Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 ноября 2022 в 15:58
----------
Цитата

Pavlos пишет:

Здесь всё идёт по плану. Некоторым и позавчера дали X
X

X

----------


те и молчат)))
Ответить

28 ноября 2022 в 16:10
----------
Цитата

theigor пишет:
те и молчат)))

----------
Ну почему? Первые ласточки сразу и отметились. :)
Ответить

28 ноября 2022 в 16:38
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Уважаемый представитель банка, 23/11 по спецпредложению мне не был рассчитан и начислен кешбек за покупку в Газпромнефти. Как положено, выждал 3 дня, написал вчера в чат, бот ответил, что до конца дня рассчитают, сегодня с утра разумеется ничего нет, написал снова в чат, переключили на некоего Алексея, он видимо не желая работать начал говорить, что три дня это не три дня, и они почему то должны быть до 27/11, только доводы о том что ВАШИМ ЖЕ ботом озвучена дата 26/11 и что на него будет составлена жалоба побудили его зафиксировать претензию по данному факту. Прошу научить оператора работать.

----------



Робот Олег назвал верные сроки — при выполнении условий по спецпредложениям, бонус рассчитываем в течение трех дней, не считая для покупки. Алексей также сообщил, что бонус начислим в течение трех дней после обработки операции, а затем объяснил логику начисления. В консультациях нет оплошностей.

Простите, пожалуйста, что не рассчитали бонус автоматически. Сейчас все исправили. Выплатим в ближайшую выписку 01.12.2022 на дебетовую карту Tinkoff Black.
Ответить

28 ноября 2022 в 17:05
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Сегодня несколько раз получил пуш об одобрении заявки на автокредит. В разделе важных сообщений. Думал, глюк системы, либо я где-то оставил заявку и не помню, либо на меня посторонний оставил заявку. Быстро пишу в чат, но нет, это оказалось рекламное предложение.

Если это реклама, то зачем вы так маскируете рекламное предложение под важную заявку? Я не против рекламных пушей, просто тут речь об одобрении заявки. Даже на Банках написано, что "Заявка на кредит – письменное обращение клиента в банк для получения ссуды". То есть я ранее обратиться должен был. Если в рамках какой-то промоакции я оставлял заявку на кредит, то подскажите, в какой именно, чтобы я не волновался, что посторонние получили доступ к моим данным.

----------


Вы действительно не оставляли заявку. Мы можем отправлять уведомления с кредитными предложениями. Такие пуши совершенно ни к чему не обязывают. Это нужно для того, чтобы вы сами могли согласовать условия.
Ответить

28 ноября 2022 в 17:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы заметили, что часть ваших операций имеют признаки гейминга

----------

Перевести данную фразу с языка, которым говорит "поколение пепси" можете? Форум ведь читают разные возрастные категории.
PS: и по возможности писАть на нормальном языке, а не на языке вашего "близнюка"...
Ответить

28 ноября 2022 в 18:34
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Добрый день,
ув. ПБ,
не начислен повышенный КБ за авиабилет (то есть 1% вместо 1%+5%), оплаченный Блэком. (Авиа в категориях 5% на месяц).То есть
Я понимал, что наличие такой категории - альтернатива Про, ты соглашаешься не на 7% Тинькофф АА, например, а на 2% из-за того, что через Тинькофф Путешествия невозможен заказ билетов со скидкой 50% для лиц старше 60 лет и моложе 23. (Мне не 23:-))
Я неправильно понимал? Или просто опережаю время, и все отразится в течение дня?
Спс.

----------


Здравствуйте.

Связались с вами и объяснили, что повышенный кэшбэк действует только при покупке через наш сервис, так как из-за возраста вы не смогли купить у нас со скидкой - начислим 4% (148 рублей).
Ответить

28 ноября 2022 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы действительно не оставляли заявку. Мы можем отправлять уведомления с кредитными предложениями. Такие пуши совершенно ни к чему не обязывают. Это нужно для того, чтобы вы сами могли согласовать условия.

----------

Так это было кредитное предложение? То есть это прозрачно и честно, по-вашему, делать заголовок кредитного предложения как "Одобрили заявку". Рекомендую пуши для привлечения внимания типа "Вам маржин-кол", тоже хорошо работают.

А почему это кредитное предложение затроено сейчас в моем приложении? Мне трижды пришло это предложение, это три разных кредита предлагают на одинаковую сумму? Дело в том, что я нажимаю, но ни один пуш не работает, ничего не происходит, меня перекидывает на главный экран. Не могу понять, в чем же суть предлождения. Поможете пофиксить и познакомить меня с содержанием? (Самое новое приложение установил 6.10.5).
Ответить

28 ноября 2022 в 19:36
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Так это было кредитное предложение? То есть это прозрачно и честно, по-вашему, делать заголовок кредитного предложения как "Одобрили заявку". Рекомендую пуши для привлечения внимания типа "Вам маржин-кол", тоже хорошо работают.

А почему это кредитное предложение затроено сейчас в моем приложении? Мне трижды пришло это предложение, это три разных кредита предлагают на одинаковую сумму? Дело в том, что я нажимаю, но ни один пуш не работает, ничего не происходит, меня перекидывает на главный экран. Не могу понять, в чем же суть предлождения. Поможете пофиксить и познакомить меня с содержанием? (Самое новое приложение установил 6.10.5).

----------


Все проверим и вернемся.
Ответить

29 ноября 2022 в 02:28
Тинькофф Банк и Инвестиции вводят в заблуждении касаемо акции. За декабрь можно выбрать кэшбек. Другу сразу упала акция позавчера, мне же не упало ничего. Написал в чат, ввели в заблуждение якобы акция распределяется случайным путем. Глянул Условия маркетинговой акции «Виртуальная ценная бумага в подарок», пункт 3.1. Там сказано - Акция не является стимулирующим мероприятием, лотереей, мероприятием, основанном на риске игр, пари.

Если она действительно распределяется случайным образом, как меня заверили в чате, то таким образом Тинькофф Банк предоставил мне неудобство, ввиду которого мной было выбрана 4-ая категория кэшбека просто-напросто как пустышка. Ведь вместо этого я мог бы выбрать действительно рабочую категорию кэшбека.

Поэтому мной принято решение, подать претензию в ЦБ РФ за нарушение условий категорий кэшбека и предоставления акции в подарок. Также я собираюсь вывести оставшиеся денежные средства и расторгнуть банковский договор с Тинькофф, так как у ВТБ более выгодные условия по тарифу в плане того же самого кэшбека, где начисляется 2% на все категории.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2022 в 03:03
----------
Цитата

fishok пишет:
Тинькофф Банк и Инвестиции вводят в заблуждении касаемо акции. За декабрь можно выбрать кэшбек. Другу сразу упала акция позавчера, мне же не упало ничего. Написал в чат, ввели в заблуждение якобы акция распределяется случайным путем. Глянул Условия маркетинговой акции «Виртуальная ценная бумага в подарок», пункт 3.1. Там сказано - Акция не является стимулирующим мероприятием, лотереей, мероприятием, основанном на риске игр, пари.

Если она действительно распределяется случайным образом, как меня заверили в чате, то таким образом Тинькофф Банк предоставил мне неудобство, ввиду которого мной было выбрана 4-ая категория кэшбека просто-напросто как пустышка. Ведь вместо этого я мог бы выбрать действительно рабочую категорию кэшбека.

Поэтому мной принято решение, подать претензию в ЦБ РФ за нарушение условий категорий кэшбека и предоставления акции в подарок. Также я собираюсь вывести оставшиеся денежные средства и расторгнуть банковский договор с Тинькофф, так как у ВТБ более выгодные условия по тарифу в плане того же самого кэшбека, где начисляется 2% на все категории.

----------

Приветствуем.
Мы всегда выплачиваем бонус, если клиент выполнил условия. Срок начисления еще не прошел, пожалуйста, ожидайте.

Ответы в поддержке уже проверяем и скоро вернемся с комментариями.
Ответить

29 ноября 2022 в 04:16
----------
Цитата

fishok пишет:
Тинькофф Банк и Инвестиции вводят в заблуждении касаемо акции. За декабрь можно выбрать кэшбек. Другу сразу упала акция позавчера, мне же не упало ничего. Написал в чат, ввели в заблуждение якобы акция распределяется случайным путем. Глянул Условия маркетинговой акции «Виртуальная ценная бумага в подарок», пункт 3.1. Там сказано - Акция не является стимулирующим мероприятием, лотереей, мероприятием, основанном на риске игр, пари.

Если она действительно распределяется случайным образом, как меня заверили в чате, то таким образом Тинькофф Банк предоставил мне неудобство, ввиду которого мной было выбрана 4-ая категория кэшбека просто-напросто как пустышка. Ведь вместо этого я мог бы выбрать действительно рабочую категорию кэшбека.

Поэтому мной принято решение, подать претензию в ЦБ РФ за нарушение условий категорий кэшбека и предоставления акции в подарок. Также я собираюсь вывести оставшиеся денежные средства и расторгнуть банковский договор с Тинькофф, так как у ВТБ более выгодные условия по тарифу в плане того же самого кэшбека, где начисляется 2% на все категории X

----------
Эти подарочные акции после зачисления автоматом не увеличивают баланс счёта. Их в МП надо "активировать", нажав на "подарочную коробку". Сразу и не поймешь.
Ответить

29 ноября 2022 в 04:21
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Эти подарочные акции после зачисления автоматом не увеличивают баланс счёта. Их в МП надо "активировать", нажав на "подарочную коробку". Сразу и не поймешь.

----------

А там ничего нету.
Ответить

29 ноября 2022 в 04:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда выплачиваем бонус, если клиент выполнил условия. Срок начисления еще не прошел, пожалуйста, ожидайте.

----------

Другу-то начислили, хотя срок не прошёл.
Ответить

Аватар
29 ноября 2022 в 06:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Истории - это часть мобильного интерфейса, который в том числе используется для доведения до сведения пользователя информации:

об указах ЦБ;
об изменениях в каких-либо условиях;
о новых функциях в приложении.

Мы рассчитываем на данный канал связи с пользователем в случае важных изменений или чрезвычайных ситуаций X

----------
Историю про мальчика, который часто кричал "волки, волки" в банке не читали? Разместите её в своих сториз.
А важные изменения можно сообщать во всплывающих окнах после входа в приложения. Многие банки именно так и делают.
Ответить

29 ноября 2022 в 08:48
Ув ПБ, тоже вопрос по подарочной акции в 5букв. При нажатии кнопки Получить, выскакивает условие ввести указанный промокод в ТИнвестициях. Ввожу, пишет что промокод не найден или истек его срок.
Что делать?
Поддержка как обычно не читая вопроса отвечает скриптами, и просто сливается
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2022 в 09:17
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, тоже вопрос по подарочной акции в 5букв. При нажатии кнопки Получить, выскакивает условие ввести указанный промокод в ТИнвестициях. Ввожу, пишет что промокод не найден или истек его срок.
Что делать?
Поддержка как обычно не читая вопроса отвечает скриптами, и просто сливается

----------


Детально разберемся в вашей ситуации, проверим диалоги и вернемся с ответом.
Ответить

29 ноября 2022 в 11:48
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, через сколько дней должен быть обработан кешбек по акции яндекс-маркета.
24 числа, сразу после покупки, сумму кеша рассчитали и с тех пор он просто висит, на счёт не добавляется.
Ответить

29 ноября 2022 в 12:28
----------
Цитата

juliann пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, через сколько дней должен быть обработан кешбек по акции яндекс-маркета.
24 числа, сразу после покупки, сумму кеша рассчитали и с тех пор он просто висит, на счёт не добавляется.

----------


Здравствуйте. Если вы про спецпредложение, то обычно вознаграждение начисляем в дату формирования выписки. Также в его условиях могут быть прописаны условия начисления.
Ответить

29 ноября 2022 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы про спецпредложение, то обычно вознаграждение начисляем в дату формирования выписки. Также в его условиях могут быть прописаны условия начисления X

----------


Условия не помню, вроде не было особых. Знакомым через 3 дня всё начислили. Ну а мне тогда ещё почти месяц ждать :(
Ответить

29 ноября 2022 в 14:52
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, тоже вопрос по подарочной акции в 5букв. При нажатии кнопки Получить, выскакивает условие ввести указанный промокод в ТИнвестициях. Ввожу, пишет что промокод не найден или истек его срок.
Что делать?
Поддержка как обычно не читая вопроса отвечает скриптами, и просто сливается

----------


В чате мы сообщали стандартные сроки и условия по акции, но действительно могли отработать лучше и сразу начать решать ваш вопрос. Извините, пожалуйста. Проработаем этот момент на будущее.

Бота поправили, чтобы принимал коды без ошибок. Спасибо, что сообщили об этой ситуации.

Ваш промокод мы активировали и начислим подарок в течение 5 дней, а также дополнительную подарочную акцию, в качестве бонуса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть