Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 ноября 2022 в 19:49
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
Друзья, в т.ч. ПБ!
Поделитесь инф-й, в каких числах поступает в банк пенсия. Москва, если это важно для ответа.

----------


Здравствуйте.

Даты зачисления зависят от ПФР. Как только к нам поступает пенсия, то мы сразу зачисляем ее на карту.
Ответить

8 ноября 2022 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваша знакомая может написать нам. Мы проверим возможность доставки карты в более быстрый срок.

----------

У неё нет аккаунта на банки.ру. Могу ли я сам вам написать в лс и указать её данные? А там можно ей позвонить по телефону, и т.д, она на связи.
Ответить

8 ноября 2022 в 20:18
----------
Цитата

Rust04 пишет:
У неё нет аккаунта на банки.ру. Могу ли я сам вам написать в лс и указать её данные? А там можно ей позвонить по телефону, и т.д, она на связи.

----------


Мы имели ввиду, что она может написать нам в чат мобильного приложения или личного кабинета, также она может позвонить нам на горячую линию - 8 800 555-777-8.
Ответить

8 ноября 2022 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы имели ввиду, что она может написать нам в чат мобильного приложения или личного кабинета, также она может позвонить нам на горячую линию - 8 800 555-777-8.

----------

Ок. Но я думаю вряд ли ей там помогут. Я просто удивился, что так долго карта стала доставляться.
Ответить

8 ноября 2022 в 20:46
zazke,

Здравствуйте.

Из-за технической ошибки неправильно пересчитали у вас курс при конвертации. Простите, пожалуйста, мы все детально проверили и исправили его, сейчас все в порядке.
Ответить

8 ноября 2022 в 21:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только к нам поступает пенсия

----------

В Ноябре еще не поступала?
Ответить

8 ноября 2022 в 21:15
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
В Ноябре еще не поступала?

----------


Мы не можем отследить статус перевода из ПФР. Как только деньги поступают нам, мы сразу зачисляем их.
Ответить

9 ноября 2022 в 09:09
----------
Цитата

vwts пишет:
Добрый день.

Сегодня мне неожиданно пришел SWIFT из США...
Каюсь, сам забыл отменить платеж, думал что он вернется, но все мы знаем что:
"С 12 октября получать входящие SWIFT-переводы в долларах и евро на счет в Тинькофф можно ТОЛЬКО из некоторых стран СНГ."
источник: https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-c...nsfers/#q5

Просьба или вернуть перевод, который НЕ ДОЛЖЕН был зачислиться по Вашим правилам,
или вернуть комиссию (т.к. взята ошибочно за перевод который не должен был поступить) и составляет почти 40% от суммы перевода.
Спасибо. изображение

----------


Добрый день.

Стоит рассматривать это пополнение не как входящий SWIFT-перевод, а как возврат вашего перевода, а это уже другой случай. Именно поэтому мы его и зачислили. Комиссию списали правильно, но решили компенсировать часть ваших потерь.
Ответить

9 ноября 2022 в 09:53
Здравствуйте. Хотелось бы понять почему так интересно начисляется кеш-бек (или вообще не начисляется) - скрин прикрепил. Категории одинаковые, где-то есть начисления, где-то нет. Что за мистика?
«Файл недоступен»
Ответить

9 ноября 2022 в 10:01
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Здравствуйте. Хотелось бы понять почему так интересно начисляется кеш-бек (или вообще не начисляется) - скрин прикрепил. Категории одинаковые, где-то есть начисления, где-то нет. Что за мистика?

----------


Добрый день.

Вы категории 7 ноября выбрали, вот с этой даты и начисляем.
Ответить

9 ноября 2022 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы категории 7 ноября выбрали, вот с этой даты и начисляем.

----------

Забавно однако. Категории на месяц, но начисление с даты выбора. Категории конечно мусорные, что впрочем уже не удивляет, это уже традиция Тинькофф-банка, но тем не менее.
Ответить

9 ноября 2022 в 11:33
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Забавно однако. Категории на месяц, но начисление с даты выбора.

----------

Забавно было бы, если наоборот. Сначала совершать покупки в течение месяца, а в последний день, исходя из сделанных покупок, выбрать наиболее подходящие категории для зачисления повышенного кэшбэка задним числом. :)
Ответить

9 ноября 2022 в 14:47
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Категории конечно мусорные

----------
Что, впрочем, не мешает активно их использовать :)
Ответить

9 ноября 2022 в 15:28
----------
Цитата

sp65 пишет:
Что, впрочем, не мешает активно их использовать

----------

Это как?
Если в этих категориях мне совершенно ничего не нужно, и нужно никогда не было и не будет?
Ответить

9 ноября 2022 в 15:45
----------
Цитата

cipds пишет:
Забавно было бы, если наоборот. Сначала совершать покупки в течение месяца, а в последний день, исходя из сделанных покупок, выбрать наиболее подходящие категории для зачисления повышенного кэшбэка задним числом.

----------

Логично, не спорю. Впрочем мне это даже в голову не приходило, потому как обычно хорошие категории либо есть, либо их нет.

----------
Цитата

sp65 пишет:
Что, впрочем, не мешает активно их использовать

----------

Ну да. Раз 10 в месяц скатаюсь на электричке, получу по 2 руб кэшбека за поездки, итого аж целых 20 руб профита, а может даже и 30!
Ответить

9 ноября 2022 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Стоит рассматривать это пополнение не как входящий SWIFT-перевод, а как возврат вашего перевода, а это уже другой случай. Именно поэтому мы его и зачислили. Комиссию списали правильно, но решили компенсировать часть ваших потерь.

----------

Добрый день.

Вы ошибаетесь! Этот перевод никак не может быть возвратом моего перевода, т.к. я НИКОГДА не делал никаких SWIFT-переводов из Тинькофф! Могу предоставить выписку за любое время.
И именно поэтому (перефразируя Вас), считаю что Вы его и зачислили ошибочно, и комиссию списали не правильно.

З.Ы. Компенсировать 4000 руб. при том что Вы взяли 12000 руб. за перевод который вы официально "не принимаете", как мне кажется, не является справедливым решением...
:(
Ответить

9 ноября 2022 в 16:59
----------
Цитата

vwts пишет:
Добрый день.

Вы ошибаетесь! Этот перевод никак не может быть возвратом моего перевода, т.к. я НИКОГДА не делал никаких SWIFT-переводов из Тинькофф! Могу предоставить выписку за любое время.
И именно поэтому (перефразируя Вас), считаю что Вы его и зачислили ошибочно, и комиссию списали не правильно.

З.Ы. Компенсировать 4000 руб. при том что Вы взяли 12000 руб. за перевод который вы официально "не принимаете", как мне кажется, не является справедливым решением...

----------


Перепроверим этот момент и вернемся к вам.
Ответить

9 ноября 2022 в 17:20
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Ну да. Раз 10 в месяц скатаюсь на электричке, получу по 2 руб кэшбека за поездки, итого аж целых 20 руб профита, а может даже и 30!

----------
Теперь Вы знаете, как это работает. Будете впредь заранее подключать подобную выпавшую категорию или нет? :scratch:
Ответить

9 ноября 2022 в 18:09
Хочу выразить благодарность сотруднику с индентификационным номером 404777.
Оперативно ответил и решил вопрос о баге в приложении. Побольше таких сотрудников с отличной коммуникабельностью и отзывчивостью.
Так же хочу отметить клиентоориентированность сотрудника, очень понравилось то что сотрудник с начала вопроса попал в точку, предложил то что нужно:)
Ответить

9 ноября 2022 в 18:16
----------
Цитата

Nod1m пишет:
Хочу выразить благодарность сотруднику с индентификационным номером 404777.
Оперативно ответил и решил вопрос о баге в приложении. Побольше таких сотрудников с отличной коммуникабельностью и отзывчивостью.
Так же хочу отметить клиентоориентированность сотрудника, очень понравилось то что сотрудник с начала вопроса попал в точку, предложил то что нужно:)

----------


Спасибо за приятные слова! Обязательно передадим их адресату :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть