Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 октября 2022 в 16:42
Ув.ПБ,
сегодня с утреца мне попался ВкусВилл, название в спецпредложениях было не просто ВкусВилл, а ВкусВилл Тинькофф или Тинькофф ВкусВилл. Я немедленно выпил активировал.
Там были какие сказочные условия, типа 20% и была надпись по (какое-то) октября. И пометка про приложение.
Сейчас не могу найти. Попадается только ВкусМилл, но мне он не мил, и 15% и до ноября.
Предложение деактивировано? Или оно действует только из МП? Но тогда как я его прочитал с ноута (через ИБ)?
Ответить

11 октября 2022 в 17:18
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув.ПБ,
сегодня с утреца мне попался ВкусВилл, название в спецпредложениях было не просто ВкусВилл, а ВкусВилл Тинькофф или Тинькофф ВкусВилл. Я немедленно выпил активировал.
Там были какие сказочные условия, типа 20% и была надпись по (какое-то) октября. И пометка про приложение.
Сейчас не могу найти. Попадается только ВкусМилл, но мне он не мил, и 15% и до ноября.
Предложение деактивировано? Или оно действует только из МП? Но тогда как я его прочитал с ноута (через ИБ)?

----------


Здравствуйте.

Мы проверим эту ситуацию по предложению ВкусВилл и вернемся к вам с ответом.
Ответить

11 октября 2022 в 21:36
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Это которую? У них вроде на всех кредитках комиссия за снятие есть.

----------

Зачем предполагать? На их сайте вся информация есть. Кредитная карта #120наВСЁ Плюс.
Ответить

12 октября 2022 в 09:29
----------
Цитата

obladatel пишет:
В очередной раз столкнулся с неимоверной глупостью должностных лиц банка.
Заказал дополнительную карту мир, привезли, но при этом дают подписать согласие на обработку персональных данных в т.ч. для тинькофф страхование. По тексту написано, что это является добровольным. Отказываюсь, у представителя ступор, звоню по номеру поддержки, там тоже не знают что делать.

Прошу дать письменный отказ в выдаче доп.карты (есть действующий договор) для формирования жалобы в цб. Прислали охинею.

Всех сотрудников нашли по объявлению на заборе?

----------

Здравствуйте.

Подписание согласия на обработку персональных данных нужно для обновления того, которое вы уже давали при первом подписании документов. Мы можем прекратить обработку данных только в том случае, если вы закроете договоры с банком.

При консультации, действительно, сработали не лучшим образом. Простите нас. Будем стараться не допускать подобного в будущем. Связались с вами по телефону, вы сообщили, что вопрос с получением карты для вас больше не актуальный. Письменный ответ отправили вам на электронную почту.
Ответить

12 октября 2022 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Приложим все силы, чтобы разобраться в вашей ситуации, и вернемся с ответом.

----------


Информирую, что более злостного пренебрежения применимом правом я не встречал. Действительно, со мной вышел на связь представитель банка и долго рассказывал что необходимо обновить согласие на обработку персональных данных, в т.ч. для других юридических лиц (Тинькофф страхование), при этом это мое право, но без этого карту мне не выдадут.

Печально, что это второй яркий случай когда данный банк оставляет о себе негативное впечатление.

Коллеги, при прочих равных условиях советую выбирать другие банки.
А по данной истории напишу жалобу в ЦБ.
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2022 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписание согласия на обработку персональных данных нужно для обновления того, которое вы уже давали при первом подписании документов.

----------


Кому нужно?
Это обязанность клиента давать обновленное согласие?
На текущий момент согласие есть? Действует?
Ответить

12 октября 2022 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписание согласия на обработку персональных данных нужно для обновления того, которое вы уже давали при первом подписании документов. Мы можем прекратить обработку данных только в том случае, если вы закроете договоры с банком.

----------

Неужели? То есть Вы хотите сказать, что не выдадите карту новому клиенту если он не разрешит обработку ПД для Тинькофф Страхования? То есть еще раз. Счет в банке Тинькофф и Тинькофф страхование... Вас ничего не смущает? Не...?
Ответить

12 октября 2022 в 10:15
----------
Цитата

obladatel пишет:
Информирую, что более злостного пренебрежения применимом правом я не встречал. Действительно, со мной вышел на связь представитель банка и долго рассказывал что необходимо обновить согласие на обработку персональных данных, в т.ч. для других юридических лиц (Тинькофф страхование), при этом это мое право, но без этого карту мне не выдадут.

Печально, что это второй яркий случай когда данный банк оставляет о себе негативное впечатление.

Коллеги, при прочих равных условиях советую выбирать другие банки.
А по данной истории напишу жалобу в ЦБ.

----------


----------
Цитата

obladatel пишет:
Кому нужно?
Это обязанность клиента давать обновленное согласие?
На текущий момент согласие есть? Действует?

----------

К ответу, который мы отправили вам на почту, нам добавить нечего. Для того, чтобы получить карту — нужно подписать оферту. Внести изменения в нее мы не можем.
Ответить

12 октября 2022 в 10:18
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Неужели? То есть Вы хотите сказать, что не выдадите карту новому клиенту если он не разрешит обработку ПД для Тинькофф Страхования? То есть еще раз. Счет в банке Тинькофф и Тинькофф страхование... Вас ничего не смущает? Не...?

----------


Добрый день.

Верно. Заявление-анкета единая, вносить правки в нее нельзя, именно поэтому есть только два варианта: согласиться, либо же отказаться от подписания. В первом случае мы выдадим карту, а во втором не сможем этого сделать.
Ответить

12 октября 2022 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К ответу, который мы отправили вам на почту, нам добавить нечего. Для того, чтобы получить карту — нужно подписать оферту. Внести изменения в нее мы не можем.

----------


Со своей стороны я подготовлю жалобу в ЦБ и буду информировать о системном нарушении законодательства со стороны Банка Тинькофф всех заинтересованных лиц.

Далее окончательно расторгну договор.
Все.

П.С. Прошу всех учитывать мой опыт и внимательно выбирать банк, скорее любой другой.
Ответить

12 октября 2022 в 12:50
----------
Цитата

obladatel пишет:
Коллеги, при прочих равных условиях советую выбирать другие банки.

----------
----------
Цитата

obladatel пишет:
и внимательно выбирать банк, скорее любой другой.

----------
В любом другом все тоже самое.
Ответить

12 октября 2022 в 13:10
----------
Цитата

azav пишет:
В любом другом все тоже самое.

----------


Такого жесткого и наглого нарушения законодательства я не встречал.
Ответить

12 октября 2022 в 14:41
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув.ПБ,
сегодня с утреца мне попался ВкусВилл, название в спецпредложениях было не просто ВкусВилл, а ВкусВилл Тинькофф или Тинькофф ВкусВилл. Я немедленно выпил активировал.
Там были какие сказочные условия, типа 20% и была надпись по (какое-то) октября. И пометка про приложение.
Сейчас не могу найти. Попадается только ВкусМилл, но мне он не мил, и 15% и до ноября.
Предложение деактивировано? Или оно действует только из МП? Но тогда как я его прочитал с ноута (через ИБ)?

----------


Добрый день.

На текущий момент мы приостановили действие данного предложения по техническим причинам. Пока нет информации, когда возобновим.

Ранее с вами связались и прояснили ситуацию более подробно по телефону.
Ответить

12 октября 2022 в 18:10
Когда присылаете предложение оценки, надо хотя бы время общения с поддержкой писать т.к. не всегда понимаешь какого оператора оцениваешь, и, например, когда оцениваешь одного оператора по низкой оценки, потом оказывается, что это был другой оператор, который отработал отлично, а получил плохую оценку
Ответить

12 октября 2022 в 18:13
----------
Цитата

theigor пишет:
Когда присылаете предложение оценки, надо хотя бы время общения с поддержкой писать т.к. не всегда понимаешь какого оператора оцениваешь, и, например, когда оцениваешь одного оператора по низкой оценки, потом оказывается, что это был другой оператор, который отработал отлично, а получил плохую оценку

----------


Добрый день.

Подумаем над предложением и передадим в нужные руки, спасибо.
Ответить

12 октября 2022 в 18:24
Тинькофф Банк,
Скажите пожалуйста, доколе мне лицезреть это лицо у себя в Личном кабинете ИБ? Это какое-то издевательство над людьми. Покорнейше прошу, подотрите это из моего Личного кабинета. Спасибо.
И кстати, обновление баланса и операций на главной странице ОПЯТЬ не работает. Займитесь же делом в конце концов.
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2022 в 18:58
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите пожалуйста, доколе мне лицезреть это лицо у себя в Личном кабинете ИБ? Это какое-то издевательство над людьми. Покорнейше прошу, подотрите это из моего Личного кабинета. Спасибо.
И кстати, обновление баланса и операций на главной странице ОПЯТЬ не работает. Займитесь же делом в конце концов.

----------


Здравствуйте.

Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения - постараемся вам помочь.
Ответить

13 октября 2022 в 10:42
так. еще раз про спецпредложения. выплачиваются в той "валюте" в которой и основной кэшбек, это я понял да.
но. откуда цифра 60000? по обычному блэку без подписки какой максимум за расчетный период? по мобайлу?
ибо мне тут пишут разные вещи, то нет лимита по конкретному спецпредложению, то лимит 6000 за рп...

"Здравствуйте!
За покупки по спецпредложениям

6 000 рублей за расчетный период.
для иностранных валют это 100 долларов, 100 евро или 100 фунтов.
Кэшбэк сверх этой суммы переносится на следующий период.

Если вы заработали больше, то 6 000 руб мы начислим в текущем месяце, а остаток - в следующем.
"

"еще раз уточнила,
по Tinkoff Mobile лимит 6000 рублей за расчетный период. (кэшбек)"
Ответить

13 октября 2022 в 10:59
----------
Цитата

hjackr пишет:
так. еще раз про спецпредложения. выплачиваются в той "валюте" в которой и основной кэшбек, это я понял да.
но. откуда цифра 60000? по обычному блэку без подписки какой максимум за расчетный период? по мобайлу?
ибо мне тут пишут разные вещи, то нет лимита по конкретному спецпредложению, то лимит 6000 за рп...

----------


Уточним этот момент и позже ответим.
Ответить

14 октября 2022 в 10:25
Последний час наблюдаю проблему с МП. Приложение открывается, но при попытке открыть "Кэшбэк у партнёров" отображается пустой экран. Аналогично и на вкладке "Сервисы" - выбор любого сервиса (включая игру "5 букв") приводит к отображению пустого экрана. Иногда через пару минут появляется "Ошибка, не удалось выполнить операцию".
Приложение из памяти выгружал, не помогает. Также пробовал подключаться через двух разных провайдеров. При этом отображение платёжной информации корректное, переводы тоже работают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть