Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 октября 2022 в 11:24
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Да и в личные сообщения я написал банку куда предназначались полученные в банкомате деньги

----------
Это вообще какое имеет значение? ----------
Цитата

sp65 пишет:
А вообще-то я просто офигеваю от некоторых клиентов, которым банк просто так вернул 4000 рублей из 5000 за просто так, а они еще остались недовольны.

----------
Давно уже говорили, весь этот бюджет на так называемую лояльность лучше бы направить на те же проценты по вкладам или еще что, больше клиентов оценят.
Ответить

29 октября 2022 в 12:35
Тинькофф Банк, невозможно войти ни в ИБ ни в МБ. Что-то с авторизацией поломалось.
Ответить

29 октября 2022 в 15:53
Как рассчитывается ставка по вкладу, если подключить ПРО 15 декабря 2022 года, а вклад открыт 1-го декабря 2022 года? Будет ли 100% повышение ставки к концу срока, если вклад закроется 30 декабря?

В общем как работает повышенная ставка в таком примере?
Ответить

29 октября 2022 в 16:13
----------
Цитата

theigor пишет:
Как рассчитывается ставка по вкладу, если подключить ПРО 15 декабря 2022 года, а вклад открыт 1-го декабря 2022 года? Будет ли 100% повышение ставки к концу срока, если вклад закроется 30 декабря?

В общем как работает повышенная ставка в таком примере?

----------

Повышенную ставку будем рассчитывать с момента подключения подписки.
Ответить

30 октября 2022 в 12:49
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Что за хрень? Вы заслали в ФНС номера счетов, которые ко мне не относятся, а теперь поддержка посылает меня в налоговую просить почистить за вами. Вы храните логи 5 лет, так поднимите их и проверьте что и кто отправил, а не играйте в футбол клиентом. Налоговая отображает ровно то, что вы им прислали.
Писал в банк на deposit@tinkoff.ru от 25 окт. 2022 г., 12:14 МСК, обращение без номера.

----------


Добрый день.

С нашей стороны ошибок не было, мы верно вас рассказали о том, что мы передаем информацию в ФНС.

Ранее вы открывали вклад. По правилам обслуживания, в случае если вклад становится активным и вступает в силу открывается и остальные мультивалютные счета вклада. В свою очередь мы обязаны уведомить об этом ФНС.

25 октября мы отправили сообщение о закрытии счета. Сроки обновления информации в ФНС нам не известны. Ускорить обновление информации в ФНС мы не в силах.
Ответить

30 октября 2022 в 16:07
Тинькофф Банк. Вы исключены из программы лояльности. Ваши бонусы мы забираем себе, а вам ничего выплачивать не будем.
Сегодня, 30.10.2022 получаю письмо на почту с таким содержанием.


Здравствуйте, Вячеслав Николаевич.Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения.Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту.Согласно п. 7.4.–7.5. Программы лояльности Tinkoff Black мы перестаем начислять и выплачивать вам кэшбэк.


Прикольно придумали, сами толкали на покупки у партнеров, и в категориях повышенного кэшбэка, мотивируя это повышенными бонусами, и сами же после моих покупок, присвоили кэшбек себе, в сумме 4664 бонуса, данное изречение: вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту, я вообще никак не понял, да были отмены, со стороны продавца, кто покупал на яндекс маркете знает, что иногда бывают отмены заказа, и не только на яндексе, и на алиэкспресс, и на озон, и покупатель тут вообще не причем, и никак не грозит уж точно банку, прошла отмена, бонусы обратно сминусовались, при том что мне их никто и не выплатил.
Связался оператор поддержки, такого бреда я не слышал давно, вы виноваты в том, в чем мы вам сказать не можем, и ваш кэшбек, мы присвоили, и ничего вам не отдадим.
Ответить

30 октября 2022 в 16:59
----------
Цитата

Вячеслав Пермь пишет:
Тинькофф Банк. Вы исключены из программы лояльности. Ваши бонусы мы забираем себе, а вам ничего выплачивать не будем.
Сегодня, 30.10.2022 получаю письмо на почту с таким содержанием.


Здравствуйте, Вячеслав Николаевич.Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения.Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту.Согласно п. 7.4.–7.5. Программы лояльности Tinkoff Black мы перестаем начислять и выплачивать вам кэшбэк.


Прикольно придумали, сами толкали на покупки у партнеров, и в категориях повышенного кэшбэка, мотивируя это повышенными бонусами, и сами же после моих покупок, присвоили кэшбек себе, в сумме 4664 бонуса, данное изречение: вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту, я вообще никак не понял, да были отмены, со стороны продавца, кто покупал на яндекс маркете знает, что иногда бывают отмены заказа, и не только на яндексе, и на алиэкспресс, и на озон, и покупатель тут вообще не причем, и никак не грозит уж точно банку, прошла отмена, бонусы обратно сминусовались, при том что мне их никто и не выплатил.
Связался оператор поддержки, такого бреда я не слышал давно, вы виноваты в том, в чем мы вам сказать не можем, и ваш кэшбек, мы присвоили, и ничего вам не отдадим.

----------



Здравствуйте.

Хотели бы проверить ситуацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

30 октября 2022 в 17:33
----------
Цитата

Вячеслав Пермь пишет:
Связался оператор поддержки, такого бреда я не слышал давно, вы виноваты в том, в чем мы вам сказать не можем, и ваш кэшбек, мы присвоили, и ничего вам не отдадим.

----------
Так чего Вы покупали-то, поведайте. Другим ведь тоже интересно узнать, раз начали тут говорить. :oops:
Ответить

31 октября 2022 в 10:31
Ув. ПБ,
доброе утро.
Хотел задать лингвистический вопрос.
Мне уже дважды попалась фраза (На бук24 (книги) и еще где-то) : "Рассрочка 12%".
Обычно рассрочка - временное понятие. Но вы опередили время!:-)
Что имелось в виду?
Ответить

31 октября 2022 в 10:58
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ,
доброе утро.
Хотел задать лингвистический вопрос.
Мне уже дважды попалась фраза (На бук24 (книги) и еще где-то) : "Рассрочка 12%".
Обычно рассрочка - временное понятие. Но вы опередили время!изображение

Что имелось в виду?

----------



Приветствуем.

Не совсем поняли вас.
Что вы имеете в виду? Расскажите поподробнее, пожалуйста.
Ответить

31 октября 2022 в 11:19
----------
Цитата

RUShchenEl пишет:
Привет!
Как так получается, что при покупке авиабилета ты выбираешь пункт "Премиум" (с возвратом и багажом) и платишь за него сверху 15к, а по факту тебе присылают невозвратные билеты??
Я оставляла поддержку в саппорт, приложила все скрины, подтверждающие, что я купила тариф "Премиум", а мне в ответ через 11 дней: "У нас все хорошо, и ты сама купила тариф Минимум".
Блин, что? Такое чувство, что даже не проверили ни скрины, ни цены, ни суть обращения изображение
изображение
изображение

Обращение №5-9240923005963, разберитесь уже, пожалуйста.

----------


Добрый день.

Мы связались по этой ситуации с вами по звонку.

В качестве извинений начислили подарок.
Ответить

31 октября 2022 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что вы имеете в виду?

----------

Хоть и не я задал вопрос, но смысл его мне понятен.
Имеется в виду, что рассрочка может быть на день, месяц, год, но не на проценты.
О каких процентах речь?
Ответить

31 октября 2022 в 12:13
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Хоть и не я задал вопрос, но смысл его мне понятен.
Имеется в виду, что рассрочка может быть на день, месяц, год, но не на проценты.
О каких процентах речь?

----------


Мы не указываем проценты по рассрочке, можем указать только срок.

----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ,
доброе утро.
Хотел задать лингвистический вопрос.
Мне уже дважды попалась фраза (На бук24 (книги) и еще где-то) : "Рассрочка 12%".
Обычно рассрочка - временное понятие. Но вы опередили время!изображение

Что имелось в виду?

----------


Если мы где-то указали проценты, пришлите, пожалуйста, скриншот в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.
Ответить

31 октября 2022 в 15:28
Почему одобренная кубышка исчезает из приложения без предупреждения?
Ответить

31 октября 2022 в 15:35
----------
Цитата

theigor пишет:
Почему одобренная кубышка исчезает из приложения без предупреждения?

----------

Здравствуйте.

В приложении на главной странице нужно нажать на счет дебетовой карты и затем пролистать чуть вниз до раздела "Кубышка".

В этом месте отображается продукт?
Ответить

31 октября 2022 в 16:44
"Кубышка" появится в реферальных продуктах Приведи друга?
Ответить

31 октября 2022 в 17:03
----------
Цитата

ya202020 пишет:

"Кубышка" появится в реферальных продуктах Приведи друга?

----------

Здравствуйте.

Поделиться всеми секретами пока не можем :shuffle:
Рекомендуем следить за новостями и проверять раздел с акцией :)
Ответить

31 октября 2022 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом месте отображается продукт? X
X
X

----------


Да. Так отображается
Ответить

31 октября 2022 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поделиться всеми секретами пока не можем изображение

Рекомендуем следить за новостями и проверять раздел с акцией

----------


Дать обратную связь по новинке не смогу, так как она доступна избранным. :D
изображение
Ответить

1 ноября 2022 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не указываем проценты по рассрочке, можем указать только срок.

----------
В ИБ у меня сплошь %% указаны. Мне не надо, поэтому внимания не обращал.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть