. На тот момент название и иконку уже вернули, а категорию - ещё нет.
Ответить

28 сентября 2022 в 12:58
Не понял, что произошло с логином. Это сообщение - моё.
Ответить

28 сентября 2022 в 13:04
----------
Цитата

azav пишет:
И чем здесь провинился банк Тинькофф?

----------


В том, что Яндекс MCC поменял, банк не виноват. А вот в том, что крайне медленно реагировал на эти изменения - тут 100% "заслуга" банка. Да и вместо того, чтобы прямо ответить, мол, "починим, подождите, пожалуйста", только стандартные "мы не влияем"...
Ответить

28 сентября 2022 в 13:15
----------
Цитата

user-78237489324 пишет:
Добрый день. Мой вопрос с блокировкой счета по фин мониторингу решился благополучно , предоставлением необходимых документов. Грамотная и быстрая поддержка в лице Кирилл Ш. (id 6801727) помогла в решении данной неувязки, банк поторопился .

----------


Здравствуйте.

Кирилл - молодец, обязательно передадим ему ваши слова. Спасибо, что поделились своим опытом.
Ответить

28 сентября 2022 в 13:30
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Всё, пересекли. И вот результат, так теперь выглядит новый личный кабинет изображение

----------


Здравствуйте.

Так быть не должно. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Хотим разобраться в ситуации.
Ответить

28 сентября 2022 в 16:00
user-78237489324, мы занимаемся учетом расходов и вопросом с налогами. Чтобы продолжить, нам нужно от вас 2 электронных документа на предварительную проверку:
1. Анкета инвестиционного счета;
2. Отчет по сделкам и операциям за период.

Пожалуйста, пришлите их на почту, которую написали вам в ЛС.
Ответить

29 сентября 2022 в 12:06
Добрый день
вчера моей супругой была совершена покупка картой Тинькофф банка на Яндекс-Маркете по спецпредложению повышенного кешбека 20%. В тот же день покупка была проведена по счету, при этом кешбек отобразился лишь 1%. Обратились в чат, сначала "оператор" слал стандартную отписку, мол в течении дня-трех обработается и отобразится. На возражения о том, что покупка УЖЕ проведена и неправильный кешбек УЖЕ отображен, переключили на другого оператора, который в свою очередь зафиксировал обращение (видимо его номер 5-9183247606173), пообещав все решить до конца сегодняшнего дня (29/09). Однако сегодня утром в чате по обращению появилась информация, что вопрос будет решен уже не сегодня, а 1/10 то есть начинаются отписки и отфутболивание и нежелание заниматься проблемой. Вместе с тем дата выписки у супруги в самом начале месяца и данный вопрос хотелось бы решить оперативнее, тем более, что он очевиден. Прошу представителя банка посодействовать. Если надо какие-то еще данные то готов от имени супруги предоставить.
Ответить

29 сентября 2022 в 12:20
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Добрый день
вчера моей супругой была совершена покупка картой Тинькофф банка на Яндекс-Маркете по спецпредложению повышенного кешбека 20%. В тот же день покупка была проведена по счету, при этом кешбек отобразился лишь 1%. Обратились в чат, сначала "оператор" слал стандартную отписку, мол в течении дня-трех обработается и отобразится. На возражения о том, что покупка УЖЕ проведена и неправильный кешбек УЖЕ отображен, переключили на другого оператора, который в свою очередь зафиксировал обращение (видимо его номер 5-9183247606173), пообещав все решить до конца сегодняшнего дня (29/09). Однако сегодня утром в чате по обращению появилась информация, что вопрос будет решен уже не сегодня, а 1/10 то есть начинаются отписки и отфутболивание и нежелание заниматься проблемой. Вместе с тем дата выписки у супруги в самом начале месяца и данный вопрос хотелось бы решить оперативнее, тем более, что он очевиден. Прошу представителя банка посодействовать. Если надо какие-то еще данные то готов от имени супруги предоставить.

----------


Здравствуйте.

Все проверим, постараемся ускорить решение вопроса и вернемся с итогами.
Ответить

29 сентября 2022 в 12:34
Здравствуйте. В приложении "висят" (недавно появились) аж 6 предложений по полисам страхования. Вкладка требуются действия. Я понимаю, что у меня 2 полиса купленных у Вас есть и один из них возможно я продлю (что и предлагается), но остальные 4 мне зачем в этой вкладке? Вы такими действиями наоборот делаете всё возможное, чтобы я отказался от продления актуального продления сейчас и пока неактуального потом. Зачем это делать...не понимаю..вызывает только желание отказаться совсем
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть