Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 ноября 2022 в 16:21
Тинькофф Банк
14-летнее существо с паспортом может стать пользователем?
ограничения есть?
спс
:uncap:
Ответить

12 ноября 2022 в 16:44
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
14-летнее существо с паспортом может стать пользователем?
ограничения есть?
спс

----------


Добрый день :)

Можно оформить дебетовую карту, ограничений нет.
Ответить

12 ноября 2022 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно проверим, почему так получилось и немного позже вернемся к вам с ответом.

----------

Ответили в чате.
Суть: извините что так вышло, вы выбрали неправильные категории а теперь правильные, и все тут. Надеемся на понимание.
:wall:
Мне теперь каждый день перед походом в магазин проверять, не поменялись ли ранее выбранные категории на "более правильные"??
А какой ещё фокус вы выкините в следующий раз?
Я в этом году, начиная с марта, уже несколько странных глюков на себе испытал. :omg:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже просто опасно вашей картой пользоваться с такими фокусами!

----------

Процитировал свои слова.
Я ранее хвалил ваш банк, когда его ругали.
Но теперь вы становитесь просто токсичны..
Ответить

12 ноября 2022 в 22:42
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Что за фигня у вас происходит в приложении??
В начале месяца выбирал категории кешбека - 1% на все, 3% на 5ку и 5% на аптеки..
Сегодня купили в 5ке, дома смотрю начислено 1% изображение

Думаю, опять какой-то глюк (было уже у меня с 5% на супермаркеты) захожу в кешбека - а там все категории другие!!
Это как так вообще??
Только 1% на все сохранилось и был выбран.
Уже просто опасно вашей картой пользоваться с такими фокусами

----------



Уважаемый ПБ, моя ситуация один в один такая же, сегодня пошёл в Пятёрочку, и с удивлением дома увидел что категорию заменили :achtung: Прошу принять меры :gramercy:
Ответить

12 ноября 2022 в 22:50
----------
Цитата

9000black пишет:
Уважаемый ПБ, моя ситуация один в один такая же, сегодня пошёл в Пятёрочку, и с удивлением дома увидел что категорию заменили изображение
Прошу принять меры

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

13 ноября 2022 в 12:10
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Мне теперь каждый день перед походом в магазин проверять, не поменялись ли ранее выбранные категории на "более правильные"??

----------


Все неправильные категории совпадают с дефолтными, которые получают новички (где Озон, Пятерочка и т.д.). Так и можно определить, правильную вы выбрали группу или эта дополнительная группа появилась от глюка в системе. :)
Ответить

14 ноября 2022 в 22:24
ПБ, мошенники активизировались
Если надо, то могу письмо переслать дополнительно
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2022 в 23:45
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
ПБ, мошенники активизировались
Если надо, то могу письмо переслать дополнительно

----------


Здравствуйте. Спасибо за сигнал. Постараемся повлиять на автора письма.
Ответить

15 ноября 2022 в 10:18
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Что за фигня у вас происходит в приложении??
В начале месяца выбирал категории кешбека - 1% на все, 3% на 5ку и 5% на аптеки..
Сегодня купили в 5ке, дома смотрю начислено 1% изображение

Думаю, опять какой-то глюк (было уже у меня с 5% на супермаркеты) захожу в кешбека - а там все категории другие!!
Это как так вообще??
Только 1% на все сохранилось и был выбран.
Уже просто опасно вашей картой пользоваться с такими фокусами!

У жены кстати точно также все категории поменялись.

----------

Здравствуйте.

Проверили информацию. Видим, что вы с супругой подключили только одну категорию на ноябрь, поэтому кэшбэк не рассчитывали.
Повторно выбор категорий появился из-за неполадок, его не учитывали и уже убрали из приложения.
Ответить

15 ноября 2022 в 13:13
----------
Цитата

9000black пишет:
Уважаемый ПБ, моя ситуация один в один такая же, сегодня пошёл в Пятёрочку, и с удивлением дома увидел что категорию заменили изображение
Прошу принять меры изображение

----------

Здравствуйте.

Ситуация возникла из-за неполадок технического характера, простите. Не смогли вам дозвониться. О результате написали подробности в чате. Согласно условиям программы лояльности, категории можно выбрать только один раз. Задвоенные категории от 09.11.2022 вернуть не сможем.
Ответить

15 ноября 2022 в 20:11
Хочу выразить благодарность за грамотную работу сотруднику Тинькофф банк Ифрапилу

С благодарностью клиент банка Тинькофф Баядян.
Ответить

15 ноября 2022 в 20:55
----------
Цитата

user-23908491718 пишет:
Хочу выразить благодарность за грамотную работу сотруднику Тинькофф банк Ифрапилу

С благодарностью клиент банка Тинькофф Баядян.

----------


Здравствуйте.

Чтобы мы могли передать ваши слова благодарности нашему сотруднику, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

15 ноября 2022 в 21:03
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Я в этом году, начиная с марта, уже несколько странных глюков на себе испытал.

----------
Ну вот вчера в МП баннер с предложением зарабтать 2750 (очевидно, 2250 за приглашение на Платинум и 500 на Блэк). У меня срок последнего такого предложения закончился 9 ноября, но вчера ещё в МП баннер висел. В чате сообщили, что условия вознаграждения уже не персональные, а стандартные.
Ответить

16 ноября 2022 в 09:08
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! В приложении перестали работать переводы через СБП по номеру телефона. Поддержка в чате утверждает, что это все потому, что я «слишком много раз проверял получателей перевода». Прошу банк официально разъяснить, какое количество нажатий разрешается пользователю в приложении, можно ли открывать-закрывать приложение неограниченное число раз, а также требуется ли выполнение дополнительных ритуалов перед использованием продуктов Банка, к примеру, есть ли необходимость произносить фразу «Боже, храни Потанина!» перед каждым входом.
Ответить

16 ноября 2022 в 09:31
Да, качество обслуживания в банке очень сильно упало. Вчера из-за проблем с приоритетом подпись/ПИН на карте "Мир" пришлось звонить в Банк. (Похоже, что на картах "Мир" Банка приоритет подписи не работает.) Оператор выслушал суть проблемы и пропал. Ждал на линии 10 минут его возвращения, а он просто сбросил вызов… Пришлось звонить второй раз. Хорошо хоть в итоге получилось пусть и не решить проблему, но обойти её.
Ответить

16 ноября 2022 в 09:33
----------
Цитата

engtutor пишет:
Здравствуйте! В приложении перестали работать переводы через СБП по номеру телефона. Поддержка в чате утверждает, что это все потому, что я «слишком много раз проверял получателей перевода». Прошу банк официально разъяснить, какое количество нажатий разрешается пользователю в приложении, можно ли открывать-закрывать приложение неограниченное число раз, а также требуется ли выполнение дополнительных ритуалов перед использованием продуктов Банка, к примеру, есть ли необходимость произносить фразу «Боже, храни Потанина!» перед каждым входом.

----------


Здравствуйте.

Проверим момент с количеством нажатий при переводе через СБП и вернемся к вам с ответом.
Ответить

16 ноября 2022 в 09:41
----------
Цитата

Andrey VI пишет:
Да, качество обслуживания в банке очень сильно упало. Вчера из-за проблем с приоритетом подпись/ПИН на карте "Мир" пришлось звонить в Банк. (Похоже, что на картах "Мир" Банка приоритет подписи не работает.) Оператор выслушал суть проблемы и пропал. Ждал на линии 10 минут его возвращения, а он просто сбросил вызов… Пришлось звонить второй раз. Хорошо хоть в итоге получилось пусть и не решить проблему, но обойти её.

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, что заставили ждать и не перезвонили вам после обрыва связи. Проработаем этот момент, чтобы больше его не допустить.
Ответить

16 ноября 2022 в 12:46
Как увидеть доп. категорию месяца при подключении PRO, если категории уже выбраны в предыдущем месяце?
Ответить

Аватар
16 ноября 2022 в 13:04
----------
Цитата

engtutor пишет:
В приложении перестали работать переводы через СБП по номеру телефона. Поддержка в чате утверждает, что это все потому, что я «слишком много раз проверял получателей перевода». Прошу банк официально разъяснить, какое количество нажатий разрешается пользователю в приложении, можно ли открывать-закрывать приложение неограниченное число раз, а также требуется ли выполнение дополнительных ритуалов перед использованием продуктов Банка, к примеру, есть ли необходимость произносить фразу «Боже, храни Потанина!» перед каждым входом.

----------

при чем тут Потанин, если это НСПК блочит за слишком активный скан получателей (на предмет, в каких банках счета).
я получал такой блок совсем в другом банке. через пару недель восстановилась работа
Ответить

16 ноября 2022 в 13:04
----------
Цитата

theigor пишет:
Как увидеть доп. категорию месяца при подключении PRO, если категории уже выбраны в предыдущем месяце? X

----------

Подписка расширяет список предложенных к выбору категорий на одну. На месяц вы можете выбрать 4 категории как с подпиской, так и без нее. Если вы уже все выбрали и после этого подключили подписку, то мы не отобразим список снова, ведь подключить еще категории не получится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть