Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 ноября 2022 в 11:49
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ доброе утро. В сообщении я ошибся, т.к. код авторизации на чеке возврата КА: 678096, вот этой суммы в ИБ я так и не вижу (на чеке этот код видно). В сообщении это был код покупки, а не возврата, по нему вопросов нет. Проверьте еще раз плиз, где эти деньги 505 р. 54 коп.

----------


Доброе утро! Видим, что операцию вам разблокировали на эту сумму.
Ответить

8 ноября 2022 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доброе утро! Видим, что операцию вам разблокировали на эту сумму.

----------

Спасибо, вот теперь в ИБ всё вижу, как надо, а то 10 минут назад там её еще не было. :gramercy: :flowers:
Ответить

8 ноября 2022 в 12:03
----------
Цитата

kiramiD пишет:
Спасибо, вот теперь в ИБ всё вижу, как надо, а то 10 минут назад там её еще не было. изображение
изображение

----------


Рады помочь! :flowers:
Ответить

8 ноября 2022 в 12:53
----------
Цитата

KMVker пишет:
Это нормальная практика - требовать личные данные третьего лица?

----------

Оно (лицо) же клиент банка, так что все данные у банка и так есть. Вы просто уточняете, о ком речь.

----------
Цитата

KMVker пишет:
То есть я должна обратиться к человеку - Дайте мне Ваше ФИО, Д/Р и номер телефона

----------

Но это же ваш друг, как же вы не знаете его фио?
Ответить

8 ноября 2022 в 14:42
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ,
доброе утро.
Хотел задать лингвистический вопрос.
Мне уже дважды попалась фраза (На бук24 (книги) и еще где-то) : "Рассрочка 12%".
Обычно рассрочка - временное понятие. Но вы опередили время!изображение

Что имелось в виду?

----------


Добрый день.

В приложении ошиблись, указав проценты, вместо количества месяцев.

Уже направили информацию на исправление - как все сделаем, уведомим в приложении.
Ответить

8 ноября 2022 в 16:10
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
1 я передал моей мамане шаблон для межбанковского перевода на мою кредитку в Сбере
2 она его приняла но в нём не оказалось моих ФИО хотя счёт кредитки верен
3 она отправила по нему деньги, но в квитанции получателем как и отправителем указаны её ФИО
изображение

ясно что перевод не дойдёт и его вернут после праздников
я несу убытки
ваши косяки нашей семейке осточертели
изображение

в ИБ ПО СИЮ ПОРУ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТОВ НЕ МЕНЯЮТСЯ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!!!
переводы ДАЖЕ МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ ПРОИСХОДЯТ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ НАЛИЧИЮ ОВЕРДРАФТА!!!
если сумма более средств овердрафта, то перевод не идёт!
приходится перезаходить или ждать!
ничего не исправлено несмотря на ещё прошлогодние мои жалобы!
изображение

----------


Приветствуем! Коллега вам позвонил, сообщил про будущие исправления и попросил направить скриншоты с ошибками. Мы ждем обратной связи в чате.
Ответить

8 ноября 2022 в 16:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Но это же ваш друг, как же вы не знаете его фио?

----------

Сьисть то он сьисть, да хто ему дасть...

----------
Цитата

Alex133 пишет:
Оно (лицо) же клиент банка, так что все данные у банка и так есть. Вы просто уточняете, о ком речь.

----------

Ах спасибо , что пояснили. А у банка нет данных, что я перешла по ссылке? Друг получил свой бонус, значит данные есть...
P.S. Ну и раз Вы взЯлись мне пояснять ситуацию за ПБ, то не надо действовать выборочно, надо по существу дела, почему нарушен п2.2 "Условия маркетинговой акции «Приведи друзей на ОСАГО» . Бонус должен поступить в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты выполнения Целевого действия. Сегодня уже 16 суток прошло.
Ответить

8 ноября 2022 в 16:47
----------
Цитата

KMVker пишет:
Ах спасибо , что пояснили. А у банка нет данных, что я перешла по ссылке? Друг получил свой бонус, значит данные есть...
P.S. Ну и раз Вы взЯлись мне пояснять ситуацию за ПБ, то не надо действовать выборочно, надо по существу дела, почему нарушен п2.2 "Условия маркетинговой акции «Приведи друзей на ОСАГО» . Бонус должен поступить в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты выполнения Целевого действия. Сегодня уже 16 суток прошло.

----------


Проверим ситуацию без данных, позже вернемся с комментариями.
Ответить

8 ноября 2022 в 19:35
Здравствуйте! А почему у вас доставка карты так долго осуществляется? Ладно карту Магнит мне в своё время доставляли 2 недели, но Тинькофф Блэк то? Мне её за 2 дня доставили. Сейчас посоветовал знакомой женщине воскресить карту и начать пользоваться Тинькоффом, а она мне звонит говорит только 23 ноября доставят, не раньше ( Сочи).
Ответить

8 ноября 2022 в 19:47
Друзья, в т.ч. ПБ!
Поделитесь инф-й, в каких числах поступает в банк пенсия. Москва, если это важно для ответа.
Ответить

8 ноября 2022 в 19:47
----------
Цитата

Rust04 пишет:
Здравствуйте! А почему у вас доставка карты так долго осуществляется? Ладно карту Магнит мне в своё время доставляли 2 недели, но Тинькофф Блэк то? Мне её за 2 дня доставили. Сейчас посоветовал знакомой женщине воскресить карту и начать пользоваться Тинькоффом, а она мне звонит говорит только 23 ноября доставят, не раньше ( Сочи).

----------


Здравствуйте.

Ваша знакомая может написать нам. Мы проверим возможность доставки карты в более быстрый срок.
Ответить

8 ноября 2022 в 19:49
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
Друзья, в т.ч. ПБ!
Поделитесь инф-й, в каких числах поступает в банк пенсия. Москва, если это важно для ответа.

----------


Здравствуйте.

Даты зачисления зависят от ПФР. Как только к нам поступает пенсия, то мы сразу зачисляем ее на карту.
Ответить

8 ноября 2022 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваша знакомая может написать нам. Мы проверим возможность доставки карты в более быстрый срок.

----------

У неё нет аккаунта на банки.ру. Могу ли я сам вам написать в лс и указать её данные? А там можно ей позвонить по телефону, и т.д, она на связи.
Ответить

8 ноября 2022 в 20:18
----------
Цитата

Rust04 пишет:
У неё нет аккаунта на банки.ру. Могу ли я сам вам написать в лс и указать её данные? А там можно ей позвонить по телефону, и т.д, она на связи.

----------


Мы имели ввиду, что она может написать нам в чат мобильного приложения или личного кабинета, также она может позвонить нам на горячую линию - 8 800 555-777-8.
Ответить

8 ноября 2022 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы имели ввиду, что она может написать нам в чат мобильного приложения или личного кабинета, также она может позвонить нам на горячую линию - 8 800 555-777-8.

----------

Ок. Но я думаю вряд ли ей там помогут. Я просто удивился, что так долго карта стала доставляться.
Ответить

8 ноября 2022 в 20:46
zazke,

Здравствуйте.

Из-за технической ошибки неправильно пересчитали у вас курс при конвертации. Простите, пожалуйста, мы все детально проверили и исправили его, сейчас все в порядке.
Ответить

8 ноября 2022 в 21:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только к нам поступает пенсия

----------

В Ноябре еще не поступала?
Ответить

8 ноября 2022 в 21:15
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
В Ноябре еще не поступала?

----------


Мы не можем отследить статус перевода из ПФР. Как только деньги поступают нам, мы сразу зачисляем их.
Ответить

9 ноября 2022 в 09:09
----------
Цитата

vwts пишет:
Добрый день.

Сегодня мне неожиданно пришел SWIFT из США...
Каюсь, сам забыл отменить платеж, думал что он вернется, но все мы знаем что:
"С 12 октября получать входящие SWIFT-переводы в долларах и евро на счет в Тинькофф можно ТОЛЬКО из некоторых стран СНГ."
источник: https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-c...nsfers/#q5

Просьба или вернуть перевод, который НЕ ДОЛЖЕН был зачислиться по Вашим правилам,
или вернуть комиссию (т.к. взята ошибочно за перевод который не должен был поступить) и составляет почти 40% от суммы перевода.
Спасибо. изображение

----------


Добрый день.

Стоит рассматривать это пополнение не как входящий SWIFT-перевод, а как возврат вашего перевода, а это уже другой случай. Именно поэтому мы его и зачислили. Комиссию списали правильно, но решили компенсировать часть ваших потерь.
Ответить

9 ноября 2022 в 09:53
Здравствуйте. Хотелось бы понять почему так интересно начисляется кеш-бек (или вообще не начисляется) - скрин прикрепил. Категории одинаковые, где-то есть начисления, где-то нет. Что за мистика?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть