Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 октября 2022 в 22:55
----------
Цитата

Portret пишет:
Не знаю как у других, а у меня доступ стал работать нормально. Спасибо.
Я так понимаю, была ддос-атака на сервисы банка? Жаль, что никаких упоминаний про это в письмах не было. Было бы гораздо лучше вместо "тихого" отключения доступа из-за рубежа сообщить об этом через емейл-рассылку.

----------


С техническими трудностями столкнулась только небольшая часть клиентов, по этой причине не делали массовую рассылку.
Ответить

15 октября 2022 в 00:33
На следующий день после некорректной консультации в чате вдруг пришло такое сообщение. Мое почтение, самый клиентоориентированный банк :uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2022 в 11:15
Не подскажаете зачем постоянно приходят сообщения "Вам скоро позвонит сотрудник банка для актуализации данных. Не пропустите звонок"?
Я звонки с левых колл центров естественно пропускаю. Так настроен телефон.

Если нужно что-то действительно "актуализировать", то можно использовать другие каналы коммуникации или я сам могу позвонить. А если это просто передача данных "партнерам" для впаривания чего-то, то не могу ничем помочь ;-)

Какая-то странная практика. Или я чего-то не понимаю?
Ответить

15 октября 2022 в 11:30
----------
Цитата

Pilot6 пишет:
Не подскажаете зачем постоянно приходят сообщения "Вам скоро позвонит сотрудник банка для актуализации данных. Не пропустите звонок"?
Я звонки с левых колл центров естественно пропускаю. Так настроен телефон.

Если нужно что-то действительно "актуализировать", то можно использовать другие каналы коммуникации или я сам могу позвонить. А если это просто передача данных "партнерам" для впаривания чего-то, то не могу ничем помочь изображение


Какая-то странная практика. Или я чего-то не понимаю?

----------

Проверим детали этих сообщений и их причины, позже вернемся с комментариями.
Ответить

15 октября 2022 в 13:42
Открыл и пополнил 10 сентября накопительный счет. Прошло 35 дней, процентов нет. Пишу в чат, мне с третьего оператора разъяснили, что дата выписки фиксируется произвольно, и наступит 18 октября. А на вопрос, почему 18 сентября тогда не начислили, ответ, потому что это "техническая особенность".

Насчитал три косяка ("технической особенности") накопительного счета:
Во-первых, дату выписки по накопительному счету никак не узнать самостоятельно в приложении.
Во-вторых, дата произвольная и не совпадает с датой открытия счета.
В-третьих, не выплачиваются промежуточные проценты, и первая выплата через 38 дней (у кого-то может и позже, спрашивайте сами в чате).

"Накопительный счет — это бесплатный депозитный счет, который объединяет преимущества вклада и дебетовой карты," — пишет банк. Но по вкладам и картам такого скрытного начисления процентов нет.
Ответить

15 октября 2022 в 14:09
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Открыл и пополнил 10 сентября накопительный счет. Прошло 35 дней, процентов нет. Пишу в чат, мне с третьего оператора разъяснили, что дата выписки фиксируется произвольно, и наступит 18 октября. А на вопрос, почему 18 сентября тогда не начислили, ответ, потому что это "техническая особенность".

Насчитал три косяка ("технической особенности") накопительного счета:
Во-первых, дату выписки по накопительному счету никак не узнать самостоятельно в приложении.
Во-вторых, дата произвольная и не совпадает с датой открытия счета.
В-третьих, не выплачиваются промежуточные проценты, и первая выплата через 38 дней (у кого-то может и позже, спрашивайте сами в чате).

"Накопительный счет — это бесплатный депозитный счет, который объединяет преимущества вклада и дебетовой карты," — пишет банк. Но по вкладам и картам такого скрытного начисления процентов нет.

----------

Проценты по накопительным счетам мы рассчитываем каждый день и начисляем их в полном объеме. Уточним все технические детали и проверим вашу ситуацию, позже вернемся с комментариями.
Ответить

15 октября 2022 в 14:37
Добрый день, ПБ! Почему то не дозвониться на горячую линию. Минут 10-15 мне говорили, что специалист свяжется со мной в теченме 2х минут. Врут. Не было этого. Позвонить в понедельник или как ?
Ответить

15 октября 2022 в 14:48
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
Добрый день, ПБ! Почему то не дозвониться на горячую линию. Минут 10-15 мне говорили, что специалист свяжется со мной в теченме 2х минут. Врут. Не было этого. Позвонить в понедельник или как ?

----------

Здравствуйте. Сейчас никаких проблем с дозвоном нет, отвечать можем чуть дольше обычного только из-за большой нагрузки. Можете связаться с нами как по телефону, так и в чате. Еще и здесь ;)
Ответить

15 октября 2022 в 14:59
Сейчас никаких проблем с дозвоном нет, отвечать можем чуть дольше обычного

Есть проблемы! Пошла 12я минута , Тинькофф банк все играет музыку. Как дозвониться?
Ответить

15 октября 2022 в 15:14
Сейчас никаких проблем с дозвоном нет, отвечать можем чуть дольше обычного

Ну вот и здесь тишина. Куда все подевалсь? Если на работе - сиди работай! Если нет, то не занимай кресло.
Ответить

15 октября 2022 в 15:17
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
Есть проблемы! Пошла 12я минута , Тинькофф банк все играет музыку. Как дозвониться?

----------

Просто дождитесь ответа, мы можем отвечать дольше обычного из-за большой нагрузки. Это не относится к проблемам с дозвоном. Если у вас какой-то вопрос, вы также можете задать его здесь, в том числе в личных сообщениях.
Ответить

16 октября 2022 в 01:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
zazke,


Спасибо за информацию. По результату мы напишем здесь.

----------


Скажите, а уже был ответ?
Ответить

16 октября 2022 в 01:39
----------
Цитата

zazke пишет:
Скажите, а уже был ответ?

----------


Мы еще занимаемся вашим вопрос. Когда все проверим - вернемся к вам с ответом.
Ответить

Аватар
16 октября 2022 в 05:40
----------
Цитата

ya202020 пишет:
картам такого скрытного начисления процентов нет.

----------
По дебетовым картам точно также, первый период удлинённый.
Ответить

16 октября 2022 в 10:25
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькофф, раньше в ЖКХ была возможность оплачивать газоснабжение в ООО"Газпром трансгаз Казань" ИНН 1600000036. Сейчас они пропали, наверное потому что поменялись реквизиты.
Можно их опять добавить?

----------


Тинькофф, я даже не знаю, что сказать!
Вроде бы из моего сообщения выше, понятно, что я прошу вернуть возможность оплаты, через сервис ЖКХ в мобильном приложении.
Что же делают ваши работники, они пытаются вернуть мои переводы на счёт Газпрома. :wall:
На моё недоумение, они составили обращения по поводу не согласия с предыдущим обращением, что именно, они там написали не в курсе, надеюсь, что только отмена запроса перевода.

Ещё раз.
Прошу вернуть, возможность оплаты, через сервис ЖКХ Мобильного приложения, в ООО"Газпром трансгаз Казань" ИНН 1600000036. Если нужны их реквизиты, опять пришлю фото.
Ответить

16 октября 2022 в 12:51
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькофф, я даже не знаю, что сказать!
Вроде бы из моего сообщения выше, понятно, что я прошу вернуть возможность оплаты, через сервис ЖКХ в мобильном приложении.
Что же делают ваши работники, они пытаются вернуть мои переводы на счёт Газпрома. изображение

На моё недоумение, они составили обращения по поводу не согласия с предыдущим обращением, что именно, они там написали не в курсе, надеюсь, что только отмена запроса перевода.

Ещё раз.
Прошу вернуть, возможность оплаты, через сервис ЖКХ Мобильного приложения, в ООО"Газпром трансгаз Казань" ИНН 1600000036. Если нужны их реквизиты, опять пришлю фото.

----------



Это совсем не дело. Детально все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

16 октября 2022 в 19:13
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Сегодня ТБ меня просто "выбесил". Был бы я вашим новым клиентом, написал бы плохой отзыв и расстался бы навсегда.

Мне нужно было снять 900 евро (на моей доп. карте лимит по снятию валюты еще не выбран).
Конвертировал рубли в евро, перевел на нужную карту. Посмотрел на вашей карте, в каком банкомате можно снять евро. Все банкоматы оказались далеко от меня. Выбрал ближайший на вашей карте (Тюмень, ул. Алебашевская 19), поехал. Приехал, нашел зону банкоматов. Банкомат не выдает евро, только рубли!
Начал звонить на ГЛ, чтобы поругаться. Автомат сказал, что оператор ответит через две минуты. Минут через 10 я решил, что это все равно не решит проблему и поехал домой.
Когда подъехал к дому, через 30 минут (!!!) оператор наконец ответила. Оказалось, что в этом торговом центре два банкомата, и где-то там есть еще один, в котором есть евро!

Какого лешего это не написано на вашей карте (что там есть еще один, нужный мне банкомат)? В итоге я оказался в дураках: потратил час времени, потратил деньги на такси, висел на телефоне 40 минут, и в итоге вернулся ни с чем.

----------


Здравствуйте. 

По адресу Алебашевская улица, 19, Тюмень, Россия, ТЦ «Зеленый берег» действительно есть два банкомата. Сейчас оба банкомата работают исправно и отображены на карте. Один из банкоматов выдает только рубли, второй банкомат выдает также валюту. В день, когда вы нам звонили, мы получали большое количество обращений, поэтому время ответа было сильно увеличено. Простите, пожалуйста, что заставили ждать. В качестве извинений, мы продлили льготу по подписке на 6 месяцев. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ответить

16 октября 2022 в 19:45
----------
Цитата

ya202020 пишет:
ткрыл и пополнил 10 сентября накопительный счет. Прошло 35 дней, процентов нет. Пишу в чат, мне с третьего оператора разъяснили, что дата выписки фиксируется произвольно, и наступит 18 октября. А на вопрос, почему 18 сентября тогда не начислили, ответ, потому что это "техническая особенность".

Насчитал три косяка ("технической особенности") накопительного счета:
Во-первых, дату выписки по накопительному счету никак не узнать самостоятельно в приложении.
Во-вторых, дата произвольная и не совпадает с датой открытия счета.
В-третьих, не выплачиваются промежуточные проценты, и первая выплата через 38 дней (у кого-то может и позже, спрашивайте сами в чате).

"Накопительный счет — это бесплатный депозитный счет, который объединяет преимущества вклада и дебетовой карты," — пишет банк. Но по вкладам и картам такого скрытного начисления процентов нет.

----------


Здравствуйте. 

Дату выписки действительно устанавливаем автоматически, поэтому первый расчетный период может быть больше месяца. При этом, мы рассчитываем проценты каждый день с даты открытия счета и выплачиваем их в дату выписки. По вашему счету, первую выписку сформируем 18 октября. В дальнейшем, выписка будет формироваться 18 числа каждого месяца.

В мобильном приложении и личном кабинете дату выписки и правда нельзя посмотреть. При необходимости, эту информацию можно уточнить свяязавшись с нами любым удобным способом. Также, вы можете изменить дату формирования выписки на более удобную, это также можно сделать через сотрудника в чате или по звонку. Простите, что не смогли сразу ответить на все вопросы. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не повторять таких ситуаций. 
Ответить

16 октября 2022 в 20:07
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:

Тинькофф, я даже не знаю, что сказать!
Вроде бы из моего сообщения выше, понятно, что я прошу вернуть возможность оплаты, через сервис ЖКХ в мобильном приложении.
Что же делают ваши работники, они пытаются вернуть мои переводы на счёт Газпрома. изображение

На моё недоумение, они составили обращения по поводу не согласия с предыдущим обращением, что именно, они там написали не в курсе, надеюсь, что только отмена запроса перевода.

Ещё раз.
Прошу вернуть, возможность оплаты, через сервис ЖКХ Мобильного приложения, в ООО"Газпром трансгаз Казань" ИНН 1600000036. Если нужны их реквизиты, опять пришлю фото.

----------


Здравствуйте.

В консультациях действительно могли все сделать лучше, простите. Проработали этот момент, чтобы в будущем не повторять таких ситуаций. Добавили провайдера, он должен стать доступным для оплаты в течение суток. В качестве извинений начислили вам небольшой денежный подарок.
Ответить

16 октября 2022 в 23:06
Тинькофф, добрый день.
У меня вопросы по приложению:
1. Плата за обслуживание дебетовой карты взимается в зависимости от ежедневного неснижаемого остатка. Но увидеть размер моего остатка средств невозможно! То есть, я должна каждый день пересчитывать по курсу все валютные счета плюс брокерский плюс накопительные и отслеживать, не снижен ли у меня остаток? Это не издевательство? Во всех известных мне приложениях других банков есть строка ИТОГО средств, надо же, кроме вашего! В котором есть такая интересная зависимость платы от остатка этих самых средств.
2. Во вкладке "Все операции" отображаются, сюрприз, совсем не все операции, а только траты! Если я хочу увидеть только поступления на свой счёт, шиш! Возможности сортировки поступлений нет. Придётся просматривать все операции и выписывать нужное!
Позорное приложение, если честно!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть