Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 октября 2022 в 18:27
----------
Цитата

Поталицын пишет:
у моего родственников из продуктов пропала карта. в чате молчок

----------

Из приложения и ЛК пропала карта и все деньги, техподдержка молчит.
Что происходит с банком, совсем охерели там??
Ответить

6 октября 2022 в 18:31
----------
Цитата

Meifo пишет:
Из приложения и ЛК пропала карта и все деньги, техподдержка молчит.
Что происходит с банком, совсем охерели там??

----------

Вы же шутите?
Ответить

6 октября 2022 в 18:40
----------
Цитата

Meifo пишет:

Из приложения и ЛК пропала карта и все деньги, техподдержка молчит.
Что происходит с банком, совсем охерели там??

----------


Заработало. Карта появилась. Как и думал, временные глюки.
Беда ТП в том, что могли бы сказать, мол глюки у нас временные.
А не заставляли клиентов по чатам и форумам бегать.
А в чате по-прежнему молчок в обоих прилогах.
Ответить

6 октября 2022 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы же шутите?

----------

У меня такое бывает периодически в ЛК ИБ. Но я не ропщу, так как знаю, что исправить это некому. Только сломать. Поэтому жду, когда само рассосётся, бывает минуту, а бывает и 10. Пусть хоть так, лишь бы ничего не трогали.
Ответить

6 октября 2022 в 19:04
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
У меня такое бывает периодически в ЛК ИБ. Но я не ропщу, так как знаю, что исправить это некому. Только сломать. Поэтому жду, когда само рассосётся, бывает минуту, а бывает и 10. Пусть хоть так, лишь бы ничего не трогали.

----------

Здравствуйте.

Если приложение работает не так, как надо — пишите нам. Обязательно разберемся в чем причина.
Ответить

6 октября 2022 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы же шутите?

----------

Мне что делать больше нечего?
Сейчас все вернулось, но осадочек остался.
Ответить

7 октября 2022 в 04:27
----------
Цитата

Поталицын пишет:
в банк приложении сейчас никто глюков не замечает?

----------
у меня всё на месте.
Ответить

7 октября 2022 в 12:34
Добрый день

Прошу помочь ПБ!
Воспользовался вчера предложением по кешбеку 10% от Intimissimi
Заказал на сайте, выбрал доставку на сегодня с 08 до 12 и оплатил..
Сегодня ничего не привезли, начал уточнять почему и как. Ответ "ну вы же знаете какая ситуация в мире... " Короче в итоге сказали, что надо было оформить доставку с оплатой при получении, но тогда 10% по условиям акции от Тинькофф не было бы, насколько я понимаю.
Также предложили обратиться в банк, чтобы "банк снял авторизацию, они это знают и умеют, мы больше ничем помочь не можем, мы видим, что платеж не прошел!"
Прошу помочь в возврате денег, ждать 30 дней не очень хочется, сумма немаленькая.

И уточните дополнительно, если я все же закажу доставку курьером и оплату при получении, то могу рассчитывать на 10% кешбека от Тинькофф?

Спасибо
Ответить

7 октября 2022 в 12:47
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Добрый день

Прошу помочь ПБ!
Воспользовался вчера предложением по кешбеку 10% от Intimissimi
Заказал на сайте, выбрал доставку на сегодня с 08 до 12 и оплатил..
Сегодня ничего не привезли, начал уточнять почему и как. Ответ "ну вы же знаете какая ситуация в мире... " Короче в итоге сказали, что надо было оформить доставку с оплатой при получении, но тогда 10% по условиям акции от Тинькофф не было бы, насколько я понимаю.
Также предложили обратиться в банк, чтобы "банк снял авторизацию, они это знают и умеют, мы больше ничем помочь не можем, мы видим, что платеж не прошел!"
Прошу помочь в возврате денег, ждать 30 дней не очень хочется, сумма немаленькая.

И уточните дополнительно, если я все же закажу доставку курьером и оплату при получении, то могу рассчитывать на 10% кешбека от Тинькофф?

----------


Здравствуйте. Все уточним и вернемся с ответом.
Предложение действует до 10 числа.
Ответить

7 октября 2022 в 15:38
----------
Цитата

huanz пишет:
Я попробовал так сделать,
но почему то на этапе ввода действующего полиса (со старыми правами) выпадающий список предлагает несколько серий полисов, среди которых нет серии ТТТ
а если выбрать другую серию, то в конце выдает ошибку

----------


Для связки на сайте номер полиса вносить не нужно. Коллега позвонил вам и подробно рассказал о ситуации. Мы выпустили полис с верным КБМ и новым водительским удостоверением. Если вопрос для вас актуален, напишите или позвоните нам.
Ответить

7 октября 2022 в 21:24
Объясните пожалуйста:

Вот у меня на 9 марта в вашем банке было 783,21 евро и 13,79 $.

Каким образом, специалист в чате насчитал мне доступный лимит к снятию в евро в размере 748,89 при условии, что с 9 марта я ничего не снимал.
Ответить

7 октября 2022 в 21:28
zazke,

Здравствуйте.

Количество валюты, которую вы можете снять, фиксировалось по курсу доллара на 9 марта. Это значит что сначала конвертировали евро в доллары 9 марта и сумму снятия зафиксировали в долларах. Теперь эта сумма при обратной конвертации в евро может быть меньше из-за разницы курсов между долларом и евро.
Ответить

7 октября 2022 в 21:55
Хорошо, давайте посчитаем

Входные данные на 9 марта:
Остатки:
783,21 €
13,79 $
курсы ЦБ на 9 марта:
1$=105,8124
1€ = 115,6212

Пересчитываем € в $
783,21€ * (115,6212/105,8124)= 855,21$

Получаем общий лимит в $:
855,21+13,79=869$
По информации из чата-поддержки лимит в долларах: 765,37$, что более чем на 100$ меньше.

Где я не прав?
Ответить

7 октября 2022 в 22:09
zazke,

Пришлите ваши ФИО с датой рождения в ЛС, пожалуйста, проверим ситуацию детально.
Ответить

7 октября 2022 в 22:10
Хотел купить наличную валюту у Тинькофф. Предварительно выполнил конвертацию на долларовый счёт. У банкомата выяснил, что по прежнему действуют ограничения ЦБ на снятие воды со своего счета. Отлично. Вопрос, что теперь я могу сделать с этими долларами на счёте? Обратно меня не вариант, так как курил то я их по 68, а продавать не уважаемый банк предлагает за 55.
Если белорусская карточка. Возможно ли в спфс отправить валюту?
Или если привяжу мир к долларовом счету, по какому курсу будут проходить рублёвые оплаты?
Ответить

7 октября 2022 в 22:25
m*******@gmail.com,

Здравствуйте.

Валютный перевод в Беларусь не получится сделать. Сейчас мы переводим валюту только в банки Азербайджана, Армении, некоторые банки Грузии и Узбекистана, Сбер и Росбанк. Если вы будете в Беларуси, сможете снять там с нашей карты в тех банкоматах, которые принимают карты МИР. Так как ограничения ЦБ распространяются только на территории России.
Ответить

7 октября 2022 в 22:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы будете в Беларуси, сможете снять там с нашей карты в тех банкоматах, которые принимают карты МИР.

----------
А они выдадут? Вы отправляете человека за тридевять земель, без гарантий снятия валюты.
Ответить

7 октября 2022 в 22:35
awpolkut,

Мы просим клиента поехать туда, поэтому и пишем, что если клиент уже будет там, он может попробовать такой способ.
Ответить

7 октября 2022 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
zazke,

Пришлите ваши ФИО с датой рождения в ЛС, пожалуйста, проверим ситуацию детально.

----------


Тинькофф Банк,
ответил в ЛС. Как можно узнать о результатах?
Ответить

7 октября 2022 в 22:46
zazke,


Спасибо за информацию. По результату мы напишем здесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть