Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 октября 2022 в 14:31
----------
Цитата

user-898511753107 пишет:
Спасибо Тинькофф за то что ваша поддержка всегда во время отвечает

----------


Всегда рады помочь!
Ответить

27 октября 2022 в 14:50
Привет!
Как так получается, что при покупке авиабилета ты выбираешь пункт "Премиум" (с возвратом и багажом) и платишь за него сверху 15к, а по факту тебе присылают невозвратные билеты??
Я оставляла поддержку в саппорт, приложила все скрины, подтверждающие, что я купила тариф "Премиум", а мне в ответ через 11 дней: "У нас все хорошо, и ты сама купила тариф Минимум".
Блин, что? Такое чувство, что даже не проверили ни скрины, ни цены, ни суть обращения :wall: :wall: :wall:
Обращение №5-9240923005963, разберитесь уже, пожалуйста.
Ответить

27 октября 2022 в 15:07
----------
Цитата

user-164211753573 пишет:
Привет!
Как так получается, что при покупке авиабилета ты выбираешь пункт "Премиум" (с возвратом и багажом) и платишь за него сверху 15к, а по факту тебе присылают невозвратные билеты??
Я оставляла поддержку в саппорт, приложила все скрины, подтверждающие, что я купила тариф "Премиум", а мне в ответ через 11 дней: "У нас все хорошо, и ты сама купила тариф Минимум".
Блин, что? Такое чувство, что даже не проверили ни скрины, ни цены, ни суть обращения изображение
изображение
изображение

Обращение №5-9240923005963, разберитесь уже, пожалуйста.

----------


Приветствуем.

Разберемся и вернемся к вам.
Ответить

27 октября 2022 в 16:51
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Подруга сегодня улетает за границу и хочет оформить электронную сим-карту. А для этого нужно стать клиентом банка.
Не может договориться сегодня на встречу.
Москва, почти центр.
Не могли бы вы помочь?
Её телефон написал вам в лс.
Ответить

27 октября 2022 в 17:14
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Подруга сегодня улетает за границу и хочет оформить электронную сим-карту. А для этого нужно стать клиентом банка.
Не может договориться сегодня на встречу.
Москва, почти центр.
Не могли бы вы помочь?
Её телефон написал вам в лс.

----------


Добрый день.

Постараемся организовать, свяжемся с самим клиентом :)
Ответить

27 октября 2022 в 20:32
Очередной месяц с дебильными категориями кэшбэка :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2022 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверили техническую сторону вопроса и убедились, что банкомат показал наличие комиссии на экране, но несмотря на это, клиент снял деньги. В такой ситуации мы не можем компенсировать всю сумму комиссии, только 4 тысячи.

----------
Я склонен не доверять словам сотрудников банков, уж извините.
Чем Вы можете подтвердить Ваши слова? Логи банкомата, записи с камер наружного наблюдения, техническое задание на ПО банкомата и другие относимые и допустимые доказательства.
У меня есть клиент который проводил операцию и есть я :D , который стоял рядом с банкоматом и читал ВСЮ информацию на экране. НИ КАКОГО ЯВНОГО И ЧЕТКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОМИССИИ НЕ БЫЛО.
Я являюсь клиентом многих банков, в том числе ТБ, часто снимаю в банкоматах д/с, поэтому ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОШУСЬ К отображаемой информации и уведомлениям на экране, тем более с предупреждением по комиссии. Поэтому если бы было что то, то клиент и я бы абсолютно точно отказались от операции.

Чем слова клиента и его представителя (меня то есть) хуже, чем утверждение банка?
ХОТЯ...все это уже не имеет значения. Клиент согласился на возврат 4000руб, но оставил за собой право требовать возврата полной суммы комиссии.
На профильных форумах уже идет обсуждение работы банкомата Тинькофф и отображения на экране комиссии.
А по сути...просто обидно, что Тинькофф, как и многие другие банки, ведут себя недобросовестно, "моргнув одним глазом, утверждают что смотрели в упор".
Да и в личные сообщения я написал банку куда предназначались полученные в банкомате деньги - на закупку спецтехники мобилизованным бойцам из нашего региона.
Клиент, да и я, на 1000руб не обеднеем, но мое мнение о банке с 2015 к сожалению все ухудшается.
Ответить

28 октября 2022 в 08:58
sergeiw: они стесняются разъяснить мне перечень проводимых с февраля-марта работ по восстановлению работоспособности входа в ИБ и сейчас вообще пытаются отрицать, что обещали что-то делать, а вы перечнь работ по банкомату хотите :)

Там такие разильдяи, что через 2 минуты уже не помнят, чем они в принципе должны заниматься и что кому должны выполнить. А уж обещанное на словах, как говорил местный ПБ, действительно на момент написания. То есть через минуту после обещания они уже никому ничего не должны - прямо настоящие хозяева своих слов - как политики США.
Ответить

28 октября 2022 в 09:18
----------
Цитата

sergeiw пишет:
НИ КАКОГО ЯВНОГО И ЧЕТКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОМИССИИ НЕ БЫЛО.

----------

Не удивлюсь, если это было мелким шрифтом светло серым по белому. :D
Ответить

28 октября 2022 в 09:39
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Очередной месяц с дебильными категориями кэшбэка изображение

X
X
X
X

----------

А какой у меня шок) никаких "развлечений", всё по счёту, а хочется выпить кофейку а нету, уже какой месяц
Ответить

28 октября 2022 в 10:34
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Очередной месяц с дебильными категориями кэшбэка

----------

Ну, положа руку на сердце, Спорттовары, Лента, Аптеки и Рестораны - не самое плохое предложение.
Ответить

28 октября 2022 в 10:46
----------
Цитата

romanyuksts пишет:

Ну, положа руку на сердце, Спорттовары, Лента, Аптеки и Рестораны - не самое плохое предложение X

X

----------


Ленты нет, Аптеки хорошо пока не нужны, в спорттовары не хожу, Рестораны предложили, в мой день рождения(месяц). Всё пока по Ресторанам и фастфудам тишина(
Ответить

28 октября 2022 в 11:16
изображениеизображение

Ночью получил такое странное предложение (скрин 1). Уточнил в чате приложения, пояснили в итоге, что это 8%+10%=18% кэшбэка. А наутро уже новый баннер висит (скрин 2). :D
Ответить

28 октября 2022 в 11:54
----------
Цитата

sergeiw пишет:
НИ КАКОГО ЯВНОГО И ЧЕТКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОМИССИИ НЕ БЫЛО.

----------
Ну а что (или кто) мешает Вам еще раз подойти к этому же банкомату, набрать такую же сумму, посмотреть сколько секунд будет висеть это предупреждение и заснять все это на видео? Я почему-то думаю, что предупреждение будет висеть все время, пока не нажать кнопку "далее".
А вообще-то я просто офигеваю от некоторых клиентов, которым банк просто так вернул 4000 рублей из 5000 за просто так, а они еще остались недовольны. Другие банки просто послали бы такого клиента подальше читать тарифы, и были бы правы.
Ответить

28 октября 2022 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы еще занимаемся вашим вопрос. Когда все проверим - вернемся к вам с ответом.

----------


3 недели прошло. Нет ответа от вас.

Все так сложно?
Ответить

28 октября 2022 в 14:29
----------
Цитата

zazke пишет:
3 недели прошло. Нет ответа от вас.

Все так сложно?

----------


Добрый день. Мы занимаемся вашим вопросом, держим его на контроле. Делаем все возможное, чтобы вернуться с ответом как можно скорее. Как только все будет готово - сразу напишем вам.
Ответить

28 октября 2022 в 15:21
----------
Цитата

sp65 пишет:
Ну а что (или кто) мешает Вам еще раз подойти к этому же банкомату, набрать такую же сумму,

----------
Что бы набрать такую сумму, её нужно иметь на счете.
Что бы набрать сумму в том же банкомате нужно к нему приехать., положить такую же сумму.
Ни первого , ни второго сделать не получится.
----------
Цитата

Я почему-то думаю, что предупреждение будет висеть все время, пока не нажать кнопку "далее".
----------
Достоверной информации где, какое и сколько висит предупреждение о комсе я не услышал от ПБ.
----------
Цитата

А вообще-то я просто офигеваю от некоторых клиентов, которым банк просто так вернул 4000 рублей из 5000 за просто так, а они еще остались недовольны.
----------
Офигевайте сколько Вам угодно.
Но прежде почитайте нормы права и НПА ЦБ РФ.
Да и обещание Банка выплатить 4000 руб ДО 28.10 в личном чате клиента, до сих пор не исполнено.
Ответить

28 октября 2022 в 16:11
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Что бы набрать такую сумму, её нужно иметь на счете.

----------

А это еще зачем? Комиссия должна появиться ДО снятия денег, а иначе какой смысл в этом предупреждении. Т.е. деньги можно и не снимать, а значит на карте может быть и 0 рублей.
Ответить

29 октября 2022 в 10:26
----------
Цитата

sp65 пишет:
Комиссия должна появиться ДО снятия денег

----------

А еще до комиссии может появиться сообщение, что такой суммы на счете нет. :D
Впрочем, я ни разу не снимал денег в банкоматах ТБ, так что это только предположение.
Ответить

29 октября 2022 в 11:24
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Да и в личные сообщения я написал банку куда предназначались полученные в банкомате деньги

----------
Это вообще какое имеет значение? ----------
Цитата

sp65 пишет:
А вообще-то я просто офигеваю от некоторых клиентов, которым банк просто так вернул 4000 рублей из 5000 за просто так, а они еще остались недовольны.

----------
Давно уже говорили, весь этот бюджет на так называемую лояльность лучше бы направить на те же проценты по вкладам или еще что, больше клиентов оценят.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть