Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 ноября 2022 в 15:17
3 числа позвонил на горячую линию и заказал перевыпуск 2 карт, основной и дополнительной. Оператор еще сказала, что встречу проведут два представителя (???), я попросил чтобы мне выдали две карты в одну встречу.

5 числа, т е только что, ко мне пришел представитель, и выдал только одну карту. ОК, я жду, когда мне выдадут вторую, спрашиваю об этом у представителя. Представитель отвечает - а у меня назначена только одна встреча, я ее провел.
- А где моя вторая карта?
- Ваша вторая карта у меня, но я ее вам выдать не могу, потому что у меня на нее не назначена встреча.

Просто оживают сцены из классики! ну, где про почтальона печкина и невыдаваемую посылку. Только вот у меня-то с документами вроде как все в порядке?

Курьер уже собирается уходить, так как "если даже я ее вам выдам, вы все равно ее не сможете активировать", тогда я говорю - подождите, я позвоню на горячую линию.
На горячей линии сначала ответили, что выдать карту мне никак нельзя.

- но как же так?
- мы перевыпустим вам карту!
- так ваш сотрудник с моей картой стоит напротив меня, почему нельзя сделать так, чтобы он просто выдал мне карту СЕЙЧАС?
- потому что представитель уже закрыл встречу

спрашиваю у представителя:

зачем вы закрыли встречу?
Представитель пожимает плечами.
ок, прошу горячую линию восстановить встречу. На горячей линии мне говорят, что это сделать нельзя, но если я скажу "в целях безопасности" месяц и год карты, то он попробует ее активировать мне вручную.
- старой или новой?
- новой
- а как я скажу, если она запечатана в конверте, а представитель мне ее не выдаст без встречи???
- ок, хорошо, подождите минуточку.

Минуточка длилась 5 минут, потом надо было подождать еще, потом еще.
ок, я говорю человеку на горячей линии - я согласен на перевыпуск доп карты.
- подождите пару минут!
Пару минут опять растягиваются, наконец на горячей линии мне сообщают - встреча назначена!
но представитель минут 5 ждет, проверяет, встречи нет. Все это время я вишу на горячей линии.
В итоге я говорю, что пусть будет перевыпуск, представитель уезжает.

Через 10 минут, когда я уже занялся другими делами, мне неожиданно приходит смс о том, что будет встреча с 14 до 16.

наверно, какая-то ошибка, я же уже создал заявку, подумал я.
но мне звонит представитель, и говорит, что сейчас подвезет мне карту (!!!)
я говорю, что подана заявка на перевыпуск.
- ничего страшного, у вас будут две карты - рисует радужную перспективу представитель
- две основные карты? как это возможно?

Говорю ему, что позвоню сейчас на горячую линию и решу этот вопрос.

А время идет. Уже без 20 три.

Звоню на горячую линию, отвечает Карина (или Кристина?)
Описываю ей ситуацию, спрашиваю что мне делать?
- У вас назначена встреча! - как будто ничего не слышав, бодро отвечает Кристина.
- зачем мне две карты? Вы понимаете, что создана заявка на выпуск дополнительной карты?
- У вас назначена встреча!
- так что мне делать? Или мне писать жалобу на банки ру?
- это ваше право! - гордо отвечает Кристина

ок, сажусь писать на форум. И тут, 15-05, звонит представитель.
ну как, позвонили на горячую линию?
---
--- ( то есть Кристина - Карина НИЧЕГО не сделала для решения этой ситуации. ну раз клиент сказал про банки ру = подумал я)

У меня выпуск заказан уже новой карты, я не буду получать вашу
нет, я сейчас к вам подъеду, если вы сейчас не получите карту, ВАМ ЗАБЛОКИРУЮТ СЧЕТ

- нет, не приезжайте, я буду ждать НОВУЮ карту.

.....

Ребята, такого дна по моему нету ни в одном банке....

p/s/ помня положительный опыт взаимодействия с вашими представителями до этого, решил не писать в народный рейтинг и написать тут.
надеюсь, вы примете информацию к сведению и проведете работу над ошибками.
Ответить

5 ноября 2022 в 15:39
----------
Цитата

verniy пишет:
надеюсь, вы примете информацию к сведению и проведете работу над ошибками.

----------


Добрый день.

Все детально проверим и вернемся с итогами.
Ответить

5 ноября 2022 в 16:36
----------
Цитата

verniy пишет:
- Ваша вторая карта у меня, но я ее вам выдать не могу, потому что у меня на нее не назначена встреча.

----------
Бардак, да. Но я бы отпустил в этом случае курьера с миром. Если ему не лень, то пусть ещё приходит, раз просто так отдать не положено. Больше гимора только в результате получилось. :oops:
Ответить

Аватар
5 ноября 2022 в 21:17
----------
Цитата

Alex133 пишет: С удивлением сегодня обнаружил тот же самый баг в Сбере Что-то тут неспроста.
----------
уже несколько лет такого в Сбере нет в ИБ да и в МП
все данные на счетах отображаются МГНОВЕННО!
даже сегодня, когда Сбер пугает техработами
:D
у вас устаревшая версия Сбера на доисторическом смартфоне вероятно
или обозреватель какой-нибудь с прибабахом, у меня Хром обычно
:uncap:
Ответить

Аватар
5 ноября 2022 в 21:36
----------
Цитата

verniy пишет: я попросил чтобы мне выдали две карты в одну встречу
----------
я несколько дней назад тоже, но у меня прошло всё ровно
:thumbsup:
как-то вам не повезло
:uncap:
Ответить

6 ноября 2022 в 00:57
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
у вас устаревшая версия Сбера на доисторическом смартфоне вероятно

----------

Я не пользуюсь браузерами на смартфонах. Вообще никогда. Только приложениями, и я про приложение НЕ писал.
А писал про веб-версию СБОЛ, наблюдаемую через последний Edge на Windows 11.
Получив пенсию. отправил ее посредством только что появившегося в СБОЛ пункта СБП себе в Тинькова.
Деньги пришли в ТБ уже через минуту, а в СБОЛ вся сумма так и оставалась слева под заголовком "Кошелек" до перелогина. Обновление страницы не помогало.
Ответить

6 ноября 2022 в 08:32
Тиньков банк,
Это ваше или мойшенники под вас косят?
Пришло на майл
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2022 в 09:07
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Тиньков банк,
Это ваше или мойшенники под вас косят?
Пришло на майл

----------


Это мошенники.
Мы передали информацию ответственным, спасибо.
Ответить

Аватар
6 ноября 2022 в 13:05
----------
Цитата

Alex133 пишет: Я не пользуюсь браузерами на смартфонах. Вообще никогда. Только приложениями, и я про приложение НЕ писал.
А писал про веб-версию СБОЛ, наблюдаемую через последний Edge на Windows 11.
Получив пенсию. отправил ее посредством только что появившегося в СБОЛ пункта СБП себе в Тинькова.
Деньги пришли в ТБ уже через минуту, а в СБОЛ вся сумма так и оставалась слева под заголовком "Кошелек" до перелогина. Обновление страницы не помогало.

----------

я тоже не пользуюсь браузерами на смартфонах
вы не писали про приложения потому мне пришлось предполагать
но это всё не важно
:D
я вообще не писал о переводах внешних
Я ПИСАЛ О ПЕРЕВОДАХ ВНУТРЕННИХ И НЕОТОБРАЖЕНИИ ИХ В ИБ ТИНЬКОФФ
а то что из-за этого нельзя совершить внешний (впрочем как и внутренний) перевод из Тинькова и даже в Тинькове - это уже побочные явления
хотя именно это и является ГЛАВНОЙ бедой!
:-X
Тинькофф мгновенно не отображает переводы ДАЖЕ между счетами одного человека
что просто ОТВРАТИТЕЛЬНО
:uncap:
Ответить

Аватар
6 ноября 2022 в 13:21
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
средства перемещаются НЕ МГНОВЕННО

----------
Перемешаются-то они мгновенно, но вот отображаются с задержкой. Ибо "самый лучший банк" (тм)
Ответить

7 ноября 2022 в 10:11
У товарища тариф кредитки 7.73. Если воспользуется пунктом
4. Переводы через сервисы Тинькофф:
4.1. до 50 000 руб. за расчетный период Бесплатно

к примеру, внутренним переводом из мобильного банка с кредитного картсчёта на номер договора картсчёта клиента банка такой перевод пройдёт или обязательно делать внешний перевод по реквизитам?

Перевод пройдёт в грейс или не пройдёт и лишь не будет комиссии на операцию, но грейса не возникнет?

Если после внутреннего перевода клиент-получатель вдруг снимет сумму – банк докопается до первого или обоих клиентов? Или сочтёт нормальным? Или лучше клиенту на свою дебетовую перевести и самому воспользоваться суммой?

Потенциальный получатель – либо супруга отправителя, либо человек имеющий официальные финансовые отношения (созаёмщик по договору ипотечного кредитования).
Ответить

Аватар
7 ноября 2022 в 11:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
внутренним переводом из мобильного банка с кредитного картсчёта на номер договора картсчёта клиента банка такой перевод пройдёт

----------
Да.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Перевод пройдёт в грейс

----------
Да.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Или сочтёт нормальным?

----------
Да.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Или лучше клиенту на свою дебетовую перевести и самому воспользоваться суммой?

----------
Я делаю только так, но другие пишут, что так делать не обязательно.
Ответить

7 ноября 2022 в 16:11
ПБ, здравствуйте!

Сегодня около 10 часов из Уралсиб по реквизитам отправил себе деньги по реквизитам, до сих пор нет. Что-то сломалось? Раньше максимум за 2-3 часа доходили... В Уралсиб клянутся, что все ушло
Ответить

7 ноября 2022 в 16:46
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
ПБ, здравствуйте!

Сегодня около 10 часов из Уралсиб по реквизитам отправил себе деньги по реквизитам, до сих пор нет. Что-то сломалось? Раньше максимум за 2-3 часа доходили... В Уралсиб клянутся, что все ушло

----------



Здравствуйте.

Все системы работают стабильно. Как правило, банковские переводы действительно поступают день в день. При этом, максимальный срок зачисления перевода - 1 рабочий день. Перевод должен поступить до конца завтрашнего дня.
Ответить

7 ноября 2022 в 18:53
ПБ добрый день.
Окажите услугу, проверьте плиз почему не прошел возврат по этому чеку что на фото, не вижу его в своем ИБ, обычно всегда возвраты проходили моментально.
Возврат был вчера 06.11.2022 на сумму 505 р. 54 коп. код авторизации на чеки возврата 065648.
Если что, все другие чеки покупки в этом магазине в этот день то же есть, при необходимости могу скрины их то же сделать, но по ним вопросов у меня нет. Возврат пришлось делать, т.к. был не согласен с весом весового товара, проверенного уже после оплаты на контрольных весах там же в магазине, поэтому был вынужден заставить сотрудников магазина откалибровать все свои весы на кассах в магазине приведя их в полное соответствие с контрольными весами в плоть до 1 грамма и сделать возврат уплаченной суммы.
Заранее спасибо за помощь в розыске своих законных платежных средств.
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2022 в 19:13
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день.
Окажите услугу, проверьте плиз почему не прошел возврат по этому чеку что на фото, не вижу его в своем ИБ, обычно всегда возвраты проходили моментально.
Возврат был вчера 06.11.2022 на сумму 505 р. 54 коп. код авторизации на чеки возврата 065648.
Если что, все другие чеки покупки в этом магазине в этот день то же есть, при необходимости могу скрины их то же сделать, но по ним вопросов у меня нет. Возврат пришлось делать, т.к. был не согласен с весом весового товара, проверенного уже после оплаты на контрольных весах там же в магазине, поэтому был вынужден заставить сотрудников магазина откалибровать все свои весы на кассах в магазине приведя их в полное соответствие с контрольными весами в плоть до 1 грамма и сделать возврат уплаченной суммы.
Заранее спасибо за помощь в розыске своих законных платежных средств.

----------

Здравствуйте. Сейчас все проверим.
Ответить

7 ноября 2022 в 23:41
Здравствуйте ПБ. Оформила полис ОСАГО по ссылке друга. Должна получить бонус, но его нет. В чате ПЕРВЫЙ специалист - Рифат после моего вопроса "Когда я увижу свой бонус" попросил ФИО, Д/Р и телефон "друга" . Я отказалась передавать личные данные третьего лица. Рифат вышел из чата по-английски, не прощаясь. Далее подключилась специалист Ксения (номер 324760) не захотела/не смогла сказать мне почему я не вижу свой бонус. Я попросила составить обращение и дать мне номер этого обращения, на что я получила ответ - передайте мне ФИО, Д/Р и телефон "друга" , в противном случае она не сможет мне ничем помочь. Это нормальная практика - требовать личные данные третьего лица? Это нормальная практика, что я ДОЛЖНА знать эти данные. Или все же достаточно ссылки, которую мне скинули на почтовый ящик? Когда беспределить перестаните?
Ответить

8 ноября 2022 в 02:42
----------
Цитата

KMVker пишет:
Здравствуйте ПБ. Оформила полис ОСАГО по ссылке друга. Должна получить бонус, но его нет. В чате ПЕРВЫЙ специалист - Рифат после моего вопроса "Когда я увижу свой бонус" попросил ФИО, Д/Р и телефон "друга" . Я отказалась передавать личные данные третьего лица. Рифат вышел из чата по-английски, не прощаясь. Далее подключилась специалист Ксения (номер 324760) не захотела/не смогла сказать мне почему я не вижу свой бонус. Я попросила составить обращение и дать мне номер этого обращения, на что я получила ответ - передайте мне ФИО, Д/Р и телефон "друга" , в противном случае она не сможет мне ничем помочь. Это нормальная практика - требовать личные данные третьего лица? Это нормальная практика, что я ДОЛЖНА знать эти данные. Или все же достаточно ссылки, которую мне скинули на почтовый ящик? Когда беспределить перестаните?

----------

Приветствуем. Данные друга нам нужны для его поиска и проверки, ссылки недостаточно. Эти данные мы никому не передаем.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробности о том, кто отправил вам ссылку, чтобы мы смогли уточнить, выполнены ли условия, и когда мы начислим бонус.
Ответить

8 ноября 2022 в 07:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем. Данные друга нам нужны для его поиска и проверки, ссылки недостаточно. Эти данные мы никому не передаем.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробности о том, кто отправил вам ссылку, чтобы мы смогли уточнить, выполнены ли условия, и когда мы начислим бонус.

----------

То есть я должна обратиться к человеку - Дайте мне Ваше ФИО, Д/Р и номер телефона. Круто. Вы не исполняете свои обязательства (а Вы их не исполняете, так как срок начисления прошел, друг свой бонус получил = ссылка "сработала"), а я должна сказать ему, чтобы он мне предоставил свои личные данные?
Ответить

8 ноября 2022 в 07:37
----------
Цитата

KMVker пишет:
То есть я должна обратиться к человеку - Дайте мне Ваше ФИО, Д/Р и номер телефона. Круто. Вы не исполняете свои обязательства (а Вы их не исполняете, так как срок начисления прошел, друг свой бонус получил = ссылка "сработала"), а я должна сказать ему, чтобы он мне предоставил свои личные данные?

----------

Чтобы все проверить, мы должны знать, кто отправил вам приглашение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть