Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 ноября 2022 в 14:19
----------
Цитата

azav пишет:
Озон сейчас активно свою карту продвигает, Я.Маркет свою. Нет им смысла с Тиньковым мутить кобрендинг.

----------


Посмотреть отзывы и описание проблем, то озон точно нельзя назвать банком, так как у банка не должно быть так много проблем с описанием проблем, вы шутите? - чтобы из банка было проблематично вывести деньги по СБП? в каком банке вообще с этим проблемы? Про поддержку в маркете молчу.

А выше предложеная идея или хотя бы выдача промо кодов, не плохое подспорье
Ответить

Аватар
23 ноября 2022 в 14:43
----------
Цитата

theigor пишет:
А выше предложеная идея или хотя бы выдача промо кодов, не плохое подспорье

----------

у банка и без того прибыль почти в три раза сократилась
какие уж там промокоды )
Ответить

23 ноября 2022 в 14:58
----------
Цитата

theigor пишет:
А выше предложеная идея или хотя бы выдача промо кодов, не плохое подспорье

----------

За чей счет предлагаете банкет?
Ответить

23 ноября 2022 в 15:10
----------
Цитата

theigor пишет:
А выше предложеная идея или хотя бы выдача промо кодов, не плохое подспорье

----------
Tinkoff и так предлагает 50% кэшбэк на ОЗОНе в игре "5 букв". Куда уж больше?
Ответить

23 ноября 2022 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете воспользоваться прожиточным минимумом, но сделать это возможно только путем перевода.
Никакого разрешения от нас не нужно.

----------
Ваш специалист указал на то, что по каждой сумме для перевода нужно звонить, писать в банк, так как напрямую из приложения это сделать клиент сам не сможет.
----------
Цитата

Для того, что бы воспользоваться средствами, вам нужно оставить распоряжение на перевод.
----------
Ну так верно, я сам в ИБ/МБ формирую распоряжение, но ваш сотрудник уверял что это сделать невозможно будет в ИБ /МБ. Я тоже склоняюсь к невозможности формирования распоряжения, ведь наложен технический арест на прожиточный минимум.
И поясните мне, а что за необходимость клиенту делать именно вывод-перевод средств в иной банк, почему клиент не может ими распорядиться -снять в пределах прожиточного лимита или сделать платеж?
Что за ограничение возможности распоряжения денежными средствами?
----------
Цитата

При сохранении прожиточного минимума, мы устанавливаем на счет техническую блокировку и из-за этого вы видите отрицательный баланс по счету больше, чем был.
----------
Что банк технически делает, мне совершенно не интересно. Я должен видеть фактическую актуальную и достоверную информацию. А добавление к сумме задолженности установленного прожиточного минимума устанавливает неверную сумму задолженности. Зачем вместо одной цифры, ая должен видеть гораздо большую?
----------
Цитата

Сохранение прожиточного минимума сейчас реализовано у нас таким образом, законодательно это никак не регулируется.
----------
Смешные Вы...Кроме законодательства, есть разъяснения, обычаи и практика. Почитайте и посмотрите как это реализовано в других банках.
----------
Цитата

Ограничивать дистанционное обслуживание мы вправе на основании УКБО.
----------
Есть такое, но какое отношение имеет ЭТО к сохранению прожиточного минимума и праву клиента распоряжаться этим лимитом на своем счете в вашем банке?
Ответить

23 ноября 2022 в 15:26
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Есть такое, но какое отношение имеет ЭТО к сохранению прожиточного минимума и праву клиента распоряжаться этим лимитом на своем счете в вашем банке?

----------


Чтобы воспользоваться деньгами - их нужно перевести. Иного способа нет. Перевод выполнить получится только по обращению в чате или по звонку.
Ответить

23 ноября 2022 в 15:34
----------
Цитата

sp65 пишет:

Tinkoff и так предлагает 50% кэшбэк на ОЗОНе в игре "5 букв". Куда уж больше? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

игра не вечная, а так приозонится изредко не плохо бы)
Ответить

23 ноября 2022 в 15:37
----------
Цитата

azav пишет:
PS. Кстати с 23 по 25 ноября кэшбэк на Яндекс Маркете при оплате картой Тинькова 15%

----------
При покупках от 2000 руб.
Ответить

23 ноября 2022 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы воспользоваться деньгами - их нужно перевести. Иного способа нет. Перевод выполнить получится только по обращению в чате или по звонку.

----------
Ну зачем повторять одно и тоже? Новые доводы есть?
А что у меня карта заблокирована, СБП отключена ? Почему я с карты не могу оплатить покупки, совершить платеж услуг, почему я не могу получить наличные с карты в пределах лимита?
Только не надо повторяться что иного способа нет. Это банк так установил, но в соответствии с чем?
Почитайте ст.845, 848, 849 и мою любимую 856 ГК.
Ответить

23 ноября 2022 в 20:57
ПБ, подскажите, вклады так и останутся на уровне ниже Сбербанка? Раньше Тинькофф в этом плане был очень даже ничего.
Ответить

23 ноября 2022 в 21:08
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, подскажите, вклады так и останутся на уровне ниже Сбербанка? Раньше Тинькофф в этом плане был очень даже ничего.

----------


Здравствуйте. Заранее не можем сказать. Если будут изменения, обязательно оповестим клиентов.
Ответить

23 ноября 2022 в 23:46
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Забавные вы.
Подаю заявку на рефинанс кредитов и кредиток другого банка. Я, добрая душа, получи Тинёк денюжку вместо других, но...
Ожидаемо прилетает отказ(понятно. с моей нагрузкой) с "радостной" новостью - мы вам одобрили кредитку Платинум!
Ага. к моим Селекту и Драйву.

----------


Ага, все реально :music:
Ответить

24 ноября 2022 в 01:12
Весной уговорили меня взять скидочную карту Тинькофф перекресток, (ранее я никогда с коммерческими банками не связывалась и не хотела иметь ничего общего). Я сразу сказала, что инвалид и живу на пенсию, мне кредиты не нужны. Меня уверили, что карта не кредитная, и я ничем не рискую. В итоге моя карта превратилась в Тинькофф блек, я ей не пользовалась пару месяцев, денег на ней у меня не было. В итоге мне позвонил мошенник, якобы с Авито, задурил голову, я думая что денег на карте нет, не беспокоилась. Выдала ему код из смс, он взял на меня кредитку, снял с нее деньги, а я даже уведомления не получила! Ни слова про новую карту! Только коды! Я была в шоке, когда мне позвонили из банка и заявили, что я им должна 22000 рублей! Получается я виновата, что у Тинькоффа плохая система безопасности, они не хотят искать преступника, им проще содрать последние деньги с плохо ходящего инвалида! Открыто уголовное дело, я сразу обратилась в полицаю, Тинькофф признал, что были совершены мошеннические действия, но все равно деньги требует с меня!
Я вообще не подписывала ни каких документов на кредит, я не просила его и не соглашалась! Как можно выдавать кредитные карты человеку без средств, не проверив действительно ли это он?!
Теперь банк предлагает мне реструкторизацию долга! То есть превратить его в кредит!
Позор, наживаться на малоимущих инвалидах, я и так получила моральный ущерб от обмана мошенников! Позор такому банку, просто стыдно должно быть!
Ответить

24 ноября 2022 в 01:41
----------
Цитата

user-864012059487 пишет:
Весной уговорили меня взять скидочную карту Тинькофф перекресток, (ранее я никогда с коммерческими банками не связывалась и не хотела иметь ничего общего). Я сразу сказала, что инвалид и живу на пенсию, мне кредиты не нужны. Меня уверили, что карта не кредитная, и я ничем не рискую. В итоге моя карта превратилась в Тинькофф блек, я ей не пользовалась пару месяцев, денег на ней у меня не было. В итоге мне позвонил мошенник, якобы с Авито, задурил голову, я думая что денег на карте нет, не беспокоилась. Выдала ему код из смс, он взял на меня кредитку, снял с нее деньги, а я даже уведомления не получила! Ни слова про новую карту! Только коды! Я была в шоке, когда мне позвонили из банка и заявили, что я им должна 22000 рублей! Получается я виновата, что у Тинькоффа плохая система безопасности, они не хотят искать преступника, им проще содрать последние деньги с плохо ходящего инвалида! Открыто уголовное дело, я сразу обратилась в полицаю, Тинькофф признал, что были совершены мошеннические действия, но все равно деньги требует с меня!
Я вообще не подписывала ни каких документов на кредит, я не просила его и не соглашалась! Как можно выдавать кредитные карты человеку без средств, не проверив действительно ли это он?!
Теперь банк предлагает мне реструкторизацию долга! То есть превратить его в кредит!
Позор, наживаться на малоимущих инвалидах, я и так получила моральный ущерб от обмана мошенников! Позор такому банку, просто стыдно должно быть!

----------


Здравствуйте. Хотели бы проверить подобную ситуацию, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

24 ноября 2022 в 08:30
тинькоф обманывет по кэшбэку, начисление по повышенному тарифу по премиум обслуживанию позиционировали до 30000 руб. Накопила 24609 руб, в день зачисления отключили от программы в одностороннем порядке.
ТОЛЬКО РЕКЛАМА! НЕТ КЭШБЭКА! и вообще полностью заблокировали кэшбэк, ни 1 %
Ответить

24 ноября 2022 в 08:35
----------
Цитата

user-927012030408 пишет:
тинькоф обманывет по кэшбэку, начисление по повышенному тарифу по премиум обслуживанию позиционировали до 30000 руб. Накопила 24609 руб, в день зачисления отключили от программы в одностороннем порядке.
ТОЛЬКО РЕКЛАМА! НЕТ КЭШБЭКА! и вообще полностью заблокировали кэшбэк, ни 1 %

----------

Мы не обманываем клиентов и не отключаем от программы лояльности без причин. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Все проверим.
Ответить

24 ноября 2022 в 09:49
написала в личном сообщении
Ответить

24 ноября 2022 в 09:59
20.11 довелось воспользоваться предложением "кэшбэк +8% в Тинькофф Топливо". Как мне помнится, в описании было сказано, что 8% начисляется дополнительно к стандартным 5%, однако начислено только 8%. Ув. ПБ, прокомментируйте, пжст.
Ответить

24 ноября 2022 в 10:20
----------
Цитата

Gold_Fish пишет:
20.11 довелось воспользоваться предложением "кэшбэк +8% в Тинькофф Топливо". Как мне помнится, в описании было сказано, что 8% начисляется дополнительно к стандартным 5%, однако начислено только 8%. Ув. ПБ, прокомментируйте, пжст.

----------

Хотим проверить ваш случай более конкретно. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.
Ответить

24 ноября 2022 в 12:57
----------
Цитата

azav пишет:
PS. Кстати с 23 по 25 ноября кэшбэк на Яндекс Маркете при оплате картой Тинькова 15%

----------

У меня почему-то 6
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть