Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 ноября 2022 в 13:14
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Тинькофф терминал принял сумму в 44.000 рублей и до сих пор не зачислил.Сегодня 2.11.22 в городе Кострома в ТЦ Галерея что по адресу улица Ткачей 7 в районе 11:00 утра Я решил внести денежные средства 44.000 рублей на свою карту МТС Банка.Терминал денежки принял и после чего показал надпись на экране о том что временно не работает.Подождав 30 минут решил позвонить в тех.поддержку поинтересоваться почему до сих пор деньги не зачислены,и почему мне не дали чека!!!Ответ был коротким....Ждите!Чего ждать,сколько ждать не сказали....Время 13:10 и до сих пор деньги не поступили!Прошу уважаемый Тинькофф в ускоренном режиме решить эту проблему!!!!

----------


Обязательно разберемся в причинах произошедшего. Для этого пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения.
Ответить

2 ноября 2022 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы мотивируем оставить отзыв тех клиентов, кто доволен нашим сервисом. От всех ждем только честных отзывов.

----------
Очевидная же попытка поднять рейтинг, оплачивая высокие оценки пользователей. Интересно, с администрацией Банки.ру это как-то согласовывалось? Каждую минуту появляется 1-2 новых положительных отзывов, которые требуют проверки. И это сейчас, а по мере распространения информации об открывшейся халяве скорость прироста отзывов вырастет до десятков штук в минуту. Кто и когда всё это будет успевать проверять?
Ответить

2 ноября 2022 в 13:48
Обязательно разберемся в причинах произошедшего. Для этого пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения.


Я вам написал в личные сообщения.Жду вашего ответа и скорейшего решения данного вопроса.
Ответить

2 ноября 2022 в 13:51
2 Bank: К чему такие сложности с отзывами? Сразу с админом договоритесь - пусть нужные цифры в рейтинге нарисует и делов))

ps Для админов и администрации сайта - это всё сарказм, без обид, но имхо для оставления отзывов я бы посоветовал включить бы какую-нить капчу в обязательном порядке + лимитировать количество отправленных отзывов с одного ip, например, один раз в пол-часа, дабы "довольные люди" (с) слишком быстро не оставляли 100500 отзывов.
Ответить

2 ноября 2022 в 14:10
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Я вам написал в личные сообщения.Жду вашего ответа и скорейшего решения данного вопроса.

----------


Видим ваше сообщение, уже решаем вопрос.
Ответить

2 ноября 2022 в 15:21
Время 15:15 ситуация такова....Позвонил мне сотрудник Тинькофф банка попросил еще раз продиктовать ему номер карты которую пополнял сегодня утром в районе 11:00 .... Продиктовал....и попросил сегодня решить данный момент (С пополнением внесенной суммы в виде 44.000 рублей) на что сотрудник сказал что перевод будет осуществлен в ближащие часы!Очень жду и надеюсь на скорейшее решение моего вопроса! Позже отпишусь был ли вопрос оперативно решен после обращения,длительных на мой взгляд провисаний на телефоне в ожидании ответа по вопросу (30 мин) и кучей созданных не удобств мне.
Ответить

2 ноября 2022 в 15:43
15:40 Позвонил опять сотрудник банка Тинькофф м сказал зачисление может произойти в течении 5-7 рабочих дней!Меня это категорические не устраивает.Так как утрению транзакцию пополнения нашли!Не вижу проблем и препятствий!Еще раз настоятельно прошу банк Тинькофф решить мою проблему сегодня!!!И зачислить мне мои денежные средства!!!
Ответить

2 ноября 2022 в 15:49
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
15:40 Позвонил опять сотрудник банка Тинькофф м сказал зачисление может произойти в течении 5-7 рабочих дней!Меня это категорические не устраивает.Так как утрению транзакцию пополнения нашли!Не вижу проблем и препятствий!Еще раз настоятельно прошу банк Тинькофф решить мою проблему сегодня!!!И зачислить мне мои денежные средства!!!

----------

Как и сказали ранее по звонку, переводы на карты сторонних банков зачисляем в течение 5-7 рабочих дней. Если перевод на нашу карту, зачислим быстрее.
Ответить

2 ноября 2022 в 16:10
А т.е тот факт что 2 сотрудника мне звонишвших с Тинькофф сказали что зачисление произойдет максимум завтра не смущает?А по итогу вы говорите 5-7 дней.Кому верить ?Сумма не маленькая и в ней есть необходимость.Почему Я должен ждать 7 дней?При этом не имея чека даже.
Ответить

2 ноября 2022 в 16:21
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
А т.е тот факт что 2 сотрудника мне звонишвших с Тинькофф сказали что зачисление произойдет максимум завтра не смущает?А по итогу вы говорите 5-7 дней.Кому верить ?Сумма не маленькая и в ней есть необходимость.Почему Я должен ждать 7 дней?При этом не имея чека даже.

----------


Мы понимаем, что ситуация не из приятных. Срок, который озвучили вам, относится к картам других банков. Если есть возможность принять перевод на карту нашего банка, то срок зачисления будет меньше.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:08
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Почему Я должен ждать 7 дней?

----------
Потому что воспользовались для внесения средств банкоматом стороннего банка.
Если транзакция не прошла сразу online по какой либо причине (сбой связи например) то зачисление будет по фактическому приходу денег. И быстрее ни кто сделать не сможет.
7 дней маловероятно, обычно 2-3 дня.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:08
Уважаемый представитель Тинькофф банка Я предоставил номер карты Тинькофф для ускорения процедуры зачисления ... Прикрепил ее к обращению!Попрошу вас в очередной раз повлиять на ускоренный процесс зачисления моих денежных средств!!!
Ответить

2 ноября 2022 в 17:17
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф банка Я предоставил номер карты Тинькофф для ускорения процедуры зачисления ... Прикрепил ее к обращению!Попрошу вас в очередной раз повлиять на ускоренный процесс зачисления моих денежных средств!!!

----------


Благодарим. Уже работаем над этим.
Ответить

2 ноября 2022 в 18:57
Выражаю благодарность за решение моего вопроса!Сумма поступила!
Ответить

2 ноября 2022 в 19:18
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Выражаю благодарность за решение моего вопроса!Сумма поступила!

----------


Мы всегда готовы оказать нашим клиентам своевременную помощь в любой ситуации. Дополнительно проверим консультации и позже ответим.
Ответить

2 ноября 2022 в 23:58
Тут, наверное, в основном ругают банк, а я вот хочу похвалить. Никогда никаких проблем не было особых, а если и были, то оперативно решались. Очень приятно иметь дело. На контрасте, можно почитать, как прошло общение с втб :omg: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=338902&MID=9466686#message9466686
Ответить

3 ноября 2022 в 00:29
----------
Цитата

busmaster пишет:
Тут, наверное, в основном ругают банк, а я вот хочу похвалить. Никогда никаких проблем не было особых, а если и были, то оперативно решались. Очень приятно иметь дело. На контрасте, можно почитать, как прошло общение с втб изображение
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9466686

----------


Здравствуйте.

Нам очень приятно, что вы высоко оценили нашу работу.

Спасибо :)
Ответить

3 ноября 2022 в 07:06
ПБ Тинькофф Банк, здравствуйте, подскажите, что за проблема с пластиком МИР? Родственник заказал перевыпуск Drive МИР так как транслитерация ФИ на карте не соответствует документам, а сегодня (в день назначенной доставки) звонит курьер и говорит, что у него пластика МИР нет. И когда ждать не знает.
Ответить

3 ноября 2022 в 07:18
----------
Цитата

S-T-R пишет:
ПБ Тинькофф Банк, здравствуйте, подскажите, что за проблема с пластиком МИР? Родственник заказал перевыпуск Drive МИР так как транслитерация ФИ на карте не соответствует документам, а сегодня (в день назначенной доставки) звонит курьер и говорит, что у него пластика МИР нет. И когда ждать не знает.

----------


Здравствуйте.

Пришлите нам ФИО и дату рождения клиента с ссылкой на комментарий в личные сообщения. Хотим все проверить.
Ответить

3 ноября 2022 в 07:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите нам ФИО и дату рождения клиента с ссылкой на комментарий в личные сообщения. Хотим все проверить.

----------

Отправил. Заранее благодарю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть