Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 октября 2022 в 03:05
Удивительным образом, после публикации здесь, ответ получен. :D
Животворящий пинок форума пока ещё работает. :rofl:
Ответить

25 октября 2022 в 07:34
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Суть. По кредитке Драйв проверить наличие сверхлимита и отключить его нафиг, если вдруг присутствует.

----------

Очень познавательно. Узнал про сверхлимит по кредитной карте Тинькофф. Оказывается этот сверхлимит подключают без уведомления (следует из гнусной заметки на VC.ru).
Но почему отключать этот сверхлимит нужно обязательно ночью по МСК? Загадка. Информация на VC.ru год назад появилась.
Самостоятельно можно проверить подключен этот сверхлимит или нет?

PS. В своем тарифном плане кредитной карты - ТП 14.10. никакого упоминания сверхлимита в явном виде не обнаружил. Может сверхлимит не на всех тарифных планах есть? Или вообще давно отменен?

PS2. Прочитал свой тариф повнимательней. Нашел этот сверхлимит. В тарифе он по-другому называется:
----------
Цитата

8. Плата за превышение лимита задолженности 390 руб.

Взимается в дату выписки за каждую совершенную клиентом операцию, после которой произошло превышение лимита задолженности. Взимается не более трех раз за расчетный период.

----------
Ответить

25 октября 2022 в 08:33
----------
Цитата

awpolkut пишет:
При привязке карты стороннего банка в МП Тинькофф мобайл списывается 1 рубль (mtinkoff какой-то). Это выбивает из грейса, если кредитные карты привязываешь?

----------
Рекомендуем уточнить в поддержке вашего банка.
Ответить

25 октября 2022 в 09:33
----------
Цитата

Alex133 пишет:
карта просрочена, но работает, как и обещано банком, нормально везде.
Но вот попал я на днях в автобус номер 1018, в котором не действует московская соцкарта (видимо считается областным). Пришлось платить через терминал у водителя. Так вот просроченную тиньковку его терминал категорически не принял.

----------
А отказной чек POS-терминала не захватили? Я обычно прошу для себя. Там код ошибки должен быть, по которому можно определить и настучать в нужный банк: для срока действия коды ошибок обычно 33 и 54. Если другой, то тем более нужно разбираться.

С картами Тинькофф неднократно были проблемы на разных POS-терминалах (но там коды ошибок уже с буквой: типа Z1, Z3), связано было с несовместимым перечнем приоритетов авторизации карты – на чипе карты и в терминале приоритеты не совпадали. В таком случае представители Тинькофф ничем не помогли, я сам помогал решать проблему банкам-эквайрерам, а по готовности ситуации Тинькофф просто неделю спустя скопировал их ответ мне и выдал за свою работу. Любят они бездельничать и приходить на готовенькое.

То есть возможно проблема в кривом программировании конкретного чипа на карте, а в терминале стояла излишне строгая проверка, которая не пропустила именно карту с этим чипом. Но это если не отказ именно по сроку.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Удивительным образом, после публикации здесь, ответ получен

----------
Просто местный ПБ сам вошёл в чат и ответил. А те кто на удалёнке просто легли спать и забили на работу, хотя с компов-планшетов из дома должны были отвечать (также как принимают звонки в банке 8-800 с шумом телевизора и маленьких детей в фоне).
Ответить

25 октября 2022 в 10:19
----------
Цитата

U2. пишет:
Но почему отключать этот сверхлимит нужно обязательно ночью по МСК?

----------

Да, и обязательно в полнолуние. Поменьше читайте непонятно что.
----------
Цитата

U2. пишет:
Самостоятельно можно проверить подключен этот сверхлимит или нет?

----------

В чате или поддержке, только так.
Ответить

25 октября 2022 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день, уважаемые представители банка, пользуюсь единственной в кошельке дебетовой картой Тинькофф с августа 2017 года, был очень доволен, пока не открыл на ИП расчетный счет, из-за непонятных мне причин, без объяснений его заблокировали, ну да ладно, это вопрос я решил, так зачем то выставили лимиты на снятие наличных с дебетовой карты 20000 рублей, все онлайн покупки тоже считаются как снятие наличных, прошу увеличить мне лимит на снятие наличных по дебетовой карте до 100000, так как расчетный счет был уже закрыт и впредь открываться не будет, я буду пользоваться только вашей дебетовой картой и остальными продуктами банка, как инвестиции и кредитные карты.
Спасибо.

----------


Здравствуйте!!

Мы обратили внимание на следующее:

- 90% денег перевели на свой счет физического лица с последующим снятием наличных и переводами на счета других физ. лиц (возможно свои счета);
- по счету отсутствуют операции, связанные с хозяйственной деятельностью;
- деньги вам поступают за товар, но по счету отсутствуют операции по приобретению этого товара.

На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

По итогу проверки предоставленных документов мы отметили:
1. Некоторые приложения к договорам были не заполнены.
2. Некоторые из предоставленных документов с контрагентами не подписаны.
3. Документы не раскрывают ценообразование по ряду предоставленных договоров.

На основании вышеперечисленной информации мы не готовы продолжить сотрудничество с вами как с ИП и рекомендовали закрытие счета.

Мы неверно приняли решение по ряду ограничений вашего счета физического лица, извините за это. Пытались связаться с вами, чтобы прояснить ситуацию, но не смогли дозвониться. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Ответить

25 октября 2022 в 11:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А отказной чек POS-терминала не захватили?

----------

Чеков водитель не выдавал, никаких. Видимо бумагу экономит.
Ответить

25 октября 2022 в 12:42
Тинькофф Банк,
Использовал год назад услугу "перевод баланса". В прошлый раз 25 октября 2021 года. Захотел еще раз сделать, сейчас. Не дали, "приходите завтра".
Скажите, а почему "через год" считается как 26 октября 2022 года, а не как 25 октября 2022 года?
Ответить

25 октября 2022 в 12:51
----------
Цитата

yan79 пишет:
Тинькофф Банк,
Использовал год назад услугу "перевод баланса". В прошлый раз 25 октября 2021 года. Захотел еще раз сделать, сейчас. Не дали, "приходите завтра".
Скажите, а почему "через год" считается как 26 октября 2022 года, а не как 25 октября 2022 года?

----------


Такие условия. Перевод баланса проводим не чаще 1 раза в год.
Ответить

25 октября 2022 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие условия. Перевод баланса проводим не чаще 1 раза в год X

----------

Я понимаю, что раз в год.
Но я не могу раз в год в одну и ту же дату делать перевод баланса?
Период месяц в выписке - с условно 15 сентября по 14 октября. И скажем снимать наличные в пределах лимитов я могу раз в месяц, в любое число - и это будет корректно. Потому что лимиты на месяц.

А "раз в год" переводить 25 октября - нельзя, потому что год еще не прошел. Верно?
Ответить

25 октября 2022 в 13:02
----------
Цитата

yan79 пишет:
Я понимаю, что раз в год.
Но я не могу раз в год в одну и ту же дату делать перевод баланса?
Период месяц в выписке - с условно 15 сентября по 14 октября. И скажем снимать наличные в пределах лимитов я могу раз в месяц, в любое число - и это будет корректно. Потому что лимиты на месяц.

А "раз в год" переводить 25 октября - нельзя, потому что год еще не прошел. Верно?

----------


Все верно.
Ответить

25 октября 2022 в 13:36
Тинькофф Банк,
То есть если перевод выполнен 31 декабря 2021 года, то "раз в год" - не в 2022 году, а только в 2023... Забавно :)
Ответить

25 октября 2022 в 13:40
yan79: это фикция, у меня за ~13 лет ни разу не наступил срок перевода баланса. Мямлили что-то неразборчивое типа "мэ... бэ...", в итоге КК вообще закрыл не дожидаясь вразумительной реакции. Вы правда верите в их фантазии?

У них каждый день ПБ новый сотрудник что-то своё выдумывает, т.к. даже своих тарифов и регламентов не знают: в середине года ловил их ПБ за руку, когда он кому-то писал о РЕЙСАХ МЕЖБАНОВСКИХ ПЕРЕВОДОВ по графику, хотя согласно их же информации с их сайта, несколько лет как непрерывные переводы без всяких рейсов и графиков.
Ответить

25 октября 2022 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
деньги вам поступают за товар, но по счету отсутствуют операции по приобретению этого товара

----------
Прикольно, а у моих работодателей по 2-3 POS-терминала РАЗНЫХ банков. Соответственно деньги за товар поступают на счета, привязанные к терминалам в тех банках. А расчёты со своими контрагентами юрлицо (одно из которых тоже ИП) ведёт со счёта в том банке, где тарифы для обслуживания юрлиц БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ. То есть налицо коммерческая выгода от НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ счёта Тинькофф для расчётов с контрагентами.

И юрлицо не обязано предоставлять полную выписку со своего счёта в одном банке в ДРУГОЙ банк, т.к. это коммерческая тайна. А Росфинмониторинг и так видит все эти операции и в адрес каких контрагентов с какими кодами деятельности они идут.

И юрлицо НЕ обязано иметь один и только один расчётный счёт, на который обязано принимать и отправлять платежи своим контрагентам.

Пример: у того работодателя, который ИП, также есть счёт в Тинькофф. Но контрагентам платим со счётов в ВТБ, Открытии, Сбербанке. Ибо их терминалы в наших торговых точках. Так как их поддержка здесь на местах, а не на деревне у дедушки.
Ответить

25 октября 2022 в 13:50
----------
Цитата

yan79 пишет:
Тинькофф Банк,
То есть если перевод выполнен 31 декабря 2021 года, то "раз в год" - не в 2022 году, а только в 2023... Забавно изображение

----------

Да, в описанном примере будет именно так.
Ответить

25 октября 2022 в 14:24
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Прикольно, а у моих работодателей по 2-3 POS-терминала РАЗНЫХ банков. Соответственно деньги за товар поступают на счета, привязанные к терминалам в тех банках. А расчёты со своими контрагентами юрлицо (одно из которых тоже ИП) ведёт со счёта в том банке, где тарифы для обслуживания юрлиц БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ. То есть налицо коммерческая выгода от НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ счёта Тинькофф для расчётов с контрагентами.

И юрлицо не обязано предоставлять полную выписку со своего счёта в одном банке в ДРУГОЙ банк, т.к. это коммерческая тайна. А Росфинмониторинг и так видит все эти операции и в адрес каких контрагентов с какими кодами деятельности они идут.

И юрлицо НЕ обязано иметь один и только один расчётный счёт, на который обязано принимать и отправлять платежи своим контрагентам.

Пример: у того работодателя, который ИП, также есть счёт в Тинькофф. Но контрагентам платим со счётов в ВТБ, Открытии, Сбербанке. Ибо их терминалы в наших торговых точках. Так как их поддержка здесь на местах, а не на деревне у дедушки.

----------

Здравствуйте.

В ответе мы указали только факторы, на которые обратили внимание.

Понимаем, что предприниматели и компании беспокоятся о соблюдении конфиденциальности. Однако, если сведения, составляющие коммерческую тайну организации, запрошены в рамках исполнения закона то их предоставление не является нарушением коммерческой тайны. Также отметим, что по закону мы обязуется сохранять конфиденциальность полученной информации.

К проверке каждой компании подходим индивидуально.

Большинство проверок проходят незаметно для бизнеса, потому что мы стараемся разобраться в ситуации сами. К клиентам обращаемся, только если остаются незакрытые вопросы.

Задаем их, чтобы лучше разобраться в особенностях бизнес-модели и принять объективное решение.
Ответить

25 октября 2022 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в описанном примере будет именно так X

----------

А можно мне ежемесячные выписки так же считать?
с 1 июня по 1 июля
со 2 июля по 2 августа
с 3 августа по 3 сентября
и так далее...

Ну ведь логика должна быть одинаковая...
Ответить

25 октября 2022 в 16:12
user-75286784338,
Так технически заложено, и логика здесь именно такая: перевод баланса был 25 октября 2022 года. В следующий раз можно воспользоваться начиная с 25 октября 2022 года.
Ответить

25 октября 2022 в 16:38
----------
Цитата

yan79 пишет:
Ну ведь логика должна быть одинаковая...

----------

Здесь может быть как простой косяк программистов, так и какой то более глубокий смысл, связанный с отчетностью, например. Ведь часто у разных банков встречаются вклады не на месяц а на 32 дня, не на год а на 367 дней.
Берем что дают.
Ответить

25 октября 2022 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте!!

Мы обратили внимание на следующее:

- 90% денег перевели на свой счет физического лица с последующим снятием наличных и переводами на счета других физ. лиц (возможно свои счета);
- по счету отсутствуют операции, связанные с хозяйственной деятельностью;
- деньги вам поступают за товар, но по счету отсутствуют операции по приобретению этого товара.

На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

По итогу проверки предоставленных документов мы отметили:
1. Некоторые приложения к договорам были не заполнены.
2. Некоторые из предоставленных документов с контрагентами не подписаны.
3. Документы не раскрывают ценообразование по ряду предоставленных договоров.

На основании вышеперечисленной информации мы не готовы продолжить сотрудничество с вами как с ИП и рекомендовали закрытие счета.

Мы неверно приняли решение по ряду ограничений вашего счета физического лица, извините за это. Пытались связаться с вами, чтобы прояснить ситуацию, но не смогли дозвониться. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

----------




Спасибо большое за оперативное решение в положительную сторону!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть