Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 ноября 2022 в 17:08
Уважаемый представитель Тинькофф банка Я предоставил номер карты Тинькофф для ускорения процедуры зачисления ... Прикрепил ее к обращению!Попрошу вас в очередной раз повлиять на ускоренный процесс зачисления моих денежных средств!!!
Ответить

2 ноября 2022 в 17:17
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф банка Я предоставил номер карты Тинькофф для ускорения процедуры зачисления ... Прикрепил ее к обращению!Попрошу вас в очередной раз повлиять на ускоренный процесс зачисления моих денежных средств!!!

----------


Благодарим. Уже работаем над этим.
Ответить

2 ноября 2022 в 18:57
Выражаю благодарность за решение моего вопроса!Сумма поступила!
Ответить

2 ноября 2022 в 19:18
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Выражаю благодарность за решение моего вопроса!Сумма поступила!

----------


Мы всегда готовы оказать нашим клиентам своевременную помощь в любой ситуации. Дополнительно проверим консультации и позже ответим.
Ответить

2 ноября 2022 в 23:58
Тут, наверное, в основном ругают банк, а я вот хочу похвалить. Никогда никаких проблем не было особых, а если и были, то оперативно решались. Очень приятно иметь дело. На контрасте, можно почитать, как прошло общение с втб :omg: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=338902&MID=9466686#message9466686
Ответить

3 ноября 2022 в 00:29
----------
Цитата

busmaster пишет:
Тут, наверное, в основном ругают банк, а я вот хочу похвалить. Никогда никаких проблем не было особых, а если и были, то оперативно решались. Очень приятно иметь дело. На контрасте, можно почитать, как прошло общение с втб изображение
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9466686

----------


Здравствуйте.

Нам очень приятно, что вы высоко оценили нашу работу.

Спасибо :)
Ответить

3 ноября 2022 в 07:06
ПБ Тинькофф Банк, здравствуйте, подскажите, что за проблема с пластиком МИР? Родственник заказал перевыпуск Drive МИР так как транслитерация ФИ на карте не соответствует документам, а сегодня (в день назначенной доставки) звонит курьер и говорит, что у него пластика МИР нет. И когда ждать не знает.
Ответить

3 ноября 2022 в 07:18
----------
Цитата

S-T-R пишет:
ПБ Тинькофф Банк, здравствуйте, подскажите, что за проблема с пластиком МИР? Родственник заказал перевыпуск Drive МИР так как транслитерация ФИ на карте не соответствует документам, а сегодня (в день назначенной доставки) звонит курьер и говорит, что у него пластика МИР нет. И когда ждать не знает.

----------


Здравствуйте.

Пришлите нам ФИО и дату рождения клиента с ссылкой на комментарий в личные сообщения. Хотим все проверить.
Ответить

3 ноября 2022 в 07:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите нам ФИО и дату рождения клиента с ссылкой на комментарий в личные сообщения. Хотим все проверить.

----------

Отправил. Заранее благодарю.
Ответить

3 ноября 2022 в 12:26
----------
Цитата

Китайская платежная система UnionPay подключила Тинькофф Банк к эмиссии своих карт, сообщает РБК со ссылкой на источник на платежном рынке. В банке подтвердили информацию, но заявили, что в ближайшее время выпускать карты не планируют.

«Недавно мы получили право на эмиссию карт платежной системы China UnionPay, однако пока не выпускаем их для клиентов. Обязательно расскажем, когда начнем это делать, на нашем сайте», — заявили изданию в поддержке банка.

Банк не выпускает карты UnionPay «и ближайших планов по эмиссии и другим проектам на данный момент» у кредитной организации нет, заявил представитель Тинькофф Банка, комментируя новость.

При этом в карточке «Тинькофф» на сайте Центробанка информации об эмиссии или эквайринге карт UnionPay сейчас нет.

В марте 2022 года в Тинькофф Банке говорили, что будут «оперативно» решать вопрос с выпуском карт UnionPay.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10975010

----------
Ответить

3 ноября 2022 в 13:35
Тинькофф Банк,
Подскажите как будет работать банк на оставшиеся дни этой недели с завтрашнего дня и в следующую неделю по межбанковским переводам ?

ЦБ работает и 5го в субботу, Тинькофф Банк будет делать переводы или этот график ЦБ для чего то другого ?
https://www.cbr.ru/press/pr/?file=638030684526853290NPS.htm
Ответить

Аватар
3 ноября 2022 в 14:38
Тинькофф Банк
1 я передал моей мамане шаблон для межбанковского перевода на мою кредитку в Сбере
2 она его приняла но в нём не оказалось моих ФИО хотя счёт кредитки верен
3 она отправила по нему деньги, но в квитанции получателем как и отправителем указаны её ФИО
:puke:
ясно что перевод не дойдёт и его вернут после праздников
я несу убытки
ваши косяки нашей семейке осточертели
:evil:
в ИБ ПО СИЮ ПОРУ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТОВ НЕ МЕНЯЮТСЯ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!!!
переводы ДАЖЕ МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ ПРОИСХОДЯТ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ НАЛИЧИЮ ОВЕРДРАФТА!!!
если сумма более средств овердрафта, то перевод не идёт!
приходится перезаходить или ждать!
ничего не исправлено несмотря на ещё прошлогодние мои жалобы!
:uncap:
Ответить

3 ноября 2022 в 16:53
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите как будет работать банк на оставшиеся дни этой недели с завтрашнего дня и в следующую неделю по межбанковским переводам ?

----------


Здравствуйте. Переводы по СБП будут работать без изменений.
Ответить

Аватар
3 ноября 2022 в 16:55
----------
Цитата

sergeiw пишет: Да и в личные сообщения я написал банку куда предназначались полученные в банкомате деньги - на закупку спецтехники мобилизованным бойцам из нашего региона.
----------
вы напали на антивоенный банкомат
:D
явно европейский или китайский и точно не иранский
:uncap:
Ответить

Аватар
3 ноября 2022 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Здравствуйте. Переводы по СБП будут работать без изменений.
----------
вас ЕМНИП про межбанк спрашивали, а не про СБП
:-X
чё мне ответите?
"утирайтесь и продолжайте терпеть кривые руки наших тинькоффских разработчиков"?
:D
у меня в ИБ кстати часто в шаблонах вместо "КУДА" - пустая строка
перезагружать страничку приходится
если я у вас тэстер (или тостер :jokingly: ), хочу зарплату
:uncap:
Ответить

Аватар
3 ноября 2022 в 17:10
----------
Цитата

busmaster пишет: На контрасте, можно почитать, как прошло общение с втб
----------
я не пользователь ВТБ но вам ещё хуже про него истории рассказать могу
:D
а в вашем сообщении в ссылке три шестёрки, так что ничего удивительного
ВТБ - банк чёрта лысого
👹
а Тинькофф в чём-то улучшается в чём-то ухудшается
вот и пишем
:uncap:
Ответить

3 ноября 2022 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Переводы по СБП будут работать без изменений.

----------

Вы должны понимать, что вас спрашивали вовсе не про СБП.
Вы бы еще написали что дважды два = 4.
Ответить

3 ноября 2022 в 17:16
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
1 я передал моей мамане шаблон для межбанковского перевода на мою кредитку в Сбере
2 она его приняла но в нём не оказалось моих ФИО хотя счёт кредитки верен
3 она отправила по нему деньги, но в квитанции получателем как и отправителем указаны её ФИО
изображение

ясно что перевод не дойдёт и его вернут после праздников
я несу убытки
ваши косяки нашей семейке осточертели
изображение

в ИБ ПО СИЮ ПОРУ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТОВ НЕ МЕНЯЮТСЯ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!!!
переводы ДАЖЕ МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ ПРОИСХОДЯТ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ НАЛИЧИЮ ОВЕРДРАФТА!!!
если сумма более средств овердрафта, то перевод не идёт!
приходится перезаходить или ждать!
ничего не исправлено несмотря на ещё прошлогодние мои жалобы!
изображение

----------


Здравствуйте.

Мы проверим ситуацию с вашим переводом и вернемся с ответом.
Ответить

3 ноября 2022 в 17:54
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
в ИБ ПО СИЮ ПОРУ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТОВ НЕ МЕНЯЮТСЯ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!!!

----------

С удивлением сегодня обнаружил тот же самый баг в Сбере :D
Что-то тут неспроста.
Ответить

Аватар
3 ноября 2022 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводы по СБП будут работать без изменений.

----------
Уважаемый представитель банка, а вы действительно сотрудник банка? И при этом не понимаете разницы между межбанковским переводом (т. е. переводом по реквизитам - номеру счёта и БИКу) и переводом по СБП (по номеру телефона)?
Сдаётся мне, «царь-то ненастоящий!» :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть