Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 ноября 2022 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы мотивируем оставить отзыв тех клиентов, кто доволен нашим сервисом. От всех ждем только честных отзывов.

----------
Очевидная же попытка поднять рейтинг, оплачивая высокие оценки пользователей. Интересно, с администрацией Банки.ру это как-то согласовывалось? Каждую минуту появляется 1-2 новых положительных отзывов, которые требуют проверки. И это сейчас, а по мере распространения информации об открывшейся халяве скорость прироста отзывов вырастет до десятков штук в минуту. Кто и когда всё это будет успевать проверять?
Ответить

2 ноября 2022 в 13:48
Обязательно разберемся в причинах произошедшего. Для этого пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения.


Я вам написал в личные сообщения.Жду вашего ответа и скорейшего решения данного вопроса.
Ответить

2 ноября 2022 в 13:51
2 Bank: К чему такие сложности с отзывами? Сразу с админом договоритесь - пусть нужные цифры в рейтинге нарисует и делов))

ps Для админов и администрации сайта - это всё сарказм, без обид, но имхо для оставления отзывов я бы посоветовал включить бы какую-нить капчу в обязательном порядке + лимитировать количество отправленных отзывов с одного ip, например, один раз в пол-часа, дабы "довольные люди" (с) слишком быстро не оставляли 100500 отзывов.
Ответить

2 ноября 2022 в 14:10
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Я вам написал в личные сообщения.Жду вашего ответа и скорейшего решения данного вопроса.

----------


Видим ваше сообщение, уже решаем вопрос.
Ответить

2 ноября 2022 в 15:21
Время 15:15 ситуация такова....Позвонил мне сотрудник Тинькофф банка попросил еще раз продиктовать ему номер карты которую пополнял сегодня утром в районе 11:00 .... Продиктовал....и попросил сегодня решить данный момент (С пополнением внесенной суммы в виде 44.000 рублей) на что сотрудник сказал что перевод будет осуществлен в ближащие часы!Очень жду и надеюсь на скорейшее решение моего вопроса! Позже отпишусь был ли вопрос оперативно решен после обращения,длительных на мой взгляд провисаний на телефоне в ожидании ответа по вопросу (30 мин) и кучей созданных не удобств мне.
Ответить

2 ноября 2022 в 15:43
15:40 Позвонил опять сотрудник банка Тинькофф м сказал зачисление может произойти в течении 5-7 рабочих дней!Меня это категорические не устраивает.Так как утрению транзакцию пополнения нашли!Не вижу проблем и препятствий!Еще раз настоятельно прошу банк Тинькофф решить мою проблему сегодня!!!И зачислить мне мои денежные средства!!!
Ответить

2 ноября 2022 в 15:49
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
15:40 Позвонил опять сотрудник банка Тинькофф м сказал зачисление может произойти в течении 5-7 рабочих дней!Меня это категорические не устраивает.Так как утрению транзакцию пополнения нашли!Не вижу проблем и препятствий!Еще раз настоятельно прошу банк Тинькофф решить мою проблему сегодня!!!И зачислить мне мои денежные средства!!!

----------

Как и сказали ранее по звонку, переводы на карты сторонних банков зачисляем в течение 5-7 рабочих дней. Если перевод на нашу карту, зачислим быстрее.
Ответить

2 ноября 2022 в 16:10
А т.е тот факт что 2 сотрудника мне звонишвших с Тинькофф сказали что зачисление произойдет максимум завтра не смущает?А по итогу вы говорите 5-7 дней.Кому верить ?Сумма не маленькая и в ней есть необходимость.Почему Я должен ждать 7 дней?При этом не имея чека даже.
Ответить

2 ноября 2022 в 16:21
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
А т.е тот факт что 2 сотрудника мне звонишвших с Тинькофф сказали что зачисление произойдет максимум завтра не смущает?А по итогу вы говорите 5-7 дней.Кому верить ?Сумма не маленькая и в ней есть необходимость.Почему Я должен ждать 7 дней?При этом не имея чека даже.

----------


Мы понимаем, что ситуация не из приятных. Срок, который озвучили вам, относится к картам других банков. Если есть возможность принять перевод на карту нашего банка, то срок зачисления будет меньше.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:08
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Почему Я должен ждать 7 дней?

----------
Потому что воспользовались для внесения средств банкоматом стороннего банка.
Если транзакция не прошла сразу online по какой либо причине (сбой связи например) то зачисление будет по фактическому приходу денег. И быстрее ни кто сделать не сможет.
7 дней маловероятно, обычно 2-3 дня.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:08
Уважаемый представитель Тинькофф банка Я предоставил номер карты Тинькофф для ускорения процедуры зачисления ... Прикрепил ее к обращению!Попрошу вас в очередной раз повлиять на ускоренный процесс зачисления моих денежных средств!!!
Ответить

2 ноября 2022 в 17:17
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф банка Я предоставил номер карты Тинькофф для ускорения процедуры зачисления ... Прикрепил ее к обращению!Попрошу вас в очередной раз повлиять на ускоренный процесс зачисления моих денежных средств!!!

----------


Благодарим. Уже работаем над этим.
Ответить

2 ноября 2022 в 18:57
Выражаю благодарность за решение моего вопроса!Сумма поступила!
Ответить

2 ноября 2022 в 19:18
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Выражаю благодарность за решение моего вопроса!Сумма поступила!

----------


Мы всегда готовы оказать нашим клиентам своевременную помощь в любой ситуации. Дополнительно проверим консультации и позже ответим.
Ответить

2 ноября 2022 в 23:58
Тут, наверное, в основном ругают банк, а я вот хочу похвалить. Никогда никаких проблем не было особых, а если и были, то оперативно решались. Очень приятно иметь дело. На контрасте, можно почитать, как прошло общение с втб :omg: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=338902&MID=9466686#message9466686
Ответить

3 ноября 2022 в 00:29
----------
Цитата

busmaster пишет:
Тут, наверное, в основном ругают банк, а я вот хочу похвалить. Никогда никаких проблем не было особых, а если и были, то оперативно решались. Очень приятно иметь дело. На контрасте, можно почитать, как прошло общение с втб изображение
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9466686

----------


Здравствуйте.

Нам очень приятно, что вы высоко оценили нашу работу.

Спасибо :)
Ответить

3 ноября 2022 в 07:06
ПБ Тинькофф Банк, здравствуйте, подскажите, что за проблема с пластиком МИР? Родственник заказал перевыпуск Drive МИР так как транслитерация ФИ на карте не соответствует документам, а сегодня (в день назначенной доставки) звонит курьер и говорит, что у него пластика МИР нет. И когда ждать не знает.
Ответить

3 ноября 2022 в 07:18
----------
Цитата

S-T-R пишет:
ПБ Тинькофф Банк, здравствуйте, подскажите, что за проблема с пластиком МИР? Родственник заказал перевыпуск Drive МИР так как транслитерация ФИ на карте не соответствует документам, а сегодня (в день назначенной доставки) звонит курьер и говорит, что у него пластика МИР нет. И когда ждать не знает.

----------


Здравствуйте.

Пришлите нам ФИО и дату рождения клиента с ссылкой на комментарий в личные сообщения. Хотим все проверить.
Ответить

3 ноября 2022 в 07:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите нам ФИО и дату рождения клиента с ссылкой на комментарий в личные сообщения. Хотим все проверить.

----------

Отправил. Заранее благодарю.
Ответить

3 ноября 2022 в 12:26
----------
Цитата

Китайская платежная система UnionPay подключила Тинькофф Банк к эмиссии своих карт, сообщает РБК со ссылкой на источник на платежном рынке. В банке подтвердили информацию, но заявили, что в ближайшее время выпускать карты не планируют.

«Недавно мы получили право на эмиссию карт платежной системы China UnionPay, однако пока не выпускаем их для клиентов. Обязательно расскажем, когда начнем это делать, на нашем сайте», — заявили изданию в поддержке банка.

Банк не выпускает карты UnionPay «и ближайших планов по эмиссии и другим проектам на данный момент» у кредитной организации нет, заявил представитель Тинькофф Банка, комментируя новость.

При этом в карточке «Тинькофф» на сайте Центробанка информации об эмиссии или эквайринге карт UnionPay сейчас нет.

В марте 2022 года в Тинькофф Банке говорили, что будут «оперативно» решать вопрос с выпуском карт UnionPay.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10975010

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть