Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 ноября 2022 в 02:12
----------
Цитата

D1dle пишет:
Хьюстон, у вас проблемы! Снова... после того, как удалили предыдущие!
https://www.banki.ru/services/responses/list/

----------

Здравствуйте.

Отзывы оставляют реальные клиенты. Сейчас проводим акцию, в рамках которой начисляем бонус за положительные отзывы, поэтому отзывов много.
Ответить

2 ноября 2022 в 03:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Отзывы оставляют реальные клиенты. Сейчас проводим акцию, в рамках которой начисляем бонус за положительные отзывы, поэтому отзывов много X

----------
А мне приглашение в акцию пришлёте? Мне ведь, в отличие от тамошних захожан, есть реально что написать о положительном опыте в вашем банке. И я не шучу.
Ответить

2 ноября 2022 в 04:13
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А мне приглашение в акцию пришлёте? Мне ведь, в отличие от тамошних захожан, есть реально что написать о положительном опыте в вашем банке. И я не шучу.

----------

Здравствуйте.

Приглашение не требуется. Для участия в акции вам нужно в период с 17.10.2022 по 18.12.2022 оставить положительный отзыв о Тинькофф на сайте banki.ru с оценкой «4» или «5». Отзыв должен быть зачтен до 26.12.2022 включительно. Отзывы по инвестициям не участвуют в акции. С полными условиями можете ознакомиться тут.
Ответить

2 ноября 2022 в 07:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
оставить положительный отзыв о Тинькофф на сайте banki.ru с оценкой «4» или «5».

----------
Вот если бы без привязки к оценке, как другие банки делали, то еще терпимо. А так, купленная репутация.
Ответить

2 ноября 2022 в 07:48
----------
Цитата

azav пишет:
Вот если бы без привязки к оценке, как другие банки делали, то еще терпимо. А так, купленная репутация.

----------

Здравствуйте.

Мы мотивируем оставить отзыв тех клиентов, кто доволен нашим сервисом. От всех ждем только честных отзывов.
Ответить

Аватар
2 ноября 2022 в 07:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы мотивируем оставить отзыв тех клиентов, кто доволен нашим сервисом

----------
Но при этом не пишете, что модераторы Склянок не зачтут 99% отзывов: «Тинькофф Банк самый лучший, рекомендую всем!» из-за отсутствия конкретики. И никакого вознаграждения от банка за незачтённый отзыв благодарные клиенты не получат (а вот это в условиях написано, не подкопаешься).
Ну и в целом такая наивная попытка накрутить репутацию приводит других пользователей к противоположной реакции.
Ответить

2 ноября 2022 в 08:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
От всех ждем только честных отзывов.

----------
Ждать честных а платить только за положительные, так не бывает, в массе пишут то за что платят, а не правду. Вы ждете именно положительных и наплевать честный он или нет.
Говорить то вы можете что угодно, но определяющими являются действия а не слова.
Ответить

2 ноября 2022 в 11:10
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Я склонен не доверять словам сотрудников банков, уж извините.
Чем Вы можете подтвердить Ваши слова? Логи банкомата, записи с камер наружного наблюдения, техническое задание на ПО банкомата и другие относимые и допустимые доказательства.
У меня есть клиент который проводил операцию и есть я изображение
, который стоял рядом с банкоматом и читал ВСЮ информацию на экране. НИ КАКОГО ЯВНОГО И ЧЕТКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОМИССИИ НЕ БЫЛО.
Я являюсь клиентом многих банков, в том числе ТБ, часто снимаю в банкоматах д/с, поэтому ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОШУСЬ К отображаемой информации и уведомлениям на экране, тем более с предупреждением по комиссии. Поэтому если бы было что то, то клиент и я бы абсолютно точно отказались от операции.

Чем слова клиента и его представителя (меня то есть) хуже, чем утверждение банка?
ХОТЯ...все это уже не имеет значения. Клиент согласился на возврат 4000руб, но оставил за собой право требовать возврата полной суммы комиссии.
На профильных форумах уже идет обсуждение работы банкомата Тинькофф и отображения на экране комиссии.
А по сути...просто обидно, что Тинькофф, как и многие другие банки, ведут себя недобросовестно, "моргнув одним глазом, утверждают что смотрели в упор".
Да и в личные сообщения я написал банку куда предназначались полученные в банкомате деньги - на закупку спецтехники мобилизованным бойцам из нашего региона.
Клиент, да и я, на 1000руб не обеднеем, но мое мнение о банке с 2015 к сожалению все ухудшается.

----------


Здравствуйте!

Комиссию за снятие наличных списали правильно, потому что вы превысили лимит бесплатного снятия в расчетном периоде. Мы всегда показываем комиссию на экране нашего банкомата. Вернуть комиссию полностью не можем. Но мы ценим вас как клиента, поэтому частично компенсировали потери.

Логи банкомата отправили вам в чат в мобильном приложении.
Ответить

2 ноября 2022 в 13:10
Тинькофф терминал принял сумму в 44.000 рублей и до сих пор не зачислил.Сегодня 2.11.22 в городе Кострома в ТЦ Галерея что по адресу улица Ткачей 7 в районе 11:00 утра Я решил внести денежные средства 44.000 рублей на свою карту МТС Банка.Терминал денежки принял и после чего показал надпись на экране о том что временно не работает.Подождав 30 минут решил позвонить в тех.поддержку поинтересоваться почему до сих пор деньги не зачислены,и почему мне не дали чека!!!Ответ был коротким....Ждите!Чего ждать,сколько ждать не сказали....Время 13:10 и до сих пор деньги не поступили!Прошу уважаемый Тинькофф в ускоренном режиме решить эту проблему!!!!
Ответить

2 ноября 2022 в 13:14
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Тинькофф терминал принял сумму в 44.000 рублей и до сих пор не зачислил.Сегодня 2.11.22 в городе Кострома в ТЦ Галерея что по адресу улица Ткачей 7 в районе 11:00 утра Я решил внести денежные средства 44.000 рублей на свою карту МТС Банка.Терминал денежки принял и после чего показал надпись на экране о том что временно не работает.Подождав 30 минут решил позвонить в тех.поддержку поинтересоваться почему до сих пор деньги не зачислены,и почему мне не дали чека!!!Ответ был коротким....Ждите!Чего ждать,сколько ждать не сказали....Время 13:10 и до сих пор деньги не поступили!Прошу уважаемый Тинькофф в ускоренном режиме решить эту проблему!!!!

----------


Обязательно разберемся в причинах произошедшего. Для этого пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения.
Ответить

2 ноября 2022 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы мотивируем оставить отзыв тех клиентов, кто доволен нашим сервисом. От всех ждем только честных отзывов.

----------
Очевидная же попытка поднять рейтинг, оплачивая высокие оценки пользователей. Интересно, с администрацией Банки.ру это как-то согласовывалось? Каждую минуту появляется 1-2 новых положительных отзывов, которые требуют проверки. И это сейчас, а по мере распространения информации об открывшейся халяве скорость прироста отзывов вырастет до десятков штук в минуту. Кто и когда всё это будет успевать проверять?
Ответить

2 ноября 2022 в 13:48
Обязательно разберемся в причинах произошедшего. Для этого пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения.


Я вам написал в личные сообщения.Жду вашего ответа и скорейшего решения данного вопроса.
Ответить

2 ноября 2022 в 13:51
2 Bank: К чему такие сложности с отзывами? Сразу с админом договоритесь - пусть нужные цифры в рейтинге нарисует и делов))

ps Для админов и администрации сайта - это всё сарказм, без обид, но имхо для оставления отзывов я бы посоветовал включить бы какую-нить капчу в обязательном порядке + лимитировать количество отправленных отзывов с одного ip, например, один раз в пол-часа, дабы "довольные люди" (с) слишком быстро не оставляли 100500 отзывов.
Ответить

2 ноября 2022 в 14:10
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Я вам написал в личные сообщения.Жду вашего ответа и скорейшего решения данного вопроса.

----------


Видим ваше сообщение, уже решаем вопрос.
Ответить

2 ноября 2022 в 15:21
Время 15:15 ситуация такова....Позвонил мне сотрудник Тинькофф банка попросил еще раз продиктовать ему номер карты которую пополнял сегодня утром в районе 11:00 .... Продиктовал....и попросил сегодня решить данный момент (С пополнением внесенной суммы в виде 44.000 рублей) на что сотрудник сказал что перевод будет осуществлен в ближащие часы!Очень жду и надеюсь на скорейшее решение моего вопроса! Позже отпишусь был ли вопрос оперативно решен после обращения,длительных на мой взгляд провисаний на телефоне в ожидании ответа по вопросу (30 мин) и кучей созданных не удобств мне.
Ответить

2 ноября 2022 в 15:43
15:40 Позвонил опять сотрудник банка Тинькофф м сказал зачисление может произойти в течении 5-7 рабочих дней!Меня это категорические не устраивает.Так как утрению транзакцию пополнения нашли!Не вижу проблем и препятствий!Еще раз настоятельно прошу банк Тинькофф решить мою проблему сегодня!!!И зачислить мне мои денежные средства!!!
Ответить

2 ноября 2022 в 15:49
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
15:40 Позвонил опять сотрудник банка Тинькофф м сказал зачисление может произойти в течении 5-7 рабочих дней!Меня это категорические не устраивает.Так как утрению транзакцию пополнения нашли!Не вижу проблем и препятствий!Еще раз настоятельно прошу банк Тинькофф решить мою проблему сегодня!!!И зачислить мне мои денежные средства!!!

----------

Как и сказали ранее по звонку, переводы на карты сторонних банков зачисляем в течение 5-7 рабочих дней. Если перевод на нашу карту, зачислим быстрее.
Ответить

2 ноября 2022 в 16:10
А т.е тот факт что 2 сотрудника мне звонишвших с Тинькофф сказали что зачисление произойдет максимум завтра не смущает?А по итогу вы говорите 5-7 дней.Кому верить ?Сумма не маленькая и в ней есть необходимость.Почему Я должен ждать 7 дней?При этом не имея чека даже.
Ответить

2 ноября 2022 в 16:21
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
А т.е тот факт что 2 сотрудника мне звонишвших с Тинькофф сказали что зачисление произойдет максимум завтра не смущает?А по итогу вы говорите 5-7 дней.Кому верить ?Сумма не маленькая и в ней есть необходимость.Почему Я должен ждать 7 дней?При этом не имея чека даже.

----------


Мы понимаем, что ситуация не из приятных. Срок, который озвучили вам, относится к картам других банков. Если есть возможность принять перевод на карту нашего банка, то срок зачисления будет меньше.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:08
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Почему Я должен ждать 7 дней?

----------
Потому что воспользовались для внесения средств банкоматом стороннего банка.
Если транзакция не прошла сразу online по какой либо причине (сбой связи например) то зачисление будет по фактическому приходу денег. И быстрее ни кто сделать не сможет.
7 дней маловероятно, обычно 2-3 дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть