Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 ноября 2022 в 21:01
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Это лишнее. Просто интересно стало. Второй раз уже межбанк, отправленный в сб, приходит в банк получатель в вс!

----------


Такое возможно и зависит не только от нас.
Ответить

27 ноября 2022 в 21:04
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
изображение
изображение
Это знатная олигофренка, с репутацией. Я потратил 4 (!) обращения с требованием подтереть этот кусок ... из моего Личного Кабинета. И всё впустую. Пока одна добрая девушка не сжалилась надо мной и не посоветовала нажать на неё и поставить минус (палец вниз). Только после этого и пропала, зараза. Так что Pavlos, хочешь-не хочешь, а нажать придётся. Ну или смотреть до бесконечности.
P.S. А вообще-то, Тиньков, это уже днище конкретное. Такое дно, что наверное снизу не постучат...

----------


Здравствуйте.

Мы всегда стараемся оперативно помочь клиентам, особенно в таких вопросах.

Странно, что так сработали. Хотели бы проверить. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.
Ответить

27 ноября 2022 в 21:05
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Если без нажатия по сторису, то можно попробовать закрыть процесс приложения, чтобы принудительно всё обновилось, вдруг эта дама из кэша подсасывается.

----------
Я на компе смотрю. Приложение ни при чём.
Ответить

27 ноября 2022 в 21:07
----------
Цитата

skoser пишет:
, если у Тинькофф есть коррсчет в КЕБ-е, то для перевода не требуется участие РКЦ Центробанка, наверное X

----------

Вот это не знал, что такое возможно!
Ответить

28 ноября 2022 в 07:11
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Заметил уже дважды, что межбанковский перевод с Вашего Банка проходит в вых дни. Это как так? Ведь у ЦБ выходной и ни в одном другом банке межбанк по вых не ходит. А у Вас ходит!

----------

ЦБ давно уже проводит платежи практически круглосуточно (перерыв 1 час) и без выходных. Это многие банки по привычке не обрабатывают их в выходные. Зачисляют по выходным большее количество банков, чем отправляют.
Ответить

Аватар
28 ноября 2022 в 07:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда стараемся оперативно помочь клиентам, особенно в таких вопросах.

----------
Хотели бы помочь - давно сделали бы блок сторис отключаемым, чтобы он и место на экране не занимал и трафик не расходовал бы.
Ответить

28 ноября 2022 в 07:52
----------
Цитата

chudak пишет:
Хотели бы помочь - давно сделали бы блок сторис отключаемым, чтобы он и место на экране не занимал и трафик не расходовал бы.

----------


Здравствуйте. Истории - это часть мобильного интерфейса, который в том числе используется для доведения до сведения пользователя информации:

об указах ЦБ;
об изменениях в каких-либо условиях;
о новых функциях в приложении.

Мы рассчитываем на данный канал связи с пользователем в случае важных изменений или чрезвычайных ситуаций.
Ответить

28 ноября 2022 в 08:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Истории - это часть мобильного интерфейса, который в том числе используется для доведения до сведения пользователя информации:

об указах ЦБ;
об изменениях в каких-либо условиях;
о новых функциях в приложении.

Мы рассчитываем на данный канал связи с пользователем в случае важных изменений или чрезвычайных ситуаций.

----------

Очень интересный способ доведения важных изменений, запрятать их среди рекламы. Вроде как и довели, а кто не увидел тот сам виноват.
Тогда уж не забудьте включить в УКБО пункт с обязательным ежедневным чтением Историй для поиска важных изменений.
Ответить

28 ноября 2022 в 10:55
Есть ли комиссия при оплате услуг сторонней картой?
Ответить

28 ноября 2022 в 11:05
----------
Цитата

theigor пишет:
Есть ли комиссия при оплате услуг сторонней картой?

----------


Все зависит от услуги, которую вы хотите оплатить. Зачастую мы списываем комиссию при оплате картой другого банка в нашем приложении.
Ответить

28 ноября 2022 в 11:28
----------
Цитата

user-927012030408 пишет:
тинькоф обманывет по кэшбэку, начисление по повышенному тарифу по премиум обслуживанию позиционировали до 30000 руб. Накопила 24609 руб, в день зачисления отключили от программы в одностороннем порядке.
ТОЛЬКО РЕКЛАМА! НЕТ КЭШБЭКА! и вообще полностью заблокировали кэшбэк, ни 1 %

----------


Мы заметили, что часть ваших операций имеют признаки гейминга — злоупотребления привилегиями для получения бонусов. После комплексной проверки мы приняли решение исключить вас из программы лояльности на основании пунктов 7.4 и 7.5 правил программы лояльности Tinkoff Black.

Мы больше не будем начислять кэшбэк в повышенных категориях и 1% на остальные покупки. Решение пересмотреть не готовы.
Ответить

28 ноября 2022 в 12:20
----------
Цитата

Eugene4 пишет:
Тинькофф Банк,
А вам уже писали про ваши банкоматы без физической клавиатуры?
В нашей деревне таких ещё не встречал, а в столице наткнулся.
И не покидает меня ощущение, что во времена, когда всё остальные прячут пин-пады куда-то вглубь и закрывают шторками,
вводить пин-код на уровне груди под взглядами позади стоящих как-то не очень секурно. изображение

----------



----------
Цитата

YuriyT пишет:
Менее принципиально, но тоже раздражает, когда окружающие узнают мое имя. Зачем писает его на экране?

----------


При вводе в эксплуатацию АТМ, его интерфейс и другие технические особенности проходят проверку нашей СБ. Мы очень трепетно относимся к защите наших клиентов. Поэтому можем с уверенностью сказать, что наши банкоматы надежные и безопасные.

Мы передали ваши замечания специалистам. Обязательно проанализируем эту точку зрения.
Ответить

28 ноября 2022 в 12:36
Кэшбэк на декабрь всем уже дали?
Ответить

28 ноября 2022 в 14:45
----------
Цитата

azav пишет:

Кэшбэк на декабрь всем уже дали? X
X

X

----------

Вчера. Здесь ещё рандом идёт? Не всем одновременно?
Ответить

28 ноября 2022 в 15:07
----------
Цитата

theigor пишет:
Вчера. Здесь ещё рандом идёт? Не всем одновременно?

----------
Здесь всё идёт по плану. Некоторым и позавчера дали.
Ответить

Аватар
28 ноября 2022 в 15:08
----------
Цитата

Eugene4 пишет:
Тинькофф Банк,
А вам уже писали про ваши банкоматы без физической клавиатуры?
В нашей деревне таких ещё не встречал, а в столице наткнулся.
И не покидает меня ощущение, что во времена, когда всё остальные прячут пин-пады куда-то вглубь и закрывают шторками,
вводить пин-код на уровне груди под взглядами позади стоящих как-то не очень секурно

----------

Ну так! Взять большущий планшетище и через него по секрету всему свету рассказать о том, какой pin у такого-то. Нууу... С точки зрения банка человек сам выставил на обозрение сведения, которые ни в коем случае не должен разглашать даже близким родственникам, а банк только чуть-чуть помог.
Я такие банкоматы обхожу стороной и удивляюсь, насколько клиентам банка и тем, кто одобрял установку этих устройств наплевать на безопасность. Пару раз в Москве ТРЦ "Гагаринский" на м.Ленинский проспект (МЦК Площадь Гагарина) даже предлагал таким сняться для материала (планировал написать большую статью), но НЕОЖИДАННО люди начинали стесняться и задумываться о безопасности, хотя минуту тому назад ничтоже сумняшися давили большие виртуальные кнопки на экране и чуть ли не кричали на весь торговый центр о том, что у них вот такой-то pin-код.
P.S.: Слышал новость (это не утка!) о том, что инкассаторские автомобили с логотипом Tinkoff готовы привозить премиум-клиентам слитки золота. Ну так, без палева: ЭЙ! Вон у того, в подъезде золотой слиток (от 500г)!!! План, как говорится, надёжный, как швейцарские часы. https://www.tinkoff.ru/about/news/17-11-2022-tinkoff-to-sell-gold-in-mobile-app/
P.P.S.: Ребята, у вас есть классные продукты, многие из вас просто замечательные мальчишки и девчонки, я стараюсь продвигать ваш банк, но некоторые идеи и шаги ставят меня в тупик и заставляют краснеть перед теми, кому я рассказываю о банке. Остаётся оправдываться, что тот, кто может позволить себе слиток золота в 500г наверняка живёт в хорошем районе и у него понимающие любящие соседи.
Ответить

Аватар
28 ноября 2022 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поэтому можем с уверенностью сказать, что наши банкоматы надежные и безопасные.

----------
То есть огромная экранная клавиатура и имя крупными буквами на всеобщее обозрение - это новый шаг к безопасности? А остальные банки этого не понимают и по-старинке делают закрытые клавиатуры с защитой от подглядывания, которые куда как менее безопасны? Всё так?
Ответить

28 ноября 2022 в 15:32
----------
Цитата

plover пишет:
То есть огромная экранная клавиатура и имя крупными буквами на всеобщее обозрение - это новый шаг к безопасности?

----------
Новый шаг ещё в разработке - это голосовой ввод пина. Только тсссс - это инсайдеская инфа! ;)
Ответить

Аватар
28 ноября 2022 в 15:35
«Элевэн?» :D
Ответить

28 ноября 2022 в 15:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Здесь всё идёт по плану. Некоторым и позавчера дали.

----------
Жене моей вообще 25-го дали. Нам обычно одновременно дают, здесь меня что-то динамят. Может отключили от программы, с них станется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть