Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 ноября 2022 в 04:47
----------
Цитата

sp65 пишет:
Так там же мелким шрифтом было написано, что кэшбэк максимум 300 баллов. Так что все правильно.

----------

Не заметила(

Ну и акция, вообще ни о чём. Обычный повышенный кб в 5% и больше баллов. :dramatics:
Ответить

26 ноября 2022 в 10:48
----------
Цитата

user-864012059487 пишет:
Весной уговорили меня взять скидочную карту Тинькофф перекресток, (ранее я никогда с коммерческими банками не связывалась и не хотела иметь ничего общего). Я сразу сказала, что инвалид и живу на пенсию, мне кредиты не нужны. Меня уверили, что карта не кредитная, и я ничем не рискую. В итоге моя карта превратилась в Тинькофф блек, я ей не пользовалась пару месяцев, денег на ней у меня не было. В итоге мне позвонил мошенник, якобы с Авито, задурил голову, я думая что денег на карте нет, не беспокоилась. Выдала ему код из смс, он взял на меня кредитку, снял с нее деньги, а я даже уведомления не получила! Ни слова про новую карту! Только коды! Я была в шоке, когда мне позвонили из банка и заявили, что я им должна 22000 рублей! Получается я виновата, что у Тинькоффа плохая система безопасности, они не хотят искать преступника, им проще содрать последние деньги с плохо ходящего инвалида! Открыто уголовное дело, я сразу обратилась в полицаю, Тинькофф признал, что были совершены мошеннические действия, но все равно деньги требует с меня!
Я вообще не подписывала ни каких документов на кредит, я не просила его и не соглашалась! Как можно выдавать кредитные карты человеку без средств, не проверив действительно ли это он?!
Теперь банк предлагает мне реструкторизацию долга! То есть превратить его в кредит!
Позор, наживаться на малоимущих инвалидах, я и так получила моральный ущерб от обмана мошенников! Позор такому банку, просто стыдно должно быть!

----------


Здравствуйте.


Тинькофф
вчера
Здравствуйте.

Универсальный договор, который вы заключили весной, предоставляет право пользоваться другим продуктом банка после подачи заявки без последующего подписания на это продукт.

После того, как мошенники оформили заявку, мы отправили вам уведомление о том, что кредитная карта готова. Когда вы обратились к нам, мы сделали все, чтобы решить вопрос в вашу пользу, не гарантировали возврат и рекомендовали обратиться в полицию.

В ваш личный кабинет вошли путем ввода номера карты и кода из СМС, отправленного на ваш номер, а операции подтвердили кодами из СМС. Такие операции считаются совершенными с вашего согласия, оспорить их нельзя.

Реструктуризация долга - это не превращение в кредит, а улучшение условий по уже имеющемуся кредиту. Чтобы мы рассмотрели возможность предоставления индивидуальных условий, вам необходимо предоставить в банк копию талона уведомления о принятии заявления в правоохранительные органы.
Ответить

26 ноября 2022 в 11:09
Добрый день,
ув. ПБ,
не начислен повышенный КБ за авиабилет (то есть 1% вместо 1%+5%), оплаченный Блэком. (Авиа в категориях 5% на месяц).То есть
Я понимал, что наличие такой категории - альтернатива Про, ты соглашаешься не на 7% Тинькофф АА, например, а на 2% из-за того, что через Тинькофф Путешествия невозможен заказ билетов со скидкой 50% для лиц старше 60 лет и моложе 23. (Мне не 23:-))
Я неправильно понимал? Или просто опережаю время, и все отразится в течение дня?
Спс.
Ответить

26 ноября 2022 в 11:23
Тинькофф Банк,
А вам уже писали про ваши банкоматы без физической клавиатуры?
В нашей деревне таких ещё не встречал, а в столице наткнулся.
И не покидает меня ощущение, что во времена, когда всё остальные прячут пин-пады куда-то вглубь и закрывают шторками,
вводить пин-код на уровне груди под взглядами позади стоящих как-то не очень секурно. :oops:
Ответить

26 ноября 2022 в 11:38
----------
Цитата

Eugene4 пишет:
вводить пин-код на уровне груди под взглядами позади стоящих как-то не очень секурно

----------

Менее принципиально, но тоже раздражает, когда окружающие узнают мое имя. Зачем писает его на экране? :evil:
Ответить

26 ноября 2022 в 12:01
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Тинькофф Банк,
А вам уже писали про ваши банкоматы без физической клавиатуры?
В нашей деревне таких ещё не встречал, а в столице наткнулся.
И не покидает меня ощущение, что во времена, когда всё остальные прячут пин-пады куда-то вглубь и закрывают шторками,
вводить пин-код на уровне груди под взглядами позади стоящих как-то не очень секурно. изображение

----------


Здравствуйте.

Безопасность ваших данных - это наш приоритет.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

26 ноября 2022 в 12:33
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Добрый день,
ув. ПБ,
не начислен повышенный КБ за авиабилет (то есть 1% вместо 1%+5%), оплаченный Блэком. (Авиа в категориях 5% на месяц).То есть
Я понимал, что наличие такой категории - альтернатива Про, ты соглашаешься не на 7% Тинькофф АА, например, а на 2% из-за того, что через Тинькофф Путешествия невозможен заказ билетов со скидкой 50% для лиц старше 60 лет и моложе 23. (Мне не 23:-))
Я неправильно понимал? Или просто опережаю время, и все отразится в течение дня?
Спс.

----------


Добрый день.

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

26 ноября 2022 в 14:42
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Очередной месяц с дебильными категориями кэшбэка изображение

----------

«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2022 в 15:50
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Прикрепленные файлы

----------


тоже негодую, но как есть, здесь только попробовать ещё какой-то банк
Ответить

26 ноября 2022 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш вопрос у нас в работе, мы обязательно вернемся с ответом, когда вынесем решение.

----------


Добрый вечер, 2 дня прошло, через какое время ждать ответ? ) или не ждать?
Ответить

26 ноября 2022 в 17:38
----------
Цитата

user-196512066428 пишет:
Добрый вечер, 2 дня прошло, через какое время ждать ответ? ) или не ждать?

----------


Здравствуйте.

Еще занимаемся ситуацией. По готовности сразу вернемся с ответом.
Ответить

26 ноября 2022 в 23:26
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Очередной месяц с дебильными категориями кэшбэка

----------
Банк вам, по моему, уже все категории передавал, что только мог. Все не нравятся. Какую же вы хотели получить? Может таких здесь не бывает?
Ответить

26 ноября 2022 в 23:54
----------
Цитата

user-196512066428 пишет:
2 дня прошло, через какое время ждать ответ? )

----------

Какой Вы, сударь, нетерпеливый.
Я уже дней 5 жду и не ропщу...А решения одного вопроса почти год.
Кстати, уважаемый ПБ, назову Вас так, по старой привычке. Что там с моим рефинансированием или третьей картой? Определитесь уж...А то мне надоело видеть зависшую картинку "Принимаем решение". :bonk:
Или "лояльность" не позволяет категорично отказать? :D
Да отказывайте, не стесняйтесь, я не обижусь...Отдам денежку другим банкам. :music:
Ответить

27 ноября 2022 в 00:24
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Какой Вы, сударь, нетерпеливый.
Я уже дней 5 жду и не ропщу...А решения одного вопроса почти год.
Кстати, уважаемый ПБ, назову Вас так, по старой привычке. Что там с моим рефинансированием или третьей картой? Определитесь уж...А то мне надоело видеть зависшую картинку "Принимаем решение". изображение

Или "лояльность" не позволяет категорично отказать? изображение

Да отказывайте, не стесняйтесь, я не обижусь...Отдам денежку другим банкам. изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим детальнее вопрос с вашей заявкой и вернемся с ответом в эту ветку :)
Ответить

27 ноября 2022 в 02:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию по заявке и вернемся X

----------

Это 23-го было...
Ответа не дождалась.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим детальнее вопрос с вашей заявкой и вернемся с ответом в эту ветку

----------

Сегодня... :D
Через несколько дней ждать "проверим до мельчайших деталей"?
А там до атомов, и на что там ещё делится? Электроны, протоны,нейтроны?
Сколько расщеплять будете?
В- общем, ждите, ждите, ждите....
Ещё не так давно местные ПБ были действенной и авторитетной поддержкой, но, увы, деградация налицо.
Уровень первой линии.
Ответить

27 ноября 2022 в 02:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баннеры в приложении отключили.

----------
У кого-нибудь, может, и отключили. У меня по-прежнему отображается это не совсем приятный баннер.
Ответить

27 ноября 2022 в 02:37
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Сегодня... изображение

Через несколько дней ждать "проверим до мельчайших деталей"?
А там до атомов, и на что там ещё делится? Электроны, протоны,нейтроны?
Сколько расщеплять будете?
В- общем, ждите, ждите, ждите....
Ещё не так давно местные ПБ были действенной и авторитетной поддержкой, но, увы, деградация налицо.
Уровень первой линии.

----------


В вашей ситуации нам действительно нужно дополнительное время, чтобы проверить все тщательнее. Понимаем, что тратим ваше драгоценное время, но вернуться с ответом пока что не можем.

Как только будем готовы, мы вам ответим.
Ответить

27 ноября 2022 в 07:42
Уважаемый представитель банка, 23/11 по спецпредложению мне не был рассчитан и начислен кешбек за покупку в Газпромнефти. Как положено, выждал 3 дня, написал вчера в чат, бот ответил, что до конца дня рассчитают, сегодня с утра разумеется ничего нет, написал снова в чат, переключили на некоего Алексея, он видимо не желая работать начал говорить, что три дня это не три дня, и они почему то должны быть до 27/11, только доводы о том что ВАШИМ ЖЕ ботом озвучена дата 26/11 и что на него будет составлена жалоба побудили его зафиксировать претензию по данному факту. Прошу научить оператора работать.
Ответить

27 ноября 2022 в 07:47
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Уважаемый представитель банка, 23/11 по спецпредложению мне не был рассчитан и начислен кешбек за покупку в Газпромнефти. Как положено, выждал 3 дня, написал вчера в чат, бот ответил, что до конца дня рассчитают, сегодня с утра разумеется ничего нет, написал снова в чат, переключили на некоего Алексея, он видимо не желая работать начал говорить, что три дня это не три дня, и они почему то должны быть до 27/11, только доводы о том что ВАШИМ ЖЕ ботом озвучена дата 26/11 и что на него будет составлена жалоба побудили его зафиксировать претензию по данному факту. Прошу научить оператора работать.

----------


Здравствуйте.

Нашли ваш диалог.
По правилам, кэшбек начисляется в течении трех дней с момента обработки операции. Мы проверим подробнее, почему бот Олег подсказал, что последняя дата - 26 ноября.

Позже вернемся к вам с подробным ответом.
Ответить

Аватар
27 ноября 2022 в 08:01
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уровень первой линии.

----------
К сожалению, хуже: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
5% бонус по сервису и 3% по акции, общий 8%.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбек действительно будет 13%.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть