Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 октября 2022 в 15:14
В очередной раз столкнулся с неимоверной глупостью должностных лиц банка.
Заказал дополнительную карту мир, привезли, но при этом дают подписать согласие на обработку персональных данных в т.ч. для тинькофф страхование. По тексту написано, что это является добровольным. Отказываюсь, у представителя ступор, звоню по номеру поддержки, там тоже не знают что делать.

Прошу дать письменный отказ в выдаче доп.карты (есть действующий договор) для формирования жалобы в цб. Прислали охинею.

Всех сотрудников нашли по объявлению на заборе?
«Файл недоступен»
Ответить

10 октября 2022 в 15:47
----------
Цитата

obladatel пишет:
В очередной раз столкнулся с неимоверной глупостью должностных лиц банка.
Заказал дополнительную карту мир, привезли, но при этом дают подписать согласие на обработку персональных данных в т.ч. для тинькофф страхование. По тексту написано, что это является добровольным. Отказываюсь, у представителя ступор, звоню по номеру поддержки, там тоже не знают что делать.

Прошу дать письменный отказ в выдаче доп.карты (есть действующий договор) для формирования жалобы в цб. Прислали охинею.

Всех сотрудников нашли по объявлению на заборе?

----------
Здравствуйте. Приложим все силы, чтобы разобраться в вашей ситуации, и вернемся с ответом.
Ответить

10 октября 2022 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы воспользоваться беспроцентным периодом, до даты минимального платежа нужно будет внести всю сумму задолженности.

----------
Даже так? И все рассрочки придётся досрочно погасить? У переводов такой приоритет?----------
Цитата

Даже, если вы воспользовались переводами до 50 000 рублей дважды.
----------
То есть они отдельно от выписки фиксируются? Задолженность ведь фиксируется выпиской в конце расчётного периода. Я не могу воспользоваться льготными переводами до 50к дважды за один р/п :)

Смотрите:
Идёт расчётный период, в нём совершаются льготные переводы до 50 тыщ и покупки. По окончании р/п в выписке будет платёж для беспроцентного периода, сложенный из:
- суммы льготных переводов
- суммы покупок
- стоимости платных услуг (если подключены)
- суммы очередных ежемесячных платежей по всем рассрочкам (если таковые есть)
Так?

Или же из-за переводов платёж для беспроцентного периода увеличится до всей суммы задолженности, т.е. в него войдут и все оставшиеся платежи по всем рассрочкам? (Вы же так написали - "всю сумму задолженности").

Или Вы хотите сказать, что сумма льготных переводов, которые уже будут сделаны в следующем р/п, увеличит платёж для нынешнего беспроцентного периода?..

----------
Цитата

U2. пишет:
2 Stan Pancakes. Тут честный грейс со снятием 50К один раз в расчетный период. Достаточно поверить форумчанам.

----------
Ну так если честный, всё должно работать так, как я описал, разве нет? В прошлом р/п заняли 50к, в нынешнем заняли ещё 50к, затем вернули прошлые 50к до 25го дня нынешнего р/п, т.е. до окончания грейса (ведь именно столько должны по выписке), и т.д. Так и получается 100к в течение 24 дней каждого р/п, а оставшиеся 4-7 дней того же р/п (в зависимости от месяца и года) - 50к. Почему у Вас получается "разово"?
Ответить

10 октября 2022 в 18:16
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Добрый день

Прошу помочь ПБ!
Воспользовался вчера предложением по кешбеку 10% от Intimissimi
Заказал на сайте, выбрал доставку на сегодня с 08 до 12 и оплатил..
Сегодня ничего не привезли, начал уточнять почему и как. Ответ "ну вы же знаете какая ситуация в мире... " Короче в итоге сказали, что надо было оформить доставку с оплатой при получении, но тогда 10% по условиям акции от Тинькофф не было бы, насколько я понимаю.
Также предложили обратиться в банк, чтобы "банк снял авторизацию, они это знают и умеют, мы больше ничем помочь не можем, мы видим, что платеж не прошел!"
Прошу помочь в возврате денег, ждать 30 дней не очень хочется, сумма немаленькая.

И уточните дополнительно, если я все же закажу доставку курьером и оплату при получении, то могу рассчитывать на 10% кешбека от Тинькофф?

Спасибо

----------


Приветствуем! Коллеги согласовали кэшбэк при оплате курьеру, можете заказывать этим способом. Сумму разблокировали, она вернулась на счет.
Ответить

10 октября 2022 в 18:57
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
То есть они отдельно от выписки фиксируются? Задолженность ведь фиксируется выпиской в конце расчётного периода. Я не могу воспользоваться льготными переводами до 50к дважды за один р/п изображение


Смотрите:
Идёт расчётный период, в нём совершаются льготные переводы до 50 тыщ и покупки. По окончании р/п в выписке будет платёж для беспроцентного периода, сложенный из:
- суммы льготных переводов
- суммы покупок
- стоимости платных услуг (если подключены)
- суммы очередных ежемесячных платежей по всем рассрочкам (если таковые есть)
Так?

Или же из-за переводов платёж для беспроцентного периода увеличится до всей суммы задолженности, т.е. в него войдут и все оставшиеся платежи по всем рассрочкам? (Вы же так написали - "всю сумму задолженности").

Или Вы хотите сказать, что сумма льготных переводов, которые уже будут сделаны в следующем р/п, увеличит платёж для нынешнего беспроцентного периода?..


----------


Здравствуйте.

Рассрочки идут отдельно от грейс периода, на переводы действует грейс как обычно. Просто нужно вносить сумму долга по выписке. Если есть рассрочка, то платеж по рассрочке.
Ответить

10 октября 2022 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы воспользоваться беспроцентным периодом, до даты минимального платежа нужно будет внести всю сумму задолженности. Даже, если вы воспользовались переводами до 50 000 рублей дважды X
X
X

----------

Я тоже не допонял: вот у меня взяты в разные расчетные периоды сейчас 50 000 + 50 000. По выписке 50 000 должен только. Общая сумма задолженности 100 000 р. Платеж для беспроцентного периода 50 000 р. Так мне всю сумму 100 000 сейчас возвращать или 50 000 р., чтобы без штрафов?
Ответить

10 октября 2022 в 20:06
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Я тоже не допонял:

----------
ПБ пропустил слова "по выписке"
Вот так правильно.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто нужно вносить сумму долга по выписке.

----------
Ответить

10 октября 2022 в 20:12
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Ну так если честный, всё должно работать так, как я описал, разве нет? В прошлом р/п заняли 50к, в нынешнем заняли ещё 50к, затем вернули прошлые 50к до 25го дня нынешнего р/п, т.е. до окончания грейса (ведь именно столько должны по выписке), и т.д. Так и получается 100к в течение 24 дней каждого р/п, а оставшиеся 4-7 дней того же р/п (в зависимости от месяца и года) - 50к. Почему у Вас получается "разово"?

----------

Так это уж вам самим придется проверить. ПБ вам тут вряд-ли подскажет. Я больше 50К с одной кредитной карты снимать не буду. ИМХО легче 2-ю кредитку открыть в Тинькофф. С вашей схемой пока не очень ясно.
Однозначно вот что: чтобы остаться в грейсе нужно погасить в срок всю сумму "платежа для беспроцентного перида", которая берется из выписки.
Ответить

10 октября 2022 в 20:55
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Я тоже не допонял: вот у меня взяты в разные расчетные периоды сейчас 50 000 + 50 000. По выписке 50 000 должен только. Общая сумма задолженности 100 000 р. Платеж для беспроцентного периода 50 000 р. Так мне всю сумму 100 000 сейчас возвращать или 50 000 р., чтобы без штрафов?

----------


Здравствуйте. Для того, чтобы мы не начислили штраф, достаточно внести только минимальный платеж.

Чтобы не начислили проценты - всю сумму долга по выписке. Если в выписке указали сумму 50 000 рублей, значит остальную сумму включим в следующую выписку, так как второй перевод вы сделали в новом периоде.
Ответить

10 октября 2022 в 21:19
----------
Цитата

U2. пишет:
Так это уж вам самим придется проверить.

----------


Так я ж и пишу, что пока сам не проверял, я ж выписку ускорить не могу :D
Ответить

10 октября 2022 в 22:26
----------
Цитата

plover пишет:
Рад за Вас. А кто из них даёт снимать нал в грейс и без комиссии, не подскажете? Райф знаю, Альфа сдулась, ВТБ и Хомяк по акции, вроде АТБ… и усё!

----------

На днях звонили из Росбанка, предлагали кредитку с возможностью снимать нал в грейс без комиссии. Ограничений по сумме для снятия нет. Изначально эта кредитка платная (по-моему 1800 руб. за выпуск карты), затем - безусловно бесплатная.
Ответить

10 октября 2022 в 22:35
----------
Цитата

munpan пишет:
На днях звонили из Росбанка, предлагали кредитку с возможностью снимать нал в грейс без комиссии.

----------
Это которую? У них вроде на всех кредитках комиссия за снятие есть.
Ответить

11 октября 2022 в 05:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Коллеги согласовали кэшбэк при оплате курьеру, можете заказывать этим способом. Сумму разблокировали, она вернулась на счет.

----------

Спасибо! Уже выше отписался, что все ОК :)
Ответить

11 октября 2022 в 16:42
Ув.ПБ,
сегодня с утреца мне попался ВкусВилл, название в спецпредложениях было не просто ВкусВилл, а ВкусВилл Тинькофф или Тинькофф ВкусВилл. Я немедленно выпил активировал.
Там были какие сказочные условия, типа 20% и была надпись по (какое-то) октября. И пометка про приложение.
Сейчас не могу найти. Попадается только ВкусМилл, но мне он не мил, и 15% и до ноября.
Предложение деактивировано? Или оно действует только из МП? Но тогда как я его прочитал с ноута (через ИБ)?
Ответить

11 октября 2022 в 17:18
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув.ПБ,
сегодня с утреца мне попался ВкусВилл, название в спецпредложениях было не просто ВкусВилл, а ВкусВилл Тинькофф или Тинькофф ВкусВилл. Я немедленно выпил активировал.
Там были какие сказочные условия, типа 20% и была надпись по (какое-то) октября. И пометка про приложение.
Сейчас не могу найти. Попадается только ВкусМилл, но мне он не мил, и 15% и до ноября.
Предложение деактивировано? Или оно действует только из МП? Но тогда как я его прочитал с ноута (через ИБ)?

----------


Здравствуйте.

Мы проверим эту ситуацию по предложению ВкусВилл и вернемся к вам с ответом.
Ответить

11 октября 2022 в 21:36
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Это которую? У них вроде на всех кредитках комиссия за снятие есть.

----------

Зачем предполагать? На их сайте вся информация есть. Кредитная карта #120наВСЁ Плюс.
Ответить

12 октября 2022 в 09:29
----------
Цитата

obladatel пишет:
В очередной раз столкнулся с неимоверной глупостью должностных лиц банка.
Заказал дополнительную карту мир, привезли, но при этом дают подписать согласие на обработку персональных данных в т.ч. для тинькофф страхование. По тексту написано, что это является добровольным. Отказываюсь, у представителя ступор, звоню по номеру поддержки, там тоже не знают что делать.

Прошу дать письменный отказ в выдаче доп.карты (есть действующий договор) для формирования жалобы в цб. Прислали охинею.

Всех сотрудников нашли по объявлению на заборе?

----------

Здравствуйте.

Подписание согласия на обработку персональных данных нужно для обновления того, которое вы уже давали при первом подписании документов. Мы можем прекратить обработку данных только в том случае, если вы закроете договоры с банком.

При консультации, действительно, сработали не лучшим образом. Простите нас. Будем стараться не допускать подобного в будущем. Связались с вами по телефону, вы сообщили, что вопрос с получением карты для вас больше не актуальный. Письменный ответ отправили вам на электронную почту.
Ответить

12 октября 2022 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Приложим все силы, чтобы разобраться в вашей ситуации, и вернемся с ответом.

----------


Информирую, что более злостного пренебрежения применимом правом я не встречал. Действительно, со мной вышел на связь представитель банка и долго рассказывал что необходимо обновить согласие на обработку персональных данных, в т.ч. для других юридических лиц (Тинькофф страхование), при этом это мое право, но без этого карту мне не выдадут.

Печально, что это второй яркий случай когда данный банк оставляет о себе негативное впечатление.

Коллеги, при прочих равных условиях советую выбирать другие банки.
А по данной истории напишу жалобу в ЦБ.
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2022 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписание согласия на обработку персональных данных нужно для обновления того, которое вы уже давали при первом подписании документов.

----------


Кому нужно?
Это обязанность клиента давать обновленное согласие?
На текущий момент согласие есть? Действует?
Ответить

12 октября 2022 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписание согласия на обработку персональных данных нужно для обновления того, которое вы уже давали при первом подписании документов. Мы можем прекратить обработку данных только в том случае, если вы закроете договоры с банком.

----------

Неужели? То есть Вы хотите сказать, что не выдадите карту новому клиенту если он не разрешит обработку ПД для Тинькофф Страхования? То есть еще раз. Счет в банке Тинькофф и Тинькофф страхование... Вас ничего не смущает? Не...?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть