Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 ноября 2022 в 04:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. О ситуации с кэшбэком знаем, уже исправляем ее.

----------

У меня тоже появлялась вторая группа категорий кэшбэка. И во второй я успел выбрать одну категорию. Теперь эта вторая группа исчезла, и мне интересно: действует ли выбранная в ней категория?
Ответить

11 ноября 2022 в 04:23
----------
Цитата

maque пишет:
У меня тоже появлялась вторая группа категорий кэшбэка. И во второй я успел выбрать одну категорию. Теперь эта вторая группа исчезла, и мне интересно: действует ли выбранная в ней категория?

----------


Действует только первая группа.
Ответить

11 ноября 2022 в 09:32
----------
Цитата

vwts пишет:
Добрый день.

Вы ошибаетесь! Этот перевод никак не может быть возвратом моего перевода, т.к. я НИКОГДА не делал никаких SWIFT-переводов из Тинькофф! Могу предоставить выписку за любое время.
И именно поэтому (перефразируя Вас), считаю что Вы его и зачислили ошибочно, и комиссию списали не правильно.

З.Ы. Компенсировать 4000 руб. при том что Вы взяли 12000 руб. за перевод который вы официально "не принимаете", как мне кажется, не является справедливым решением...

----------


Ранее не так поняли ситуацию, сейчас во всем разобрались. Наш корр. счет в банке корреспонденте CHASUS33XXX сейчас закрыт на неопределенное время. Ваш перевод корреспондент пропустил к нам. Реквизиты верные, поэтому мы его зачислили. Комиссию списали по тарифному плану, но в рамках лояльности компенсировали вам максимально возможную сумму.
Ответить

11 ноября 2022 в 12:45
Сейчас обнаружил что кэшбэк по нулям стал. Категории не выбираю, раньше получал 1% на все. Его совсем отменили или как-то включить надо?

Карта дебетовая блэк мастеркард.
Ответить

11 ноября 2022 в 12:48
----------
Цитата

Dmitriy EKB пишет:
Сейчас обнаружил что кэшбэк по нулям стал. Категории не выбираю, раньше получал 1% на все. Его совсем отменили или как-то включить надо?

----------

Нужно каждый месяц подключать категорию 1% на все.
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 12:53
----------
Цитата

Dmitriy EKB пишет:
Его совсем отменили или как-то включить надо?

----------
Совсем отменили ещё летом. Теперь это одна из повышенных категорий, которую нужно включать ежемесячно. Или любую другую вместо неё.
Ответить

11 ноября 2022 в 12:58
----------
Цитата

Dmitriy EKB пишет:
Сейчас обнаружил что кэшбэк по нулям стал. Категории не выбираю, раньше получал 1% на все. Его совсем отменили или как-то включить надо?

Карта дебетовая блэк мастеркард.

----------

Мы уже давно обновили условия категорий кэшбэка. Теперь можно выбрать 4 повышенных категории или как и прежде - 3 повышенных и 1% на все покупки. 1% на все покупки вынесли в отдельную категорию, его тоже надо подключать.
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1% на все покупки вынесли в отдельную категорию, его тоже надо подключать

----------
а как быстро появляется возможность подключить 1% по дебетовой Тинькофф Black?
Получил её вместе с кредитной Platinum в понедельник, но никаких категорий не вижу.
Ответить

11 ноября 2022 в 14:32
----------
Цитата

skoser пишет:
а как быстро появляется возможность подключить 1% по дебетовой Тинькофф Black?
Получил её вместе с кредитной Platinum в понедельник, но никаких категорий не вижу.

----------

Список доступных категорий показываем в срок до двух дней после активации карты.
Ответить

11 ноября 2022 в 14:50
----------
Цитата

бульдозер пишет:
ПБ Тинькофф банка, вот скажите, это нормально со стороны банка делать такие "подлянки" в кредитной истории ?
Что банк предпримет для устранения и недопущения в будущем подобных косяков ?

У меня только одна кредитка от банка на Кл=299000

----------


Здравствуйте.

Произошло массовое задвоение договоров в БКИ "Скоринг бюро" (бывший Эквифакс). Корректировки в бюро направили, бюро уже исправляет ситуацию. Из-за большого количества договоров сроки неизвестны.
Ответить

11 ноября 2022 в 14:59
----------
Цитата

KMVker пишет:
Ах спасибо , что пояснили. А у банка нет данных, что я перешла по ссылке? Друг получил свой бонус, значит данные есть...
P.S. Ну и раз Вы взЯлись мне пояснять ситуацию за ПБ, то не надо действовать выборочно, надо по существу дела, почему нарушен п2.2 "Условия маркетинговой акции «Приведи друзей на ОСАГО» . Бонус должен поступить в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты выполнения Целевого действия. Сегодня уже 16 суток прошло.

----------


Здравствуйте.

В поддержке просили данные друга, которого вы пригласили, для передачи обращения.
Так как вы отказались от предоставления информации и от вас не было обратной связи, диалог закрыли. Вам не отказывали в решении вопроса.

Мы начислим бонус вам и вашему другу, также за доставленные неудобства предоставили льготную подписку на три месяца. Вам нужно самостоятельно подключить подписку через приложение.
Ответить

11 ноября 2022 в 17:02
----------
Цитата

plover пишет:
Совсем отменили ещё летом. Теперь это одна из повышенных категорий, которую нужно включать ежемесячно. Или любую другую вместо неё.

----------
Зимой, если быть точным. https://www.tinkoff.ru/blog/whats-new/black-new-cashback/
Ответить

11 ноября 2022 в 17:34
----------
Цитата

user-12787879299 пишет:
Добрый вечер. ПБ, по активированному Кредиту наличными есть возможность рассмотреть снижения % ставки? Ну 34.9% это сильно, даже с учетом текущей ситуации.

----------

Здравствуйте. Изменить параметры действующего кредита мы не можем.
Ответить

11 ноября 2022 в 19:36
----------
Цитата

verniy пишет:
3 числа позвонил на горячую линию и заказал перевыпуск 2 карт, основной и дополнительной. Оператор еще сказала, что встречу проведут два представителя (???), я попросил чтобы мне выдали две карты в одну встречу.

5 числа, т е только что, ко мне пришел представитель, и выдал только одну карту. ОК, я жду, когда мне выдадут вторую, спрашиваю об этом у представителя. Представитель отвечает - а у меня назначена только одна встреча, я ее провел.
- А где моя вторая карта?
- Ваша вторая карта у меня, но я ее вам выдать не могу, потому что у меня на нее не назначена встреча.

Просто оживают сцены из классики! ну, где про почтальона печкина и невыдаваемую посылку. Только вот у меня-то с документами вроде как все в порядке?

Курьер уже собирается уходить, так как "если даже я ее вам выдам, вы все равно ее не сможете активировать", тогда я говорю - подождите, я позвоню на горячую линию.
На горячей линии сначала ответили, что выдать карту мне никак нельзя.

- но как же так?
- мы перевыпустим вам карту!
- так ваш сотрудник с моей картой стоит напротив меня, почему нельзя сделать так, чтобы он просто выдал мне карту СЕЙЧАС?
- потому что представитель уже закрыл встречу

спрашиваю у представителя:

зачем вы закрыли встречу?
Представитель пожимает плечами.
ок, прошу горячую линию восстановить встречу. На горячей линии мне говорят, что это сделать нельзя, но если я скажу "в целях безопасности" месяц и год карты, то он попробует ее активировать мне вручную.
- старой или новой?
- новой
- а как я скажу, если она запечатана в конверте, а представитель мне ее не выдаст без встречи???
- ок, хорошо, подождите минуточку.

Минуточка длилась 5 минут, потом надо было подождать еще, потом еще.
ок, я говорю человеку на горячей линии - я согласен на перевыпуск доп карты.
- подождите пару минут!
Пару минут опять растягиваются, наконец на горячей линии мне сообщают - встреча назначена!
но представитель минут 5 ждет, проверяет, встречи нет. Все это время я вишу на горячей линии.
В итоге я говорю, что пусть будет перевыпуск, представитель уезжает.

Через 10 минут, когда я уже занялся другими делами, мне неожиданно приходит смс о том, что будет встреча с 14 до 16.

наверно, какая-то ошибка, я же уже создал заявку, подумал я.
но мне звонит представитель, и говорит, что сейчас подвезет мне карту (!!!)
я говорю, что подана заявка на перевыпуск.
- ничего страшного, у вас будут две карты - рисует радужную перспективу представитель
- две основные карты? как это возможно?

Говорю ему, что позвоню сейчас на горячую линию и решу этот вопрос.

А время идет. Уже без 20 три.

Звоню на горячую линию, отвечает Карина (или Кристина?)
Описываю ей ситуацию, спрашиваю что мне делать?
- У вас назначена встреча! - как будто ничего не слышав, бодро отвечает Кристина.
- зачем мне две карты? Вы понимаете, что создана заявка на выпуск дополнительной карты?
- У вас назначена встреча!
- так что мне делать? Или мне писать жалобу на банки ру?
- это ваше право! - гордо отвечает Кристина

ок, сажусь писать на форум. И тут, 15-05, звонит представитель.
ну как, позвонили на горячую линию?
---
--- ( то есть Кристина - Карина НИЧЕГО не сделала для решения этой ситуации. ну раз клиент сказал про банки ру = подумал я)

У меня выпуск заказан уже новой карты, я не буду получать вашу
нет, я сейчас к вам подъеду, если вы сейчас не получите карту, ВАМ ЗАБЛОКИРУЮТ СЧЕТ

- нет, не приезжайте, я буду ждать НОВУЮ карту.

.....

Ребята, такого дна по моему нету ни в одном банке....

p/s/ помня положительный опыт взаимодействия с вашими представителями до этого, решил не писать в народный рейтинг и написать тут.
надеюсь, вы примете информацию к сведению и проведете работу над ошибками.

----------


Здравствуйте.

В поддержке допустили ошибку при назначении встречи, поэтому представитель не смог передать карту. Также не лучшим образом сработали в поддержке при повторном обращении по данной ситуации. Это не тот уровень, к которому мы стремимся. Уже провели работу над ошибками, извините нас.

Доставили вам карту, также начислили небольшой подарок за доставленные неудобства.
Ответить

11 ноября 2022 в 19:55
Тинькофф Банк,
Что за фигня у вас происходит в приложении??
В начале месяца выбирал категории кешбека - 1% на все, 3% на 5ку и 5% на аптеки..
Сегодня купили в 5ке, дома смотрю начислено 1% :o
Думаю, опять какой-то глюк (было уже у меня с 5% на супермаркеты) захожу в кешбека - а там все категории другие!!
Это как так вообще??
Только 1% на все сохранилось и был выбран.
Уже просто опасно вашей картой пользоваться с такими фокусами!

У жены кстати точно также все категории поменялись.
Ответить

11 ноября 2022 в 20:01
----------
Цитата

sanator пишет:
Почему у меня доступно два виджета выбора категорий на ноябрь, при том, что я их выбрал ещё в октябре?

----------

Ха-ха, похоже у меня такая же ситуация..
Да и категории все похожие.
Но я выбирал там где было 3% пятёрочка и аптеки, а сейчас эти исчезли и остались те где лента и прочее барахло..
Тинькоф сделал мой день. :wall:
Ответить

11 ноября 2022 в 20:20
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Что за фигня у вас происходит в приложении??
В начале месяца выбирал категории кешбека - 1% на все, 3% на 5ку и 5% на аптеки..
Сегодня купили в 5ке, дома смотрю начислено 1% изображение

Думаю, опять какой-то глюк (было уже у меня с 5% на супермаркеты) захожу в кешбека - а там все категории другие!!
Это как так вообще??
Только 1% на все сохранилось и был выбран.
Уже просто опасно вашей картой пользоваться с такими фокусами!

У жены кстати точно также все категории поменялись.

----------


Здравствуйте.

Обязательно проверим, почему так получилось и немного позже вернемся к вам с ответом. Напишите, пожалуйста, также ФИО и дату рождения супруги нам в личные сообщения. Дополнительно проверим категории и по карте супруги.
Ответить

11 ноября 2022 в 21:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже давно обновили условия категорий кэшбэка. Теперь можно выбрать 4 повышенных категории или как и прежде - 3 повышенных и 1% на все покупки. 1% на все покупки вынесли в отдельную категорию, его тоже надо подключать.

----------

Квест прошел, остатки денег на карте истрачу и наверно расстанусь с вами, не люблю квесты. Вы мне нравились за прямоту - процент на остаток, процент с покупок и без всяких дополнительных условий, похоже это в прошлом ((
Ответить

Аватар
12 ноября 2022 в 07:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1% на все покупки вынесли в отдельную категорию, его тоже надо подключать.

----------
Тут на форуме Банку давно и не раз предлагали подключать её автоматом всем клиентам по умолчанию. А уже дело клиента, при желании, снять флажок и подключить вместо неё какую-нибудь другую категорию.
Ответить

12 ноября 2022 в 07:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, также ФИО и дату рождения супруги нам в личные сообщения. Дополнительно проверим категории и по карте супруги.

----------

Написал.
Кстати, эти пропавшие категории у нас с ней были в точности одинаковы, помню меня это ещё удивило, и похоже точно такие же как на этом скрине:
изображение
По крайней мере 1% все, 5% аптеки, 3% 5ка и 5% рестораны точно были.
Just FYI.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть