Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 октября 2022 в 07:41
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, ещё раз хочу повторить просьбу: сделайте в ИБ/МП отображение списанного кэшбэка (со знаком «минус») за возврат по каждой покупке. Не думаю, что это так уж сложно.

----------


Здравствуйте. Мы передали ваше предложение в ответственные руки. Сейчас рассматриваем такую возможность.

Спасибо, что помогаете улучшать наш сервис.
Ответить

3 октября 2022 в 11:36
Ну чтож...прекрасное продолжение исптории некогда хорошего банка. Сотрудники Тинькофф банка, после последнего моего поста тут, оперативно в течение дня открыли мне счет, извинились, дали год бесплатного обслуживания нашей компании. Это было 28.09.2022.
На прошлой неделе мне поступила сумма от клиента за товар по договору, в пятницу 20.09.2022. Сейчас я сел делать платеж партнеру в Казахстан за этот товар и вижу сообщение в банк-клиенте "Операции по вашей компании приостановлены. Чтобы узнать подробности, напишите в чат." Обращаюсь в чат и вижу вт что:

"Максим, проверила информацию, проверка по компании ООО "Лоджиклайн брокер" завершена.

По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет.
Дистанционно доступны:
-Обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды (кроме платежей за 3-х лиц);
-Перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета.

Для закрытия договора можете сообщить о своем желании в свободной форме."

Звоню в банк и спрашиваю что со счетом снова? Мне его на той неделе открыли, а на этой снова закрыли? Никаких действий мы не предпинимали кроме получения суммы за товар по старому договор.
Что опять за бред?
Мне говорят "Извините, мы создадим запрос и т.д."...
У меня уже нет слов.
Резюме краткое:
- Банк запрашивает документы по счету 09.09.2022
- Банк закрывает счет 12.09.2022 без объяснения причин
- Пишу пост на банки ру 12.09.2022
- Сязывается менеджер Тинькофф 13.09.2022, извиняется и предлагает пройти проверку документов повторно
- Соглашаюсь, поясняют род деятельности, высылаю стат формы, ДТ из Казахстана, налоговые отчеты по косвенным налогам.
- 14.09.2022 звонит менеджет Тинькофф и сообщает, что проверка прошла удачно и будет либо восстановлен счет который закрыли, либо будет отркрыт новый
- 26.09.2022 звонков нет, звоню в Тинькофф банк и мне говорят все тоже самое, что проверка не прошла, что в обслуживании отказано
- 26.09.2022 пишу еще пост на банки ру и со мной тут же снова связывается менеджер банка и извиняется и говорит, что сейчас все сделают
-27.09.2022 - открыт и активирован новый расчетный счет и все вроде бы хорошо
- 30.09.2022 получаем оплату за товар (причем до этого звонит менеджер банка и интересуется очень когда мы начнем по счету работать, когда деньги пойдут)
- 03.10.2022 - пытаемся оплатить в Казахстан ха товар и видим сообщение обратится в чат. По телефону говорят снова тоже самое, что в обслуживании отказано.

Вот скажите мне, банк Тинькофф, как это вообще воспринимать? Вы там совсем головой поехали чтоли???
В общем я думаю, что я поступлю так, либо мы с вами раз и на всегда этот вопрос решаем сегодня, либо я иду уже в ЦБ и пишу жалобу на вас с подробным описанием всего, включая даты и чаты - письма.
Ответить

Аватар
3 октября 2022 в 11:48
----------
Цитата

user5180571 пишет:
я иду уже в ЦБ и пишу жалобу на вас с подробным описанием

----------
Могу сразу написать суть ответа ЦБ на Вашу жалобу: «Обращайтесь в суд».
Не оправдывая банк, но для понимания: за недобдение по 115 ФЗ банку сделают а-та-та, а за перебдение ему ничего не будет. А как работают наши суды - Вы, наверное, знаете.
Ответить

3 октября 2022 в 11:59
----------
Цитата

user5180571 пишет:
Ну чтож...прекрасное продолжение исптории некогда хорошего банка. Сотрудники Тинькофф банка, после последнего моего поста тут, оперативно в течение дня открыли мне счет, извинились, дали год бесплатного обслуживания нашей компании. Это было 28.09.2022.
На прошлой неделе мне поступила сумма от клиента за товар по договору, в пятницу 20.09.2022. Сейчас я сел делать платеж партнеру в Казахстан за этот товар и вижу сообщение в банк-клиенте "Операции по вашей компании приостановлены. Чтобы узнать подробности, напишите в чат." Обращаюсь в чат и вижу вт что:

"Максим, проверила информацию, проверка по компании ООО "Лоджиклайн брокер" завершена.

По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет.
Дистанционно доступны:
-Обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды (кроме платежей за 3-х лиц);
-Перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета.

Для закрытия договора можете сообщить о своем желании в свободной форме."

Звоню в банк и спрашиваю что со счетом снова? Мне его на той неделе открыли, а на этой снова закрыли? Никаких действий мы не предпинимали кроме получения суммы за товар по старому договор.
Что опять за бред?
Мне говорят "Извините, мы создадим запрос и т.д."...
У меня уже нет слов.
Резюме краткое:
- Банк запрашивает документы по счету 09.09.2022
- Банк закрывает счет 12.09.2022 без объяснения причин
- Пишу пост на банки ру 12.09.2022
- Сязывается менеджер Тинькофф 13.09.2022, извиняется и предлагает пройти проверку документов повторно
- Соглашаюсь, поясняют род деятельности, высылаю стат формы, ДТ из Казахстана, налоговые отчеты по косвенным налогам.
- 14.09.2022 звонит менеджет Тинькофф и сообщает, что проверка прошла удачно и будет либо восстановлен счет который закрыли, либо будет отркрыт новый
- 26.09.2022 звонков нет, звоню в Тинькофф банк и мне говорят все тоже самое, что проверка не прошла, что в обслуживании отказано
- 26.09.2022 пишу еще пост на банки ру и со мной тут же снова связывается менеджер банка и извиняется и говорит, что сейчас все сделают
-27.09.2022 - открыт и активирован новый расчетный счет и все вроде бы хорошо
- 30.09.2022 получаем оплату за товар (причем до этого звонит менеджер банка и интересуется очень когда мы начнем по счету работать, когда деньги пойдут)
- 03.10.2022 - пытаемся оплатить в Казахстан ха товар и видим сообщение обратится в чат. По телефону говорят снова тоже самое, что в обслуживании отказано.

Вот скажите мне, банк Тинькофф, как это вообще воспринимать? Вы там совсем головой поехали чтоли???
В общем я думаю, что я поступлю так, либо мы с вами раз и на всегда этот вопрос решаем сегодня, либо я иду уже в ЦБ и пишу жалобу на вас с подробным описанием всего, включая даты и чаты - письма.

----------



Здравствуйте.

Ситуация действительно неприятная. Мы обязательно выясним почему так произошло и вернемся к вам с ответом.
Ответить

3 октября 2022 в 12:26
Счет снова активен. В чат написали, что извините, все активно, все работает. Ну я уже ничего не удивлюсь при следующем платеже...
Ответить

3 октября 2022 в 16:57
Ну чтож...прекрасное продолжение исптории некогда хорошего банка. Сотрудники Тинькофф банка, после последнего моего поста тут, оперативно в течение дня открыли мне счет, извинились, дали год бесплатного обслуживания нашей компании. Это было 28.09.2022.
На прошлой неделе мне поступила сумма от клиента за товар по договору, в пятницу 20.09.2022. Сейчас я сел делать платеж партнеру в Казахстан за этот товар и вижу сообщение в банк-клиенте "Операции по вашей компании приостановлены. Чтобы узнать подробности, напишите в чат." Обращаюсь в чат и вижу вт что:

"Максим, проверила информацию, проверка по компании ООО "Лоджиклайн брокер" завершена.

По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет.
Дистанционно доступны:
-Обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды (кроме платежей за 3-х лиц);
-Перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета.

Для закрытия договора можете сообщить о своем желании в свободной форме."

Звоню в банк и спрашиваю что со счетом снова? Мне его на той неделе открыли, а на этой снова закрыли? Никаких действий мы не предпинимали кроме получения суммы за товар по старому договор.
Что опять за бред?
Мне говорят "Извините, мы создадим запрос и т.д."...
У меня уже нет слов.
Резюме краткое:
- Банк запрашивает документы по счету 09.09.2022
- Банк закрывает счет 12.09.2022 без объяснения причин
- Пишу пост на банки ру 12.09.2022
- Сязывается менеджер Тинькофф 13.09.2022, извиняется и предлагает пройти проверку документов повторно
- Соглашаюсь, поясняют род деятельности, высылаю стат формы, ДТ из Казахстана, налоговые отчеты по косвенным налогам.
- 14.09.2022 звонит менеджет Тинькофф и сообщает, что проверка прошла удачно и будет либо восстановлен счет который закрыли, либо будет отркрыт новый
- 26.09.2022 звонков нет, звоню в Тинькофф банк и мне говорят все тоже самое, что проверка не прошла, что в обслуживании отказано
- 26.09.2022 пишу еще пост на банки ру и со мной тут же снова связывается менеджер банка и извиняется и говорит, что сейчас все сделают
-27.09.2022 - открыт и активирован новый расчетный счет и все вроде бы хорошо
- 30.09.2022 получаем оплату за товар (причем до этого звонит менеджер банка и интересуется очень когда мы начнем по счету работать, когда деньги пойдут)
- 03.10.2022 - пытаемся оплатить в Казахстан ха товар и видим сообщение обратится в чат. По телефону говорят снова тоже самое, что в обслуживании отказано.

Вот скажите мне, банк Тинькофф, как это вообще воспринимать? Вы там совсем головой поехали чтоли???
В общем я думаю, что я поступлю так, либо мы с вами раз и на всегда этот вопрос решаем сегодня, либо я иду уже в ЦБ и пишу жалобу на вас с подробным описанием всего, включая даты и чаты - письма.[/QUOTE]


Здравствуйте.

Действительно ранее рекомендовали вам закрыть счет. Однако, после вашего обращения мы нашли ошибку и пересмотрели наше решение об ограничении обслуживания. В связи с этим открыли вам новый счет.

Повторно документы не запрашивали, а рекомендация о закрытии была еще с прошлой проверки из-за технической заминки.

За возникшую ситуацию и недопонимание, простите нас, пожалуйста. Мы приняли все нужные меры для бесперебойной работы вашего бизнеса. Более таких же проблем при следующем платеже не возникнет.
Ответить

4 октября 2022 в 14:19
Снова вопрос про подарочные акции от "Академии инвестиций". От 20 тыс надо держать собственных (не учитывая подарочные) активов на балансе 30 дней - сюда и рублёвые остатки на брокерском счёте входят? То есть, теоретически, вообще ничего покупать не требуется?
Ответить

4 октября 2022 в 14:44
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Снова вопрос про подарочные акции от "Академии инвестиций". От 20 тыс надо держать собственных (не учитывая подарочные) активов на балансе 30 дней - сюда и рублёвые остатки на брокерском счёте входят? То есть, теоретически, вообще ничего покупать не требуется?

----------


По условиям, чтобы продать виртуальные бумаги, нужно собрать портфель на сумму не менее 20 000 ₽. Стоимость считаем из ценных бумаг и валюты на всех брокерских счетах и ИИС. Виртуальные акции и фьючерсы не учитываем. Нужно продержать такую стоимость 30 дней, после чего подарки можно будет продать.
Да, покупать бумаги не обязательно. Можно собрать портфель из денег, а инвестировать их или нет — на ваше усмотрение.
Ответить

4 октября 2022 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, покупать бумаги не обязательно. Можно собрать портфель из денег, а инвестировать их или нет — на ваше усмотрение X

----------
Так из валюты, или из рублей? А если уже купил ОФЗ на сумму больше 20 тыс-продать их можно до истечения этих 30 дней, и просто держать на балансе рублёвом сумму от 20 тыс?
Ответить

4 октября 2022 в 15:54
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Так из валюты, или из рублей? А если уже купил ОФЗ на сумму больше 20 тыс-продать их можно до истечения этих 30 дней, и просто держать на балансе рублёвом сумму от 20 тыс?

----------


Учитываем любую валюту, рубли в том числе. Сумма активов должна быть не менее 20 000 рублей или эквивалент в валюте по биржевому курсу.
Продать облигации можно, это не повлияет на выполнение условий продажи подарков. Главное сохранять стоимость портфеля 30 дней, а его состав вы определяете самостоятельно и можете менять на ваше усмотрение.
Ответить

4 октября 2022 в 16:58
Подключил в конце сентября 2022 в качестве одной из категорий "повышенного кешбека" 100% Тинькофф про 2 месяца. Так было написано. Как я понимаю, бесплатную подписку. На 2 месяца? И вот сейчас обнаружил, что покупка ценных бумаг без комиссии по этой подписке. См. прилагаемый скриншот. А почему же тогда у меня комиссия списалась 0.3% при покупке ОФЗ? Или я что-то не понимаю?
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2022 в 17:17
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Подключил в конце сентября 2022 в качестве одной из категорий "повышенного кешбека" 100% Тинькофф про 2 месяца. Так было написано. Как я понимаю, бесплатную подписку. На 2 месяца? И вот сейчас обнаружил, что покупка ценных бумаг без комиссии по этой подписке. См. прилагаемый скриншот. А почему же тогда у меня комиссия списалась 0.3% при покупке ОФЗ? Или я что-то не понимаю?

----------

С подпиской PRO вы можете торговать ценными бумагами Тинькофф без комиссии. К ним относятся облигации эмитента АО “Тинькофф Банк” и депозитарные расписки на акции TCS Group Holding PLC. Сделки с нашими фондами также проходят без комиссии на нашем сервисе даже без подписки. По остальным бумагам комиссию списываем по тарифу.
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 05:27
----------
Цитата

awpolkut пишет:
То есть, теоретически, вообще ничего покупать не требуется?

----------
Вы только внимательно изучите условия подаренных акций. К примеру, может быть, Вам подарили 1 акцию, а торгуются они лотами по 100 штук. Вот такой троянский конь может быть.
Ответить

5 октября 2022 в 06:52
----------
Цитата

chudak пишет:
подарили 1 акцию, а торгуются они лотами по 100 штук. Вот такой троянский конь может быть X

----------

Дык, это ж фантик, а не настоящая акция, лотность тут роли не играет. С биржи берётся только ориентир "лучшей" цены на момент продажи. Основное условие - продать в течении 3-х месяцев, иначе подарок сгорает.
Ответить

5 октября 2022 в 06:59
----------
Цитата

chudak пишет:
Вы только внимательно изучите условия подаренных акций. К примеру, может быть, Вам подарили 1 акцию, а торгуются они лотами по 100 штук. Вот такой троянский конь может быть.

----------



Так не поступаем. Подарочные акции можно продать в полном объеме после выполнения нужных условий.
Ответить

5 октября 2022 в 12:16
----------
Цитата

ya202020 пишет:
На карте партнерских банкоматов вижу Сбер: https://www.tinkoff.ru/maps/atm . Подскажите, с их стороны нет комиссии при снятии наличных с дебетовки до 100 000 р в месяц? Или в чем именно партнёрство? Просто на карте по умолчании отмечены банкоматы Сбер, но если поставить галочку на Сбер слева в меню, то с карты они пропадают.

----------


Дополняем ответ. Это карта всех банкоматов, список формируется по внутренней статистике авторизаций клиентов. Комиссия и лимит тарифа на снятие наличных относится ко всем сторонним банкоматам. При открытии карты, отображаем все банкоматы, а когда отмечаете определенный банк, покажем все банкоматы именно выбранного банка.
Ответить

5 октября 2022 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При открытии карты, отображаем все банкоматы, а когда отмечаете определенный банк, покажем все банкоматы именно выбранного банка.

----------
Так должно работать, а на деле большая часть банкоматов Сбера пропадает при выборе Сбербанка.
Вот посмотрите, вроде он есть, а выбрать и пропадает.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 октября 2022 в 14:08
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
вы пишите что заверение доказательств не требуется, но в определении фас черным по белому написано, что "копии документов должны быть заверены надлежащим образом". Вы опять наврали?

При этом заверять мне их пришлось главным образом потому, что ваш юрист в ходе заседания отрицала получение банком отзыва соответствующих согласий через чат

----------


Здравствуйте. Уточнили подробности. Все верно, при подаче информации в ФАС нотариальное удостоверение доказательств не является обязательным. Мы не просили вас заверять эти документы и тратить на это деньги. Компенсировать это невозможно со стороны банка.
Ответить

5 октября 2022 в 14:15
----------
Цитата

azav пишет:
Так должно работать, а на деле большая часть банкоматов Сбера пропадает при выборе Сбербанка.
Вот посмотрите, вроде он есть, а выбрать и пропадает.

----------


Большое спасибо, что подробно описали. Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

5 октября 2022 в 14:44
Ув. ПБ,
в спецпредложениях - бонус 20% на покупку в сбермаркете.
А если заплатить КК АА?
А если заплатить посредством сбермаркета за вкусвилл в МП?
Нюансы:-)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть