Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 октября 2022 в 08:58
sergeiw: они стесняются разъяснить мне перечень проводимых с февраля-марта работ по восстановлению работоспособности входа в ИБ и сейчас вообще пытаются отрицать, что обещали что-то делать, а вы перечнь работ по банкомату хотите :)

Там такие разильдяи, что через 2 минуты уже не помнят, чем они в принципе должны заниматься и что кому должны выполнить. А уж обещанное на словах, как говорил местный ПБ, действительно на момент написания. То есть через минуту после обещания они уже никому ничего не должны - прямо настоящие хозяева своих слов - как политики США.
Ответить

28 октября 2022 в 09:18
----------
Цитата

sergeiw пишет:
НИ КАКОГО ЯВНОГО И ЧЕТКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОМИССИИ НЕ БЫЛО.

----------

Не удивлюсь, если это было мелким шрифтом светло серым по белому. :D
Ответить

28 октября 2022 в 09:39
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Очередной месяц с дебильными категориями кэшбэка изображение

X
X
X
X

----------

А какой у меня шок) никаких "развлечений", всё по счёту, а хочется выпить кофейку а нету, уже какой месяц
Ответить

28 октября 2022 в 10:34
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Очередной месяц с дебильными категориями кэшбэка

----------

Ну, положа руку на сердце, Спорттовары, Лента, Аптеки и Рестораны - не самое плохое предложение.
Ответить

28 октября 2022 в 10:46
----------
Цитата

romanyuksts пишет:

Ну, положа руку на сердце, Спорттовары, Лента, Аптеки и Рестораны - не самое плохое предложение X

X

----------


Ленты нет, Аптеки хорошо пока не нужны, в спорттовары не хожу, Рестораны предложили, в мой день рождения(месяц). Всё пока по Ресторанам и фастфудам тишина(
Ответить

28 октября 2022 в 11:16
изображениеизображение

Ночью получил такое странное предложение (скрин 1). Уточнил в чате приложения, пояснили в итоге, что это 8%+10%=18% кэшбэка. А наутро уже новый баннер висит (скрин 2). :D
Ответить

28 октября 2022 в 11:54
----------
Цитата

sergeiw пишет:
НИ КАКОГО ЯВНОГО И ЧЕТКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОМИССИИ НЕ БЫЛО.

----------
Ну а что (или кто) мешает Вам еще раз подойти к этому же банкомату, набрать такую же сумму, посмотреть сколько секунд будет висеть это предупреждение и заснять все это на видео? Я почему-то думаю, что предупреждение будет висеть все время, пока не нажать кнопку "далее".
А вообще-то я просто офигеваю от некоторых клиентов, которым банк просто так вернул 4000 рублей из 5000 за просто так, а они еще остались недовольны. Другие банки просто послали бы такого клиента подальше читать тарифы, и были бы правы.
Ответить

28 октября 2022 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы еще занимаемся вашим вопрос. Когда все проверим - вернемся к вам с ответом.

----------


3 недели прошло. Нет ответа от вас.

Все так сложно?
Ответить

28 октября 2022 в 14:29
----------
Цитата

zazke пишет:
3 недели прошло. Нет ответа от вас.

Все так сложно?

----------


Добрый день. Мы занимаемся вашим вопросом, держим его на контроле. Делаем все возможное, чтобы вернуться с ответом как можно скорее. Как только все будет готово - сразу напишем вам.
Ответить

28 октября 2022 в 15:21
----------
Цитата

sp65 пишет:
Ну а что (или кто) мешает Вам еще раз подойти к этому же банкомату, набрать такую же сумму,

----------
Что бы набрать такую сумму, её нужно иметь на счете.
Что бы набрать сумму в том же банкомате нужно к нему приехать., положить такую же сумму.
Ни первого , ни второго сделать не получится.
----------
Цитата

Я почему-то думаю, что предупреждение будет висеть все время, пока не нажать кнопку "далее".
----------
Достоверной информации где, какое и сколько висит предупреждение о комсе я не услышал от ПБ.
----------
Цитата

А вообще-то я просто офигеваю от некоторых клиентов, которым банк просто так вернул 4000 рублей из 5000 за просто так, а они еще остались недовольны.
----------
Офигевайте сколько Вам угодно.
Но прежде почитайте нормы права и НПА ЦБ РФ.
Да и обещание Банка выплатить 4000 руб ДО 28.10 в личном чате клиента, до сих пор не исполнено.
Ответить

28 октября 2022 в 16:11
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Что бы набрать такую сумму, её нужно иметь на счете.

----------

А это еще зачем? Комиссия должна появиться ДО снятия денег, а иначе какой смысл в этом предупреждении. Т.е. деньги можно и не снимать, а значит на карте может быть и 0 рублей.
Ответить

29 октября 2022 в 10:26
----------
Цитата

sp65 пишет:
Комиссия должна появиться ДО снятия денег

----------

А еще до комиссии может появиться сообщение, что такой суммы на счете нет. :D
Впрочем, я ни разу не снимал денег в банкоматах ТБ, так что это только предположение.
Ответить

29 октября 2022 в 11:24
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Да и в личные сообщения я написал банку куда предназначались полученные в банкомате деньги

----------
Это вообще какое имеет значение? ----------
Цитата

sp65 пишет:
А вообще-то я просто офигеваю от некоторых клиентов, которым банк просто так вернул 4000 рублей из 5000 за просто так, а они еще остались недовольны.

----------
Давно уже говорили, весь этот бюджет на так называемую лояльность лучше бы направить на те же проценты по вкладам или еще что, больше клиентов оценят.
Ответить

29 октября 2022 в 12:35
Тинькофф Банк, невозможно войти ни в ИБ ни в МБ. Что-то с авторизацией поломалось.
Ответить

29 октября 2022 в 15:53
Как рассчитывается ставка по вкладу, если подключить ПРО 15 декабря 2022 года, а вклад открыт 1-го декабря 2022 года? Будет ли 100% повышение ставки к концу срока, если вклад закроется 30 декабря?

В общем как работает повышенная ставка в таком примере?
Ответить

29 октября 2022 в 16:13
----------
Цитата

theigor пишет:
Как рассчитывается ставка по вкладу, если подключить ПРО 15 декабря 2022 года, а вклад открыт 1-го декабря 2022 года? Будет ли 100% повышение ставки к концу срока, если вклад закроется 30 декабря?

В общем как работает повышенная ставка в таком примере?

----------

Повышенную ставку будем рассчитывать с момента подключения подписки.
Ответить

30 октября 2022 в 12:49
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Что за хрень? Вы заслали в ФНС номера счетов, которые ко мне не относятся, а теперь поддержка посылает меня в налоговую просить почистить за вами. Вы храните логи 5 лет, так поднимите их и проверьте что и кто отправил, а не играйте в футбол клиентом. Налоговая отображает ровно то, что вы им прислали.
Писал в банк на deposit@tinkoff.ru от 25 окт. 2022 г., 12:14 МСК, обращение без номера.

----------


Добрый день.

С нашей стороны ошибок не было, мы верно вас рассказали о том, что мы передаем информацию в ФНС.

Ранее вы открывали вклад. По правилам обслуживания, в случае если вклад становится активным и вступает в силу открывается и остальные мультивалютные счета вклада. В свою очередь мы обязаны уведомить об этом ФНС.

25 октября мы отправили сообщение о закрытии счета. Сроки обновления информации в ФНС нам не известны. Ускорить обновление информации в ФНС мы не в силах.
Ответить

30 октября 2022 в 16:07
Тинькофф Банк. Вы исключены из программы лояльности. Ваши бонусы мы забираем себе, а вам ничего выплачивать не будем.
Сегодня, 30.10.2022 получаю письмо на почту с таким содержанием.


Здравствуйте, Вячеслав Николаевич.Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения.Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту.Согласно п. 7.4.–7.5. Программы лояльности Tinkoff Black мы перестаем начислять и выплачивать вам кэшбэк.


Прикольно придумали, сами толкали на покупки у партнеров, и в категориях повышенного кэшбэка, мотивируя это повышенными бонусами, и сами же после моих покупок, присвоили кэшбек себе, в сумме 4664 бонуса, данное изречение: вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту, я вообще никак не понял, да были отмены, со стороны продавца, кто покупал на яндекс маркете знает, что иногда бывают отмены заказа, и не только на яндексе, и на алиэкспресс, и на озон, и покупатель тут вообще не причем, и никак не грозит уж точно банку, прошла отмена, бонусы обратно сминусовались, при том что мне их никто и не выплатил.
Связался оператор поддержки, такого бреда я не слышал давно, вы виноваты в том, в чем мы вам сказать не можем, и ваш кэшбек, мы присвоили, и ничего вам не отдадим.
Ответить

30 октября 2022 в 16:59
----------
Цитата

Вячеслав Пермь пишет:
Тинькофф Банк. Вы исключены из программы лояльности. Ваши бонусы мы забираем себе, а вам ничего выплачивать не будем.
Сегодня, 30.10.2022 получаю письмо на почту с таким содержанием.


Здравствуйте, Вячеслав Николаевич.Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения.Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту.Согласно п. 7.4.–7.5. Программы лояльности Tinkoff Black мы перестаем начислять и выплачивать вам кэшбэк.


Прикольно придумали, сами толкали на покупки у партнеров, и в категориях повышенного кэшбэка, мотивируя это повышенными бонусами, и сами же после моих покупок, присвоили кэшбек себе, в сумме 4664 бонуса, данное изречение: вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту, я вообще никак не понял, да были отмены, со стороны продавца, кто покупал на яндекс маркете знает, что иногда бывают отмены заказа, и не только на яндексе, и на алиэкспресс, и на озон, и покупатель тут вообще не причем, и никак не грозит уж точно банку, прошла отмена, бонусы обратно сминусовались, при том что мне их никто и не выплатил.
Связался оператор поддержки, такого бреда я не слышал давно, вы виноваты в том, в чем мы вам сказать не можем, и ваш кэшбек, мы присвоили, и ничего вам не отдадим.

----------



Здравствуйте.

Хотели бы проверить ситуацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

30 октября 2022 в 17:33
----------
Цитата

Вячеслав Пермь пишет:
Связался оператор поддержки, такого бреда я не слышал давно, вы виноваты в том, в чем мы вам сказать не можем, и ваш кэшбек, мы присвоили, и ничего вам не отдадим.

----------
Так чего Вы покупали-то, поведайте. Другим ведь тоже интересно узнать, раз начали тут говорить. :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть