Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 октября 2022 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день, уважаемые представители банка, пользуюсь единственной в кошельке дебетовой картой Тинькофф с августа 2017 года, был очень доволен, пока не открыл на ИП расчетный счет, из-за непонятных мне причин, без объяснений его заблокировали, ну да ладно, это вопрос я решил, так зачем то выставили лимиты на снятие наличных с дебетовой карты 20000 рублей, все онлайн покупки тоже считаются как снятие наличных, прошу увеличить мне лимит на снятие наличных по дебетовой карте до 100000, так как расчетный счет был уже закрыт и впредь открываться не будет, я буду пользоваться только вашей дебетовой картой и остальными продуктами банка, как инвестиции и кредитные карты.
Спасибо.

----------


Здравствуйте!!

Мы обратили внимание на следующее:

- 90% денег перевели на свой счет физического лица с последующим снятием наличных и переводами на счета других физ. лиц (возможно свои счета);
- по счету отсутствуют операции, связанные с хозяйственной деятельностью;
- деньги вам поступают за товар, но по счету отсутствуют операции по приобретению этого товара.

На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

По итогу проверки предоставленных документов мы отметили:
1. Некоторые приложения к договорам были не заполнены.
2. Некоторые из предоставленных документов с контрагентами не подписаны.
3. Документы не раскрывают ценообразование по ряду предоставленных договоров.

На основании вышеперечисленной информации мы не готовы продолжить сотрудничество с вами как с ИП и рекомендовали закрытие счета.

Мы неверно приняли решение по ряду ограничений вашего счета физического лица, извините за это. Пытались связаться с вами, чтобы прояснить ситуацию, но не смогли дозвониться. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Ответить

25 октября 2022 в 11:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А отказной чек POS-терминала не захватили?

----------

Чеков водитель не выдавал, никаких. Видимо бумагу экономит.
Ответить

25 октября 2022 в 12:42
Тинькофф Банк,
Использовал год назад услугу "перевод баланса". В прошлый раз 25 октября 2021 года. Захотел еще раз сделать, сейчас. Не дали, "приходите завтра".
Скажите, а почему "через год" считается как 26 октября 2022 года, а не как 25 октября 2022 года?
Ответить

25 октября 2022 в 12:51
----------
Цитата

yan79 пишет:
Тинькофф Банк,
Использовал год назад услугу "перевод баланса". В прошлый раз 25 октября 2021 года. Захотел еще раз сделать, сейчас. Не дали, "приходите завтра".
Скажите, а почему "через год" считается как 26 октября 2022 года, а не как 25 октября 2022 года?

----------


Такие условия. Перевод баланса проводим не чаще 1 раза в год.
Ответить

25 октября 2022 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие условия. Перевод баланса проводим не чаще 1 раза в год X

----------

Я понимаю, что раз в год.
Но я не могу раз в год в одну и ту же дату делать перевод баланса?
Период месяц в выписке - с условно 15 сентября по 14 октября. И скажем снимать наличные в пределах лимитов я могу раз в месяц, в любое число - и это будет корректно. Потому что лимиты на месяц.

А "раз в год" переводить 25 октября - нельзя, потому что год еще не прошел. Верно?
Ответить

25 октября 2022 в 13:02
----------
Цитата

yan79 пишет:
Я понимаю, что раз в год.
Но я не могу раз в год в одну и ту же дату делать перевод баланса?
Период месяц в выписке - с условно 15 сентября по 14 октября. И скажем снимать наличные в пределах лимитов я могу раз в месяц, в любое число - и это будет корректно. Потому что лимиты на месяц.

А "раз в год" переводить 25 октября - нельзя, потому что год еще не прошел. Верно?

----------


Все верно.
Ответить

25 октября 2022 в 13:36
Тинькофф Банк,
То есть если перевод выполнен 31 декабря 2021 года, то "раз в год" - не в 2022 году, а только в 2023... Забавно :)
Ответить

25 октября 2022 в 13:40
yan79: это фикция, у меня за ~13 лет ни разу не наступил срок перевода баланса. Мямлили что-то неразборчивое типа "мэ... бэ...", в итоге КК вообще закрыл не дожидаясь вразумительной реакции. Вы правда верите в их фантазии?

У них каждый день ПБ новый сотрудник что-то своё выдумывает, т.к. даже своих тарифов и регламентов не знают: в середине года ловил их ПБ за руку, когда он кому-то писал о РЕЙСАХ МЕЖБАНОВСКИХ ПЕРЕВОДОВ по графику, хотя согласно их же информации с их сайта, несколько лет как непрерывные переводы без всяких рейсов и графиков.
Ответить

25 октября 2022 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
деньги вам поступают за товар, но по счету отсутствуют операции по приобретению этого товара

----------
Прикольно, а у моих работодателей по 2-3 POS-терминала РАЗНЫХ банков. Соответственно деньги за товар поступают на счета, привязанные к терминалам в тех банках. А расчёты со своими контрагентами юрлицо (одно из которых тоже ИП) ведёт со счёта в том банке, где тарифы для обслуживания юрлиц БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ. То есть налицо коммерческая выгода от НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ счёта Тинькофф для расчётов с контрагентами.

И юрлицо не обязано предоставлять полную выписку со своего счёта в одном банке в ДРУГОЙ банк, т.к. это коммерческая тайна. А Росфинмониторинг и так видит все эти операции и в адрес каких контрагентов с какими кодами деятельности они идут.

И юрлицо НЕ обязано иметь один и только один расчётный счёт, на который обязано принимать и отправлять платежи своим контрагентам.

Пример: у того работодателя, который ИП, также есть счёт в Тинькофф. Но контрагентам платим со счётов в ВТБ, Открытии, Сбербанке. Ибо их терминалы в наших торговых точках. Так как их поддержка здесь на местах, а не на деревне у дедушки.
Ответить

25 октября 2022 в 13:50
----------
Цитата

yan79 пишет:
Тинькофф Банк,
То есть если перевод выполнен 31 декабря 2021 года, то "раз в год" - не в 2022 году, а только в 2023... Забавно изображение

----------

Да, в описанном примере будет именно так.
Ответить

25 октября 2022 в 14:24
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Прикольно, а у моих работодателей по 2-3 POS-терминала РАЗНЫХ банков. Соответственно деньги за товар поступают на счета, привязанные к терминалам в тех банках. А расчёты со своими контрагентами юрлицо (одно из которых тоже ИП) ведёт со счёта в том банке, где тарифы для обслуживания юрлиц БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ. То есть налицо коммерческая выгода от НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ счёта Тинькофф для расчётов с контрагентами.

И юрлицо не обязано предоставлять полную выписку со своего счёта в одном банке в ДРУГОЙ банк, т.к. это коммерческая тайна. А Росфинмониторинг и так видит все эти операции и в адрес каких контрагентов с какими кодами деятельности они идут.

И юрлицо НЕ обязано иметь один и только один расчётный счёт, на который обязано принимать и отправлять платежи своим контрагентам.

Пример: у того работодателя, который ИП, также есть счёт в Тинькофф. Но контрагентам платим со счётов в ВТБ, Открытии, Сбербанке. Ибо их терминалы в наших торговых точках. Так как их поддержка здесь на местах, а не на деревне у дедушки.

----------

Здравствуйте.

В ответе мы указали только факторы, на которые обратили внимание.

Понимаем, что предприниматели и компании беспокоятся о соблюдении конфиденциальности. Однако, если сведения, составляющие коммерческую тайну организации, запрошены в рамках исполнения закона то их предоставление не является нарушением коммерческой тайны. Также отметим, что по закону мы обязуется сохранять конфиденциальность полученной информации.

К проверке каждой компании подходим индивидуально.

Большинство проверок проходят незаметно для бизнеса, потому что мы стараемся разобраться в ситуации сами. К клиентам обращаемся, только если остаются незакрытые вопросы.

Задаем их, чтобы лучше разобраться в особенностях бизнес-модели и принять объективное решение.
Ответить

25 октября 2022 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в описанном примере будет именно так X

----------

А можно мне ежемесячные выписки так же считать?
с 1 июня по 1 июля
со 2 июля по 2 августа
с 3 августа по 3 сентября
и так далее...

Ну ведь логика должна быть одинаковая...
Ответить

25 октября 2022 в 16:12
user-75286784338,
Так технически заложено, и логика здесь именно такая: перевод баланса был 25 октября 2022 года. В следующий раз можно воспользоваться начиная с 25 октября 2022 года.
Ответить

25 октября 2022 в 16:38
----------
Цитата

yan79 пишет:
Ну ведь логика должна быть одинаковая...

----------

Здесь может быть как простой косяк программистов, так и какой то более глубокий смысл, связанный с отчетностью, например. Ведь часто у разных банков встречаются вклады не на месяц а на 32 дня, не на год а на 367 дней.
Берем что дают.
Ответить

25 октября 2022 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте!!

Мы обратили внимание на следующее:

- 90% денег перевели на свой счет физического лица с последующим снятием наличных и переводами на счета других физ. лиц (возможно свои счета);
- по счету отсутствуют операции, связанные с хозяйственной деятельностью;
- деньги вам поступают за товар, но по счету отсутствуют операции по приобретению этого товара.

На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

По итогу проверки предоставленных документов мы отметили:
1. Некоторые приложения к договорам были не заполнены.
2. Некоторые из предоставленных документов с контрагентами не подписаны.
3. Документы не раскрывают ценообразование по ряду предоставленных договоров.

На основании вышеперечисленной информации мы не готовы продолжить сотрудничество с вами как с ИП и рекомендовали закрытие счета.

Мы неверно приняли решение по ряду ограничений вашего счета физического лица, извините за это. Пытались связаться с вами, чтобы прояснить ситуацию, но не смогли дозвониться. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

----------




Спасибо большое за оперативное решение в положительную сторону!
Ответить

25 октября 2022 в 17:07
----------
Цитата

user-486011718595 пишет:
Тинькофф Банк,

Спасибо большое за оперативное решение вопроса в положительную сторону!

----------


Очень рады, что все разрешилось :)
Ответить

25 октября 2022 в 17:25
Правильная версия для ПБ
----------
Цитата

Так технически заложено, и логика здесь именно такая: перевод баланса был 25 октября 2021 года. В следующий раз можно воспользоваться начиная с 26 октября 2022 года.
----------
Ответить

25 октября 2022 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так технически заложено, и логика здесь именно такая: перевод баланса был 25 октября 2022 года. В следующий раз можно воспользоваться начиная с 25 октября 2022 года.=

----------

Вот если поправить первую дату на 25 октября 2021 года - то я так и пытался воспользоваться сегодня. Неудачно. Говорят ждите завтра.

Но что-то у Вас плохо и цифрами и неубедительно с их оправданием. Пичалька.
Ответить

25 октября 2022 в 18:30
----------
Цитата

yan79 пишет:
Вот если поправить первую дату на 25 октября 2021 года - то я так и пытался воспользоваться сегодня. Неудачно. Говорят ждите завтра.

Но что-то у Вас плохо и цифрами и неубедительно с их оправданием. Пичалька.

----------


Извините, опечатались. *Если перевод баланса был 25 октября 2021 года. В следующий раз можно воспользоваться начиная с 26 октября 2022 года.
Ответить

25 октября 2022 в 22:56
Ну вот и у меня случился конфуз с Банком...Вернее у супруги.
Затолкала - скормила в банкомат 1735000 руб. В этот же день по СБП перевела 900000 в иной банк.
На следующий день срочно понадобились деньги - наличка, нужно было купить партию квадрокоптеров для отправки с мобилизованными на Донбасс. Ну вот запросил поставщик срочно наличку хоть тресни, а спрос большой на винтокрылые, а разведке нужна техническая помощь.
Ну это все лирика....так сняла она со своего счета 875000 руб, причем у банкомата были вдвоем, никаких сообщений о комиссии не было на экране.
А у меня голова забита совершенно иными делами, совсем забыл о тарифах и комиссиях, думал раз по СБП лимит 1млн, то и снятие налички до 1млн без комсы.
В общем, точно что предупреждения на экране перед операцией не было. Ну а то что не почитали тарифы, каюсь, виноваты.
В общем банк списал комиссию в 5000руб, что существенно.
В переписке в чате банк предложил вернуть 4000руб, указав на верность списания комиссии.

В общем я не могу понять, какой урон /ущерб / убытки принесла операция по снятию 875 000 руб,. Какое действие банк оценивает в 5000 руб? Зарядка банкомата купюрами, инкассация?
Я бы понял, если бы снималась сумма поступившая безналом на счет. Но сумма была внесена в банкомат ТБ и на следующий день снята. Хранение 835000 в недрах банкомата?
Замечу, что такая ошибка была соверена клиентом впервые.
Не, я понимаю, клиент виноват. Но почему нельзя "понять и простить"?

По факту пришлось аккумуляторы для квадрокоптеров срочно искать в другом месте , покупать втридорога. :evil: И тут тоже продавцы спецтехники изловчились, как и продавцы обмундирования, ничего святого...
Предложение банка вернуть 4000 руб, а не полностью 5000, конечно же будет принято, но такая клиентоориентированность и благосклонность банка мне не понятна к сожалению.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть