Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 октября 2022 в 13:35
----------
Цитата

Charlotte_York пишет:
Уточните, пожалуйста, почему на все валюты, кроме GBP, спред в районе 4-5 рублей, а на фунт аж 27?

----------

Здравствуйте.

Это связано с тем, что Московская биржа прекратила продажу фунтов.
Ответить

6 октября 2022 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
7. В России — нет. Банк России продлил валютные ограничения до 9 марта 2023. За границей оно не действуют.

----------

Спасибо за ответ.
Получается, что если найду за границей долларовый банкомат, работающий с картами МИР, то смогу снять доллары? Тиньков за эту операцию не снимет комиссию?
Банк выдачи может, наверное, снять свою комиссию за снятие?
Ответить

6 октября 2022 в 14:19
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Спасибо за ответ.
Получается, что если найду за границей долларовый банкомат, работающий с картами МИР, то смогу снять доллары? Тиньков за эту операцию не снимет комиссию?
Банк выдачи может, наверное, снять свою комиссию за снятие?

----------

Все верно. В рамках лимита льготного снятия — без комиссии.
Ответить

6 октября 2022 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Это связано с тем, что Московская биржа прекратила продажу фунтов.

----------

То есть швейцарскими франками, австралийскими долларами и прочими валютами Московская биржа еще торгует?
Ответить

6 октября 2022 в 14:59
----------
Цитата

Charlotte_York пишет:
То есть швейцарскими франками, австралийскими долларами и прочими валютами Московская биржа еще торгует?

----------

Это одна из причин. Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.
Ответить

6 октября 2022 в 15:21
День добрый! Тут такая история: якобы сотрудники Тинькоффа предлагают кредит (без залога!) по индивидуальной программе. Суть программы: откройте карту, внесите деньги на счёт карты (хочешь 100 млн руб - вноси 10 млн руб!) после внесения якобы банк сделает инд. предложение. Похоже на мошенничество.. Деньги внёс, их вывели и бегай ищи и судись - я правильно понимаю? Может кто-то сталкивался?
Ответить

6 октября 2022 в 15:31
----------
Цитата

user-936610195786 пишет:
День добрый! Тут такая история: якобы сотрудники Тинькоффа предлагают кредит (без залога!) по индивидуальной программе. Суть программы: откройте карту, внесите деньги на счёт карты (хочешь 100 млн руб - вноси 10 млн руб!) после внесения якобы банк сделает инд. предложение. Похоже на мошенничество.. Деньги внёс, их вывели и бегай ищи и судись - я правильно понимаю? Может кто-то сталкивался?

----------

Здравствуйте.

Мы подобным не занимаемся. Будем рады, если вы расскажете подробности, чтобы мы смогли передать информацию службе безопасности. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения данные о том, каким образом с вами связались мошенники, если есть их номер телефона или аккаунт, то отправьте их тоже.
Ответить

6 октября 2022 в 16:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
На неадеквата заведена отдельная претензия номер 5-9170003899514 от 24 сентября 2022 года. Жду письменный ответ по ней об установлении личности работника и принятых мерах по недопущению подобного от всех ваших коллег, допускающих подобное общение с клиентами и своими обязанностями.

Также хотел бы поговорить с начальником этого "Дениса".

----------
06 октября 2022 снова звоню в банк в связи с этой претензией и мне сообщают, что личность сотрудника НЕ установлена, куда смотрел в это время его начальник тоже НЕ знают (или начальник такой же как те, кто над фамилиями клиентов в банке ржёт?). Мер к неадеквату НЕ предпринято, письменный ответ НЕ предоставлен. Вобщем в банке все вытворяют что хотят, но только НЕ работают и издеваются над клиентами. Шоу там устроили?!

Представитель банка, вы и ваши коллеги не охамели?! Почему я вместо банковского обслуживания получаю от вас и вашего персонала издевательства, ложь, наезды и претензии в неисполнении ВАШИХ обязанностей?!
Ответить

6 октября 2022 в 17:28
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
06 октября 2022 снова звоню в банк в связи с этой претензией и мне сообщают, что личность сотрудника НЕ установлена, куда смотрел в это время его начальник тоже НЕ знают (или начальник такой же как те, кто над фамилиями клиентов в банке ржёт?). Мер к неадеквату НЕ предпринято, письменный ответ НЕ предоставлен. Вобщем в банке все вытворяют что хотят, но только НЕ работают и издеваются над клиентами. Шоу там устроили?!

Представитель банка, вы и ваши коллеги не охамели?! Почему я вместо банковского обслуживания получаю от вас и вашего персонала издевательства, ложь, наезды и претензии в неисполнении ВАШИХ обязанностей?!

----------

Здравствуйте.

Проверим информацию. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

6 октября 2022 в 18:17
в банк приложении сейчас никто глюков не замечает?
у моего родственников из продуктов пропала карта. в чате молчок.
у меня карта не пропала, но в чате тоже молчок
Ответить

6 октября 2022 в 18:25
----------
Цитата

Поталицын пишет:
в банк приложении сейчас никто глюков не замечает?
у моей мамы из продуктов пропала карта. в чате молчок.
у меня карта не пропала, но в чате тоже молчок

----------

Здравствуйте.
Из-за большого количества обращений мы можем ответить не сразу. Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения мамы и вашу нам в личные сообщения. Также отправьте ссылку на этот комментарий. Мы проверим.
Ответить

6 октября 2022 в 18:27
----------
Цитата

Поталицын пишет:
у моего родственников из продуктов пропала карта. в чате молчок

----------

Из приложения и ЛК пропала карта и все деньги, техподдержка молчит.
Что происходит с банком, совсем охерели там??
Ответить

6 октября 2022 в 18:31
----------
Цитата

Meifo пишет:
Из приложения и ЛК пропала карта и все деньги, техподдержка молчит.
Что происходит с банком, совсем охерели там??

----------

Вы же шутите?
Ответить

6 октября 2022 в 18:40
----------
Цитата

Meifo пишет:

Из приложения и ЛК пропала карта и все деньги, техподдержка молчит.
Что происходит с банком, совсем охерели там??

----------


Заработало. Карта появилась. Как и думал, временные глюки.
Беда ТП в том, что могли бы сказать, мол глюки у нас временные.
А не заставляли клиентов по чатам и форумам бегать.
А в чате по-прежнему молчок в обоих прилогах.
Ответить

6 октября 2022 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы же шутите?

----------

У меня такое бывает периодически в ЛК ИБ. Но я не ропщу, так как знаю, что исправить это некому. Только сломать. Поэтому жду, когда само рассосётся, бывает минуту, а бывает и 10. Пусть хоть так, лишь бы ничего не трогали.
Ответить

6 октября 2022 в 19:04
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
У меня такое бывает периодически в ЛК ИБ. Но я не ропщу, так как знаю, что исправить это некому. Только сломать. Поэтому жду, когда само рассосётся, бывает минуту, а бывает и 10. Пусть хоть так, лишь бы ничего не трогали.

----------

Здравствуйте.

Если приложение работает не так, как надо — пишите нам. Обязательно разберемся в чем причина.
Ответить

6 октября 2022 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы же шутите?

----------

Мне что делать больше нечего?
Сейчас все вернулось, но осадочек остался.
Ответить

7 октября 2022 в 04:27
----------
Цитата

Поталицын пишет:
в банк приложении сейчас никто глюков не замечает?

----------
у меня всё на месте.
Ответить

7 октября 2022 в 12:34
Добрый день

Прошу помочь ПБ!
Воспользовался вчера предложением по кешбеку 10% от Intimissimi
Заказал на сайте, выбрал доставку на сегодня с 08 до 12 и оплатил..
Сегодня ничего не привезли, начал уточнять почему и как. Ответ "ну вы же знаете какая ситуация в мире... " Короче в итоге сказали, что надо было оформить доставку с оплатой при получении, но тогда 10% по условиям акции от Тинькофф не было бы, насколько я понимаю.
Также предложили обратиться в банк, чтобы "банк снял авторизацию, они это знают и умеют, мы больше ничем помочь не можем, мы видим, что платеж не прошел!"
Прошу помочь в возврате денег, ждать 30 дней не очень хочется, сумма немаленькая.

И уточните дополнительно, если я все же закажу доставку курьером и оплату при получении, то могу рассчитывать на 10% кешбека от Тинькофф?

Спасибо
Ответить

7 октября 2022 в 12:47
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Добрый день

Прошу помочь ПБ!
Воспользовался вчера предложением по кешбеку 10% от Intimissimi
Заказал на сайте, выбрал доставку на сегодня с 08 до 12 и оплатил..
Сегодня ничего не привезли, начал уточнять почему и как. Ответ "ну вы же знаете какая ситуация в мире... " Короче в итоге сказали, что надо было оформить доставку с оплатой при получении, но тогда 10% по условиям акции от Тинькофф не было бы, насколько я понимаю.
Также предложили обратиться в банк, чтобы "банк снял авторизацию, они это знают и умеют, мы больше ничем помочь не можем, мы видим, что платеж не прошел!"
Прошу помочь в возврате денег, ждать 30 дней не очень хочется, сумма немаленькая.

И уточните дополнительно, если я все же закажу доставку курьером и оплату при получении, то могу рассчитывать на 10% кешбека от Тинькофф?

----------


Здравствуйте. Все уточним и вернемся с ответом.
Предложение действует до 10 числа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть