Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 октября 2022 в 09:05
----------
Цитата

Походник пишет:
Тинькофф впервые меня за все годы пользования, лет пять наверно уж пользуюсь, разочаровал так, что аж до злости, обвинив в "гейминге" и исключив из программы лояльности. И я мельком почитав новости, я так понимаю это массовая ситуация в последнее время у Тинькоффа. Более подробно о ситуации напишу в народном рейтинге - моя история любви и ненависти с Тинькофф.

----------


Добрый день.

Мы все посмотрели - на текущий момент не готовы пересмотреть решение по данному вопросу.
Ответить

23 октября 2022 в 13:14
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ,
по 20-ым числам мы с друзьями ходим в баню я всегда оплачиваю услуги доблестного мосэнергосбыта.
на этот раз решил избрать в качестве плательщика ваш банк.
оплата первой квартиры Блэком прошла успешно.
после этого я внезапно решил оплатить свет кредиткой, АА.
все шло штатно, но после кода из телефона оплата была отклонена. резюме- поставщик услуги не отвечает лишь галошами тихонечко качает (не дословно, но смысл такой).
я решил изменить способ и вместо оплаты из ИБ Тинькофф (коммунальные услуги- мосэнергосбыт-код плательщика) просто ввел номер карты на сайте поставщика то бишь мосэнергосбыта.
снова оплата была отклонена. был указан код ошибки t1QF3E52...
я позвонил на вашу ГЛ. любезная девушка маргарита долго проверяла что-то, потом строго задала мне вопросы, затем сказала, что не шмогла и переключила на другого сотрудника. после нескольких минут гудков ожидания с вашей стороны произошел обрыв.
раз такое дело, решил я снова оплатить дебетовкой. но в этом раз ... ну вы поняли.
вопрос простой: как через вас оплатить услуги мосэнергосбыта, желательно сегодня???

----------


Добрый день.

Ранее мы с вами связались и рассказали о результатах. Оплата не прошла, потому что в обоих случаях вы указали неверно год в сроке действия карты.
Ответить

23 октября 2022 в 22:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
указали неверно год в сроке действия карты.

----------

Кстати о сроке.
У меня карта просрочена, но работает, как и обещано банком, нормально везде.
Но вот попал я на днях в автобус номер 1018, в котором не действует московская соцкарта (видимо считается областным). Пришлось платить через терминал у водителя. Так вот просроченную тиньковку его терминал категорически не принял. На вид самый обычный переносный терминал, как в магазинах, киосках и на рынках.
Допку жены, срок которой еще не истек, принял. Странно.
Ответить

Аватар
24 октября 2022 в 12:06
киндзмарауленко
не всем за ЖКХ по АА банк выплачивает КБ
как сейчас ХЗ, но раньше было избирательно
:jokingly:
так что может это судьба вас бережёт?
:uncap:
Ответить

24 октября 2022 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы с вами связались и рассказали о результатах. Оплата не прошла, потому что в обоих случаях вы указали неверно год в сроке действия карты.

----------

Для интернет покупок у просроченных карт нужно срок действия, что отображен на карте указывать?
В оффлайн магазинах просроченная карта Тинькофф будет работать?
Ответить

24 октября 2022 в 14:06
----------
Цитата

U2. пишет:
Для интернет покупок у просроченных карт нужно срок действия, что отображен на карте указывать?
В оффлайн магазинах просроченная карта Тинькофф будет работать?

----------

Да, нужно использовать срок, указанный на карте. В оффлайне карты с истекшим сроком будут работать.
Ответить

24 октября 2022 в 14:46
Добрый день.

Сегодня мне неожиданно пришел SWIFT из США...
Каюсь, сам забыл отменить платеж, думал что он вернется, но все мы знаем что:
"С 12 октября получать входящие SWIFT-переводы в долларах и евро на счет в Тинькофф можно ТОЛЬКО из некоторых стран СНГ."
источник: https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/#q5

Просьба или вернуть перевод, который НЕ ДОЛЖЕН был зачислиться по Вашим правилам,
или вернуть комиссию (т.к. взята ошибочно за перевод который не должен был поступить) и составляет почти 40% от суммы перевода.
Спасибо. :uncap:
Ответить

24 октября 2022 в 15:14
----------
Цитата

vwts пишет:
Добрый день.

Сегодня мне неожиданно пришел SWIFT из США...
Каюсь, сам забыл отменить платеж, думал что он вернется, но все мы знаем что:
"С 12 октября получать входящие SWIFT-переводы в долларах и евро на счет в Тинькофф можно ТОЛЬКО из некоторых стран СНГ."
источник: https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-c...nsfers/#q5

Просьба или вернуть перевод, который НЕ ДОЛЖЕН был зачислиться по Вашим правилам,
или вернуть комиссию (т.к. взята ошибочно за перевод который не должен был поступить) и составляет почти 40% от суммы перевода.
Спасибо. изображение

----------

Приветствуем. Проверим все детали и что можно сделать в вашей ситуации, по готовности вернемся с комментариями.
Ответить

24 октября 2022 в 17:40
Добрый день, уважаемые представители банка, пользуюсь единственной в кошельке дебетовой картой Тинькофф с августа 2017 года, был очень доволен, пока не открыл на ИП расчетный счет, из-за непонятных мне причин, без объяснений его заблокировали, ну да ладно, это вопрос я решил, так зачем то выставили лимиты на снятие наличных с дебетовой карты 20000 рублей, все онлайн покупки тоже считаются как снятие наличных, прошу увеличить мне лимит на снятие наличных по дебетовой карте до 100000, так как расчетный счет был уже закрыт и впредь открываться не будет, я буду пользоваться только вашей дебетовой картой и остальными продуктами банка, как инвестиции и кредитные карты.
Спасибо.
Ответить

24 октября 2022 в 18:02
----------
Цитата

user-486011718595 пишет:
Добрый день, уважаемые представители банка, пользуюсь единственной в кошельке дебетовой картой Тинькофф с августа 2017 года, был очень доволен, пока не открыл на ИП расчетный счет, из-за непонятных мне причин, без объяснений его заблокировали, ну да ладно, это вопрос я решил, так зачем то выставили лимиты на снятие наличных с дебетовой карты 20000 рублей, все онлайн покупки тоже считаются как снятие наличных, прошу увеличить мне лимит на снятие наличных по дебетовой карте до 100000, так как расчетный счет был уже закрыт и впредь открываться не будет, я буду пользоваться только вашей дебетовой картой и остальными продуктами банка, как инвестиции и кредитные карты.
Спасибо.

----------

Здравствуйте. Хотели бы детально во всем разобраться и посмотреть, что можно сделать в вашей ситуации. Пожалуйста, подскажите нам в личку ваши ФИО и дату рождения с ссылкой на сообщение.
Ответить

25 октября 2022 в 02:30
Полтретьего ночи...по МСК. Премиум-чат загружен по уши. Вот не верю...
Ответить

25 октября 2022 в 02:36
При привязке карты стороннего банка в МП Тинькофф мобайл списывается 1 рубль (mtinkoff какой-то). Это выбивает из грейса, если кредитные карты привязываешь?
Ответить

25 октября 2022 в 02:53
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Полтретьего ночи...по МСК. Премиум-чат загружен по уши. Вот не верю...

----------


Проверим в чем дело.
Ответить

25 октября 2022 в 02:55
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Полтретьего ночи...по МСК. Премиум-чат загружен по уши. Вот не верю...

----------

Ответа не дождалась, чат всё подгружается, хотя мои сообщения проходили...
Суть. По кредитке Драйв проверить наличие сверхлимита и отключить его нафиг, если вдруг присутствует.
Если проблема с интернетом, разгромите свою кухню. С другими сайтами у меня всё хорошо.
Ответить

25 октября 2022 в 03:05
Удивительным образом, после публикации здесь, ответ получен. :D
Животворящий пинок форума пока ещё работает. :rofl:
Ответить

25 октября 2022 в 07:34
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Суть. По кредитке Драйв проверить наличие сверхлимита и отключить его нафиг, если вдруг присутствует.

----------

Очень познавательно. Узнал про сверхлимит по кредитной карте Тинькофф. Оказывается этот сверхлимит подключают без уведомления (следует из гнусной заметки на VC.ru).
Но почему отключать этот сверхлимит нужно обязательно ночью по МСК? Загадка. Информация на VC.ru год назад появилась.
Самостоятельно можно проверить подключен этот сверхлимит или нет?

PS. В своем тарифном плане кредитной карты - ТП 14.10. никакого упоминания сверхлимита в явном виде не обнаружил. Может сверхлимит не на всех тарифных планах есть? Или вообще давно отменен?

PS2. Прочитал свой тариф повнимательней. Нашел этот сверхлимит. В тарифе он по-другому называется:
----------
Цитата

8. Плата за превышение лимита задолженности 390 руб.

Взимается в дату выписки за каждую совершенную клиентом операцию, после которой произошло превышение лимита задолженности. Взимается не более трех раз за расчетный период.

----------
Ответить

25 октября 2022 в 08:33
----------
Цитата

awpolkut пишет:
При привязке карты стороннего банка в МП Тинькофф мобайл списывается 1 рубль (mtinkoff какой-то). Это выбивает из грейса, если кредитные карты привязываешь?

----------
Рекомендуем уточнить в поддержке вашего банка.
Ответить

25 октября 2022 в 09:33
----------
Цитата

Alex133 пишет:
карта просрочена, но работает, как и обещано банком, нормально везде.
Но вот попал я на днях в автобус номер 1018, в котором не действует московская соцкарта (видимо считается областным). Пришлось платить через терминал у водителя. Так вот просроченную тиньковку его терминал категорически не принял.

----------
А отказной чек POS-терминала не захватили? Я обычно прошу для себя. Там код ошибки должен быть, по которому можно определить и настучать в нужный банк: для срока действия коды ошибок обычно 33 и 54. Если другой, то тем более нужно разбираться.

С картами Тинькофф неднократно были проблемы на разных POS-терминалах (но там коды ошибок уже с буквой: типа Z1, Z3), связано было с несовместимым перечнем приоритетов авторизации карты – на чипе карты и в терминале приоритеты не совпадали. В таком случае представители Тинькофф ничем не помогли, я сам помогал решать проблему банкам-эквайрерам, а по готовности ситуации Тинькофф просто неделю спустя скопировал их ответ мне и выдал за свою работу. Любят они бездельничать и приходить на готовенькое.

То есть возможно проблема в кривом программировании конкретного чипа на карте, а в терминале стояла излишне строгая проверка, которая не пропустила именно карту с этим чипом. Но это если не отказ именно по сроку.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Удивительным образом, после публикации здесь, ответ получен

----------
Просто местный ПБ сам вошёл в чат и ответил. А те кто на удалёнке просто легли спать и забили на работу, хотя с компов-планшетов из дома должны были отвечать (также как принимают звонки в банке 8-800 с шумом телевизора и маленьких детей в фоне).
Ответить

25 октября 2022 в 10:19
----------
Цитата

U2. пишет:
Но почему отключать этот сверхлимит нужно обязательно ночью по МСК?

----------

Да, и обязательно в полнолуние. Поменьше читайте непонятно что.
----------
Цитата

U2. пишет:
Самостоятельно можно проверить подключен этот сверхлимит или нет?

----------

В чате или поддержке, только так.
Ответить

25 октября 2022 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день, уважаемые представители банка, пользуюсь единственной в кошельке дебетовой картой Тинькофф с августа 2017 года, был очень доволен, пока не открыл на ИП расчетный счет, из-за непонятных мне причин, без объяснений его заблокировали, ну да ладно, это вопрос я решил, так зачем то выставили лимиты на снятие наличных с дебетовой карты 20000 рублей, все онлайн покупки тоже считаются как снятие наличных, прошу увеличить мне лимит на снятие наличных по дебетовой карте до 100000, так как расчетный счет был уже закрыт и впредь открываться не будет, я буду пользоваться только вашей дебетовой картой и остальными продуктами банка, как инвестиции и кредитные карты.
Спасибо.

----------


Здравствуйте!!

Мы обратили внимание на следующее:

- 90% денег перевели на свой счет физического лица с последующим снятием наличных и переводами на счета других физ. лиц (возможно свои счета);
- по счету отсутствуют операции, связанные с хозяйственной деятельностью;
- деньги вам поступают за товар, но по счету отсутствуют операции по приобретению этого товара.

На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

По итогу проверки предоставленных документов мы отметили:
1. Некоторые приложения к договорам были не заполнены.
2. Некоторые из предоставленных документов с контрагентами не подписаны.
3. Документы не раскрывают ценообразование по ряду предоставленных договоров.

На основании вышеперечисленной информации мы не готовы продолжить сотрудничество с вами как с ИП и рекомендовали закрытие счета.

Мы неверно приняли решение по ряду ограничений вашего счета физического лица, извините за это. Пытались связаться с вами, чтобы прояснить ситуацию, но не смогли дозвониться. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть