Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 ноября 2022 в 00:46
----------
Цитата

user-196512066428 пишет:
Господа, вы сроки какие то можете назвать? или уж если отказываетесь, то ответьте явно об этом, а не шлангуйте. изображение
историю операций по счёту посмотреть это 10 минут максимум, не понятно что тут можно неделю "выяснять".

----------


Мы уже исправили нестабильную работу приложения.
Ответить

30 ноября 2022 в 08:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим по поводу кэшбэка и вернемся с ответом.

----------

Мне тоже неясен момент. Мне прислали два pdf файла на две разные акции. «Удвоение кэшбэка бонусом» и «Виртуальная ценная бумага в подарок». Однако, на Вашем сайте я нигде не смог найти упоминание про данные акции. Прошу предоставить данные ссылки с сайта.
Ответить

30 ноября 2022 в 09:22
----------
Цитата

fishok пишет:

Мне тоже неясен момент. Мне прислали два pdf файла на две разные акции. «Удвоение кэшбэка бонусом» и «Виртуальная ценная бумага в подарок». Однако, на Вашем сайте я нигде не смог найти упоминание про данные акции. Прошу предоставить данные ссылки с сайта.

----------

Уточним и напишем ответ.
Ответить

30 ноября 2022 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже исправили нестабильную работу приложения.

----------


https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9490815#message9490815

Я не про приложение, а про комиссию после снятия наличных после закрытия вклада по сроку.
Ответить

30 ноября 2022 в 11:58
----------
Цитата

user-196512066428 пишет:
Я не про приложение, а про комиссию после снятия наличных после закрытия вклада по сроку.

----------


Извините, неправильно поняли. Вашу ситуацию еще проверяем, постараемся вернуться как можно быстрее.
Ответить

30 ноября 2022 в 16:51
----------
Цитата

ig9 пишет:
Приношу встречные извинения, за неточность формулировки. Это, скорее, не баннер, а блок (или может, как-то по другому у вас называется) с предложением в разделе "Кэшбэк и бонусы". Аналогичный другим в том же разделе.

----------


Добрый день.

Убрать эту категорию не получится. Коллеги связались с вами и все обсудили.
Ответить

30 ноября 2022 в 20:40
----------
Цитата

fishok пишет:
Мне тоже неясен момент. Мне прислали два pdf файла на две разные акции. «Удвоение кэшбэка бонусом» и «Виртуальная ценная бумага в подарок». Однако, на Вашем сайте я нигде не смог найти упоминание про данные акции. Прошу предоставить данные ссылки с сайта.

----------


Здравствуйте.

Вы получили предложение на участие в акции "Удвоение кэшбэка бонусом" в желтом приложении.
В разделе с категориями повышенного кэшбэка у вас появилась категория "Брокерский счет". Полные условия акции находятся в ней.
Ответить

1 декабря 2022 в 17:45
Здравствуйте, можно ли как-то выйти на связь с инкассацией банка тинькофф?
Ответить

1 декабря 2022 в 17:49
----------
Цитата

magawka05 пишет:
Здравствуйте, можно ли как-то выйти на связь с инкассацией банка тинькофф?

----------

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, с какой ситуацией вы столкнулись и мы попробуем помочь.
Ответить

1 декабря 2022 в 18:08
Вопрос ПБ
Хотела внести доллары на брокерский счёт.
Банкомат Тиньков банка не принял новые купюры 1996 года выпуска по 100$ Какие варианты внести эти доллары?
Ответить

1 декабря 2022 в 18:25
----------
Цитата

e*******@list.ru пишет:
Вопрос ПБ
Хотела внести доллары на брокерский счёт.
Банкомат Тиньков банка не принял новые купюры 1996 года выпуска по 100$ Какие варианты внести эти доллары?

----------


Здравствуйте.

Ограничение на прием некоторых серий купюр установил производитель банкоматов. Рекомендуем вам обменять купюры в сторонней организации на образец 2003 или более поздних годов.
Ответить

1 декабря 2022 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем вам обменять купюры в сторонней организации на образец 2003 или более поздних годов.

----------
Что такое "сторонняя организация" в плане обмена купюр валюты? :D
Ответить

1 декабря 2022 в 18:41
----------
Цитата

azav пишет:
то такое "сторонняя организация" в плане обмена купюр валюты?

----------

Другие банки и пункты обмена валют.
Ответить

1 декабря 2022 в 19:13
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Попытаюсь переформулировать, похоже, вы меня не понимаете. Мне как раз непонятны пояснения по категории. Вот человек выше привел скриншот и обвел красным цветом пояснение по категории. Я вас и спрашиваю - удвоится сумма какого именно кэшбека? (кэшбек бывает разный,:по повышенным категориям, по спецпредложениям и т.д.). Что именно "удваивать" будет Банк?

----------


Здравствуйте.
В рамках акции "Бонус за кэшбэк по карте" виртуальными акциями мы удваиваем стандартный и повышенный кэшбэк за расчетный период, в котором получено предложение.
Кэшбэк по спецпредложениям не учитываем.
Бонус начисляется виртуальными акциями в течении 10 дней после окончания месяца.
Ответить

Аватар
1 декабря 2022 в 19:24
----------
Цитата

e*******@list.ru пишет:
Вопрос ПБ
Хотела внести доллары на брокерский счёт.
Банкомат Тиньков банка не принял новые купюры 1996 года выпуска по 100$ Какие варианты внести эти доллары?

----------

мне кажется, продав наличные доллары в обменнике, вы сможете затем купить заметно большее количество безналичных долларов
Или я что-то упускаю?
Ответить

1 декабря 2022 в 22:13
Тинькофф становится всё хуже и хуже. Если раньше у меня были претензии по доставке карты Магнит:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10412194/
то сейчас уже обычные карты доставляются 2 недели. Общение очень медленное, весь день решали одну проблему ( все скрины переписки есть если что). Получает карту друг, готовим сейчас очередной негативный отзыв, уже от него. Ловите в самое ближайшее время.
Ответить

1 декабря 2022 в 22:24
Раньше предлагали 500 руб за НЕнаписание негативного отзыва, интересно, тарифы выросли? Должны....сервис то ухудшается, плюс инфляция.
Ответить

1 декабря 2022 в 22:40
----------
Цитата

Rust04 пишет:
Раньше предлагали 500 руб за НЕнаписание негативного отзыва, интересно, тарифы

----------


Я согласен каждый день повышать репутацию Тинькову за 500р, только он мне ни разу этого не предлагал :oops:
ПБ, имейте ввиду :!:
Ответить

1 декабря 2022 в 22:42
Вот мой негативный опыт пользования Тинькофф
Завел карту по двум причинам: дизайн карты от известного блогера и то что у многих друзей Тинькофф.
Перевел на карту деньги со своего же ИП.
Прошло меньше месяца. За это время было 3 перевода 30к, 30к и 40к. Это были покупки на авито, и выдача денег в долг другу. И еще платеж по реквизитам оплата обучения дочери в лингвоцентре (оплата по QR в счете) ну и всякие мелочи типа оплаты проезда и кафе
И вот приходит мне письмо от Тинькоффа с требованием:
1. Предоставить выписку за последние полгода по расчетному счету ИП
2. Предоставить пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег по счету в Тинькофф.
3. Предоставить документы, обосновывающие перевод денег на третьих лиц за последние 3 месяца. Например, договоры займа, трудовые и другие договоры.

Ну ок. Первое высылаю. Второе объясняю. Третье... Вы берете с друзей расписки? Я нет. Покупки на авито как-бы тоже. Ну ок, прошу друга написать расписку. Высылаю. Просят также выслать документ об оплате обучения дочери. Очень странно, платил по QR в счете, так что все реквизиты и назначение платежа у банка должны быть. Ну ок, высылаю этот счет.
Банк жует и рожает что я должен "дать согласие или несогласие следовать рекомендации Банка: Рекомендуем воздержаться от массовых операций по переводам (за исключением переводов между своими счетами внутри банка Тинькофф) и увеличить долю безналичных расчетов (осуществлять покупки)".
Это меня как бы порвало. Кто вы такие, чтобы указывать мне как тратить свои деньги? Увеличить долю безналичных платежей? А до какого значения? Укажите в цифрах эту долю. Вообщем я отказался что либо им там давать. И они блокирнули мне карту, о чем я узнал, когда карта "не пустила" меня в метро. Ну ок, списался с поддержкой, высказал все что о них думаю и потребовал закрыть счет. К их чести деньги вернули через пару часов и много раз извинялись за неудобства. Выразили надежду, что мы еще когда-нибудь посотрудничаем(нет). На память осталась карта с дизайном от блогера.
Как бы по закону они наверное правы, у них есть на это право и бла-бла-бла. По факту же я в это же время покупал дачу и платил через через другой банк намного больше, чем эти 30-40 тысяч и ничего. Банк спокойно перевел деньги. Покупал пару лет назад машину так же переводом. Тоже не проблема. Тут какие то копейки и такая реакция.
Поэтому всем своим друзьям я рассказал о такой ситуации и кто то уже будет анулировать счет, кто то решил просто свести к минимуму операции с этим банком.
У меня вообще счета в 7 банках. 5 в РФ, 2 не в РФ. Но только с Тинькофф возникли такие проблемы
Ответить

1 декабря 2022 в 22:47
----------
Цитата

9000black пишет:
Я согласен каждый день повышать репутацию Тинькову за 500р, только он мне ни разу этого не предлагал изображение

----------

Добрый вечер, Коллега!
Дело было так: они мне предложили 500 руб, но я отказался ( я против договорняков))). Тогда они со спокойной совестью написали мне в МП что проблема решена. И тут на встрече их курьер их подставляет, не активировав мне карту, хотя они меня уверовали, что проконтролируют. И банки ру засчитывает негативный отзыв. Тут Тинёк переполошился, давай мне предлагать тыщу, но я снова отказался. Там всё написано, увлекательная история, но длинная.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть