Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 октября 2022 в 15:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Если мошенничать или злоупотреблять программой лояльности, то можем ограничить получения кэшбэка по условиям 7.5 программы лояльности Black: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-black.pdf

Дополнительно проверяем ваш случай и еще вернемся с окончательным ответом.

----------

Уважаемый и любимый мой Тинькофф, у меня нет никаких прав, чтобы доказать обратное, при одностороннем вынесении решения вашим профильным отделом, об этом я уже написал в чат. Если вы ходите убедиться, что я ни мошенник и не злоупотребляю программой лояльности, пусть ваши менеджеры свяжутся со мной - зададут вопросы, выслушают ответы и примут обоснованное решение. Лимит по Тинькофф премиум 30к, его вы сами установили, а не я. Бонусную категорию дом-ремонт вы предоставили на выбор, и я ее подключил. Подключить Тинькофф премиум вы предложили сами, звонком менеджера еще в июне. Операции по дебетовой карте в категории дом-ремонт у меня постоянны больше двух лет. И вдруг выясняется, что я мошенник), хотя вы знаете, что я всего лишь ИП, оплачивающий покупку товара у поставщика, как физлицо и перепродаю его физлицам за наличные - имею право, налогообложение позволяет, вся страна работает по формату купил-перепродал. Нет категории дом-ремонт, хорошо оплачиваю той же дебетовкой и "имею" 1 %, оплатил 500к получил 5к, есть категория дом-ремонт оплатил 500К получил 25к кешбека. В чем проблема не понимаю, возвратов у меня каких-то нет баснословных, за всё время один возврат недавно на 4916 руб 48 коп из-за ошибки менеджера, так и бонусная категория не была подключена, да и забираете вы кэщбек обратно при отмене операции. На семью с Дальнего Востока я явно не тяну, поэтому надеюсь вы всё-таки разберетесь там у себя в профильном отделе))
Ответить

22 октября 2022 в 15:58
----------
Цитата

Походник пишет:
И вдруг выясняется, что я мошенник), хотя вы знаете, что я всего лишь ИП, оплачивающий покупку товара у поставщика, как физлицо

----------
Да ну, мошенникам просто доступ к счетам останавливают. В Вашем случае просто типа "неосновательного обогащения" подразумевают. Потому и отключили. :oops:
Ответить

22 октября 2022 в 20:41
----------
Цитата

Походник пишет:
вся страна работает по формату купил-перепродал

----------
:scratch:
Если бы вся страна работала по такому формату, то (не считая импорта) возможность "купить-перепродать" стремилась бы к нулю. Это я к тому, что не стОит судить обо всех по себе.

Ваше недоумение/возмущение понятно, но и о причинах такого решения банка нетрудно догадаться. Хотя, на мой взгляд, можно было бы не прибегать к столь кардинальным мерам, а всего лишь исключить предоставление Вам упомянутой Вами категории повышенного кешбэка в дальнейшем (тем более, что по неоднократным утверждениям банка, категории повышенного кешбэка предоставляются индивидуально).
Ответить

22 октября 2022 в 22:07
----------
Цитата

Походник пишет:
я всего лишь ИП, оплачивающий покупку товара у поставщика, как физлицо и перепродаю его физлицам за наличные - имею право

----------

Поступать так право имеете, но только использовать дебетовку физлица для коммерческой деятельности права не имеете, она только для потребителей. А тем более, получать за это кешбэк.
Ответить

23 октября 2022 в 09:05
----------
Цитата

Походник пишет:
Тинькофф впервые меня за все годы пользования, лет пять наверно уж пользуюсь, разочаровал так, что аж до злости, обвинив в "гейминге" и исключив из программы лояльности. И я мельком почитав новости, я так понимаю это массовая ситуация в последнее время у Тинькоффа. Более подробно о ситуации напишу в народном рейтинге - моя история любви и ненависти с Тинькофф.

----------


Добрый день.

Мы все посмотрели - на текущий момент не готовы пересмотреть решение по данному вопросу.
Ответить

23 октября 2022 в 13:14
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ,
по 20-ым числам мы с друзьями ходим в баню я всегда оплачиваю услуги доблестного мосэнергосбыта.
на этот раз решил избрать в качестве плательщика ваш банк.
оплата первой квартиры Блэком прошла успешно.
после этого я внезапно решил оплатить свет кредиткой, АА.
все шло штатно, но после кода из телефона оплата была отклонена. резюме- поставщик услуги не отвечает лишь галошами тихонечко качает (не дословно, но смысл такой).
я решил изменить способ и вместо оплаты из ИБ Тинькофф (коммунальные услуги- мосэнергосбыт-код плательщика) просто ввел номер карты на сайте поставщика то бишь мосэнергосбыта.
снова оплата была отклонена. был указан код ошибки t1QF3E52...
я позвонил на вашу ГЛ. любезная девушка маргарита долго проверяла что-то, потом строго задала мне вопросы, затем сказала, что не шмогла и переключила на другого сотрудника. после нескольких минут гудков ожидания с вашей стороны произошел обрыв.
раз такое дело, решил я снова оплатить дебетовкой. но в этом раз ... ну вы поняли.
вопрос простой: как через вас оплатить услуги мосэнергосбыта, желательно сегодня???

----------


Добрый день.

Ранее мы с вами связались и рассказали о результатах. Оплата не прошла, потому что в обоих случаях вы указали неверно год в сроке действия карты.
Ответить

23 октября 2022 в 22:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
указали неверно год в сроке действия карты.

----------

Кстати о сроке.
У меня карта просрочена, но работает, как и обещано банком, нормально везде.
Но вот попал я на днях в автобус номер 1018, в котором не действует московская соцкарта (видимо считается областным). Пришлось платить через терминал у водителя. Так вот просроченную тиньковку его терминал категорически не принял. На вид самый обычный переносный терминал, как в магазинах, киосках и на рынках.
Допку жены, срок которой еще не истек, принял. Странно.
Ответить

Аватар
24 октября 2022 в 12:06
киндзмарауленко
не всем за ЖКХ по АА банк выплачивает КБ
как сейчас ХЗ, но раньше было избирательно
:jokingly:
так что может это судьба вас бережёт?
:uncap:
Ответить

24 октября 2022 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы с вами связались и рассказали о результатах. Оплата не прошла, потому что в обоих случаях вы указали неверно год в сроке действия карты.

----------

Для интернет покупок у просроченных карт нужно срок действия, что отображен на карте указывать?
В оффлайн магазинах просроченная карта Тинькофф будет работать?
Ответить

24 октября 2022 в 14:06
----------
Цитата

U2. пишет:
Для интернет покупок у просроченных карт нужно срок действия, что отображен на карте указывать?
В оффлайн магазинах просроченная карта Тинькофф будет работать?

----------

Да, нужно использовать срок, указанный на карте. В оффлайне карты с истекшим сроком будут работать.
Ответить

24 октября 2022 в 14:46
Добрый день.

Сегодня мне неожиданно пришел SWIFT из США...
Каюсь, сам забыл отменить платеж, думал что он вернется, но все мы знаем что:
"С 12 октября получать входящие SWIFT-переводы в долларах и евро на счет в Тинькофф можно ТОЛЬКО из некоторых стран СНГ."
источник: https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/#q5

Просьба или вернуть перевод, который НЕ ДОЛЖЕН был зачислиться по Вашим правилам,
или вернуть комиссию (т.к. взята ошибочно за перевод который не должен был поступить) и составляет почти 40% от суммы перевода.
Спасибо. :uncap:
Ответить

24 октября 2022 в 15:14
----------
Цитата

vwts пишет:
Добрый день.

Сегодня мне неожиданно пришел SWIFT из США...
Каюсь, сам забыл отменить платеж, думал что он вернется, но все мы знаем что:
"С 12 октября получать входящие SWIFT-переводы в долларах и евро на счет в Тинькофф можно ТОЛЬКО из некоторых стран СНГ."
источник: https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-c...nsfers/#q5

Просьба или вернуть перевод, который НЕ ДОЛЖЕН был зачислиться по Вашим правилам,
или вернуть комиссию (т.к. взята ошибочно за перевод который не должен был поступить) и составляет почти 40% от суммы перевода.
Спасибо. изображение

----------

Приветствуем. Проверим все детали и что можно сделать в вашей ситуации, по готовности вернемся с комментариями.
Ответить

24 октября 2022 в 17:40
Добрый день, уважаемые представители банка, пользуюсь единственной в кошельке дебетовой картой Тинькофф с августа 2017 года, был очень доволен, пока не открыл на ИП расчетный счет, из-за непонятных мне причин, без объяснений его заблокировали, ну да ладно, это вопрос я решил, так зачем то выставили лимиты на снятие наличных с дебетовой карты 20000 рублей, все онлайн покупки тоже считаются как снятие наличных, прошу увеличить мне лимит на снятие наличных по дебетовой карте до 100000, так как расчетный счет был уже закрыт и впредь открываться не будет, я буду пользоваться только вашей дебетовой картой и остальными продуктами банка, как инвестиции и кредитные карты.
Спасибо.
Ответить

24 октября 2022 в 18:02
----------
Цитата

user-486011718595 пишет:
Добрый день, уважаемые представители банка, пользуюсь единственной в кошельке дебетовой картой Тинькофф с августа 2017 года, был очень доволен, пока не открыл на ИП расчетный счет, из-за непонятных мне причин, без объяснений его заблокировали, ну да ладно, это вопрос я решил, так зачем то выставили лимиты на снятие наличных с дебетовой карты 20000 рублей, все онлайн покупки тоже считаются как снятие наличных, прошу увеличить мне лимит на снятие наличных по дебетовой карте до 100000, так как расчетный счет был уже закрыт и впредь открываться не будет, я буду пользоваться только вашей дебетовой картой и остальными продуктами банка, как инвестиции и кредитные карты.
Спасибо.

----------

Здравствуйте. Хотели бы детально во всем разобраться и посмотреть, что можно сделать в вашей ситуации. Пожалуйста, подскажите нам в личку ваши ФИО и дату рождения с ссылкой на сообщение.
Ответить

25 октября 2022 в 02:30
Полтретьего ночи...по МСК. Премиум-чат загружен по уши. Вот не верю...
Ответить

25 октября 2022 в 02:36
При привязке карты стороннего банка в МП Тинькофф мобайл списывается 1 рубль (mtinkoff какой-то). Это выбивает из грейса, если кредитные карты привязываешь?
Ответить

25 октября 2022 в 02:53
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Полтретьего ночи...по МСК. Премиум-чат загружен по уши. Вот не верю...

----------


Проверим в чем дело.
Ответить

25 октября 2022 в 02:55
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Полтретьего ночи...по МСК. Премиум-чат загружен по уши. Вот не верю...

----------

Ответа не дождалась, чат всё подгружается, хотя мои сообщения проходили...
Суть. По кредитке Драйв проверить наличие сверхлимита и отключить его нафиг, если вдруг присутствует.
Если проблема с интернетом, разгромите свою кухню. С другими сайтами у меня всё хорошо.
Ответить

25 октября 2022 в 03:05
Удивительным образом, после публикации здесь, ответ получен. :D
Животворящий пинок форума пока ещё работает. :rofl:
Ответить

25 октября 2022 в 07:34
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Суть. По кредитке Драйв проверить наличие сверхлимита и отключить его нафиг, если вдруг присутствует.

----------

Очень познавательно. Узнал про сверхлимит по кредитной карте Тинькофф. Оказывается этот сверхлимит подключают без уведомления (следует из гнусной заметки на VC.ru).
Но почему отключать этот сверхлимит нужно обязательно ночью по МСК? Загадка. Информация на VC.ru год назад появилась.
Самостоятельно можно проверить подключен этот сверхлимит или нет?

PS. В своем тарифном плане кредитной карты - ТП 14.10. никакого упоминания сверхлимита в явном виде не обнаружил. Может сверхлимит не на всех тарифных планах есть? Или вообще давно отменен?

PS2. Прочитал свой тариф повнимательней. Нашел этот сверхлимит. В тарифе он по-другому называется:
----------
Цитата

8. Плата за превышение лимита задолженности 390 руб.

Взимается в дату выписки за каждую совершенную клиентом операцию, после которой произошло превышение лимита задолженности. Взимается не более трех раз за расчетный период.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть