Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 октября 2022 в 11:52
[QUOTE]EHFaber пишет:
Да дело в том, что может банкомат и показал комиссию, но если это также, как показ "распечатать чек" в банкомате - показ 0,3 секунды, то какая разница... Банкомат торопится куда то что ли?[/QUOTE

У нас банкоматы чеки не печатают, вы что-то путаете. Информация о комиссии достаточное время находится на экране, чтобы ее заметить и не подтверждать операцию, если условия не подходят.
Ответить

27 октября 2022 в 11:55
----------
Цитата

theigor пишет:
Сейчас кто-то получает уведомление в игре "5 букв" о появлении нового слова? особенно, кто не переустанавливал приложение?

В сторах пока бета тестирование

----------


Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся.
Ответить

27 октября 2022 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас банкоматы чеки не печатают,

----------

Ну значит "отправить квитанцию" или что то в этом роде - сути не меняет - 0,3 секунды и пропадает. "ЗРИ В КОРЕНЬ"
Ответить

27 октября 2022 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас банкоматы чеки не печатают, вы что-то путаете. Информация о комиссии достаточное время находится на экране, чтобы ее заметить и не подтверждать операцию, если условия не подходят.

----------
1. То есть значок с изображением чека в правом верхнем углу – это НЕ функция печати чека? И напечатанный по его нажатию чек содержит сведения об удержанной комиссии?

2. Я неоднократно присылал фото и видео одного из банкоматов, после многих жалоб уже убранного, его номер вроде был 32003. Так вот, у него на экране многое НЕ отображалось из того, что должно было. И наоборот - отображалось совершенно ненужное.

Уверен, что ваши неспециалисты также "внимательно" изучали те материалы с фото-видео экрана банкомата, как и все прочие, которые они требовали и на следующий день забывали о них – скриншоты таких переписок, в которых "бээээ... мээээ.... я не я и корова не моя" неоднократно выкладывались здесь.

Так что не вешайте нам лапшу на уши. Ваши банкоматы как и у других банков имеют РАЗНЫЕ прошивки с разным функционалом и разным показываемым контентом. И уж тем более разными задержками в отображении, которые, конечно же, никто не настраивал в свойствах Windows 10.
И наличие файла с шаблонной картинкой в недрах банкомата не означает, что он в принципе показывался или был на экране хотя бы 1 секунду.

Потому что если ваши сотрудники не могут тупо переписку в течение 1 одного года поискать, то куда им до таких тонкостей как настройка операционной системы Windows.

Ваши утверждения ничем не подтверждаются; более того: в том числе в отношении работы и настройки банкоматов, – опровергаются опытом использования.
Ответить

27 октября 2022 в 13:19
----------
Цитата

theigor пишет:
Сейчас кто-то получает уведомление в игре "5 букв" о появлении нового слова? особенно, кто не переустанавливал приложение?

В сторах пока бета тестирование

----------


Сейчас у нас небольшие технические сложности с отправкой этих пуш-уведомлений. Постараемся исправить ситуацию в течение 1-2 дней. Простите за заминку!
Ответить

27 октября 2022 в 13:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
1. То есть значок с изображением чека в правом верхнем углу – это НЕ функция печати чека? И напечатанный по его нажатию чек содержит сведения об удержанной комиссии?

----------


Нет, это кнопка для отправки электронного чека.


----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Я неоднократно присылал фото и видео одного из банкоматов, после многих жалоб уже убранного, его номер вроде был 32003. Так вот, у него на экране многое НЕ отображалось из того, что должно было. И наоборот - отображалось совершенно ненужное.

----------


Вероятно поэтому банкомат и убрали. Это не значит, что все банкоматы работают неправильно. Мы проверили конкретный кейс, прокомментировали его. В работе банкомата в конкретном случае ошибок не было, комиссию он показал, но клиент все равно подтвердил снятие.
Ответить

27 октября 2022 в 13:24
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И напечатанный по его нажатию чек содержит сведения об удержанной комиссии?

----------


Информацию о нашей комиссии чек содержит.
Ответить

27 октября 2022 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас у нас небольшие технические сложности с отправкой этих пуш-уведомлений. Постараемся исправить ситуацию в течение 1-2 дней. Простите за заминку!

----------


Всё просто и понятно,, объяснили, жаль, что первая линия не разобравшись в вопросе шлёт переустановить приложение, когда это вообще не требуется
Ответить

27 октября 2022 в 14:05
----------
Цитата

theigor пишет:
Всё просто и понятно,, объяснили, жаль, что первая линия не разобравшись в вопросе шлёт переустановить приложение, когда это вообще не требуется

----------


Иногда это помогает решить проблему, поэтому можем такое порекомендовать. Не сердитесь сильно :)
Ответить

27 октября 2022 в 14:23
Благодаря Тинькофф, я понял что такое настоящий кешбек!
Ответить

27 октября 2022 в 14:26
Спасибо Тинькофф за то что ваша поддержка всегда во время отвечает
Ответить

27 октября 2022 в 14:31
----------
Цитата

user-898511753107 пишет:
Спасибо Тинькофф за то что ваша поддержка всегда во время отвечает

----------


Всегда рады помочь!
Ответить

27 октября 2022 в 14:50
Привет!
Как так получается, что при покупке авиабилета ты выбираешь пункт "Премиум" (с возвратом и багажом) и платишь за него сверху 15к, а по факту тебе присылают невозвратные билеты??
Я оставляла поддержку в саппорт, приложила все скрины, подтверждающие, что я купила тариф "Премиум", а мне в ответ через 11 дней: "У нас все хорошо, и ты сама купила тариф Минимум".
Блин, что? Такое чувство, что даже не проверили ни скрины, ни цены, ни суть обращения :wall: :wall: :wall:
Обращение №5-9240923005963, разберитесь уже, пожалуйста.
Ответить

27 октября 2022 в 15:07
----------
Цитата

user-164211753573 пишет:
Привет!
Как так получается, что при покупке авиабилета ты выбираешь пункт "Премиум" (с возвратом и багажом) и платишь за него сверху 15к, а по факту тебе присылают невозвратные билеты??
Я оставляла поддержку в саппорт, приложила все скрины, подтверждающие, что я купила тариф "Премиум", а мне в ответ через 11 дней: "У нас все хорошо, и ты сама купила тариф Минимум".
Блин, что? Такое чувство, что даже не проверили ни скрины, ни цены, ни суть обращения изображение
изображение
изображение

Обращение №5-9240923005963, разберитесь уже, пожалуйста.

----------


Приветствуем.

Разберемся и вернемся к вам.
Ответить

27 октября 2022 в 16:51
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Подруга сегодня улетает за границу и хочет оформить электронную сим-карту. А для этого нужно стать клиентом банка.
Не может договориться сегодня на встречу.
Москва, почти центр.
Не могли бы вы помочь?
Её телефон написал вам в лс.
Ответить

27 октября 2022 в 17:14
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Подруга сегодня улетает за границу и хочет оформить электронную сим-карту. А для этого нужно стать клиентом банка.
Не может договориться сегодня на встречу.
Москва, почти центр.
Не могли бы вы помочь?
Её телефон написал вам в лс.

----------


Добрый день.

Постараемся организовать, свяжемся с самим клиентом :)
Ответить

27 октября 2022 в 20:32
Очередной месяц с дебильными категориями кэшбэка :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2022 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверили техническую сторону вопроса и убедились, что банкомат показал наличие комиссии на экране, но несмотря на это, клиент снял деньги. В такой ситуации мы не можем компенсировать всю сумму комиссии, только 4 тысячи.

----------
Я склонен не доверять словам сотрудников банков, уж извините.
Чем Вы можете подтвердить Ваши слова? Логи банкомата, записи с камер наружного наблюдения, техническое задание на ПО банкомата и другие относимые и допустимые доказательства.
У меня есть клиент который проводил операцию и есть я :D , который стоял рядом с банкоматом и читал ВСЮ информацию на экране. НИ КАКОГО ЯВНОГО И ЧЕТКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОМИССИИ НЕ БЫЛО.
Я являюсь клиентом многих банков, в том числе ТБ, часто снимаю в банкоматах д/с, поэтому ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОШУСЬ К отображаемой информации и уведомлениям на экране, тем более с предупреждением по комиссии. Поэтому если бы было что то, то клиент и я бы абсолютно точно отказались от операции.

Чем слова клиента и его представителя (меня то есть) хуже, чем утверждение банка?
ХОТЯ...все это уже не имеет значения. Клиент согласился на возврат 4000руб, но оставил за собой право требовать возврата полной суммы комиссии.
На профильных форумах уже идет обсуждение работы банкомата Тинькофф и отображения на экране комиссии.
А по сути...просто обидно, что Тинькофф, как и многие другие банки, ведут себя недобросовестно, "моргнув одним глазом, утверждают что смотрели в упор".
Да и в личные сообщения я написал банку куда предназначались полученные в банкомате деньги - на закупку спецтехники мобилизованным бойцам из нашего региона.
Клиент, да и я, на 1000руб не обеднеем, но мое мнение о банке с 2015 к сожалению все ухудшается.
Ответить

28 октября 2022 в 08:58
sergeiw: они стесняются разъяснить мне перечень проводимых с февраля-марта работ по восстановлению работоспособности входа в ИБ и сейчас вообще пытаются отрицать, что обещали что-то делать, а вы перечнь работ по банкомату хотите :)

Там такие разильдяи, что через 2 минуты уже не помнят, чем они в принципе должны заниматься и что кому должны выполнить. А уж обещанное на словах, как говорил местный ПБ, действительно на момент написания. То есть через минуту после обещания они уже никому ничего не должны - прямо настоящие хозяева своих слов - как политики США.
Ответить

28 октября 2022 в 09:18
----------
Цитата

sergeiw пишет:
НИ КАКОГО ЯВНОГО И ЧЕТКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОМИССИИ НЕ БЫЛО.

----------

Не удивлюсь, если это было мелким шрифтом светло серым по белому. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть